• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

PHEV v BEV Номера и пункты начисления

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дривер15

New member
На днях у меня был интересный разговор с другом из автомобильной промышленности, который обсуждал автомобили с PHEV v pure электромобили и точки зарядки.

С массовым увеличением выхода PHEV на рынок, то есть Outlander, C350e, Audi A3, A4, VW GTE etron и т. Д., С экономией BIK, «выталкивающей» людей по этому маршруту с числом точек зарядки, не увеличивающимся с той же скоростью/ограниченным Количество на каждом сайте, Великобритания может добраться до точки более длинных очередей для зарядки, если работает BEV.

Одна из других проблем заключается в том, что точки зарядки электромобилей, как правило, находятся в лучших местах рядом с дверью магазина, что упрощает парковку в них не водителями электромобили и PHEV.

Возвращаясь к сути нашего разговора, мы обсуждали, когда на дорогах будет больше PHEV, если BEV с более низкими диапазонами (т.е. Leaf, Zoe) будут редко выезжать из местного вождения с повышенным риском задержки зарядки?

Существует ли какой-либо национальный прогноз или целевые показатели для x количества пунктов зарядных станций к x дате?

Благодарность
 

Паул

New member
Какой тип поста в каком месте вы говорили здесь? Если это пункт «назначения», это не имеет большого значения, потому что автомобиль, припаркованный на медленной зарядке, - это автомобиль, припаркованный на медленной зарядке. На «порогах» в пути пока большинство несовместимо с теми, у которых, как правило, меньше батареи и меньше время зарядки.

Я не думаю, что кто-то проверил цифры, но время от времени обсуждается. Нынешние зарядные устройства, как правило, используются недостаточно, поэтому я думаю, что мы далеки от любых переломных моментов, ICE и сломанные зарядные устройства по-прежнему являются основными проблемами, стоящими перед нами сегодня и в обозримом будущем.
 

ГБЕВ

New member
Driver15 сказал: На днях у меня был интересный разговор с другом из автомобильной промышленности, который обсуждал автомобили с PHEV v pure электромобилям и точки зарядки.

С массовым увеличением выхода PHEV на рынок, то есть Outlander, C350e, Audi A3, A4, VW GTE etron и т. Д., С экономией BIK, «выталкивающей» людей по этому маршруту с числом точек зарядки, не увеличивающимся с той же скоростью/ограниченным Количество на каждом сайте, Великобритания может добраться до точки более длинных очередей для зарядки, если работает BEV.

Одна из других проблем заключается в том, что точки зарядки электромобилей, как правило, находятся в лучших местах рядом с дверью магазина, что упрощает парковку в них не водителями электромобилям и PHEV.

Возвращаясь к сути нашего разговора, мы обсуждали, когда на дорогах будет больше PHEV, если BEV с более низкими диапазонами (например, Leaf, Zoe) будут редко выезжать из местного вождения с повышенным риском задержки зарядки?

Существует ли какой-либо национальный прогноз или целевые показатели для x количества пунктов зарядных станций к x дате?

Благодарность

Все действительные баллы.
Четыре вещи, чтобы добавить
1. Независимо от того, что будет в очереди, драйверы PHev имеют возможность не ставить в очередь и двигаться дальше, необязательно для BEV.
2. Только в абсолютном выражении меньшие батареи в PHevs занимают меньше времени для зарядки.
С точки зрения времени на киловатт-час (что имеет значение для получения миль электромобилям в пути), они занимают больше времени.
3. Более короткое абсолютное время зарядки для более мелких батарей в PHev в любом случае несколько академическое, BEV 80% времени зарядки было основано на среднем времени задержки на остановке в состоянии покоя. Зарядка PHev за меньшее время не уменьшает время парковки, блокируя отсек электромобилям.
4. У водителей BEV есть сильный стимул заботиться о существующей инфраструктуре и помогать приобретать ее больше. Как недавняя надежность зарядного устройства, так и здравый смысл подсказывают, что, как правило, водители PHev менее склонны к самообучению на подобных форумах, у них меньше стимулов следить за тем, какая инфраструктура уже существует (например, сломан Chademos и/или убран для сбора дождевой воды) либо по незнанию или пренебрежение. Возможный фактор, заключающийся в том, что они с большей вероятностью будут рисковать гораздо дальше от дома, и поэтому у них есть две причины меньше беспокоиться о том, чтобы когда-нибудь снова использовать это зарядное устройство. Они должны были принять закон, чтобы люди не мусорили из машины, пока они были на некотором расстоянии от дома, не так ли?

Есть цель электрифицировать флот к 2050 году. Я начинаю думать, что они означают, что флот 100% PHev будет иметь право на это!
ДВС с 12 В вспомогательной батареей, рекуперативно заряженной при работе от генератора, также является электромобилем согласно Mercedes.
 

гзоом

New member
Driver15 сказал: ... может достигнуть точки с более длинными очередями для зарядки при использовании BEV.

Я не вижу в этом проблемы, так как нынешний «рынок» зарядки электромобилей сумасшедший, я не понимаю, как Ecotrcitiy может позволить себе запускать текущие настройки быстрых зарядных устройств с нулевой стоимостью. В равной степени ужасающая ненадежность быстрых зарядных устройств означает, что я, конечно, не буду полагаться на них в любых ситуациях, связанных со временем и бизнесом.

Увеличение числа PHEV и BEV, которые ставят текущую ситуацию с зарядкой, - это только хорошо, это «заставит» рынок адаптироваться/эволюционировать. Но я не могу видеть, что это произойдет в ближайшее время, теперь я вижу больше PHEV и BEV, но это далеко от общего взгляда вокруг центральных районов.

Что касается зарядки, и т.д. ... Видели ли вы, как ужасно ведут себя некоторые люди на дорогах, и как низко вспыльчивы люди в наши дни ... Рано или поздно все эти люди, которые вас порезали, пытаются обогнать в 30 зоне потому что вы выполняете 30, неукоснительно паркуетесь в отсеках для инвалидов и т. д. все будут за рулем PHEV/BEV ... Видите ли вы, что эти парни заботятся о том, чтобы присматривать за зарядными устройствами/перемещать свой автомобиль, когда зарядка завершена/ждут в очереди на зарядку и т.д.
 

Мр_Г

New member
gzoom сказал: Я не вижу в этом проблемы, так как нынешний «рынок» зарядки электромобилей сумасшедший, я не понимаю, как Ecotrcitiy может позволить себе запускать текущие настройки быстрых зарядных устройств с нулевой стоимостью. В равной степени ужасающая ненадежность быстрых зарядных устройств означает, что я, конечно, не буду полагаться на них в любых ситуациях, связанных со временем и бизнесом.

пропущено

Невозможно представить, что у бизнеса, подобного успешной Ecotricity, нет плана развития бизнеса, готового справиться с этой «очевидной» недоступностью. Я полагаю (могли бы другие подтвердить, пожалуйста), что предоставление Электрического шоссе может быть совместным усилием между Nissan и Ecotricity, но общественное мнение состоит в том, что имя Nissan не связано с ним - в настоящее время.

Казалось бы, у Ecotricity могут быть соглашения об исключительных правах с основными операторами участков обслуживания автомагистралей. Читайте в то, что вы будете. Возможно, пройдет совсем немного времени, прежде чем «бесплатная» перезарядка Electric Highway будет доступна только «определенным» маркам и моделям автомобилей, так как при представлении карты RF:D используется база данных бэкенда. Другие за плату или даже отказались. Ведь Tesla уже отказывается от других с помощью фирменного разъема. Стоит вспомнить, насколько безжалостным может быть бизнес. Бизнес-модель Microsoft:охватывать, расширять и уничтожать.

Естественно, что сеть перезарядки должна быть надежной, прежде чем производитель (за исключением Tesla, который уже делает именно это) может предложить прямую связь с автомобилем и перезарядку во время покупки, не испытывая негативного отклика потребителей. Кажется не заслуживающим доверия мнение о том, что Tesla - единственный производитель электромобилей, который хочет создать «вертикальный рынок» (используя жаргон), который предполагает перезарядку. Telsa разработала собственный фирменный надежный суперзарядник. Ecotricity использовала сторонние разработки, и это может оказаться фатальным шагом.

Привязка при первоначальной продаже продукта и послепродажного заправки услуг в течение всего срока службы транспортного средства была бы убедительной стратегической бизнес-моделью. Я думаю, что компании, работающие на ископаемом топливе, будут сопротивляться, поддерживая водород в качестве топлива, потому что дома нельзя заправляться. Правительство Великобритании, тем не менее, может показать, что оно очень умно ограничивает участие или инвестиции в альтернативы для заправки транспортных средств, поскольку отрасль, реагирующая на прорывные технологии (а именно, укрощенная литий-ионная батарея и домашняя зарядка), может быть вынуждена сделать крупные инвестиции в инфраструктуру. сохранить или получить рыночную долю общего сервиса заправки транспорта. 19 век был углем и паром, 20 век был нефтью и ДВС, 21 век будет ...............?
 
GBEV сказал: 1. Независимо от того, что будет в очереди, драйверы PHev имеют возможность не ставить в очередь и двигаться дальше, необязательно для BEV.

Правда
GBEV сказал: 2. Только в абсолютном выражении меньшие батареи в PHevs занимают меньше времени для зарядки.
С точки зрения времени на киловатт-час (что имеет значение для получения миль электромобилям в пути), они занимают больше времени.

Не уверен, что понял. Разве абсолютные времена - то, что волнует людей?
GBEV сказал: 3. Более короткое абсолютное время зарядки для более мелких батарей в PHev в любом случае несколько академическое, BEV 80% времени зарядки было основано на среднем времени задержки на остановке в состоянии покоя. Зарядка PHev за меньшее время не уменьшает время парковки, блокируя отсек электромобилям.

Спекуляция. Также возможно противоречиво. Как владелец PHEV и BEV, я возвращаюсь в дорогу быстрее после зарядки Outlander, чем Leaf. Outlander быстрее достигает 80%, и поэтому я ухожу быстрее. Или я что-то упустил?
GBEV сказал: 4. У водителей BEV есть сильный стимул заботиться о существующей инфраструктуре и помогать приобретать ее больше. Как недавняя надежность зарядного устройства, так и здравый смысл подсказывают, что, как правило, водители PHev менее склонны к самообучению на подобных форумах, у них меньше стимулов следить за тем, какая инфраструктура уже существует (например, сломан Chademos и/или убран для сбора дождевой воды) либо по незнанию или пренебрежение. Возможный фактор, заключающийся в том, что они с большей вероятностью будут рисковать гораздо дальше от дома, и поэтому у них есть две причины меньше беспокоиться о том, чтобы когда-нибудь снова использовать это зарядное устройство. Они должны были принять закон, чтобы люди не мусорили из машины, пока они были на некотором расстоянии от дома, не так ли?

Опять ... спекуляция, а не "здравый смысл". Есть ли у вас доказательства того, что водители PHEV несут ответственность за сломанные или неправильно уложенные зарядные устройства? Или это просто более предубеждение против PHEV? Доказательства, которые я вижу на этом форуме, показывают, что небольшое количество водителей PHEV/BEV действительно эгоистично/противно в использовании зарядных устройств, но кто хуже? Мы не знаем На самом деле, драйверы PHEV (вероятно) будут совершать гораздо более длительные поездки, и поэтому вы можете утверждать, что они гораздо больше заинтересованы в быстрых зарядных устройствах на маршруте, работающих (для поддержания исправного миль на галлон), чем случайный отважный BEV-водитель, идущий на приключение
 

ГБЕВ

New member
Евгений Ламберт сказал: Не уверен, что понял. Разве абсолютные времена - то, что волнует людей?

Если такое же немного более короткое время зарядки PHev также обнаружено на следующем зарядном устройстве по той же автомагистрали, которую BEV пытается использовать, тогда скорость загрузки Kwh v скорость разгрузки становится более очевидной проблемой, чем минуты, сэкономленные во время зарядки)
Юджин Ламберт сказал: Спекуляция. Также возможно противоречиво. Как владелец PHEV и BEV, я возвращаюсь в дорогу быстрее после зарядки Outlander, чем Leaf. Outlander быстрее достигает 80%, и поэтому я ухожу быстрее. Или я что-то упустил?

Да, скорость, с которой он разряжается и нуждается в другой зарядке). Кроме того, экономия времени может не иметь значения, если посетитель отсутствует или не покидает отсек для зарядки сразу, потому что, например, они или их партнер делают покупки.
Евгений Ламберт сказал: Опять ... спекуляция, а не "здравый смысл". Есть ли у вас доказательства того, что водители PHEV несут ответственность за сломанные или неправильно уложенные зарядные устройства? Или это просто более предубеждение против PHEV?

Да, и я разместил один случай поймал с поличным здесь. Ref White Outlander видел зарядку в сервисах Cherwell, повесил булавки Chademo, чтобы поймать дождь, и ушел
Евгений Ламберт сказал: Доказательства, которые я вижу на этом форуме, показывают, что небольшое количество водителей PHEV/BEV действительно эгоистично/противно в использовании зарядных устройств, но кто хуже? Мы не знаем На самом деле, драйверы PHEV (вероятно) будут совершать гораздо более длительные поездки, и поэтому вы можете утверждать, что они гораздо больше заинтересованы в быстрых зарядных устройствах на маршруте, работающих (для поддержания исправного миль на галлон), чем случайный отважный BEV-водитель, идущий на приключение

Поскольку вы также признаете себя BEV-драйвером, мне интересно, что вы считаете, что BEV-драйверы должны быть отважными, если решитесь время от времени отправляться в приключение по быстрой сети Nissan/Ecotricity. Я думаю, вы просто сделали мою точку зрения лучше, чем я. Прекрасно объясняет, почему у нас снизился ранее весь большой электрический пробег, и почему дизельный ДВС снова получает все большее применение. Благодарность:) .
,


,
 
GBEV сказал: Если такое же немного более короткое время зарядки PHev также обнаружено на следующем зарядном устройстве по той же автомагистрали, которую пытается использовать BEV, тогда скорость загрузки Kwh v скорость разряда становится более очевидной, чем минуты, сэкономленные во время зарядки).

Правда, но скорее мысленный эксперимент, чем вероятный. Как водитель PHEV, я останавливаюсь на автомагистрали, когда она подходит мне (уборная, перекус, отдых) и выберу сервисную станцию ​​с быстрым зарядным устройством для бонуса ... но я не собираюсь останавливаться на всех. Это было бы глупо.
GBEV сказал: Да, скорость, с которой он разряжается и нуждается в другой зарядке). Кроме того, экономия времени может не иметь значения, если посетитель отсутствует или не покидает отсек для зарядки сразу, потому что, например, они или их партнер делают покупки.

Последнее предложение относится и к BEVs ...
GBEV сказал: Да, и я разместил один случай поймал с поличным здесь. Ref White Outlander видел зарядку в сервисах Cherwell, повесил булавки Chademo, чтобы поймать дождь, и ушел

Один из примеров не является доказательством поведения племени ФЕВ! Позвольте мне привести альтернативный пример. Как водитель PHEV, я нашел неправильно заряженные быстрые зарядные устройства и правильно их уложил. Ergo, все драйверы PHEV хороши!:D Неправильная укладка разъемов для быстрых зарядных устройств - это, вероятно, невежество или в равной степени результат того, что любопытные люди играют на скрипке.
GBEV сказал: Поскольку вы также признаете себя BEV-драйвером, мне интересно, что вы считаете, что BEV-драйверы должны быть отважными, если решитесь время от времени отправляться в приключение по быстрой сети Nissan/Ecotricity. Я думаю, вы просто сделали мою точку зрения лучше, чем я. Прекрасно объясняет, почему у нас снизился ранее весь большой электрический пробег, и почему дизельный ДВС снова получает все большее применение. Благодарность:) .

Я провел исследование и купил свой «Leaf» с открытыми глазами, зная, что он имеет реальный диапазон (скажем) 80 миль, где я живу (холмистая). Я действую в рамках этого ограничения и считаю, что длительные поездки реально не гарантированы из-за незрелой технологии зарядки и сетей. Вот где мы сегодня, и я никогда не говорил по-другому. Несмотря на это, я люблю водить свой Leaf, как и моя жена, и мы используем его для большинства наших (более коротких) поездок, для которых и предназначен автомобиль. Иногда мы принимаем это за приключение ...
 

Санды

New member
Широко ли говорили о неправильной укладке головок зарядного устройства до того, как PHEV начали массово отправляться в путь? Предположение может быть, но аргументировано.

Лично я скажу слово, если я увижу кого-то неправильно уложившего кабель, я видел нескольких, как водитель Zoe, я был удивлен, обнаружив, насколько тяжелый и неуклюжий уложить голову постоянного тока. Так что, на мой взгляд, часть проблемы связана с весом/базой пользователей, я думаю, что человек с меньшим телосложением мог бы с трудом утащить DC, а AC обычно тоже немного сбит с толку, так как они не сидят в Держатель так хорошо.

С учетом того, что объем PHEV (и BEVS в меньшей степени) идет по дороге, ведущей сквозь крышу, я думаю, что у всех нас возникнут проблемы с сетью зарядных устройств и электросетями, если они купятся на идею зарядки. Интересно, какое оптимальное количество электромобилей электромобилями для каждого зарядного устройства? 8000 зарядных устройств в Великобритании, основанных на Zap-карте, но только 1000 быстрых, интересно, сколько электромобилей сейчас на дорогах Великобритании?
 

Паул

New member
Сэнди сказал: Широко ли говорили о неправильной укладке головок зарядного устройства до того, как PHEV начали массово отправляться в путь? Предположение может быть, но аргументировано.

Сам я об этом особо не говорил, но как только мы получили зарядные устройства в МК, у них повсюду свисали кабели, и это было до того, как появился Outlander PHEV. Также встретил странный на автострадах, несмотря на то, что не использовал их много.
 

Санды

New member
Таким образом, это не только проблема PHEV, но поскольку сейчас в пути больше PHEV, мы могли бы просто дойти до того момента, когда плохое использование копируется теми, кто менее осведомлен в использовании зарядных устройств. Я думаю, будет справедливо предположить, что ваш средний пользователь PHEV будет взимать плату реже, чем чистый BEV, потому что у них есть запасной метод движения.
 

Паул

New member
Сэнди сказал: Таким образом, это не только проблема PHEV, но поскольку сейчас в пути больше PHEV, мы могли бы просто дойти до того момента, когда плохое использование копируется теми, кто менее осведомлен в использовании зарядных устройств. Я думаю, будет справедливо предположить, что ваш средний пользователь PHEV будет взимать плату реже, чем чистый BEV, потому что у них есть запасной метод движения.

Может быть, они будут платить больше, потому что им нужно тратить меньше времени на это и покрывать больше миль в целом? Я говорю это из-за предыдущих исследований в США, которые показали, что Вольт и другие PHEV покрывали больше электрических миль, чем аналогичные BEV.

У меня здесь не было ни одного владельца BEV, который сказал бы, что они обучены использованию больше, чем владельцы гибридных плагинов. Дилеры могли бы сделать больше, чтобы пройти через это, особенно Renault Nissan, который был достаточно смел, чтобы установить зарядные устройства на месте.
 

ГБЕВ

New member
Евгений Ламберт сказал: Правда, но скорее мысленный эксперимент, чем вероятный. Как водитель PHEV, я останавливаюсь на автомагистрали, когда она подходит мне (уборная, перекус, отдых) и выберу сервисную станцию ​​с быстрым зарядным устройством для бонуса ... но я не собираюсь останавливаться на всех. Это было бы глупо.

Да, это может быть глупо, но выполнимо, если вы хотите получить максимальную миль на галлон, теперь вы противоречите себе. Вам бы пришлось, если бы была какая-то реальность поддержания здорового миль на галлон в долгом путешествии по автомагистрали, как вы сказали в посте ниже, если это не был просто мысленный эксперимент
Евгений Ламберт сказал: На самом деле, драйверы PHEV (вероятно) будут совершать гораздо более длительные поездки, и поэтому вы можете утверждать, что они гораздо больше заинтересованы в быстрых зарядных устройствах на маршруте, работающих (для поддержания исправного миль на галлон), чем случайный отважный BEV-водитель, идущий на приключение
Евгений Ламберт сказал: Последнее предложение относится и к BEVs ...

Не в контексте, связанном с тем, какое среднее время пребывания в данных услуг. Среднее время перерыва, равное 27 минутам, не уменьшается только потому, что вы находитесь на пороге в PHev, не так ли?
Евгений Ламберт сказал: Один из примеров не является доказательством поведения племени ФЕВ! Позвольте мне привести альтернативный пример. Как водитель PHEV, я нашел неправильно заряженные быстрые зарядные устройства и правильно их уложил. Ergo, все драйверы PHEV хороши!:D

Ну, вы спросили, есть ли у меня какие-либо доказательства этого, я предоставил это, и теперь вы хотите больше доказательств:confused:. Согласитесь, большая улыбка необходима после комментария, предшествующего этому:ROFLMAO:
Евгений Ламберт сказал: Я провел исследование и купил свой «Leaf» с открытыми глазами, зная, что он имеет реальный диапазон (скажем) 80 миль, где я живу (холмистая). Я действую в рамках этого ограничения и считаю, что длительные поездки реально не гарантированы из-за незрелой технологии зарядки и сетей. Вот где мы сегодня, и я никогда не говорил по-другому. Несмотря на это, я люблю водить свой Leaf, как и моя жена, и мы используем его для большинства наших (более коротких) поездок, для которых и предназначен автомобиль. Иногда мы принимаем это за приключение ...

Я тоже провел свое исследование и пришел к другому выводу. Я заметил, что автомобиль был спроектирован с портом быстрой зарядки Chademo, поэтому он явно предназначен не только для коротких поездок.

Мы купили наш Leaf в сентябре 2013 года, тогда были выпущены зарядные устройства Nissan, и у нас было 4 новых, расположенных в идеальных местах от нас. Некоторое время мы могли использовать их все надежно и никогда не видели никаких PHevs на них, я бы приветствовал владельцев Ampera для чата, тест-драйв тоже. К сожалению, может оказаться, что это был золотой век быстрой зарядки в Великобритании. Перенесемся на 20 месяцев, и быстрые зарядные устройства M40 ломаются так же часто, как и работают. По сравнению с прошлым летом мы видим меньше Leaf, и большинство автомобилей, найденных там припаркованными, заряжаются или нет, являются PHevs, и большинство из них не удивительно Outlanders. Я был бы рад пообщаться с владельцами Outlander, тест-драйв одного, как я уже говорил, я показал одному девственнику Outlander Chademo, как правильно его использовать. Однако я нахожу, что по какой-то причине, будь то высокая посадка по сравнению с Leaf или снобизм 4x4, владельцы Outlander, в редких случаях, когда их находят сидящими в своем транспортном средстве, как правило, менее склонны хотеть общаться. Странно, потому что нигде на зарядных устройствах нет наклейки Mitsubishi!
,
 

Паул

New member
GBEV сказал: Мы купили наш Leaf в сентябре 2013 года, тогда были выпущены зарядные устройства Nissan, и у нас было 4 новых, расположенных в идеальных местах от нас.

Пороги ниссан у дилеров?
 

ГБЕВ

New member
Пол сказал: Пороги ниссан у дилеров?

Пороги Ecotricity под маркой Nissan на M40, которые мы используем чаще всего и стараемся заботиться о них, это Warwick, Cherwell, Oxford Weatley и Peartree.
 

Паул

New member
GBEV сказал: Пороги Ecotricity под маркой Nissan на M40, о которых мы заботимся больше всего и поэтому стараемся заботиться о них, это Warwick, Cherwell, Oxford Weatley и Peartree.

Ах, хорошо, но это не зарядные устройства Nissan, а Ecotricity.

Я еще не использовал местные зарядные устройства Nissan, но Westway в Саутгемптоне оказался ОЧЕНЬ полезным в отпуске в прошлом году!
 

доналд

New member
GBEV сказал: Владельцы чужеземцев, в тех редких случаях, когда их находят в своем автомобиле, как правило, менее склонны к общению. Странно, потому что нигде на зарядных устройствах нет наклейки Mitsubishi!
,

Возможно, владельцы Outlander либо чрезмерно защищают свой выбор энергозатратного электромобили и не хотят обсуждать это, либо являются сторонниками налоговой политики BIK, которые не собираются пачкать руки, поэтому вы не видите их?

)
 

Санды

New member
На самом деле у меня никогда не было никаких тренировок по использованию зарядного устройства, но, поскольку я знал, что собираюсь чистым BEV, я подумал, что было бы благоразумно выяснить, как все это работает, прежде чем я совершил покупку. Сколько потенциальных владельцев PHEV зарегистрировалось на соответствующих форумах, прежде чем совершить покупку? Это не очень важно для них, поэтому я ожидаю, что число будет довольно низким.

Первое, что я сделал, подняв мою Zoe, проехал 15 миль до ближайшего Ecotricity Rapid и попробовал, потому что, если бы у меня были какие-то серьезные проблемы, я бы сразу вернулся к Дилеру.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху