Driver15 сказал: Но это все для личного использования, я думаю, и клиенты покупают «правильный» автомобиль ....
Что касается эффективности двигателей, я думаю, что вы правы, основным фактором является снижение веса и затрат в ходе дебатов «бензин против дизеля», но поскольку в ближайшие годы дизелям придется нелегко, возможно, бензин - лучший вариант .. ??
Я согласен, и «правильный» движок для включения в PHEV - действительно интересный вопрос.
Если вы работаете с низким ICE и нуждаетесь в нем только для «чрезвычайных ситуаций», вы бы поставили устойчивость на короткие циклы, которые превышают экономику, но если вы, например, пробегаете 50% миль, вам нужен двигатель, чтобы быть экономичным. Можно утверждать, что если вам нужен ICE для большинства поездок, вам лучше воспользоваться специализированной трансмиссией ICE. Экономия в ДВС не имеет большого значения для пользователей с небольшим пробегом.
Но опять же, если вы посмотрите на новую трансмиссию Voltec 2, она поставляется с новым 1,5-литровым двигателем для Volt (с аккумуляторной батареей 14 кВтч) или с 1,8-литровым двигателем в Malibu HEV (без аккумуляторной батареи электромобиль). И мне очень нравится CT-6, у меня был бы один из них, если бы я был в правильном месте с нужным количеством наличных денег.
Здесь есть интересные варианты, и мы пока не смотрим на оптимизированные платформы.