На днях у меня был интересный разговор с другом из автомобильной промышленности, который обсуждал автомобили с PHEV v pure электромобили и точки зарядки.
С массовым увеличением выхода PHEV на рынок, то есть Outlander, C350e, Audi A3, A4, VW GTE etron и т. Д., С экономией BIK, «выталкивающей» людей по этому маршруту с числом точек зарядки, не увеличивающимся с той же скоростью/ограниченным Количество на каждом сайте, Великобритания может добраться до точки более длинных очередей для зарядки, если работает BEV.
Одна из других проблем заключается в том, что точки зарядки электромобилей, как правило, находятся в лучших местах рядом с дверью магазина, что упрощает парковку в них не водителями электромобили и PHEV.
Возвращаясь к сути нашего разговора, мы обсуждали, когда на дорогах будет больше PHEV, если BEV с более низкими диапазонами (т.е. Leaf, Zoe) будут редко выезжать из местного вождения с повышенным риском задержки зарядки?
Существует ли какой-либо национальный прогноз или целевые показатели для x количества пунктов зарядных станций к x дате?
Благодарность
С массовым увеличением выхода PHEV на рынок, то есть Outlander, C350e, Audi A3, A4, VW GTE etron и т. Д., С экономией BIK, «выталкивающей» людей по этому маршруту с числом точек зарядки, не увеличивающимся с той же скоростью/ограниченным Количество на каждом сайте, Великобритания может добраться до точки более длинных очередей для зарядки, если работает BEV.
Одна из других проблем заключается в том, что точки зарядки электромобилей, как правило, находятся в лучших местах рядом с дверью магазина, что упрощает парковку в них не водителями электромобили и PHEV.
Возвращаясь к сути нашего разговора, мы обсуждали, когда на дорогах будет больше PHEV, если BEV с более низкими диапазонами (т.е. Leaf, Zoe) будут редко выезжать из местного вождения с повышенным риском задержки зарядки?
Существует ли какой-либо национальный прогноз или целевые показатели для x количества пунктов зарядных станций к x дате?
Благодарность