• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

P90D, S70 RWD, смехотворный режим

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Похоже, базовая версия теперь достойная экономия по сравнению с предыдущей. Приятно видеть, как Тесла снижает цену входа, а также представляет тупо быстрые версии:)







 

ГреыДад

New member
gzoom сказал: Похоже, базовая версия теперь достойная экономия по сравнению с предыдущей. Приятно видеть, как Тесла снижает цену входа, а также представляет тупо быстрые версии:)











Назовите меня скучным старым пердуном (как мой друг только что сделал на FB, когда я сказал, что вам не нужны 2.8s 0-60), но я нахожу это гораздо более захватывающим, чем объявление Ludicrous, хотя оно впечатляет, забавно и сохраняет электромобиле в глазах общественности.

Это приближает цену S70 к i3 REx плюс несколько вариантов, и я знаю, что я предпочел бы иметь:)
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Некоторые из нас вежливо относятся к воспринимаемым угрозам и вызовам, а некоторые нет. Напоминает мне о моей поездке на работу.

Дискуссия не о Тесле как таковой. Речь идет о легкости, с которой электромобили могут обеспечивать уровни мощности суперкаров, и о вероятности того, что законодательство придет к нам раньше, чем позже. Причина, по которой у нас было законодательство , во-первых, , по сути, была результатом прогресса в автомобильной промышленности, и теперь мы достигли стадии, когда действительно редкая производительность проявляется в виде батарейного блока, обновления прошивки и smartfuse. ,

В 90-е годы никто бы не подумал, что мы выберем нашу следующую машину, основываясь на финансовых штрафах, вытекающих из составляющей выхлопного газа, о которой мало кто понимал или даже знал, а также о том, что индустрия будет формировать всю свою продукцию вокруг него. Но это реальность, и я не вижу, что так сложно представить в отношении штрафов за жевание усилителей, а не за выплескивание CO2 или наличие ограничений по производительности и/или скорости, выше которых автомобиль объявлен «небезопасным» для использования на дороге. Я имею в виду, просто посмотрите на Японию.

Кроме того, закон здесь уже зафиксировал недавнее явление использования мобильного телефона с небрежным или опасным вождением, и это, вероятно, то, как вы будете заряжаться при «нелепом» ускорении:cool:
 
На мой взгляд, S70 за £ 50 000 - действительно большие новости. Это модель S (вся ее огромная люксовая баржа) по цене 5-серии. Сейчас он почти ниже психологической отметки в 50 000 фунтов стерлингов, и это без каких-либо позитивных движений валюты (Кабель по-прежнему находится на уровне 1,55 или около того, где он был несколько лет назад)

Я не знаю, вступает ли в силу эффективность производства или что-то еще, но это все еще до того, как "обещанные на 30% дешевле батареи от Gigafactory". И долгий путь от «бюджетной» модели 3. Весь алюминий в модели S не дешев!
 

доналд

New member
Народный фронт Иудеи сказал: ... и это, вероятно, как вы будете заряжены при "смехотворном" ускорении:cool:

Сам выбор слов Теслы скорее подытоживает проблему:«Да, милорд, я согласен, что я ехал нелепо , когда я опрыскивал машину гудронированным шоссе, которое моя машина только что жевала с поверхности дороги. Это режим, в котором был установлен автомобиль. Я прошу суд признать, что смехотворное вождение является разумным. "

Пункт BL, что более важная новость заключается в том, что автомобиль с отличными характеристиками можно получить за меньшие деньги, определенно на деньги .
 

Мр_Г

New member
Дональд сказал: Это отличная вечеринка, но я все же хотел бы добавить голос разума, что 0-60 раз действительно должны быть ограничены.


Из-за этого будут травмы (невинным свидетелям), которых бы не было, если бы автомобиль имел более скромное ускорение. Я думаю, что это плохая идея - показывать такие характеристики в таком большом автомобиле на крошечных дорогах Британии.

Я согласен. Я уже почти пропустил как пешехода в результате ускорения Тесла, прыгнув с amble до более чем 30 в зоне 30 миль в час, чтобы стрелять в кольцевой центр небольшого города, где водитель мог взять ровную плоскую кривую левой руки.

Когда электромобили станут обычным явлением, у нас возникнут серьезные проблемы, когда так много автомобилей, которые быстро выходят из строя, смешиваются с автомобилями, которых нет. Представьте себе круговое движение и средние навыки вождения, когда многие взлетают с электромобиль-уровнями крутящего момента и намного быстрее 0 - 30 миль в час. Это ускорит время, когда признается, что автомобили слишком опасны, чтобы ими могли управлять простые люди.

Проблема в том, что потенциальный крутящий момент электромобиля позволяет выбрать один из двух вариантов:либо намного лучше ехать с большим ожиданием и более плавным вождением (таким образом, экономя топливо и для других водителей), либо намного хуже, относясь к нему как к ярмарочной площадке и будучи другим опасным пилотом ракеты. Уже автономные автомобили демонстрируют, как плохо ездят другие (конечно, никогда не мы сами:)).
 

ГреыДад

New member
Mr_G сказал: Я согласен. Я уже почти пропустил как пешехода в результате ускорения Тесла, прыгнув с amble до более чем 30 в зоне 30 миль в час, чтобы стрелять по кольцевой развязке в центре небольшого города, где водитель мог взять ровную плоскую кривую левой руки.

В этом заключается большая проблема для тех, кто на самом деле не управляет транспортным средством - выходя на дорогу, чтобы пересечь оживленное движение, мы подсознательно оцениваем, сколько времени/места у нас есть на основе эмпирических знаний о том, как быстро движутся автомобили и как быстро они ускоряются. Уменьшите это окно в 3 или 4 раза с помощью сверхбыстрого ускорения, и у многих пешеходов появится возможность встать перед водителем Тесла, чья машина сейчас разгоняется на 30 миль в час быстрее, чем за секунду до этого, и у кого нет Время реакции, ни место, чтобы ударить по тормозам ...
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Продвигаясь вперед в этой дискуссии, мы должны действительно прекратить выделять водителей Tesla, поскольку компания вновь просто бросила вызов старой гвардии и не подожгла детский дом. Я имею в виду, что их миссия состоит не в том, чтобы поощрять безответственное поведение, а больше в том, чтобы показать, чего теперь можно достичь в мейнстриме. То, что может последовать за этими достижениями с точки зрения законодательства и регулирования, является (по крайней мере, для меня) интересной темой здесь, а не преследовать людей, машущих вилами.
 

гзоом

New member
Алан Дениер сказал: Разве старый s60 не продавался за 50 тысяч фунтов? Я думал, что это 49950 или что-то в этом роде.

Но из того, что я помню, это была действительно чистая спецификация. Нынешний S70, я мог бы обойтись без каких-либо дополнительных опций - я бы добавил просто параньмовую крышу и сидения следующего поколения. 53 000 фунтов стерлингов по-прежнему ОЧЕНЬ ДЕНЬГИ, но моя жена Lexus IS300H имела прейскурантную цену 41 000 фунтов стерлингов, и в моей книге модель S стоит на 12 000 фунтов стерлингов больше, чем Lexus.

S70 быстрее - почти на 3 секунды до 60, больше/практичнее, такое же количество гаджетов - но S выигрывает по интерфейсу и экономии.

S70 также обладает большей дальностью действия, чем S60. Если Tesla дает намеки на улучшение качества диапазона на 5% в год, и мы увидим новый S80 стоимостью 50 тыс. Фунтов стерлингов - думаю, я бы пошел на это даже по сравнению с использованным P8:D для та же цена .... Потому что в конце концов, как обсуждалось, 0-60 менее чем за 3 секунды на самом деле просто "Безумный/сумасшедший/смешной" ... Но это не значит, что он не может/не должен существовать:D
 

гзоом

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Продвигаясь вперед в этой дискуссии, мы должны действительно прекратить выделять водителей Tesla, поскольку компания вновь просто бросила вызов старой гвардии и не подожгла детский дом. Я имею в виду, что их миссия состоит не в том, чтобы поощрять безответственное поведение, а больше в том, чтобы показать, чего теперь можно достичь в мейнстриме.

Абсолютно согласен, Model S был на рынке в течение 3 лет, в то время как Tesla продолжает улучшать его, где ответ от BWM/Audi/Mercedes/Lexus.

£ 50K НЕ так много, чтобы тратить на хорошо проработанные 5 серии, S5, E класс или GS - Это выглядит как старая гвардия, столь же ошеломленная Теслой, как и все остальные. Точно так же, если модель X имеет стартовую цену в 60 тысяч фунтов стерлингов, это в значительной степени влияет на цены Range Rover Sport/Q7 - но без связанных с этим эксплуатационных расходов.

Что эти компании делают ???
 

ЙамесМ

New member
Не торопясь, они вложили столько денег в двигатель внутреннего сгорания, что не спешат его заменять.
 

ТимЙМС

New member
Они не тратят время впустую. Все они продвигаются вперед в свете раскаленной технологии, регулярно поставляя автомобили, которые могут проехать почти двадцать миль на альтернативной энергии.
 

Пхообы

New member
В этом заключается большая проблема для тех, кто на самом деле не управляет транспортным средством - выходя на дорогу, чтобы пересечь оживленное движение, мы делаем подсознательные суждения о том, сколько времени/места у нас есть на основе эмпирических знаний о том, как быстро движутся автомобили и как быстро они ускоряются. Уменьшите это окно в 3 или 4 раза с помощью сверхбыстрого ускорения, и у многих пешеходов появится возможность встать перед водителем Тесла, чья машина сейчас разгоняется на 30 миль в час быстрее, чем за секунду до этого, и у кого нет Время реакции, ни место, чтобы ударить по тормозам ...

И, как подчеркивается в другой ветке, все это делается с относительно небольшим шумом, что еще больше усугубляет проблему. Вы можете услышать большую часть ICE с таким типом производительности на холостом ходу, не говоря уже о шуме и волнении, заставляющих его разгоняться так быстро.

Застрял в скучном лагере 2.8сек впечатляет, но S70 - гораздо более важные новости для меня из-за более низкой цены входа, а также с учетом подтвержденного трехлетнего ожидания модели 3. Переходя на текущее время Теслы, это, без сомнения, будет 4 лет для праворукого.
 
gzoom сказал: Абсолютно согласен, Model S был на рынке в течение 3 лет, в то время как Tesla продолжает улучшать его, где ответ от BWM/Audi/Mercedes/Lexus. ...

Что эти компании делают ???

Сжатие их существующих инвестиций и использование их лоббистских полномочий для замедления принятия электромобилей (например, грязные стандарты тарификации, манипулирование налоговыми диапазонами)

Они, несомненно, надеются остаться иррациональными дольше, чем Тесла может остаться платежеспособным (чтобы согнуть метафору)
 
Сколько готовы заплатить £ 10800 за 0,3 секунды дополнительного волнения? Мой Leaf получает адреналин на красный свет. Я думаю, что Тесла потерял сюжет! Если бы у меня были деньги, я бы не стал их тратить.
 
На фронте разработки релиз сказал, что единственным изменением был предохранитель. То есть другой кабель уже может выдержать 1500А?

Если они будут использовать технологию охлаждения, применяемую в нагнетателях, думаю, они смогут еще дольше сохранить кабельный кулер в автомобиле - 2000А в следующем году?
 
Будет ли Auotpilot использовать смехотворный режим, чтобы заблокировать автомобиль впереди? Теперь это было бы страшно!
 

ТимЙМС

New member
Интересно, будет ли Тесла предлагать L с другими характеристиками колес и шин, чтобы иметь возможность чаще использовать этот монументальный толчок?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
П Tesla Model S 17
М Tesla Model S 210
Сверху