• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Твиттер Экотрисити для владельцев Outlander

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кевин Шарп сказал: Где это? Ах да, в вашем воображении.

Проснись и почувствуй запах H2 ... Он прибывает на заправочную станцию ​​рядом с тобой, финансируемую директивой о чистом топливе ... BP кому-нибудь делится? )

Но H2 не имеет запаха .......:p

Лично я думаю, что H2 сделано. Говоря с коллегой на этой неделе, у партнера которого уже есть i3 REX (выбранный по причинам BIK), и он теперь меняет свой Q5 на GTE, по единственной причине, по которой они сочли заправку дома чрезвычайно удобной. С VW, Audi, BMW и Merc все в игре плагинов, я не вижу убедительной причины для значительной части людей, чтобы выбрать автомобиль H2 для себя. Если их целевой рынок - «люди, которые хотят быть зелеными, но все еще хотят посещать« Шелл »один раз в неделю и не установили соединение или не разговаривали с кем-то, у кого есть H2, полученная из газа, и который проезжает слишком много миль для Leaf» или хотите потратить больше денег, чем Leaf, но не так много, как Tesla, или, может быть, у вас нет электричества дома или, возможно, нет проезжей части, но он проезжает достаточно миль, чтобы стоить покупки автомобиля, но на самом деле не против арендовать машина, потому что вещь такая дорогая, что на самом деле ее не продают ... ", тогда я думаю, что они в беде ...!
 
@ Эдд Бизли, вы пропустили H2 PHEV и проигнорировали силу директив ЕС ... десятки миллионов фунтов уже потрачены в Великобритании на исследования, которые оказались полезными для транспортировки H2.

Финансирование электромобилей OLEV - полная шутка в сравнении. Это не имеет никакого отношения к победе над лучшими технологиями и не имеет ничего общего с властью денег и ископаемым топливом.

Да и H2 для перевозки топлива прошел через одоризатор ... Я думал, что чувствую запах цитрусовых)
 
Кевин Шарп сказал: @ Эдд Бизли, вы пропустили H2 PHEV и проигнорировали силу директив ЕС ... десятки миллионов фунтов уже потрачены в Великобритании на исследования, которые оказались полезными для транспортировки H2.

Финансирование электромобилей OLEV - полная шутка в сравнении. Это не имеет никакого отношения к победе над лучшими технологиями и не имеет ничего общего с властью денег и ископаемым топливом.

Да и H2 для перевозки топлива прошел через одоризатор ... Я думал, что чувствую запах цитрусовых)

Должно быть, я пропустил плагин h2, кто это делает? И очень интересно знать, что у него есть запах!
 

мгбоыес

New member
Эдд Бизли сказал: Должно быть, я пропустил плагин h2, кто это делает? И очень интересно знать, что у него есть запах!

Так как автомобиль с топливными элементами в значительной степени должен иметь аккумулятор в качестве промежуточной ступени между элементом и двигателем, я бы предположил, что любой водородный автомобиль будет/может/должен быть построен как плагин.

Но я все еще согласен с @Edd Beesley, что мы никогда не увидим их в значительном количестве. Прилив BEV сейчас разворачивается слишком быстро, и водородный автомобиль, по моему мнению, упустил свой шанс.
 
mgboyes сказал: Так как автомобиль с топливными элементами в значительной степени должен иметь аккумулятор в качестве промежуточной ступени между элементом и двигателем, я бы предположил, что любой водородный автомобиль будет/может/должен быть построен как плагин.

Но я все еще согласен с @Edd Beesley, что мы никогда не увидим их в значительном количестве. Прилив BEV сейчас разворачивается слишком быстро, и водородный автомобиль, по моему мнению, упустил свой шанс.

Я только что посмотрел на Toyota Mirai, которая, возможно, является первой настоящей «серийной» машиной H2, которую мы здесь получим. Он имеет батарею 1.6кВтч. Химия ничтожна, это означает, что только около 50% (от 30% до 80% SOC) будет пригодным для использования. У него не будет штекера, и даже если он есть, это около 2 миль электромобилю, если вы припарковали его с разряженным аккумулятором. Но как только вы пройдете всего одну милю, стек захочет включиться, поскольку он будет держать батарею около 65% SOC.
 

дпеилоw

New member
Водород PHEV означает, что вместо строительства инфраструктуры на триллион фунтов для топлива, которое более дорого производить, чем бензин, они должны построить инфраструктуру на триллион фунтов только для 10% заправок.
 
Эдд Бизли сказал: Должно быть, я пропустил плагин h2, кто это делает? И очень интересно знать, что у него есть запах!

Хорошо, отряхиваю мою школьную химию здесь, но пара вопросов/мыслей

1. Обнюхивать водород в любой форме плохо, даже если он одеризован (не думайте, что это настоящее слово) - помните, что дети не большие или умные и не делают вас привлекательными для противоположного пола, коллег по форуму и фанатов

2. Я вижу много ссылок на H2, когда говорим о топливе для автомобилей, это просто дружественная версия 2H (должна быть надстрочная 2), иначе известная как дейтерий, или просто сырой водород в газообразной форме, никогда не рассматривал ее

3. Как хранится H В автомобиле, для разжижения (максимальная плотность) требуется серьезное охлаждение и давление, если бак, полный газа, не уверен в том, сколько вы можете нести, не держа его под значительным давлением, каков диапазон этих автомобилей

4. Как сделать бак защищенным от проколов, в отличие от бензина, который должен испариться, прежде чем он сможет сгореть, протекающий бак мгновенно замигает до газа при атмосферном давлении, превратив его в бомбу, а не в небольшой пожар, время для выхода, иди прямо подняться на 200 футов и распространяться по широкой области

Как я уже сказал, не очень хорошо справляюсь с этой технологией, поэтому любая помощь с радостью получена
 
dpeilow сказал: Водород PHEV означает, что вместо строительства инфраструктуры на триллион фунтов для топлива, которое более дорого производить, чем бензин, они должны построить инфраструктуру на триллион фунтов только для 10% заправок.

Вот почему Элон Маск назвал их "в основном ерундой"?:D
 
dpeilow сказал: Водород PHEV означает, что вместо строительства инфраструктуры на триллион фунтов для топлива, которое более дорого производить, чем бензин, они должны построить инфраструктуру на триллион фунтов только для 10% заправок.

Но если ваша компания потратила триллион на инфраструктуру, чтобы привлечь клиентов к вам за топливо, вы бы не потратили еще триллион на поддержание этой бизнес-модели, если бы была опасность, что эти клиенты начнут заполняться дома?

Это не имеет ничего общего с «правильной технологией» или «зеленой» защитой прибыльной бизнес-модели.
 
@dpeilow не имеет ничего общего с тем, что лучше, но что получает деньги ... ЕС будет серьезно финансировать H2, и правительство Великобритании уже есть.
 
Джонтраси сказал: 1. Обнюхивать водород в любой форме плохо, даже если он одеризован (не думайте, что это настоящее слово) - помните, что дети не большие или умные и не делают вас привлекательными для противоположного пола, коллег по форуму и фанатов

Я все еще здесь, нюхая газообразный водород ... заметьте, на предприятии обычно производят запчасти для атомных подводных лодок, и я подозреваю, что люди расходуются)

Одоризованный находится в O:D


 

мгбоыес

New member
Эдд Бизли сказал: Я только что посмотрел на Toyota Mirai, которая, возможно, является первой настоящей «серийной» машиной H2, которую мы здесь получим. Он имеет батарею 1.6кВтч. Химия ничтожна, это означает, что только около 50% (от 30% до 80% SOC) будет пригодным для использования. У него не будет штекера, и даже если он есть, это около 2 миль электромобилю, если вы припарковали его с разряженным аккумулятором. Но как только вы пройдете всего одну милю, стек захочет включиться, поскольку он будет держать батарею около 65% SOC.

Хорошо, думаю, тогда я неправильно понял, как работает технология FCV - я думал, что топливный элемент был похож на расширитель диапазона (то есть он заряжал только батарею с постоянной, но относительно медленной скоростью), но на самом деле он генерирует высокие уровни мощности для управления мотор напрямую. К сожалению.
 
dpeilow сказал: Водород PHEV означает, что вместо строительства инфраструктуры на триллион фунтов для топлива, которое более дорого производить, чем бензин, они должны построить инфраструктуру на триллион фунтов только для 10% заправок.

Но что, если развертывание H2 (субсидируемое крупными нефтяными компаниями и правительствами) обходится дешевле совокупной стоимости больших батарей и инфраструктуры быстрой зарядки?
 
dpeilow сказал: Это потому, что он может заниматься математикой в GCSE.

Это не то, как вырабатывается коммерческий водород (или, действительно, откуда большая часть электричества поступает для питания BEV).

Как справедливо отмечает @Kevin Sharpe, и правительства, и нефтяные компании очень заинтересованы в том, чтобы мы придерживались ископаемого топлива, и поскольку единственные коммерчески надежные методы производства водорода обеспечивают непрерывное использование топлива на основе углерода, из этого POV водород является идеальным

Чем дольше правительство США будет продолжать печатать деньги и использовать их как инструмент, позволяющий старшим политическим игрокам в нестабильных частях мира быть счастливыми в обмен на их нефть, тем более стабильной будет геополитическая ситуация.

Политики и деньги, к сожалению, превосходят инженеров и ученых.
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: Но что, если развертывание H2 (субсидируемое крупными нефтяными компаниями и правительствами) обходится дешевле совокупной стоимости больших батарей и инфраструктуры быстрой зарядки?

Так что оценка стоимости пакета:перевод каждой британской бензозаправочной станции на водород будет стоить более 100 млрд фунтов стерлингов, исходя из более низкой оценки, которую я видел опубликованной для водородных насосов. Не непреодолимый, но огромное количество. Это устанавливает миллион сайтов, похожих на нагнетатели.

Вы должны преобразовать НПЗ. Не знаю, с чего начать по этой цене.

Тогда вы должны получить водород там. Грузоперевозки это так неэффективно, потому что вы можете нести это в массовом порядке, это не стартер. Сторонники говорят об электролизе на месте, но тогда этот процесс настолько неэффективен, что вам приходится повышать мощность до нескольких мегаватт и работать непрерывно - больше, чем для нагнетателей. Это означает, что национальная сеть подвергается еще большей нагрузке. Альтернатива - мы построили национальную водопроводную водородную сеть.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху