• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новые общенациональные вопросы о быстром местонахождении?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем,

Некоторые интересные темы здесь.

Мы являемся поставщиком услуг инфраструктуры зарядки электромобилей, чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мы ведем переговоры о развертывании национальной сети пунктов быстрой зарядки с частным финансированием с национальным партнером.

Нам очень интересно услышать мнение водителей о том, где должны быть расположены эти пороги и сколько водитель будет готов платить за кВтч электроэнергии. Например, согласны ли водители, что в Центральном и Большом Лондоне существует острая нехватка порогов?

Будут ли наши точки зарядки бесплатными? Нет, мы ожидаем, что клиент заплатит за использование энергии и небольшую стоимость для покрытия операций.

Будут ли точки зарядки надежными? Да, мы ведем переговоры с мировым лидером в пунктах зарядки электромобилей и разработали собственный бэк-офис для удаленного обслуживания и трехсторонней функциональности между точкой зарядки, национальной сетью и конечным пользователем. Высокое время работы лежит в основе нашего бизнеса.

С нетерпением ждем от вас всех энтузиастов электромобилях, и мы надеемся, что ваши комментарии помогут ускорить этот проект и предоставить достоверные знания о местах и ​​ценах.

Краткий обзор может последовать.

С Уважением,

Роберт Бирн (основатель Franklin Energy).
 
Что ж, я бы сказал, что центральному Лондону не нужны пороги, так как вы не будете «проезжать» там, единственная причина, по которой нужно ехать в центральный Лондон, - это если вы должны быть там.

Пороги действительно лучше всего зарезервированы для магистральной сети, где вы не хотите останавливаться. В другом месте это место назначения.
 

смартие

New member
Роберт Бирн сказал: Привет всем,

Некоторые интересные темы здесь. Мы являемся поставщиком услуг инфраструктуры зарядки электромобилей (чтобы увидеть ссылку нужно войти, и это наш первый, но, конечно, не последний пост.

Мы ведем переговоры о развертывании национальной сети пунктов быстрой зарядки с частным финансированием с национальным партнером.

Нам очень интересно услышать мнение водителей о том, где должны быть расположены эти пороги и сколько водитель будет готов платить за кВтч электроэнергии. Например, согласны ли водители, что в Центральном и Большом Лондоне существует острая нехватка порогов?

Будут ли бесплатно пользоваться точками зарядки? Нет, мы ожидаем, что клиент заплатит за использование энергии и небольшую стоимость для покрытия операций.

Будут ли точки зарядки надежными? Да, мы ведем переговоры с мировым лидером в пунктах зарядки электромобилей и разработали собственный бэк-офис для удаленного обслуживания и трехсторонней функциональности между точкой зарядки, национальной сетью и конечным пользователем. Высокое время работы лежит в основе нашего бизнеса.

С нетерпением ждем от вас всех энтузиастов электромобилю, и мы надеемся, что ваши комментарии помогут ускорить этот проект и предоставить достоверные знания о местах и ​​ценах.

Опрос может последовать.

С Уважением,

Роберт Бирн (основатель Franklin Energy).

Ключевые вещи IMO:
1. Ценообразование - необходимо настроить таким образом, чтобы вы максимально использовали его, одновременно покрывая свои расходы и получая некоторую прибыль. Как ты это сделаешь? Нужно ли платить за оборудование или вы получаете его «бесплатно»?

2. Как вы обеспечите, чтобы зарядное устройство оставалось свободным ото льда, а также не зависало от некоторых электромобилей в течение нескольких часов, используя его как медленное зарядное устройство?

3. Будет ли взиматься плата за парковку сверх платы за пользование?

4. Какие места у вас будут? Не уверен, что быстрая зарядка в центре города является большой потребностью, если только вы не нацелены на тех, у кого нет парковки вне улицы.

5. Нужно показать доступность на вашем сайте

6. Должен быть совместим с Chademo и CCS

7. Сколько зарядных устройств будет в каждой ячейке. Потребуется как минимум 2 для обеспечения избыточности и уменьшения очередей

8. Будете ли вы иметь общенациональный охват и как быстро вы будете выходить?

Будет интересно посмотреть, сможете ли вы сделать коммерческую самостоятельную работу с быстрой зарядкой, когда другие, например, Chargemaster, потерпели неудачу из-за неправильного прочтения рынка.
 
Спасибо за оперативные ответы, ребята, очень ценю.

Смарти, на твои вопросы ответили синим цветом ниже.

1. Ценообразование - необходимо настроить таким образом, чтобы вы максимально использовали его, одновременно покрывая свои расходы и получая некоторую прибыль. Как ты это сделаешь? Нужно ли платить за оборудование или вы получаете его «бесплатно»?

Цены будут конкурентоспособными, но устойчивыми, у нас есть многочисленные расчеты, чтобы определить это. Мы не хотим переоценивать себя на рынке и поэтому планируем сделать сеть привлекательной для каждого электромобиля. Мы все равно будем на & gt70% дешевле, чем заправляться на заправочной станции.


2. Как вы обеспечите, чтобы зарядное устройство оставалось свободным ото льда, а также не зависало от некоторых электромобилей в течение нескольких часов, используя его как медленное зарядное устройство?
Сеть будет контролироваться из нашего бэк-офиса и иметь камеры с автоматическим распознаванием номерных знаков (ANPR). Senses обнаружит парковку в заливе, и если транспортное средство не подключится к зарядке после определенного периода, система автоматически уведомит нас и/или владельца земли, будет сделана фотография через ANPR и любого не водителя электромобиле Парковка в бухте будет оформлена штрафом.

3. Будет ли взиматься плата за парковку сверх платы за пользование?
Парковка определенно будет бесплатной.

4. Какие места у вас будут? Не уверен, что быстрая зарядка в центре города является большой потребностью, если только вы не нацелены на тех, у кого нет парковки вне улицы.
Места обсуждаются, однако у нас есть потенциал для партнерства с общенациональной компанией, присутствующей в более чем 1000 местах по всей Великобритании, помимо дорог A и в городских районах.

5. Нужно показать доступность на вашем сайте
Наша точка зарядных станций будет иметь API в реальном времени, что позволит водителям в режиме реального времени просматривать наличие точек зарядных станций и предварительно бронировать/оплачивать оплату через наше собственное приложение/веб-сайт.

6. Должен быть совместим с Chademo и CCS
Пороги будут совместимы со всеми электромобилями на рынке Великобритании.

7. Сколько зарядных устройств будет в каждой ячейке. Потребуется как минимум 2 для обеспечения избыточности и уменьшения очередей.
Первоначально по одному в каждом месте, если спрос высок, мы затем устанавливаем дополнительные пороги для каждого сайта отдельно.

8. Будете ли вы иметь общенациональный охват и как быстро вы будете выходить?
Возможно общенациональное покрытие. Сроки обычно составляют 18-24 месяца, прежде чем будет достигнуто национальное присутствие.

С Уважением,

Роберт Бирн.

Основатель @ чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Роры166

New member
Привет роберт

Вы поднимаете ряд вопросов.

Я думаю, что вам нужно испытать электромобиль с малой дальностью, чтобы понять потребности в зарядке, что всегда будет большим количеством электромобилей. Чтобы помочь вам, я с радостью одолжу вам свой Leaf в обмен на вашу модель S.:LOL:
Требования к зарядке Leaf и Tesla настолько различны, что требуется совершенно другая модель расположения зарядного устройства. Вы упомянули большой и центральный Лондон, а также водителя Leaf в другом месте, это меня не смутило, потому что все, что мне нужно, это сеть порогов, расположенных на расстоянии около 40 миль, и которые уже существуют вокруг Лондона. Leaf требует домашней зарядки в большинстве случаев, но Тесла может быть сохранен в Лондоне жителем квартиры и нагнетаться раз в неделю, скажем.

Вы спрашиваете об оплате за зарядку. Ну, пока есть разумная доступная бесплатная зарядка, использование оплаты на ходу будет действительно низким. Nissan пообещал, что финансируемые ими Rapids всегда будут бесплатными, вторые зарядные устройства на большинстве сайтов имеют маркировку RCN, поэтому, я полагаю, они не включены. Я думаю, что вы должны смотреть на использование платной дороги M6 в качестве полезного аналога. Это стоит 5.50, но потенциально может избежать длительной задержки на M6, если есть перегрузка. В качестве платного поставщика вы должны предложить что-то, что недоступно бесплатно, более качественный сервис.

Что касается стоимости, я думаю, что некоторые провайдеры прислушались к официальному показателю дальности полета Leaf 123 миль и считают, что это то, что они предоставляют. Я могу заверить вас, что на скорости 70 миль в час вам нужно заряжать Leaf каждые 40 миль. Таким образом, 10 фунтов за 123 мили кажутся нормальными, но за 40 миль вам было бы лучше в большинстве ICE, и вам не нужно останавливаться каждые 40 миль.

Если вы хотите мое честное мнение, я бы сказал, не вкладывайте в это свои деньги. Если вы можете управлять государством/ЕС, как и все остальные, тогда честная игра для вас. Может случиться, что на бесплатных порогах начнутся долгие квесты, когда будет работать платная модель, но сейчас мы далеко не так. Ecotricity обладает исключительными правами на большинство зон обслуживания автомагистралей, поэтому, если рассматриваемый закон не подходит для Tesla, нет возможности конкурировать на этих участках.

По всей стране существуют пробелы, в которых платное быстрое зарядное устройство получит покупателей, но в настоящее время их число будет низким. Живя в Норфолке, у нас есть только 2 порога, и они оба ограничены рабочим временем. Если я захочу покинуть округ, я быстро привыкну к местам в Тетфорде, что, как правило, не совсем справедливо. У других областей должны быть подобные проблемы, я предполагаю.

По цене типичная быстрая зарядка составляет 16 кВтч, что будет стоить 2 фунта дома в день. Я думаю, что удвоение этого показателя в 4 фунта будет выгодным для некоторых пользователей при условии, что не будет бесплатной альтернативы.

Рори
 

Самсам

New member
Планируете ли вы использовать структуру ценообразования в пользу bev, а не phev. Нет ничего более расстраивающего, чем ждать, пока пхев прольет несколько миль с полным баком топлива, пока я сижу в своем зое, и у меня не было другого выбора, кроме как ждать.
 

БееЙаы

New member
К вашему сведению - при текущих полных ценах вам нужно будет меньше 35 р/кВтч или 2,50 фунтов, чтобы заряд 30-80% был привлекательным для меня в моем Outlander ... По этим точным ценам это не стоило бы времени, так как это слишком близко к цене работы на бензине.

Мои другие вопросы уже были подняты другими.
 

Йимбо

New member
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на густонаселенных районах для порогов, почему бы не посмотреть на недостаточно обслуживаемые районы, такие как Норфолк и Усадьба Саффолк, например?

Кроме того, как вы собираетесь решать вопрос обеспечения? У вас есть средства для обновления источников питания или вы собираетесь полагаться на то, что ваш местный партнер выключит отопление, когда увидит, что Leaf подключается? (Извините, я шучу, но обеспечение достаточного количества энергии для порогов является одной из распространенных проблем, о которых мы часто слышим).
 
Как насчет электростанций и электростанций/ветряных электростанций? Они широко распространены по всей стране и по определению не испытывают недостатка в доступной мощности.
 

Самсам

New member
БиДжей сказал: К вашему сведению - при текущих полных ценах вам нужно будет меньше 35 р/кВтч или 2,50 фунтов, чтобы заряд 30-80% был привлекательным для меня в моем Outlander ... По этим точным ценам это не стоило бы времени, так как это слишком близко к цене работы на бензине.

правительство уже сократило поддержку phevs, поэтому, возможно, зарядка завершит их.
 

Роры166

New member
Я быстро взглянул на веб-сайт Робертса и наткнулся на этот Джем:«Эксперты предсказали, что в дороге должно быть в среднем по крайней мере 1 быстрое зарядное устройство на 50 электромобилей. Прогноз продаж электромобилей ожидается на уровне 200 000 в 2017 год, это соответствует 40 000 пунктов быстрой зарядки. "

Хотя я не хочу быть неуважительным, мне жаль говорить, что это можно описать только словом, начинающимся с буквы B .... с другим окончанием в зависимости от того, с какой стороны Атлантики вы выходите. Очевидно, что использование электромобилем - это домашняя зарядка, и около 90% поездок может обслуживаться только этим.
 

Роры166

New member
Джимбо сказал: Вместо того, чтобы сосредотачиваться на густонаселенных районах для порогов, почему бы не посмотреть на недостаточно обслуживаемые районы, такие как Норфолк и Усадьба Саффолк, например?

Кроме того, как вы собираетесь решать вопрос обеспечения? У вас есть средства для обновления источников питания или вы собираетесь полагаться на то, что ваш местный партнер выключит отопление, когда увидит, что Leaf подключается? (Извините, я шучу, но обеспечение достаточного количества энергии для порогов является одной из распространенных проблем, о которых мы часто слышим).

Я немного дислексик и, возможно, немного параноик несколько раз посмотрел на этот пост и продолжал читать его, поскольку Норфолк и Саффолк были незаслуженными. К счастью, мне удалось сосредоточиться на правильном слове, прежде чем дать яростный ответ.:Осторожный:
 

БееЙаы

New member
Стратфордзо сказал: правительство уже сократило поддержку phevs, поэтому, возможно, зарядка завершит их.

Как они? Я этого не заметил. (Не то чтобы это значило, так как моя следующая покупка с PHEV будет BEV!)
 

Самсам

New member
Внедряя 3-х уровневую платежную систему. Бев 1 класса получают больше, а phevs получают меньше
 

БееЙаы

New member
Стратфордзо сказал: Внедряя 3-х уровневую платежную систему. Бев 1 класса получают больше, а phevs получают меньше

Ах, ха! Спасибо, я помню сейчас.

Они еще не отказались от гранта для PHEV, но новые уровни означают, что они будут в какой-то момент в ближайшее время. - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Rory166 сказал: Я быстро взглянул на веб-сайт Робертса и наткнулся на этот Джем:«Эксперты предсказали, что в дороге должно быть в среднем по крайней мере 1 быстрое зарядное устройство на 50 электромобилей. Прогноз продаж электромобилей ожидается на уровне 200 000 в 2017 год, это соответствует 40 000 пунктов быстрой зарядки. "

Хотя я не хочу быть неуважительным, мне жаль говорить, что это можно описать только словом, начинающимся с буквы B .... с другим окончанием в зависимости от того, с какой стороны Атлантики вы выходите. Очевидно, что использование электромобилей - это домашняя зарядка, и около 90% поездок может обслуживаться только этим.

Я бы не стал так пренебрегать этой статистикой.

Глядя на это с другой стороны, соотношение 50:1 интересно. Быстродействующие зарядные устройства стоят около 50 000 фунтов стерлингов, поэтому для оплаты инфраструктуры необходимо добавить 1000 фунтов к новой цене каждого Leaf. Я окупил это деньгами, сэкономленными на бензине в первые 6 месяцев владения. На этом этапе каждый раз, когда мы взимаем плату, мы можем разумно рассчитывать на оплату внутренних тарифов на электроэнергию.

Вы все еще не можете обогнать пункт назначения, но несколько более быстрых зарядных устройств в этом месте были бы весьма полезны.

Изменить:конечно, предположение о 200000 электромобилей, проданных в 2017 году, возможно, немного оптимистично.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху