• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BBC Завтрак новый кусок на электромобилях (16.7.15) ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

семмтеxx

New member
gzoom сказал: Честно говоря, я довольно разочарован, Би-би-си с удовольствием продолжает распространять тот же старый миф:«Электрические машины так же плохи, как бензиновые машины для использования энергии из-за угольных электростанций и т. Д.»

Да, для выработки электроэнергии в настоящее время требуется уголь/газ, но, как известно большинству из нас, солнечные и ветровые батареи могут и должны изменить это. Кроме того, электромобиль намного эффективнее - My Leaf будет ездить в 2-3 раза с той же энергией, что и самая эффективная бензиновая машина.

Я могу понять, что широкая публика не получает эти сообщения, но Би-би-си предполагает нанять наполовину умного журналиста, поэтому должна иметь возможность провести некоторое исследование по этой теме и развеять некоторые из многих «мифов» вокруг электромобилей ....

Вы, конечно, правы, но, кроме восхваления, когда меня спрашивают об этом, я действительно хочу оставить все это для себя!

150 миль туда и обратно вчера. Все электромобилям. Вся экотричность. Все хорошо. В настоящее время бесплатно. Ты должен любить это.

Я знаю, эгоистично молчать ....
 

Мр_Г

New member
GreyDad сказал: Да почему это? Бензиновые/дизельные заправщики получают защиту от элементов, а электротехники - нет!

Я говорю вам, что это заговор Большой Нефти, они надеются, что все КОГДА-ЛИБО все будут казнены на электрическом стуле под дождем, и угроза гегемонии ископаемого топлива будет устранена!

Вы имеете в виду, что Big Oil хотела бы предоставить очень и очень быструю бесплатную зарядку для EVERS в качестве единовременной услуги.:)
 

Пхообы

New member
Да, но, как это часто упоминалось здесь, даже в худшем случае вы смотрите на паритет (от нуля до колеса) с экономичными/низкоэмиссионными автомобилями ICE, и ситуация будет только улучшаться. Из того, что я видел, это вообще никогда подробно не изучалось.

Это упускается из виду, так как снижение содержания СО2 в энергосистеме требует от основных средств массовой информации ненависти к домашним животным, возобновляемых источников энергии.
 

МаркД

New member
Можете ли вы жить каждый день с электромобилем? - чтобы увидеть ссылку нужно войти
Тупая штука -ответ да могу!
 

Мр_Г

New member
В тот же день BBC публикует статью с заголовком «невозможно» о доступном доме с нулевым выбросом углерода в Уэльсе, и ключ к тому, чтобы заставить захваченную энергию работать, - угадать, что - аккумулятор. Разговор о неспособности понять и продемонстрировать научную и инженерную неграмотность о тенденциях в обществе. Эти общие новостные издания не понимают, что подробные и лучше информированные новости и комментарии легко доступны через Интернет, и все, что нужно, это настроить серию RSS-каналов с сайтов, которые соответствуют уровню. Затихание средств массовой информации продолжается быстрыми темпами.
 

МаркД

New member
Mr_G сказал: В тот же день BBC публикует статью с заголовком «невозможно» о доступном доме с нулевым выбросом углерода в Уэльсе, и ключ к тому, чтобы заставить захваченную энергию работать, - угадать, что - аккумулятор. Разговор о неспособности понять и продемонстрировать научную и инженерную неграмотность о тенденциях в обществе. Эти общие новостные издания не понимают, что подробные и лучше информированные новости и комментарии легко доступны через Интернет, и все, что нужно, это настроить серию RSS-каналов с сайтов, которые соответствуют уровню. Затихание средств массовой информации продолжается быстрыми темпами.

Это довольно трагично.
Я действительно начинаю задаваться вопросом, происходит ли заговор нефтяной компании, и люди в Би-би-си вовлечены в это ?.
Это только предположение, хотя, конечно)
 

ГреыДад

New member
Не хочу никого обидеть, но я давно подозревал, что главная проблема заключается в том, чтобы выпускники факультетов искусств и средств массовой информации освещали научные и инженерные темы.

Я бы не позволил себе создать статью или фотоаппарат о хоровых шедеврах эпохи Возрождения, но для тех, кто никогда не изучал науку или технику, было бы нормально распространять свое мнение об электромобилях или глобальных изменениях климата во всех средствах массовой информации.

Я говорю это как инженер с сильным изобразительным искусством и музыкальным уклоном ...
 

2543

New member
... плюс эффективность масштаба для генерации, удаления концентраций атмосферных гадостей из городских центров и их комбинации в форме технологий фильтрации и улавливания. Ни один из которых не был упомянут, конечно.
 

Мр_Г

New member
Есть только три истории СМИ.:)

Это может взорваться.
Это взорвалось.
Мы сказали вам, что это взорвется.
 

ГреыДад

New member
Не забудьте включить слово «хаос» в основной заголовок и хотя бы один раз в каждом абзаце.
 
"и по дороге я собираюсь забрать циника"

Я думаю, что фактическое слово, которое он искал, было «другое»
 

ГреыДад

New member
Ах, но с точки зрения СМИ это все в интересах баланса и беспристрастности.

Если у вас есть один ученый, который является представителем нынешнего консенсуса в 97% + большинства примерно 100 000 специалистов в данной области, работающих в этой области, то есть аргументом является тот факт, что антропогенные загрязнители вызывают существенные изменения в планетарной среде на протяжении веков. исторических данных и 10 000 исследований и статей, прошедших экспертную оценку, у вас также должен быть еще один человек, представляющий мнение меньшинства, у которого другое мнение, обычно основанное на религиозных убеждениях, личных предпочтениях или кто платит им больше всего денег в то время даже не должен быть другой ученый, представляющий 3%).

Для первого:попробуйте выбрать эксперта, который не так хорошо известен, в идеале выглядит немного эксцентричным, как это делают все гробницы, и, желательно, тот, кто чувствует себя не очень комфортно в публичных выступлениях

Для последнего:выберите кого-то с сильными, здравыми, прямыми взглядами, без научной подготовки или опыта, но с громким голосом, чтобы аргументировать противоположное дело ... Найджел Лоусон, например.

Вуаля. Идеально сбалансированная дискуссия - и я слышал нечто подобное на R4 в прошлом году.
 

Санды

New member
gzoom сказал: Мой Leaf будет ездить в 2-3 раза больше энергии, чем даже самая эффективная бензиновая машина.

Это хороший момент, так что из того, что я могу найти в Интернете, 1 галлон британского бензина означает 43,95 кВт-ч. Скажем, 44, так что это в два раза больше емкости моего аккумулятора Zoes.

Таким образом, моя Зоя делает приблизительно 85 миль, "двигаемых" мной обычно на моей поездке. Так что 85 миль за пол-галлона неэтилированного! Так что в среднем 170 миль на галлон! И, чтобы квалифицировать мое "нормальное" вождение, в моем старом бензине Stilo 1.2 (ведомый тем же самым, возможно более мягким фактически), я получил 36 миль на галлон на моей поездке на работу.

В лучшем случае у меня есть 90 миль на зарядке, так что это 180 миль на галлон. Худший у меня до сих пор было 67 миль на зарядке, поэтому 134 миль на галлон.
 

Санды

New member
Я также удивлен всей твиттер-активностью вокруг этого ... Далеко не всем людям, восхваляющим достоинства электромобилями, мы должны держать эту шумиху в покое! Не обвиняйте меня в те годы, когда все хой-полло бродили в электромобилях, используя все «наши» зарядные устройства. лол
 

доналд

New member
Mr_G сказал: Разговор о непонимании и демонстрации научной и инженерной неграмотности

Я попытался указать на неправильное использование единиц электричества здесь, потому что это демонстрирует техническую неграмотность, и было округлено. Я думаю, что никто не заботится тогда, за исключением нескольких редких образцов.
 

семмтеxx

New member
GreyDad сказал: Не хочу никого обидеть, но я давно подозревал, что главная проблема заключается в том, чтобы выпускники факультетов искусств и средств массовой информации освещали научные и инженерные темы.

Я бы не позволил себе создать статью или фотоаппарат о хоровых шедеврах эпохи Возрождения, но для тех, кто никогда не изучал науку или технику, было бы нормально распространять свое мнение об электромобилях или глобальных изменениях климата во всех средствах массовой информации.

Я говорю это как инженер с сильным изобразительным искусством и музыкальным уклоном ...

Я думаю, у вас есть правильное мнение здесь. Я потерял счет количества неточных историй о моей области, здравоохранении. Многие истории в какой-то мере неверны, некоторые совершенно неточны, а некоторые совершенно и совершенно неверны. Все же они все становятся правдой.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху