BarryP сказал: Как ни странно, если бы продавец в моем местном агентстве Vauxhall не был так бесполезен, я мог бы водить Ampera вместо LEAF. А пхев вместо бева?
В «Насосах» у меня пока не было проблем, только дружеские беседы. Надеемся, что водители всех типов транспортных средств, которые читают этот сайт, поймут потребности и разочарования вождения электромобилями и действовать соответственно. Для меня это означает не оставлять машину на зарядном пункте без присмотра дольше, чем в первые несколько минут, и, конечно же, никогда не превышать 80%, если никто больше не ждет, и я с машиной.
Я предполагаю, что многие проблемы возникают из-за низкого уровня осведомленности продавцов, которые так часто полагают, что новый владелец знает все об их новом автомобиле и, следовательно, не в состоянии передать неписаные правила, которые идут с подключаемыми автомобилями. Никому не нужно просить не садиться за бензонасос, пока вы ужинаете, машины, стоящие в очереди позади, делают это самоочевидным. НО, если бы на дороге было мало бензиновых машин, это было бы самоочевидно? В значительной степени мы все находимся на кривой обучения, независимо от того, водим ли мы BEV, PHEV или Coal Burner.
Mr_G сказал: Я думаю, что вы наткнулись на что-то. Это место для очереди (иногда одна, обычно ни одной) перед зарядным устройством, а не место для парковки вообще, если оно быстрое, несмотря на то, что оно часто бывает на автостоянках. Отсюда путаница. Как вы подразумеваете, «Кто посмел бы припарковаться на бензиновой площадке перед насосами и уйти?» Вам нужно только медленно двигаться, чтобы почувствовать дурной глаз в любом оживленном гараже. Возможно, выложите массовые общественные быстрые зарядные устройства, такие как бензонасосы, а не парковочные отсеки. За пределами Великобритании они, кажется, там, где земля дешевле или транспортная инфраструктура лучше организована.
Mr_G сказал: Храбрее, чем я. Так можем ли мы ожидать версию LEAF с горячим люком когда-нибудь с пересмотренным редуктором?
Driver15 сказал: Я думаю, это замечательно видеть больше заменяющих автомобили ICE PHEV, поскольку переходный период получает больше внимания водителям автопарка и частным владельцам. Большинство людей не переключатся на BEV в одночасье, поэтому PHEV дает этот компромисс по средней земле и опыт электромобилями без RA.
Принимая во внимание, что через 3/4 года технология улучшится, и, надеюсь, драйверы PHEV обновятся/заменится на новый PHEV или даже BEV, время покажет.
Что мне не нравится, так это негативное отношение к PHEV, которые преодолевают только 20 миль или 30 миль ... Конечно, мили электромобилями лучше, чем мили ICE, предлагая «опыт», который будет финансировать будущие продажи и продвижение рынка?
Это было не так давно, когда вы получили 1 милю на чистом электромобилями от гибрида, который был классифицирован как хороший!
Driver15 сказал: Конечно, миля электромобиль лучше, чем миля ICE, предлагая этот «опыт», который будет финансировать будущие продажи и движение рынка?
Это было не так давно, когда вы получили 1 милю на чистом электромобиль от гибрида, который был классифицирован как хороший!
Дональд сказал: Если вы меняете эффективную трансмиссию ICE на чрезвычайно сложную трансмиссию, которая требует больше СО2 для производства и использует больше топлива в длительных ежедневных поездках по автомагистралям, то нет, конечно, она не лучше.
До сих пор производители, похоже, не были заинтересованы в подключении наиболее эффективных двигателей ICE к PHEV. Они экономят деньги с технологией двигателя и получают от этого удовольствие благодаря тому, как NEDC выполняет свои расчеты.
Джимбо сказал: +1
i3 REX показывает, что можно сделать. Как долго, прежде чем он получит какой-либо конкуренции?
Mr_G сказал: Вы можете достичь уровня 90 плюс вниз в Leaf, но вполне уверены, что за ним последует электрический эквивалент большого взрыва, дыма и поездки на планшете домой. В справочнике говорится, что скорость ограничена 89 милями в час, и при этом, согласно спецификации, двигатель будет вращаться со скоростью 10000 об/мин.
Дональд сказал: Если вы меняете эффективную трансмиссию ICE на чрезвычайно сложную трансмиссию, которая требует больше СО2 для производства и использует больше топлива в длительных ежедневных поездках по автомагистралям, то нет, конечно, она не лучше.
До сих пор производители, похоже, не были заинтересованы в подключении наиболее эффективных двигателей ICE к PHEV. Они экономят деньги с технологией двигателя и получают от этого удовольствие благодаря тому, как NEDC выполняет свои расчеты.
GBEV сказал: Сколько времени до того, как у нас будет эффективный Хаммер с электромобилю-диапазоном в 1 милю, квалифицирующийся как PHev? Все мили электромобилю не равны!
GBEV сказал: Сколько времени до того, как у нас будет эффективный Хаммер с электромобилей-диапазоном в 1 милю, квалифицирующийся как PHev? Все мили электромобилей не равны!