• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BBC Завтрак новый кусок на электромобилях (16.7.15) ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
GreyDad сказал: Я бы не позволил себе создать статью или фотоаппарат о хоровых шедеврах эпохи Возрождения, но, по всей видимости, тот, кто никогда не изучал науку или технику, мог бы распространять свое мнение об электромобилях.

Извините, это не имеет ни малейшего смысла. Подобно тому, как говорят, что только люди, которые приняли законодательство раньше, должны высказывать свое мнение о правительстве, или только люди, которые родили ребенка, могут говорить о перенаселении.

Я не шеф-повар, и я очень далек от этого, но если что-то на вкус как шайт, я могу высказать обоснованное и основанное на опыте мнение об этом.

Электромобили предназначены для вождения потребителей с минимальным или отсутствующим техническим пониманием, и из этого следует, что лучшие люди, которые могут высказать мнение, которое большинство может счесть полезным, - это также люди с небольшим или отсутствующим техническим пониманием.

Это машина, а не научный инструмент.
 

Цаспер

New member
Чирикать твиты
BBC News - Можете ли вы жить каждый день с электромобилем? чтобы увидеть ссылку нужно войти
@BBC невежество и усилительная демократия чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ГреыДад

New member
Им не нужно понимать инженерию, но они должны понимать и уметь формулировать последствия этого.

Большинство комментаторов, которых я вижу, тоже не могут.

Необходимо показать некоторый базовый уровень понимания, чтобы иметь право высказывать свое мнение о таком мощном инструменте, как современные средства массовой информации. Вы оказываете влияние на миллионы людей и оказываете потенциально огромное влияние на жизнь и жизнедеятельность бизнеса и людей. С этим связана ответственность, по крайней мере, быть хорошо информированной или знать, где вы неосведомлены, и привлекать людей, которые знают, чего вы не знаете.

Если вы считаете, что любой старый фрагмент невежественной, плохо информированной технической чепухи можно показывать без опасений за последствия, то я отсылаю вас к документальному фильму «Панорама» о домах в деревянном каркасе в 80-х годах - практически исключенном современном строительстве домов из дерева с высокой изоляцией в Великобритания на десятилетия в считанные 30 минут. И все полная чушь.
 

доналд

New member
GreyDad сказал: Им не нужно понимать инженерию, но они должны понимать и уметь формулировать последствия этого.

Почему?

Для большинства людей это означает стоимость и время, причем время разбивается на то, как далеко он продвинется и как долго будет заряжаться, когда вы доберетесь до этого места.
 
Но этот «циник» должен быть автомобильным журналистом! Не журналист бензиновой машины. Вероятно, почему он не нарицательный, если его уровень понимания в выбранной области недостаточен (как, например, его чувство одежды).

Кто-нибудь, пожалуйста, пришлите ему ссылки на некоторые из видео Бобби.
 

ГреыДад

New member
Дональд сказал: Извините, это не имеет ни малейшего смысла. Подобно тому, как говорят, что только люди, которые приняли законодательство раньше, должны высказывать свое мнение о правительстве, или только люди, которые родили ребенка, могут говорить о перенаселении.

Неправильная аналогия. Существует большая разница между передачей мнения (мы все можем сделать это по любому вопросу) и нахождением на ответственной должности, где это же мнение имеет гораздо более значительный вес, потому что оно исходит из «надежного» источника, такого как национальная газета или вещатель.

И я хотел бы надеяться, что любой непрофессионал в правительстве, например, имеет доступ к большому количеству людей, которые «ранее» приняли законодательство, чтобы помочь им разобраться в том, что с ним связано.
Я не шеф-повар, и я очень далек от этого, но если что-то на вкус как шайт, я могу высказать обоснованное и основанное на опыте мнение об этом.

И вы можете это сделать. Однако, если вы начнете регулярную колонку в надежной национальной газете и начнете просматривать лучшие рестораны по всей стране, говоря, что они все дерьмовые, потому что вы лично предпочитаете пирожки и пюре, я бы поставил под сомнение ваши полномочия и вашу компетентность, чтобы прокомментировать такие имеет значение. Я был бы особенно обеспокоен, если бы впоследствии стало известно, что вы также получаете финансирование от известного конгломерата с пирогами и пюре ...
Электромобили предназначены для вождения потребителей с минимальным или отсутствующим техническим пониманием, и из этого следует, что лучшие люди, которые могут высказать мнение, которое большинство может счесть полезным, - это также люди с небольшим или отсутствующим техническим пониманием.

Это машина, а не научный инструмент.

Как Джереми Кларксон?

Электромобили - это дерьмо, потому что они не ревут, шумят и испускают облака прекрасного дыма?
 

доналд

New member
Мы не согласны.

Я понимаю вашу точку зрения, и в какой-то степени я согласен с тем, что рецензент должен ознакомиться с предметом, который он рецензирует, больше, чем люди, которым он сообщает, но мы явно не согласны с тем, в какой степени они должны это делать.

Инженер, предоставляющий обзор, подходящий для потребителя? Я думаю, что вы упустили смысл обзора для потребителей, чтобы посмотреть.

Единственное, что парень сказал, что это дезинформация, это его насмешка по поводу всей энергии, поступающей из нефти, и мы должны «избавиться от электричества» или от того, что он сказал, что странно, если учесть «нефть», которую он, без сомнения, каждый раз имеет он идет на заправочную станцию, так что я бы с радостью поддержал критику этого. Но в остальном он казался довольно спокойным в отношении перспективы электромобиля и больше не презирал его.
 

семмтеxx

New member
Я не думаю, что Грейдад говорит, что эти люди не могут понять науку, но у них, вероятно, нет времени, чтобы полностью изучить предмет. Полное понимание приходит со временем (обычно). Я знаю нескольких журналистов, и они, без исключения, порядочные, очень умные люди. Однако довольно часто у них будет полдня на исследование и полдня на съемку истории. Для них невозможно получить полное понимание и, для целей двухминутной работы на камеру, не нужно. Это всего лишь несколько ботаников, которые действительно будут заботиться. Остальная часть населения будет думать об этом еще 2 минуты, а потом забудет об этом.
 

ГреыДад

New member
Я согласен. Мы только не согласны в вопросе степени:D

И я говорю здесь в целом, а не об этой конкретной статье.

Инженер (или ученый или любой специалист - юрист, врач, флористик ...), хотя, вероятно, с энтузиазмом и знанием своей выбранной специальности, не обязательно сможет привлечь и передать свой энтузиазм широкой нетехнической аудитории. , Это также было бы отказом от ответственности в медиа-организации, если ее задача - обучать и информировать. Это человек, которого вы чувствуете, плохо подготовлен для выполнения работы, и я согласен.

С другой стороны, кто-то владеет техникой массовых коммуникаций и средств массовой информации, но не обладает особыми знаниями - или, что еще хуже, мало или вообще не интересуется - областями, с которыми он имеет дело. Это приводит к журналистике, с которой у меня есть опасения, потому что я наблюдал за ней в течение последних 40 или более лет в рамках своих различных технических интересов. Я чувствую, что это более распространено в печатных СМИ, чем на телевидении, но с популярными телевизионными новостями, как правило, хуже фактических документальных фильмов.

Оба навыка необходимы, и вместе они редки, но они существуют и должны быть предпосылкой для любой технической журналистики. Есть нетехнические журналисты, которые достаточно хорошо осведомлены о своем предмете, чтобы они могли хорошо его осваивать (Джеймс Бурк, известный ни ученый, ни инженер, Роберт Ллевелин, не инженер, но хорошо разбирающийся в электромобилях и возобновляемых источниках энергии, может высказать свое мнение и сказать история) и есть технические люди, которые также могут хорошо общаться и привлекать аудиторию (Брайан Кокс, Майкл Мосли, Дэвид Аттенборо, конечно).

Моя проблема с теми, кто ни того, ни другого, так как, кажется, их много, и они определенно относятся в основном к нетехнической категории, а не к технической.
 
Как и выше, нам определенно нужна комбинация Брайана Кокса, Дары О'Брайан, Алисы Робертс ... у нас, конечно, уже есть замечательный Роберт ...
 

семмтеxx

New member
Дональд сказал: Я не шеф-повар, и я очень далек от этого, но если что-то на вкус как шайт, я могу высказать обоснованное и основанное на опыте мнение об этом.
,

Хорошо, рассмотрим этот аргумент:вы вполне можете сказать, что на вкус это дерьмо, но если вы не разберетесь в кулинарии, вы не сможете объяснить почему, и если вы не повар, вы, вероятно, не сможете объяснить, как исправить это с любой степенью сложности или точности.

Изменить::) Смайлик, как это t'interweb
 
.... И Роберт был нефтяной головой, пока он не сделал назначение на электромобилях и не был преобразован.
 

ГреыДад

New member
Бруктоп сказал: .... И Роберт был нефтяной головой, пока он не сделал назначение на электромобилях и не был преобразован.

Первое правило хорошей журналистики, исследовать с открытым разумом, а не с заранее определенным мнением, вокруг которого будут формироваться факты.

Высочайшие оценки.
 

Паул

New member
Бруктоп сказал: .... И Роберт был нефтяной головой, пока он не сделал назначение на электромобилях и не был преобразован.

То же самое случилось со мной, поэтому я один из (казалось бы, растущего) числа типов электромобилями/плагинов, которому просто нравятся электромобилями как тип автомобиля, они просто очень веселые и действительно, очень разумный путь вперед.:D
 
Пол сказал: То же самое случилось со мной, поэтому я один из (казалось бы, растущего) числа типов электромобилем/плагинов, которому просто нравятся электромобилем как тип автомобиля, они просто очень веселые и действительно, очень разумный путь вперед.:D


И я - я думал, что Leaf был чем-то вроде шутки после «этого» эпизода с высшей передачей ... Как я ошибался! Полностью преобразованный не вернется сейчас. Уловка для меня состояла в том, чтобы попробовать их и составить собственное мнение.

На боковой ноте у bbc topgear mag был последний обзор Зои, прежде чем он вернулся к Рено. Очень приятно, что я получил упоминание, и было очень приятно пообщаться с журналистом, который так видит взлеты и падения мира электромобилем. Топ глава
 
Моя первая поездка на электромобилем была на ионе. Мне не нравилось, как укладывать в сторону, как он остановился на ноге вразнос. Я ничего не знал о регене, и представитель Peugeot не объяснил.

Спустя три года был тест-драйв в i3, просто из интереса покупать не собирался. Был подключен мгновенно! Это было мгновенное, тихое ускорение, которое сделало это для меня.

Я предполагаю, что то же самое случилось со многими из нас.
 

ййуерсс

New member
МаркД сказал: Можете ли вы жить каждый день с электромобилем? - чтобы увидеть ссылку нужно войти
Тупая штука -ответ да могу!

Они удобно пропустили интервью с женщиной из кампании Go Ultra Low и, таким образом, представили совершенно несбалансированное видение по сравнению с отчетом, транслируемым на Завтрак.
 

МоонЦат

New member
Вы всегда можете отказать в выплате BBC или отменить подписку в знак протеста? О, подожди, нет, ты не можешь, если не хочешь пойти прямо в тюрьму, не пройдя Го.

Должен любить BBC. Они очень любимое заведение.:закатывать глаза:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы BBC Завтрак новый кусок на электромобилях (16.7.15) .... происходит здесь: https://primecar.ru/t/155856/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху