• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мирай против Лиф

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Когда кто-то выходит вперед с устройством, я могу прикрутить к передней части дома, который может снова наполнить автомобиль водородом, произведенным из бытовой воды и электричества, я могу принять к сведению.

Между тем, это просто отчаянная попытка удержать водителей, вовлеченных в какую-то топливную индустрию.
 

ТимЙМС

New member
Это был бы Leaf каждый раз для меня. В отличие от Mirai, он не выделяет опасный парниковый газ.
 

Паул

New member
Объединено для вас, добавлен редирект, чтобы народ на «общем» форуме мог найти его здесь, в водородном уголке сайта.:)
 
BlackLeaf сказал: Сайты BBC Worldwide (за пределами Великобритании) в основном спонсируются Shell.

А ВР, когда я был в Индии, «мировые новости» Би-би-си были, по сути, разворачивающейся рекламой ВР, иронично извергающей истории о терросимах, связанных с нефтью. ЛОЛ. О, я так рад, что у нас есть беспристрастные честные СМИ!
 
rp689 сказал: Я думал так же, когда сказал, что этот семейный автомобиль весит 2 тонны. Конечно, это имеет пагубное влияние на экономию топлива?

В видео он также «появляется», чтобы выпить из выхлопной трубы. Удобно, если вы немного пересохли в долгой поездке.

В увеличенном масштабе это будет означать, что машины будут аквапланировать позади автопоезда на автостраде? )

или другой вопрос обледенения в условиях замерзания ...:whistle:
 

Йацк

New member
электромобиль Rider сказал: или другой вопрос обледенения в условиях замерзания ...:whistle:

Да, это одна из причин, по которой большинство носят с собой небольшую аккумуляторную батарею высокого напряжения, поэтому топливный элемент предварительно подготовлен к соответствующей температуре и не замерзает.
 
JDSX сказал: , Я не готов останавливаться каждые 60-70 миль (т. Е. Меньше часа на автомагистрали) и ждать 25-30 минут, чтобы получить быстрый заряд

В Великобритании очень немногие люди могут проехать от 60 до 70 миль менее чем за час по автомагистрали, если вы не проезжаете несколько сотен миль. Как правило, вы обнаружите, что ваша средняя скорость намного меньше, чем 60 миль в час. Как правило, средний человек не ездит так далеко .... никогда!

Если только вы не воин за пределами полосы движения, разгоняющийся со скоростью более 90 миль в час ...... Даже тогда мой опыт на Юго-Востоке заключается в том, что M25/M4/M3/M2/M26/M20/M1 заключается в том, что вы редко можете делать больше чем 60 миль в час максимум.

Я думаю, что принуждение людей остановиться на 20 минут или около того, потому что их нужно заполнить, предотвратит множество несчастных случаев, заставляя людей бодрствовать. [/QUOTE]
 

гзоом

New member
Ячейки с водородным топливом - хорошая идея ... Но далеко не все должны использовать платину в качестве катализатора ... В прошлый раз, когда я проверял, платина была намного дороже золота и недалеко от алмазов ... У моей жены много знаний во всех этих трех пунктах:D
 

йдсx

New member
MikeProcter сказал: В Великобритании очень немногие люди могут проехать от 60 до 70 миль менее чем за час по автомагистрали, если вы не проезжаете несколько сотен миль. Как правило, вы обнаружите, что ваша средняя скорость намного меньше, чем 60 миль в час. Как правило, средний человек не ездит так далеко .... никогда!

Если только вы не воин за пределами полосы движения, разгоняющийся со скоростью более 90 миль в час ...... Даже тогда мой опыт на Юго-Востоке заключается в том, что M25/M4/M3/M2/M26/M20/M1 заключается в том, что вы редко можете делать больше чем 60 миль в час максимум.

Я думаю, что принуждение людей остановиться на 20 минут или около того, потому что они должны заполниться, предотвратит множество несчастных случаев, заставляя людей бодрствовать.

Вы можете быть правы @MikeProcter. Немного не по теме (извините), но в Шотландии у нас относительно бездорожные автомагистрали (возможно, за пределами центрального пояса в час пик:D). Я обычно водил Глазго в Эдинбург, Перт, Данди, Абердин или Инвернесс и обратно через день, возвращаясь поздно вечером, поэтому я мог легко проехать 150-175 миль туда и обратно, и мог в среднем 75 миль в час (указано) ) на обратном пути. Я, конечно, не хотел бы останавливаться дважды на обратном пути из Инвернесса на морозе посреди пустыни. К счастью, мне не нужно совершать эти поездки сейчас, иначе у меня не было бы PHEV!
 

МоонЦат

New member
gzoom сказал: Ячейки с водородным топливом - хорошая идея ... Но далеко не все должны использовать платину в качестве катализатора ... В прошлый раз, когда я проверял, платина была намного дороже золота и недалеко от алмазов ... У моей жены много знаний во всех этих трех пунктах:D

Да, именно поэтому стоимость производства Mirai составляет около 120 000 фунтов стерлингов, из которых 30 000 фунтов стерлингов составляют топливный элемент.
 

БаррыП

New member
Возможно, они оба чисты на стороне автомобиля, но пока только Electric может продемонстрировать экологически чистый конец поставки. Хотя можно получать водород из чистых источников, более логично, что электричество используется более прямым образом.
Комментарий о весе Тойоты вряд ли уместен, ведь Leaf весит в 1946 кг. Разница в цене между ними есть.
 

йдсx

New member
BarryP сказал: Комментарий о весе Тойоты вряд ли уместен, ведь Leaf весит в 1946 кг

В самом деле? Я думал, что это было около 1500 кг. Если это 1946 кг, это делает его тяжелее, чем Outlander:ROFLMAO::ROFLMAO:
 
MikeProcter сказал: В Великобритании очень немногие люди могут проехать от 60 до 70 миль менее чем за час по автомагистрали, если вы не проезжаете несколько сотен миль. Как правило, вы обнаружите, что ваша средняя скорость намного меньше, чем 60 миль в час. Как правило, средний человек не ездит так далеко .... никогда!

Если только вы не воин за пределами полосы движения, разгоняющийся со скоростью более 90 миль в час ...... Даже тогда мой опыт на Юго-Востоке заключается в том, что M25/M4/M3/M2/M26/M20/M1 заключается в том, что вы редко можете делать больше чем 60 миль в час максимум.

Я думаю, что принуждение людей остановиться на 20 минут или около того, потому что они должны заполниться, предотвратит множество несчастных случаев, заставляя людей бодрствовать.

[/QUOTE]

Когда я [я] был [/I] «дорожным воином», я обнаружил, что моя средняя скорость составляла 50 миль в час, однако на 70-й скорости это действительно будет долгое время, за которым следует ползти в конце, и крайне важно не попасться в «час пик» или ваш уже долгий путь становится ужасным.

Например. регулярной поездкой был Питерборо в Кингсвинфорд. 100 миль.

Я мог бы сделать это за два часа и действительно не хотел бы останавливаться, как если бы я уехал из дома в 06:00. Я бы проехал первые 80 миль за час и, таким образом, столкнулся с движением в Бирмингеме около 07:15, прибыв в 08:00 (то есть в последний 20 миль заняли 45 минут).

Если бы произошла задержка (например, проблема в Кэтторпе), и я не добрался до Бирмингема до 0745 года, последний этап легко занял бы 1,5 часа или больше. Я помню один раз, когда я не выходил из дома до 06:30 и, таким образом, не прибыл до 1000 года, двухчасовая поездка превратилась в три с половиной часа, просто из-за заторов.

Дополнительные полчаса для зарядки означали бы уход в 05:30 или , прибывающий на час позже, и, таким образом, в любом случае неприятные часы были бы превращены в неприемлемые (прибытие позже означало бы уходить позже и попадание в час пик по и наоборот ... все стучит).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху