• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

США против них

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
К вашему сведению, я увидел 3 цифры на спидометре, когда у меня был Leaf, но я сравнил его с GPS, так как он перегружен. 91 92 вероятно
 

Мр_Г

New member
BarryP сказал: Как ни странно, если бы продавец в моем местном агентстве Vauxhall не был так бесполезен, я мог бы водить Ampera вместо LEAF. А пхев вместо бева?
В «Насосах» у меня пока не было проблем, только дружеские беседы. Надеемся, что водители всех типов транспортных средств, которые читают этот сайт, поймут потребности и разочарования вождения электромобилями и действовать соответственно. Для меня это означает не оставлять машину на зарядном пункте без присмотра дольше, чем в первые несколько минут, и, конечно же, никогда не превышать 80%, если никто больше не ждет, и я с машиной.
Я предполагаю, что многие проблемы возникают из-за низкого уровня осведомленности продавцов, которые так часто полагают, что новый владелец знает все об их новом автомобиле и, следовательно, не в состоянии передать неписаные правила, которые идут с подключаемыми автомобилями. Никому не нужно просить не садиться за бензонасос, пока вы ужинаете, машины, стоящие в очереди позади, делают это самоочевидным. НО, если бы на дороге было мало бензиновых машин, это было бы самоочевидно? В значительной степени мы все находимся на кривой обучения, независимо от того, водим ли мы BEV, PHEV или Coal Burner.

Я думаю, что вы наткнулись на что-то. Это место для очереди (иногда одна, обычно ни одной) перед зарядным устройством, а не место для парковки вообще, если оно быстрое, несмотря на то, что оно часто бывает на автостоянках. Отсюда путаница. Как вы подразумеваете, «Кто посмел бы припарковаться на бензиновой площадке перед насосами и уйти?» Вам нужно только медленно двигаться, чтобы почувствовать дурной глаз в любом оживленном гараже. Возможно, выложите массовые общественные быстрые зарядные устройства, такие как бензонасосы, а не парковочные отсеки. За пределами Великобритании они, кажется, там, где земля дешевле или транспортная инфраструктура лучше организована.
 

АндыГ

New member
Mr_G сказал: Я думаю, что вы наткнулись на что-то. Это место для очереди (иногда одна, обычно ни одной) перед зарядным устройством, а не место для парковки вообще, если оно быстрое, несмотря на то, что оно часто бывает на автостоянках. Отсюда путаница. Как вы подразумеваете, «Кто посмел бы припарковаться на бензиновой площадке перед насосами и уйти?» Вам нужно только медленно двигаться, чтобы почувствовать дурной глаз в любом оживленном гараже. Возможно, выложите массовые общественные быстрые зарядные устройства, такие как бензонасосы, а не парковочные отсеки. За пределами Великобритании они, кажется, там, где земля дешевле или транспортная инфраструктура лучше организована.

Если вы заходите на местную автозаправочную станцию Tesco, люди делают это постоянно. Залейте топливо, а затем отправляйтесь за покупками, я видел не одно противостояние из-за этого
 

АндыЙ

New member
Просто бросить в смесь ...

Я видел точки зарядки, «занятые» электромобилями, но зарядный кабель не подключен, а владельца не видно. Это просто НЕПРАВИЛЬНО. Неважно, является ли это PHEV или BEV, это просто эгоистично.

Я также видел точки зарядки, занятые электромобилем, где зарядный кабель подключен (быстро), но заряд давно закончился, и владельца пока не было видно - около 2 часов зарядки было самым длинным, что я видел. Это тоже неправильно, ИМО.

Итак, в приведенном выше сценарии - при условии, что вы можете втиснуться рядом с ними, и их заряд прекратился на 80%, вы просто потяните за них вилку и продолжите и заряжаете свой?

Несмотря на все стоны о ICEing, иногда драйверы электромобили во всех формах настолько плохи!
 
Добро пожаловать к неизбежному выводу - все люди индивидуальны, и их поведение нельзя обобщать, за исключением того, что доступные им повороты и проступки зависят от типа машины, на которой они едут.
 
Mr_G сказал: Храбрее, чем я. Так можем ли мы ожидать версию LEAF с горячим люком когда-нибудь с пересмотренным редуктором?:)

Просто выведите Leaf из режима ECO, который, как правило, хорошо работает против мальчиков-гонщиков и т. Д.
 

Дривер15

New member
Я думаю, это замечательно видеть больше заменяющих автомобили ICE PHEV, поскольку переходный период получает больше внимания водителям автопарка и частным владельцам. Большинство людей не переключатся на BEV в одночасье, поэтому PHEV дает этот компромисс по средней земле и опыт электромобиле без RA.

Принимая во внимание, что через 3/4 года технология улучшится, и, надеюсь, драйверы PHEV обновятся/заменится на новый PHEV или даже BEV, время покажет.

Что мне не нравится, так это негативное отношение к PHEV, которые преодолевают только 20 миль или 30 миль ... Конечно, мили электромобиле лучше, чем мили ICE, предлагая «опыт», который будет финансировать будущие продажи и продвижение рынка?

Это было не так давно, когда вы получили 1 милю на чистом электромобиле от гибрида, который был классифицирован как хороший!
 
Driver15 сказал: Я думаю, это замечательно видеть больше заменяющих автомобили ICE PHEV, поскольку переходный период получает больше внимания водителям автопарка и частным владельцам. Большинство людей не переключатся на BEV в одночасье, поэтому PHEV дает этот компромисс по средней земле и опыт электромобилями без RA.

Принимая во внимание, что через 3/4 года технология улучшится, и, надеюсь, драйверы PHEV обновятся/заменится на новый PHEV или даже BEV, время покажет.

Что мне не нравится, так это негативное отношение к PHEV, которые преодолевают только 20 миль или 30 миль ... Конечно, мили электромобилями лучше, чем мили ICE, предлагая «опыт», который будет финансировать будущие продажи и продвижение рынка?

Это было не так давно, когда вы получили 1 милю на чистом электромобилями от гибрида, который был классифицирован как хороший!

Бог с ним!
 

доналд

New member
Driver15 сказал: Конечно, миля электромобиль лучше, чем миля ICE, предлагая этот «опыт», который будет финансировать будущие продажи и движение рынка?

Это было не так давно, когда вы получили 1 милю на чистом электромобиль от гибрида, который был классифицирован как хороший!

Если вы меняете эффективную трансмиссию ICE на чрезвычайно сложную трансмиссию, которая требует больше СО2 для производства и использует больше топлива в длительных ежедневных поездках по автомагистралям, то нет, конечно, она не лучше.

До сих пор производители, похоже, не были заинтересованы в подключении наиболее эффективных двигателей ICE к PHEV. Они экономят деньги с технологией двигателя и получают от этого удовольствие благодаря тому, как NEDC выполняет свои расчеты.
 

ГБЕВ

New member
Сколько времени до того, как у нас будет эффективный Хаммер с электромобилях-диапазоном в 1 милю, квалифицирующийся как PHev? Все мили электромобилях не равны!
 

Йимбо

New member
Дональд сказал: Если вы меняете эффективную трансмиссию ICE на чрезвычайно сложную трансмиссию, которая требует больше СО2 для производства и использует больше топлива в длительных ежедневных поездках по автомагистралям, то нет, конечно, она не лучше.

До сих пор производители, похоже, не были заинтересованы в подключении наиболее эффективных двигателей ICE к PHEV. Они экономят деньги с технологией двигателя и получают от этого удовольствие благодаря тому, как NEDC выполняет свои расчеты.

+1

i3 REX показывает, что можно сделать. Как долго, прежде чем он получит какой-либо конкуренции?
 

Дарран

New member
Джимбо сказал: +1

i3 REX показывает, что можно сделать. Как долго, прежде чем он получит какой-либо конкуренции?

Я бы включил в это оба автомобиля BMW i.

С i8 они сделали спортивный автомобиль с 3-цилиндровым двигателем
 
Mr_G сказал: Вы можете достичь уровня 90 плюс вниз в Leaf, но вполне уверены, что за ним последует электрический эквивалент большого взрыва, дыма и поездки на планшете домой. В справочнике говорится, что скорость ограничена 89 милями в час, и при этом, согласно спецификации, двигатель будет вращаться со скоростью 10000 об/мин.

Я встретил Лифера с большим пробегом на пороге в Дунганноне, рядом с М1, здесь недавно ... он описал попытку на высокой скорости, как будто он ударил "стену" ... сила была там вплоть до того момента, когда ее не было. Он не сообщил о каких-либо последствиях, он просто не хотел пробовать это снова!
 

Дривер15

New member
Дональд сказал: Если вы меняете эффективную трансмиссию ICE на чрезвычайно сложную трансмиссию, которая требует больше СО2 для производства и использует больше топлива в длительных ежедневных поездках по автомагистралям, то нет, конечно, она не лучше.

До сих пор производители, похоже, не были заинтересованы в подключении наиболее эффективных двигателей ICE к PHEV. Они экономят деньги с технологией двигателя и получают от этого удовольствие благодаря тому, как NEDC выполняет свои расчеты.

Но это все для личного использования, я думаю, и клиенты покупают «правильный» автомобиль.

Я полагаю, что «сделать со2» всегда сложно, конечно, лучший вариант - эксплуатировать старую машину до тех пор, пока она не выйдет из строя, так как стоимость замены меньше, а в целом СО2 меньше, включая процесс производства? Не уверен, когда наступит переломный момент.

Тем не менее, нет ничего лучше, чем PEV, работающий на электромобилям в застроенных районах на медленной скорости, лучше, чем ICE с точки зрения качества воздуха на местах.

Что касается эффективности двигателей, я думаю, что вы правы, основным фактором является снижение веса и затрат в ходе дебатов «бензин против дизеля», но поскольку в ближайшие годы дизелям придется нелегко, возможно, бензин - лучший вариант .. ?? Но думаю, мы можем получить только то, что на рынке.

В великих схемах вещей это капля в море для маленьких пожилых нас в Великобритании, в то время как штаты бегают в своих 6-цилиндровых двигателях NA и 8-цилиндровых двигателях с малым миль на галлон, заплатив менее $ 2,60 за галлон США.

Лошади на курсы и все
 

Дривер15

New member
GBEV сказал: Сколько времени до того, как у нас будет эффективный Хаммер с электромобилю-диапазоном в 1 милю, квалифицирующийся как PHev? Все мили электромобилю не равны!

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Может быть, не идеально подходит для ежедневных поездок на работу.:)
 
GBEV сказал: Сколько времени до того, как у нас будет эффективный Хаммер с электромобилей-диапазоном в 1 милю, квалифицирующийся как PHev? Все мили электромобилей не равны!

Я видел, как мама делала школьные пробежки менее чем в миле, и многие люди в нашей деревне делали то же самое для утренней газеты или молока. Так что, возможно, это может быть оправдано.
 

БаррыП

New member
Родственник работает в компании, которая имеет тенденцию указывать свои PHev в качестве служебного автомобиля. Обратная связь заключается в том, что, несмотря на первоначальное нежелание принять автомат и т. Д., Когда приходит время для нового автомобиля, они почти все хотят того же самого снова. Им нравится плавная цепь привода. Похоже, что первое возражение против электромобилей скоро будет преодолено.
Как полагают другие, PHev - это первый шаг от ICE.
 
Или мы могли бы указать, что те вещи на конце их ног делают больше, чем просто управляют педалями.
 

Паул

New member
Я знаю нескольких людей, которые привыкли использовать Ampera в качестве автомобиля для автопарка и были очень впечатлены им в режиме электромобилях (хотя кажется, что он заряжается только на базе, а не на дороге), я сомневаюсь, что они рассмотрят аккумулятор автомобиля до этого.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху