Скинт сказал: Что касается пневматической подвески, я бы сказал, что большинство владельцев все равно выбрали бы пневматическую подвеску, но НЕ 21 ".
Все ИМО конечно.
Это довольно сложно сказать. Консолидатор представляет статистически неадекватный размер выборки. (77 автомобилей из 10 тысяч произведенных).
Это также предвзято, поскольку это представляет автомобили, которые более чем вероятно куплены в течение 2-3 лет контрактных соглашений. (Особенно под RVGP)
Я знаю, что немногие решили получить катушки + 19, так как они намеревались хранить машину долгое время (и справедливо беспокоились о долговечности воздушных систем). Таким образом, мы, вероятно, наблюдаем хоть какой-то уклон выборки.
Только в ТБХ Тесла действительно знает точные характеристики всех автомобилей за пределами завода, но вы можете поспорить, что ваш нижний доллар они постоянно ищут, чтобы максимизировать среднюю цену продажи, поскольку это KPI для их инвесторов. Лучший способ сделать это - низкая цена за наклейку заголовка, чтобы получить вас в дверь, но затем набрать его с дополнительными.
Как вы указываете, их цены постоянно меняются, поэтому они, очевидно, настойчиво следят за опционами, которые тикают люди, и, вероятно, наблюдают за тем, как люди выбывают из интернета, когда люди начинают тикать опционы, проходят весь путь до подтверждения заказа и разбираются, когда ценообразование вышло из-под контроля. Уравновешивание этих двух взглядов для максимизации их отдачи.
Сейчас машина не совсем новая, на мой взгляд, мы наблюдаем смягчение «обязательных» обновлений, чтобы сохранить объем продаж за счет средней цены продажи. Технический пакет является отличным примером, раньше он был в значительной степени обязательным (на самом деле автомобили с ним в аренду дешевле, чем без него), теперь включены ключевые функции (навигация + датчики парковки + Интернет), что фактически эквивалентно снижению цены. , Тем не менее, некоторые из «более мягких» деталей, такие как представление дверных ручек и автоматической задней двери, упакованы в другую упаковку, которая, очевидно, также не продавалась. (Окружающее освещение, должно быть, было худшим вариантом цены и качества
)
Одна вещь, с которой мы все согласны, это то, что они являются острыми печеньями и активно управляют этим способом, которого еще никогда не делал ни один другой производитель автомобилей.