• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

США против них

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Driver15 сказал: Но это все для личного использования, я думаю, и клиенты покупают «правильный» автомобиль ....

Что касается эффективности двигателей, я думаю, что вы правы, основным фактором является снижение веса и затрат в ходе дебатов «бензин против дизеля», но поскольку в ближайшие годы дизелям придется нелегко, возможно, бензин - лучший вариант .. ??

Я согласен, и «правильный» движок для включения в PHEV - действительно интересный вопрос.

Если вы работаете с низким ICE и нуждаетесь в нем только для «чрезвычайных ситуаций», вы бы поставили устойчивость на короткие циклы, которые превышают экономику, но если вы, например, пробегаете 50% миль, вам нужен двигатель, чтобы быть экономичным. Можно утверждать, что если вам нужен ICE для большинства поездок, вам лучше воспользоваться специализированной трансмиссией ICE. Экономия в ДВС не имеет большого значения для пользователей с небольшим пробегом.

Но опять же, если вы посмотрите на новую трансмиссию Voltec 2, она поставляется с новым 1,5-литровым двигателем для Volt (с аккумуляторной батареей 14 кВтч) или с 1,8-литровым двигателем в Malibu HEV (без аккумуляторной батареи электромобиль). И мне очень нравится CT-6, у меня был бы один из них, если бы я был в правильном месте с нужным количеством наличных денег.

Здесь есть интересные варианты, и мы пока не смотрим на оптимизированные платформы.
 

Мр_Г

New member
Driver15 сказал: Но это все для личного использования, я думаю, и клиенты покупают «правильный» автомобиль.

Лошади на курсы и все

Что касается личного использования, у меня был друг, который раньше думал, что он стал "зеленым" со своим транспортом. Тем не менее, он любил настилать свой Prius и одновременно использовать ДВС и электродвигатель. Очень впечатляющий отклик обгоняет гору, но на самом деле не очень «зеленый». В целом он получил ту же самую миль на галлон, что и я, в более простой более легкой бензиновой машине 1.4 того же урожая. Только в моем случае вы бы дважды подумали о том, чтобы обогнать кого-либо, если впереди не будет долгой и ясной дороги. Итак, он был «зеленее», чем ездить с более мощным двигателем ICE, но у него могли быть те же зеленые дипломы, что и за рулем моей машины, которые «зеленый» активист считал бы злым ICE, который должен был оттолкнуть с дороги. «Зеленый» активист преклонил бы колени перед Приусом, не зная, как его привезли.

Странный мир, в котором мы живем.
 

Мр_Г

New member
AndyG сказал: Если вы заходите на местную автозаправочную станцию Tesco, люди делают это постоянно. Залейте топливо, а затем отправляйтесь за покупками, я видел не одно противостояние из-за этого

Черт возьми, ты имеешь в виду, что они на самом деле оставляют машину, блокирующую насос, и уходят за покупками, а не оставляют машину на привокзальной площади?

Рад, что я живу в другой части страны, в которой более спокойный темп жизни и немного больше места для всех нас.
 

АндыГ

New member
Mr_G сказал: Черт возьми, ты имеешь в виду, что они на самом деле оставляют машину, блокирующую насос, и уходят за покупками, а не оставляют машину на привокзальной площади?

Рад, что я живу в другой части страны, в которой более спокойный темп жизни и немного больше места для всех нас.

Я должен отметить, что этот сайт на самом деле является экспрессом Tesco, который еще несколько лет назад был просто станцией esso. Так как они преобразовали это, время ожидания/пополнения и оплаты в некоторые ночи больше, чем некоторые из быстрых обвинений, которые я сделал.
 

Мр_Г

New member
AndyG сказал: Я должен отметить, что этот сайт на самом деле является экспрессом Tesco, который еще несколько лет назад был просто станцией esso. Так как они преобразовали это, время ожидания/пополнения и оплаты в некоторые ночи больше, чем некоторые из быстрых обвинений, которые я сделал.

Звучит мега мрачно в этом Tesco Express.
Еще одна причина преимуществ домашней зарядки помогает продавать электромобили.
Может быть фото оп:зачем мириться с этим? (Фото:сумасшедшие люди и стоящие в очереди машины на привокзальной площади в пролитой дизельной грязи) Когда это может быть так. (Фото:внутренний дворик, пышный сад, зеленая лужайка, счастливая семья, играющие улыбающиеся дети, автомобиль электромобиле, едущий на заднем плане).
 
Driver15 сказал: В великих схемах вещей это капля в море для маленьких пожилых нас в Великобритании, в то время как штаты бегают в своих маломощных 6-цилиндровых и 8-цилиндровых двигателях с низким давлением на галлон, платя менее $ 2,60 за галлон США

Да, нам, ковбоям деревенщины, плевать на окружающую среду и ... ждать ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

... о ... "Соединенные Штаты имеют самый большой парк подключаемых электромобилей в мире". Хммм ... доля рынка ПЭВ, показанная там, говорит, что американский ковбой учится любить ездить на электричестве. И, более того, посмотрите на эту таблицу «10 лучших стран» ... где находится Великобритания? (Подсказка:ниже США.) И, более того, в период с 2013 по 2014 год в США было продано 14 ПЭВ на каждые 10000 дыхательных янки, в то же время в Великобритании было продано 5 на каждые 10000 проданных. -)
 

Дривер15

New member
Ли Говард сказал: Да, нам, ковбоям деревенщины, плевать на окружающую среду и ... ждать ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

... о ... "Соединенные Штаты имеют самый большой парк подключаемых электромобилей в мире". Хммм ... доля рынка ПЭВ, показанная там, говорит, что американский ковбой учится любить ездить на электричестве. И, более того, посмотрите на эту таблицу «10 лучших стран» ... где находится Великобритания? (Подсказка:ниже США.) И, более того, в период с 2013 по 2014 год в США было продано 14 ПЭВ на каждые 10000 дыхательных янки, в то же время в Великобритании было продано 5 на каждые 10000 проданных. -)

Дело в том, что касается существующих автомобилей на дорогах.

На дорогах США 253 миллиона легковых и грузовых автомобилей, средний возраст - 11,4 года. Средний возраст автомобилей на дорогах США составляет 11,4 года, сообщает IHS Automotive. По данным ежегодного исследования IHS Automotive, исследовательской компании IHS Automotive, средний возраст автомобилей на дорогах США достиг 11,1 лет.
9 июня 2014

35 миллионов автомобилей лицензированы для использования на дорогах в Великобритании. Это на 1,5% больше, чем в 2012 году, что является самым большим годовым приростом с 2007 года. Количество лицензированных автомобилей в Великобритании увеличивается каждый год после окончания Второй мировой войны, за исключением 1991 года.
10 апреля 2014
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху