• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

P90D, S70 RWD, смехотворный режим

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Я хочу быть уверенным, что кто-то собирается улучшить производительность P8:D .... Но вывести P9:D на 3 секунды меньше, чем через 12 месяцев после P8:D ... Честно говоря, это смешно:D

Саб 3 секунды 60 раз приближается к машинам Формулы-1 ...... Но в салоне 5 + 2 .... Режим P10:D 'Mental' на этот раз в следующем году ??
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Чувство ползучести означает, что конфигурация, которую я жажду со встроенным надувным Elvis и ленточной шлифовальной машиной со стороны пассажира 1750 об/мин, теперь может быть возможной!
 

кин

New member
Исходя из сегодняшнего обменного курса 1,56, это примерно равно 5000 фунтов стерлингов с учетом НДС.

Я посмотрю, как я себя чувствую после того, как я взял свой :D, и если по каким-то причинам мне это надоело (в чем я сомневаюсь), я могу перейти на смехотворный режим?
 

мгбоыес

New member
Видимо, новомодный предохранитель, который делает все это возможным,
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> сделанный из инконеля (немного необычного суперсплава) </li>
<li data-xf-list-type="ol"> в основном крошечный компьютер (со своей собственной литий-ионной батареей), который непрерывно контролирует текущий уровень и, если он превышает определенный предел, он запускает пиротехнический заряд, который мгновенно разрывает соединение - поэтому он будет надежно и мгновенно дуть, скажем, в 1550А, но наверняка никогда не дует в 1500А. </li>
</ol> Да, 1500А.:Еек:
 

гзоом

New member
Таким образом, за три коротких года Tesla прошла путь от «нормальных» уровней 0–60 раз в P85 + до просто откровенно абсурдных уровней производительности в P9:D-L.

Интересно, что мы увидим в P10:D .... Эти уровни производительности настолько превосходят то, что испытывали даже большинство "бензоголовых", это просто ошеломляет.

Вчера вечером я показал статистику своей жене и указал, что P9:D-L не далеко от Veyron на скорости по прямой линии ... Удивительно, что она не съежилась по запрашиваемой цене .... Принесите Рождество 2016 Вот тогда я и закажу какую-нибудь безумную конфигурацию Model S Маск выйдет со следующей:D
 

доналд

New member
Это отличная вечеринка, но я все же хотел бы добавить голос разума, что 0-60 раз действительно должны быть ограничены.

Такое ускорение способно с легкостью физически разорвать общественный асфальт. Вы не можете применить такую ​​силу к гудронированному шоссе, не ухудшив его, особенно в Великобритании с очень плохим содержанием дорог. Именно такой крутящий момент вы получаете в сочлененных грузовиках с большими сдвоенными шинами и несколькими ведомыми осями, и они все еще разрывают поверхность дороги.

Кроме того, в руках умственно отсталых людей с минимальными способностями к безопасности я думаю, что это будет оружие, в котором их мозги останутся далеко позади. Время удивительное, но подумайте о расстояниях - если вы были остановлены сразу за двумя сочлененными грузовиками и опрокидывали его, к тому времени, как вы проезжаете мимо передней части второго грузовика, вы будете превышать скорость на автомагистрали. Представьте себе этот сценарий на главной улице, если кто-то случайно или преднамеренно сделает это.

Из-за этого будут травмы (невинным свидетелям), которых бы не было, если бы автомобиль имел более скромное ускорение. Я думаю, что это плохая идея - показывать такие характеристики в таком большом автомобиле на крошечных дорогах Британии.
 
Дональд сказал: Это отличная вечеринка, но я все же хотел бы добавить голос разума, что 0-60 раз действительно должны быть ограничены.

Такое ускорение способно с легкостью физически разорвать общественный асфальт. Вы не можете применить такую ​​силу к гудронированному шоссе, не ухудшив его, особенно в Великобритании с очень плохим содержанием дорог. Именно такой крутящий момент вы получаете в сочлененных грузовиках с большими сдвоенными шинами и несколькими ведомыми осями, и они все еще разрывают поверхность дороги.

Кроме того, в руках умственно отсталых людей с минимальными способностями к безопасности я думаю, что это будет оружие, в котором их мозги останутся далеко позади. Время удивительное, но подумайте о расстояниях - если вы были остановлены сразу за двумя сочлененными грузовиками и опрокидывали его, к тому времени, как вы проезжаете мимо передней части второго грузовика, вы будете превышать скорость на автомагистрали. Представьте себе этот сценарий на главной улице, если кто-то случайно или преднамеренно сделает это.

Из-за этого будут травмы (невинным свидетелям), которых бы не было, если бы автомобиль имел более скромное ускорение. Я думаю, что это плохая идея - показывать такие характеристики в таком большом автомобиле на крошечных дорогах Британии.

Тогда лучше всего добираться до Брабуса, Феррари, Ламборджини, Ягуара и Майбаха.
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Тогда лучше всего добираться до Брабуса, Феррари, Ламборджини, Ягуара и Майбаха.

Меня беспокоит доступность власти. Эти машины могут разгоняться таким образом только в руках людей, уже имеющих среднюю квалификацию в понимании того, что представляет собой опасную ситуацию для раскрытия мощности, или нет, поэтому ранее она не представлялась проблемой.

Простой акт бросания 1500A при нажатии на переключатель (педаль) слишком прост. Около 17-летнего парня через минуту после его «экзамена по вождению класса B (автоматический)» может отбить его «новый подарок» от папы и в конечном итоге оказаться в мире печали других людей. Скорее всего, он остановил бы любую из упомянутых вами машин.

Я думаю, вы правы, что сейчас нужно смотреть на ситуацию для всех автомобилей.
 
Дональд сказал: Меня беспокоит доступность власти. Эти машины могут разгоняться таким образом только в руках людей, уже имеющих среднюю квалификацию в понимании того, что представляет собой опасную ситуацию для раскрытия мощности, или нет, поэтому ранее она не представлялась проблемой.

Простой акт бросания 1500A при нажатии на переключатель (педаль) слишком прост. Около 17-летнего парня через минуту после его «экзамена по вождению класса B (автоматический)» может отбить его «новый подарок» от папы и в конечном итоге оказаться в мире печали других людей. Скорее всего, он остановил бы любую из упомянутых вами машин.

Я думаю, вы правы, что сейчас нужно смотреть на ситуацию для всех автомобилей.

И я уверен, что они сказали то же самое, когда двигатель внутреннего сгорания впервые использовался, и человек мог запрыгнуть на него и иметь в наличии ПЯТЬ лошадей, и они никогда даже не шлифовали ни одну зацепку!
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: И я уверен, что они сказали то же самое, когда двигатель внутреннего сгорания впервые использовался, и человек мог запрыгнуть на него и иметь в наличии ПЯТЬ лошадей, и они никогда даже не шлифовали ни одну зацепку!

И они не ошиблись, потому что такие машины убили миллионы с тех пор. Однако в целом и в целом это число погибших было приемлемым, потому что они были движущей силой в развитии общества.

Поэтому было решено, что выгоды перевешивают риски, и до сих пор делают это.

Я не спорю о запрете автомобилей, хотя знаю, что автомобили станут причиной несчастных случаев и смерти сегодня, как и каждый день. Я говорю, что нет никакой общественной выгоды от возможности ускорения 0-60 за 2 секунды. Если это острые ощущения и технические tour de force , которые отмечают наряду с тем «достижением», которое, как вы можете утверждать, является «развитием общества», то я могу согласиться с вами, но это не ухудшается ограничение такой производительности на частной трассе и запрет ее на дорогах общего пользования.

Личная мобильность - это социальная выгода. 0-60mph/2s на дорогах общего пользования - это эгоистичный акт.
 
Дональд сказал: И они не ошиблись, потому что такие машины убили миллионы с тех пор. Однако в целом и в целом это число погибших было приемлемым, потому что они были движущей силой в развитии общества.

Поэтому было решено, что выгоды перевешивают риски, и до сих пор делают это.

Я не спорю о запрете автомобилей, хотя знаю, что автомобили станут причиной несчастных случаев и смерти сегодня, как и каждый день. Я говорю, что нет никакой общественной выгоды от возможности ускорения 0-60 за 2 секунды. Если это острые ощущения и технические tour de force , которые отмечают наряду с тем «достижением», которое, как вы можете утверждать, является «развитием общества», то я могу согласиться с вами, но это не ухудшается ограничение такой производительности на частной трассе и запрет ее на дорогах общего пользования.

Личная мобильность - это социальная выгода. 0-60mph/2s на дорогах общего пользования - это эгоистичный акт.

Может быть, а может и нет. Является ли покупка большого дома с пятью спальнями для семьи из трех человек эгоистичным поступком? Как насчет того, чтобы быть алкоголиком, если у вас есть дети старше 18 лет? Собираетесь в отпуск в гораздо более бедную часть мира, чтобы вы могли Удачи! солнцем в изобилии, в то время как обслуживающий вас персонал зарабатывает всего копейки в день? Покупать каждое мороженое в супермаркете в жаркий день, потому что вы только что получили новую морозильную камеру, которую хотите заполнить?

Настоящее преимущество P90DL состоит в том, что он генерирует гул, что электромобили крутые, Tesla раздвигает границы, и вы хотите его купить. Это хорошо для Tesla, Nissan, Renault и всех, кто серьезно относится к электромобилям, и это хорошо.
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Является ли покупка большого дома с пятью спальнями для семьи из трех человек эгоистичным поступком?

Нет, потому что существует социальная потребность в жилье для вашей семьи, и есть социальная норма, в соответствии с которой недвижимость предлагается к продаже, и вы можете купить ее или не покупать, если у вас есть деньги.

Причина, по которой это более аморально, заключается в потенциально эгоистичных предыдущих действиях, которые могут означать, что большая семья не может превзойти меньшую семью в получении дома. Но это не относится к эгоизму или иным образом вашего конкретного заявленного действия.

Я не утверждаю, что владелец модели S эгоистичен лишь потому, что покупает автомобиль, хотя могут существовать или не существовать несправедливые неравенства, которые приводят к тому, что он может себе это позволить, а другой нет. Но это не относится к вопиющему поведению вождения на дорогах общего пользования.
Эдд Бизли сказал: Как насчет того, чтобы быть алкоголиком, если у вас есть дети старше 18 лет?

Да, потому что алкоголизм повлияет на стабильность вашей семьи и ваше здоровье, поэтому рискует трудностями и расходами для общества без чистой выгоды.
Эдд Бизли сказал: Собираетесь в отпуск в гораздо более бедную часть мира, чтобы вы могли Удачи! солнцем в изобилии, в то время как обслуживающий вас персонал зарабатывает всего копейки в день?

Акт о выборе отправиться туда, а не куда-либо еще, не является эгоистичным, поскольку предполагается, что он основан на свободном рынке, на котором они предлагают товары и услуги, а вы делаете выбор. (Может быть, эгоистично вообще уходить в отпуск, хотя, в зависимости от других обстоятельств, например, если вы голодали своих детей в течение 6 месяцев, чтобы сэкономить, sneaky:, а затем отправили их к родителям присматривать за , но эта информация не в вопросе.)
Эдд Бизли сказал: Покупать каждое мороженое в супермаркете в жаркий день, потому что вы только что получили новую морозильную камеру, которую хотите заполнить?

Нет, это предлагается на основе свободного рынка, и если бизнес не хотел неограниченной возможности покупки, он должен был установить правила. Это на основе предложения, и вы используете право. Однако, если вы опорожняете склад, когда 6-летний мальчик подходит и пытается «спасти» ящик для себя, и вы блокируете их, тогда, да, я бы сказал, что вы были бессердечным ублюдком!:D

Я не думаю, что здесь есть какие-либо предположения, даже если вы придумаете, которые не достаточно ясны, и аргумент в пользу скорости автомобиля 0-60 миль в час/2 с, продемонстрированного на дорогах общего пользования, еще яснее.
Эдд Бизли сказал: Настоящее преимущество P90DL состоит в том, что он генерирует гул, что электромобили крутые, Tesla раздвигает границы, и вы хотите его купить. Это хорошо для Tesla, Nissan, Renault и всех, кто серьезно относится к электромобилям, и это хорошо.

Я не согласен, но, как я уже говорил выше, этот аргумент не будет отвлекать внимание, если на дорогах общего пользования накладывается ограничение, и такая производительность ограничивается частной дорожкой. Вы по-прежнему можете ездить на машине , способной на такую ​​производительность, просто не тренируйте ее на дорогах общего пользования.

Там нет разницы между этим и 200 миль/ч автомобилей. Вы по-прежнему можете ездить на автомобиле со скоростью 200 миль в час и получать благодарную информацию о том, что дает вождение такого автомобиля. Ограничение скорости в 70 миль в час не делает автомобиль менее «крутым» только потому, что существуют ограничения скорости, которые мешают вам использовать его потенциал в 200 миль в час, поэтому ваш аргумент не выдерживает критики.
 

цах197

New member
... и я полагаю, что в этой будущей утопии вы станете королем и решите, что люди могут и не могут иметь?
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Личная мобильность - это социальная выгода. 0-60mph/2s на дорогах общего пользования - это эгоистичный акт.

Я думаю, что ваша находка как эгоизма «людей» встроена в вашу психологию. Следовательно, здесь, в «развитом» мире, мы можем тратить время/ресурсы на споры о машине, которая делает 0-60 за 2,8 секунды, в то время как остальной мир борется за еду/воду/укрытие.

У вас есть право иметь свои убеждения о том, как должен работать мир или как должны вести себя люди ... Я просто рад, что у вас нет реальной силы навязывать свои взгляды другим:p
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Я не утверждаю, что владелец модели S эгоистичен лишь потому, что покупает автомобиль, хотя могут существовать или не существовать несправедливые неравенства, которые приводят к тому, что он может себе это позволить, а другой нет.

О, кстати, здесь, в Великобритании, женщинам разрешено работать, покупать вещи и водить машину. Хотя я понимаю, что не каждая страна считает, что это приемлемо для общества.
 

Арцх

New member
Дональд сказал: Нет, потому что существует социальная потребность в жилье для вашей семьи, и есть социальная норма, в соответствии с которой недвижимость предлагается к продаже, и вы можете купить ее или не покупать, если у вас есть деньги.

Причина, по которой это более аморально, заключается в потенциально эгоистичных предыдущих действиях, которые могут означать, что большая семья не может превзойти меньшую семью в получении дома. Но это не относится к эгоизму или иным образом вашего конкретного заявленного действия.

Я не утверждаю, что владелец модели S эгоистичен лишь потому, что покупает автомобиль, хотя могут существовать или не существовать несправедливые неравенства, которые приводят к тому, что он может себе это позволить, а другой нет. Но это не относится к вопиющему поведению вождения на дорогах общего пользования.


Да, потому что алкоголизм повлияет на стабильность вашей семьи и ваше здоровье, поэтому рискует трудностями и расходами для общества без чистой выгоды.


Акт о выборе отправиться туда, а не куда-либо еще, не является эгоистичным, поскольку предполагается, что он основан на свободном рынке, на котором они предлагают товары и услуги, а вы делаете выбор. (Может быть, эгоистично вообще уходить в отпуск, хотя, в зависимости от других обстоятельств, например, если вы голодали своих детей в течение 6 месяцев, чтобы сэкономить, sneaky:, а затем отправили их к родителям присматривать за , но эта информация не в вопросе.)

Нет, это предлагается на основе свободного рынка, и если бизнес не хотел неограниченной возможности покупки, он должен был установить правила. Это на основе предложения, и вы используете право. Однако, если вы опорожняете склад, когда 6-летний мальчик подходит и пытается «спасти» ящик для себя, и вы блокируете их, тогда, да, я бы сказал, что вы были бессердечным ублюдком!:D

Я не думаю, что здесь есть какие-либо предположения, даже если вы придумаете, которые не достаточно ясны, и аргумент в пользу скорости автомобиля 0-60 миль в час/2 с, продемонстрированного на дорогах общего пользования, еще яснее.

Я не согласен, но, как я уже говорил выше, этот аргумент не будет отвлекать внимание, если на дорогах общего пользования накладывается ограничение, и такая производительность ограничивается частной дорожкой. Вы по-прежнему можете ездить на машине , способной на такую ​​производительность, просто не тренируйте ее на дорогах общего пользования.

Там нет разницы между этим и 200 миль/ч автомобилей. Вы по-прежнему можете ездить на автомобиле со скоростью 200 миль в час и получать благодарную информацию о том, что дает вождение такого автомобиля. Ограничение скорости в 70 миль в час не делает автомобиль менее «крутым» только потому, что существуют ограничения скорости, которые мешают вам использовать его потенциал в 200 миль в час, поэтому ваш аргумент не выдерживает критики.



Зевать зевать зевать

Вы начали с этой темы, плюя перьями о последнем улучшении Tesla. Многие ваши посты кажутся очень противоречивыми для того, чтобы начинать споры/дебаты, особенно если речь идет о электромобиле с более высокой ценностью или общем образе жизни. Это все еще свободная страна, вы знаете.

Вы, похоже, подразумеваете, что мы все должны использовать эко-пузырь электромобиле, едва способный хромать до 40 миль в час, просто чтобы добраться до некоторых убогих муниципальных учреждений, обеспечивающих минимальный уровень товаров и услуг для поддержания некоторой утилитарной жизни, при условии, что мы вносим свой вклад в благосостояние государства. И т.п.

Выше вы носите груз социалистического хлопка в стиле 70-х и в целом ведете себя как тролль.

Какого черта ты делаешь на этом форуме электромобиле? Ваши энергии лучше потратить на то, чтобы заполнить комментарии читателей на сайте Daily Wail (это БЕСПЛАТНО:) или, может быть, заново изобрести Утреннюю звезду или что-то в этом роде.
 
Давай люди, давай держим мир!

Мы все имеем право на наше мнение и право делиться им.

Хотя некоторые посты Дональда могут показаться спорными (мягко говоря ...), они, по крайней мере, вызывают дебаты и заставляют нас задуматься. Я не согласен со всем, что он говорит, никогда даже не встречал парня, но я могу уважать его взгляды, даже если они отличаются от моих.

& ltgroup hug & gt:)
 

ГреыДад

New member
В его защиту я думаю, что Дональд поднимает некоторые веские аргументы.

Придерживаясь оригинальной темы - семейного хэтчбека 2-3 с 0-60 - я думаю, что есть аспект безопасности, который следует учитывать. Не исключено, что тенденция к повышению производительности продолжится, поэтому мы можем увидеть даже 2,5 секунды в ближайшее время. Автомобили становятся быстрее, но время реакции водителя, скорее всего, нет, равно как и у пешеходов и велосипедистов, которые также находятся на дорогах или рядом с ними. Также не исключено, что цены будут падать, и такие автомобили станут более доступными - более низкие спецификации Tesla уже доступны при лизинге с бизнес-вождением с большими пробегами.

К чему это приведет? Больше их на дороге в руках все большего числа «неспециалистов»/непрофессионалов. Возьмите его до такой степени, что этот уровень производительности суперкара доступен для среднего представителя - вместо Insignia у него/нее есть суперкар 150 миль/ч/2,5 с, чтобы сидеть на внешней полосе позади всех остальных представителей (до Вы спрашиваете, да, у меня были служебные автомобили, и да, я сделал этот уровень деловых поездок). Принимая во внимание, что Lambourghini и Bugatti * очень * редки и принадлежат очень состоятельным людям, которые вывозят их только изредка (в основном на скорости 60 миль в час по Siundays:)), мы могли увидеть столько же электрических суперкаров на дороге, сколько и у Audi Beemer 5 на Audi и Mercs.

Это проблема? Когда мы вышли из тест-драйва в Tesla, нам разрешили ездить на S85, но не на P8:D. Я думаю, что это было разумно, так как очевидно, что это очень мощное и потенциально очень опасное транспортное средство, и если у вас нет опыта с этим типом автомобиля, вы очень легко можете потерять контроль. Поэтому, так как они становятся все более распространенными на дороге, безусловно, возрастает статистическая вероятность того, что мы увидим разрушения и потенциально гораздо более быстрые столкновения при обстоятельствах, которых мы не имели бы со средним люком семейства 10-11 секунд.

Кто-нибудь помнит горячие хэтчбеки в 90-х? Где они? По большому счету израсходованы страховые расходы из-за большого количества погибших и общих потерь.

Так что, возможно, она станет саморегулируемой, скорость и уровень владения которой будут ограничены расходами на страхование, хотя только после большого количества предшествующих травм и личных страданий. Возможно, будут программные ограничители производительности, которые будут выпущены только после проверенной безопасной езды, как расширение тех, которые страховщики предоставляют молодым водителям. Возможно, технологии спасут нас, поскольку сам автомобиль берет на себя больше или даже весь контроль над безопасностью вождения. Хуже всего то, что централизованно управляемые губернаторы связаны со спутниковой системой слежения и бортовыми компьютерами, поэтому свобода выбора фактически лишена нас. Кто знает? Но в любом случае я думаю, что это имеет значение, и маловероятно, что общество будет терпимо относиться ко всем нашим основным дорогам, к которым относятся как к воскресным гоночным трассам.
 

доналд

New member
gzoom сказал: О, кстати, здесь, в Великобритании, женщинам разрешено работать, покупать вещи и водить машину. Хотя я понимаю, что не каждая страна считает, что это приемлемо для общества.

Общество уже считает избыточную скорость автомобиля неприемлемой, поскольку существуют ограничения скорости. Точно так же есть много автомобилей, способных к более чем ограничениям скорости в 155 миль в час, и никто, кажется, не утверждает, что это делает эти автомобили менее желательными в некотором роде.

Вы можете спорить о неограниченных скоростных ограничениях с теми же претензиями на «свободу», если хотите (почему не так?), Но такого рода аргумент явно потерпел неудачу в 1966 году. Я не знаю, что женщинам было запрещено управлять автомобилем в 1966 году, но мы все еще были достаточно цивилизованным обществом, чтобы ограничивать максимальные скорости, и с такой удивительной мощью, которая теперь доступна массам с помощью электромобилей в целом (вы можете выкрутить огромную мощность из любого мотора, пока он не станет слишком горячим), ускорение, а не просто максимальная скорость должна быть следующей в повестке дня.

Это не имеет ничего общего со «свободой», и люди, которые делают такие нелепые заявления, наиболее вероятно могут привести к потере свобод для всех, если они не будут действовать разумно и примут свою «так называемую» свободу Extremis.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
П Tesla Model S 17
М Tesla Model S 210
Сверху