Скинт сказал: Вы говорите, что в общей сложности 8000 долларов США для обновления нашей батареи до 90 кВт/ч, а также с режимом Ludi?
Я * думаю * (и это не совсем понятно, отчасти потому, что дизайн-студия сломана), что:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> теперь для моделей 85 кВтч можно указывать необязательные значения 90 кВт/ч, что стоит 3000 долларов США </li>
<li data-xf-list-type="ol"> 7
теперь доступен с опциональным понижением до одного двигателя, что составляет 5000 долларов США (что соответствует экономии от понижения 8
до S85) </li>
<li data-xf-list-type="ol"> P9
(который уже на 3 тыс. долларов больше, чем P8
) имеет новую опцию, называемую "нелепый режим", которая стоит 10 000 долларов </li>
<li data-xf-list-type="ol"> существующие владельцы P8
могут перейти на смехотворный режим по цене деталей (для новых причудливых предохранителей) в размере 5 тысяч долларов (трудозатраты на вершине, но, очевидно, это не может быть 5 тысяч долларов) </li>
<li data-xf-list-type="ol"> существующие владельцы могут перейти на батарею мощностью 90 кВт/ч (цена неизвестна, право на получение пособия неизвестно, может быть применимо к любому человеку, начиная с автомобиля 2012 года, или даже к владельцам S60, 7
и т. д.) </li>
<li data-xf-list-type="ol"> но наличие батареи мощностью 90 кВтч является необходимым условием для нелепого обновления. </li>
</ol> Таким образом, «общая сумма в 8 тыс. долл.» вводит в заблуждение - поскольку это сочетание повышения цен на дизайн-студию для батареи большего размера, добавляемого к цене на детали из-за нелепой модификации.
Понятно, что у смехотворной функции есть огромный кусок прибыли, как ни крути.
Обновление до 90 кВт/ч (особенно на автомобиле в пути, аккумулятор которого мощностью 85 кВт/ч является совершенно новым) вполне может быть довольно скромным, хотя я не уверен, что увеличение диапазона действительно имеет большое значение, особенно в стране размером с Великобританию. А учитывая вашу сумасшедшую стоимость аренды, очевидно, вы не хотите раскачивать лодку!