• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

США против них

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сэнди сказал: Комната для всех нас, если мы берем уважение к другим. Подключайте при использовании отсека электромобилем, не превышайте свою зарядку, оставьте зарядное устройство, как вы ожидаете найти. На самом деле все просто, но просвещение тех, кто не часто посещает форумы, - это проблема, которую мы не можем здесь решить, может быть, рекламная реклама в стиле 1970-х годов на телевидении поможет?

Это довольно хорошо подводит итог моего мышления.
gzoom сказал: Интересно, как люди будут реагировать, когда одна из этих вещей пролетит со скоростью 90 миль в час на внешней полосе М-путей, будет мигать свет и т. Д., И когда вы достигнете запланированной остановки, вы обнаружите, что она подключена к быстрому зарядному устройству планируя использовать, высасывая сок в течение следующего 1 часа из-за его батареи монстра)

С кем-то поговорить, пока я жду !!!
(Я уверен, что Leaf делает 90+, но только в течение более короткого промежутка времени между зарядами.)
 

Паул

New member
Радиокод сказал: Это довольно хорошо подводит итог моего мышления.


С кем-то поговорить, пока я жду !!!
(Я уверен, что Leaf делает 90+, но только в течение более короткого промежутка времени между зарядами.)

Но, учитывая, что он не может преодолеть 90 миль на такой скорости, может ли он действительно претендовать на скорость 90 миль в час?
 

Дарран

New member
Мне пришлось на некоторое время отойти от этого форума, чтобы понять, о чем говорит @Traguar.

Первоначально я присоединился, чтобы поговорить с людьми со схожими интересами, но самодовольство электромобиля действительно достается мне, особенно от меньшинства водителей BEV, которые считают, что остальные из нас делают это неправильно, потому что мы не вписываемся в их профиль того, что электромобиля водитель должен быть.

Как уже говорили другие, я не на своей машине за зеленый аспект ... это был просто хороший бонус ... Я купил его, потому что
а) мне нравятся новые технологии
б) нужна новая машина
в) много ездить, чтобы сэкономить бензин/дизель на десятки тысяч за всю жизнь, я обычно держу машины
г) делаешь нормально в жизни, и понравился шаг до BMW

Но некоторые люди на этом форуме сделали меня действительно не похожим на водителей электромобиля! Это исходит от водителя BMW, но вы можете быть наглым!

Если бы не такие люди, как @Паул и некоторые другие, которых я бы не проверил по имени, у которых была настоящая страсть ко всем электромобилям, и с которыми мне было приятно общаться, я бы давно ушел.
 

Мр_Г

New member
Радиокод сказал: Это довольно хорошо подводит итог моего мышления.


С кем-то поговорить, пока я жду !!!
(Я уверен, что Leaf делает 90+, но только в течение более короткого промежутка времени между зарядами.)

Вы можете достичь уровня 90 плюс вниз в Leaf, но вполне уверены, что за ним последует электрический эквивалент большого взрыва, дыма и поездки на планшете домой. В справочнике говорится, что скорость ограничена 89 милями в час, и при этом, согласно спецификации, двигатель будет вращаться со скоростью 10000 об/мин.
 
Когда я впервые посетил собрание Ассоциации электромобилей в Сиэтле, приехав в Volt, меня встретил водитель LEAF, который, прежде всего, сказал мне:«Это не электромобиль, а гибрид». На этом форуме и в других местах я знал, что это означало шутку ... в США между LEAF и Volts существует некое соперничество. Итак, я ответил:«Это транспортное средство, и оно движется на электромоторе». Если бы я был слишком чувствителен к его первоначальному снисходительному комментарию, я бы позже не узнал, что он был очень дружелюбным парнем, и он на самом деле был очень поражен Вольт. Его шутка была на самом деле только тем, что он подкреплял свое собственное решение купить LEAF за Вольт. Это не было действительно направлено на меня или мое решение иметь два Вольта в моем гараже.

Всякий раз, когда я сталкиваюсь с расколом, обсуждаемым в этой теме, я пытаюсь напомнить себе об этой встрече. Это не первый водитель LEAF, которого я встретил, который в конечном итоге был очарован Вольт. (И, конечно же, у меня есть к ним всякие вопросы об их Leaf.)
 

Дарран

New member
Ли Говард сказал: Я знал из этого форума и из других источников, что это означало шутку

Хотя я и согласен с вами, Ли, что это обычно беззаботно, пару раз в Cobham Services я сталкивался с владельцами Leaf за использование зарядных устройств, когда у меня есть Rex, поэтому «блокировал настоящие электромобиля», поэтому люди и иметь в виду это тоже плохо.

* Просто для пояснения, для каждого конфронтационного владельца электромобиля, которого я встречал на зарядных устройствах, я встречал 50, с которыми приятно общаться.
 
Дарран сказал: люди тоже имеют это в виду плохо.

Я уверен, что это правда.

Для чего это стоит, я не использую общественную зарядку очень часто. С зарядным устройством & lt3.3kW в Вольте это не имеет смысла для меня, за исключением нескольких часов пребывания в пунктах назначения, когда зарядка доступна (редко). Тем не менее, более 90% моего вождения полностью электрическое, и я, безусловно, проезжаю больше электрических миль, чем я мог бы с помощью LEAF. Итак, я принял разумное решение для себя. Я не обязательно ожидаю, что это будет применяться к другим.
 
Я не знаю, как у кого-то может быть щека, чтобы сказать:«Вы не должны использовать это зарядное устройство, так как вы можете работать на бензине!» Он первым пришел, первым обслужен, вот так. Это исходит от владельца bev, мой выбор подобрать полный аккумулятор на машине.:)


Так что давай почувствуй любовь, помоги тому, кто новенький. Достаточно мусора в мире, чем спорить о зарядке кровотечения.

Кто-нибудь хочет выпить?:)
 

633

New member
Сколько времени требуется PHEV для зарядки до 80%, или какое-либо ограничение для быстрой зарядки? Похоже, пока владелец сидит с машиной, все должно быть в порядке.
 
Весь этот конфликт, каким бы он ни был, является признаком того, что обиженное сообщество спорит о скудных ресурсах. Постройте достаточно инфраструктуры (и начните взимать за нее плату), и разногласия исчезнут ...
 
моджо сказал: Сколько времени требуется PHEV для зарядки до 80%, или какое-либо ограничение для быстрой зарядки? Похоже, пока владелец сидит с машиной, все должно быть в порядке.

Около 3 с половиной часов, судя по тому, сколько времени Серый Аутлендер был припаркован в Алникском RC несколько недель назад.
 

Дривер15

New member
Другой поток, который я начал, был, честно говоря, немного откровением, получая некоторую отличную информацию и мнения.

Поскольку у меня есть PHEV по заказу, я намереваюсь сделать как можно больше вождения электромобиль дома или на выезде, заряжая, где могу, но в то же время в более длительных поездках буду заряжать его на станциях обслуживания во время перерыва, чтобы обеспечить Максимальный диапазон электромобиль может быть сохранен, когда мне это нужно больше всего. Если бухты заполнены, будет просто двигаться дальше, на бензине.

Если бы я мог заказать BEV, который мог бы преодолеть 500 миль или, по крайней мере, 250 миль, но для зарядки потребовалось всего 30 минут, я бы получил один, но пока это возможно, мне нужен второй вариант ...

ps .. ежедневные поездки на работу и школьные пробеги идут в 12 милях в день, который должен быть всем электромобиль.
 

БаррыП

New member
Как ни странно, если бы продавец в моем местном агентстве Vauxhall не был так бесполезен, я мог бы водить Ampera вместо LEAF. А пхев вместо бева?
В «Насосах» у меня пока не было проблем, только дружеские беседы. Надеемся, что водители всех типов транспортных средств, которые читают этот сайт, поймут потребности и разочарования вождения электромобилей и действовать соответственно. Для меня это означает, что нельзя оставлять машину на зарядном пункте без присмотра дольше, чем в первые несколько минут, и, конечно, никогда не превышать 80%, если никто не ждет, и я с машиной.
Я предполагаю, что многие проблемы возникают из-за низкого уровня осведомленности продавцов, которые так часто полагают, что новый владелец знает все об их новом автомобиле и, следовательно, не в состоянии передать неписаные правила, которые идут с подключаемыми автомобилями. Никому не нужно просить не садиться за бензонасос, пока вы ужинаете, машины, стоящие в очереди позади, делают это самоочевидным. НО, если бы на дороге было мало бензиновых машин, это было бы самоочевидно? В значительной степени мы все находимся на кривой обучения, независимо от того, водим ли мы BEV, PHEV или Coal Burner.
 
Mr_G сказал: Вы можете достичь уровня 90 плюс вниз в Leaf, но вполне уверены, что за ним последует электрический эквивалент большого взрыва, дыма и поездки на планшете домой. В справочнике говорится, что скорость ограничена 89 милями в час, и при этом, согласно спецификации, двигатель будет вращаться со скоростью 10000 об/мин.

Теперь я могу подтвердить, что у Leaf есть трехзначный спидометр в режиме Имперской скорости, и он не ошибся.
Волшебный дым все еще находится в электронике, и двигатель все еще вращается.

Возможно, это не было на открытой дороге, но это определенно не было под гору.

Это все, что я скажу - у меня есть свидетель.

Что касается «BEV должны иметь более высокий приоритет зарядного устройства, чем PHEV», я полностью не согласен. Электрическая миля - это электрическая миля, независимо от того, в каком транспортном средстве вы это делаете, и многие «проблемы» с зарядкой зарядного устройства связаны с обучением пользователя или его отсутствием.
 
Driver15 сказал: ...

Если бы я мог заказать BEV, который мог бы преодолеть 500 миль или, по крайней мере, 250 миль, но для зарядки потребовалось всего 30 минут, я бы получил один, но пока это возможно, мне нужен второй вариант ...

ps .. ежедневные поездки на работу и школьные пробеги идут в 12 милях в день, который должен быть всем электромобиля.

& ltcough & gt Тесла & lt/cough & gt

о_О
 

Дривер15

New member
Следует добавить, что не стоит £ 50k и выше, и имеет более 4 пунктов суперзаряд в радиусе 150 миль от моего дома.

Однако модель S в настоящее время является единственным электромобилем, способным заряжаться до 120 кВт, что соответствует дальности в 170 миль за 30 минут.
 

Мр_Г

New member
Радиокод сказал: Теперь я могу подтвердить, что у Leaf есть трехзначный спидометр в режиме Имперской скорости, и он не ошибся.
Волшебный дым все еще находится в электронике, и двигатель все еще вращается.

Возможно, это не было на открытой дороге, но это определенно не было под гору.

Это все, что я скажу - у меня есть свидетель.

пропущено

Храбрее, чем я. Так можем ли мы ожидать версию LEAF с горячим люком когда-нибудь с пересмотренным редуктором?:)
 

доналд

New member
Трагуар сказал: не вдаваясь в подробности, если вы читали темы, вы видели это.

Я был бы заинтересован в специфике. Либо я пропустил темы, либо я внес в них свой вклад!

То, что я вижу и на что стремлюсь внести свой вклад, это здоровые, порой настойчивые, продолжающиеся дебаты о том, какой должна быть инфраструктура зарядки и как она должна выглядеть. До тех пор, пока не будет достигнута какая-то договоренность о том, какими должны быть различные характеристики и размеры этой инфраструктуры, не будет разногласий.

Я еще не видел какого-либо прямого комментария от кого-то, кто говорит, что «PHEV не должны использовать X, BEV должны». Если есть примеры от существующих участников форума, то я определенно пропустил это!

Разногласия полезны в меняющемся мире, и если вы решите сделать шаг назад, а не обсуждать это и отказаться от того, чтобы придерживаться своих позиций по тем вопросам, которые, по вашему мнению, стоят того, то где вы это сделаете и где эти проблемы будут решены?

Разные пользователи имеют разные типы потребностей. Единственная очевидная вещь, которая объединяет, состоит в том, что то, что есть в данный момент, работает не очень хорошо, если вообще работает. Если вы недовольны разногласиями здесь, то что вы можете предположить, что может принести гармонию и согласованное представление о том, как должно выглядеть будущее, и если не вы, то кто должен это делать?

По крайней мере, мы не можем решить проблемы инфраструктуры здесь, болтая о них, но мы должны быть в состоянии выработать единый подход и стремление к тому, чтобы мы могли лоббировать тех, кто мог бы реализовать такие решения. Я смею сказать, что они уже читают это и думают:«Ну и дела, если эти люди просто сдаются и не могут быть обеспокоены обсуждением этих вещей, почему МЫ должны беспокоиться?».
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху