• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

P90D, S70 RWD, смехотворный режим

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@gzoom, и для баланса)

Лично я на стороне, что Тесла слишком быстр. То, что у Авентадора НАМНОГО лучше тормоза и управляемость, вероятно, за рулем кого-то, кто ездил на глупо мощных машинах с тех пор, как он был подростком ... аналогичный инцидент с моделью S обязательно случится раньше, чем позже:(
 

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: @gzoom, и для баланса)
Лично я на стороне, что Тесла слишком быстр. То, что у Авентадора НАМНОГО лучше тормоза и управляемость, вероятно, за рулем кого-то, кто ездил на глупо мощных машинах с тех пор, как он был подростком ... аналогичный инцидент с моделью S обязательно случится раньше, чем позже:(



Я думаю, что единственным реальным логическим выводом является то, что ЛЮБОЙ автомобиль - это машина потенциальной смерти, мы все это знаем.

Следовательно, единственное реальное решение - запретить ВСЕМ людям управлять чем-либо, кроме педальных велосипедов. Какая-то вещь, я думаю, что Маск уже намекал на ...
 
Саймон Мак сказал: @gzoom, и для баланса)
Лично я на стороне, что Тесла слишком быстр. То, что у Авентадора НАМНОГО лучше тормоза и управляемость, вероятно, за рулем кого-то, кто ездил на глупо мощных машинах с тех пор, как он был подростком ... аналогичный инцидент с моделью S обязательно случится раньше, чем позже:(



Это крушение произошло бы, если бы Авентадор был бесом Хиллмана.
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: @gzoom, и для баланса)
Лично я на стороне, что Тесла слишком быстр. То, что у Авентадора НАМНОГО лучше тормоза и управляемость, вероятно, за рулем кого-то, кто ездил на глупо мощных машинах с тех пор, как он был подростком ... аналогичный инцидент с моделью S обязательно случится раньше, чем позже:(



Я обвинил белокурую пассажирку:D
 
TBH @ Mark J, констебль, тебе повезло. Я мог заказать любой диапазон, но сдержался, потому что немного нервничал. Я приказал минимум, чтобы опустить палец в воду ...

Таким образом, несмотря на то, что они были в центре демографических, финансовых и профессиональных интересов Теслы, а также в ожидании привилегии 14 месяцев, они фактически оттолкнули меня от того, чтобы когда-либо снова покупать у них новую машину.

Этот последний раунд релизов еще больше подорвал мою уверенность (если бы это было возможно!)
 

Брадс

New member
Саймон, ты бы предпочел водить немецкую баржу? Это просто доказывает, что они не похожи на другие автомобильные компании и больше похожи на производителей компьютеров.
 
Дональд сказал: К сожалению, реальность уже идет вразрез с вашим мнением, что водители не будут делать это публично




Ну, это не дало желаемого эффекта. Нет проблем вообще с 2 из 3 видео там. White MS явно не запускается полностью, и я не вижу проблемы с V:D на шоссе. Люди, демонстрирующие безумный режим и такие на улицах - действительно безумные. Из мотоциклов и модернизированных автомобилей, которые гудят вокруг нашей сонной деревни, пока дети играют в безумный режим, не является прерогативой владельцев Tesla, к сожалению, это гораздо чаще.

Что касается нелепого режима, сними шляпу перед разработкой и инновациями Tesla, но я считаю, что это еще более удачно названная особенность тщеславия. Повторите ad finitum:почему? Так как. Почему? Так как.

Это будет больно, очень много. Травмы позвоночника и отслоение сетчатки здесь мы приходим.

Не похоже на мое удовольствие (или на 10 000 фунтов стерлингов лучше, чем у P85d, который уже на 16 000 фунтов дороже, чем безумные идиотники с быстротой 8:D).

Вне ореола прессы, хвастающейся правами хвастовства о том, что электромобили могут позорить автомобили ICE, это бессмысленно, так как Model S тоже не может отслеживать дни. Предположительно, режим «вялый» будет включен еще быстрее, сбрасывая 1500A DC в двигатели.

Я не согласен с большей частью аргумента @donald, который основан на том факте, что вы не сможете купить сверхострый, заточенный японским ножом шеф-повара самурая, поскольку он не имеет общественной выгоды по сравнению с обычным ножом на полках универмага. , Однако я рискую согласиться с тем, что этот ошеломляющий уровень производительности потенциально очень опасен.

Однако, к счастью, мы не живем в тоталитарном государстве, это свободная страна - в какой-то степени. Действуйте опасно или ненадлежащим образом, и закон очень ясен - опасное вождение. Это потенциально очень суровое наказание.

Альтернатива? Где мы сдаем наши ключи и собираем спонсируемые государством югос?
 

мгбоыес

New member
Моя последняя неделя с Теслой:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> мне позвонили в четверг и сказали, что, поскольку они изменили алгоритм определения цены предложения для подержанных автомобилей, предложение о выкупе на моем P85 возросло более чем на 6000 фунтов стерлингов по сравнению с тем, что мне предложили 6 недель назад </li>
<li data-xf-list-type="ol"> узнайте в пятницу, что они добавили некоторые новые функции в машину, в том числе смешной режим, который будет предлагаться со скидкой (по сравнению с его явно набитым списком цена) для всех, кто уже владеет P8:D или имеет его по заказу, что означает цену в Великобритании, которая составит менее £ 6000. </li>
</ol> Так что, хотя я полностью понимаю точку зрения @Simon Mac относительно Tesla и думаю, что у них много дел для взросления, моя уверенность сегодня довольно высока:)
 
Саймон Мак сказал: TBH @ Mark J, констебль, тебе повезло. Я мог заказать любой диапазон, но сдержался, потому что немного нервничал. Я приказал минимум, чтобы опустить палец в воду ...

Таким образом, несмотря на то, что они были в центре демографических, финансовых и профессиональных интересов Теслы, а также в ожидании привилегии 14 месяцев, они фактически оттолкнули меня от того, чтобы когда-либо снова покупать у них новую машину.

Этот последний раунд релизов еще больше подорвал мою уверенность (если бы это было возможно!)

Взгляните с другой стороны - поскольку они держат одно и то же тело и на самом деле не делают вычурных значков, никто не знает, какая у вас модель Tesla - ведь все знают, что это P90DL!
 
Брэдс сказал: Саймон, ты бы предпочел водить немецкую баржу? Это просто доказывает, что они не похожи на другие автомобильные компании и больше похожи на производителей компьютеров.

Нет, я бы не заказывал автомобиль такого размера, и я никогда лично не покупал немецкую машину) Самое близкое, что я когда-либо был, это поездка на Golf GTi, срок действия контракта которого истек через 3 месяца, когда парень ушел работать на нас. Я ненавидел это, это не был патч на предыдущих горячих люках, которые я имел в прошлом. Это было все о значке.

Я всегда выбирал машины для технических достоинств, поэтому именно Тесла был привлекательным, а не значок.

«Ну, это как модель iPad» - прекрасно. Но iPad - это то, что можно купить за наличные деньги. Автомобиль - это совершенно другой уровень приверженности. Элон пообещал классу остатки не забыть. Я просто не вижу, как это происходит.

Ясно, что Тесла понимает это, и они симпатизируют на рынке США, где запуски и сроки поставки таковы, что они могут в некоторой степени манипулировать переходом, чтобы минимизировать попадания на амортизацию (они несут основную проблему с RVPG в штатах ). TBH Меня не удивило бы, если бы задержки в P8:D UK (теперь P90DL) не были хотя бы частично мотивированы увеличением количества запусков, чтобы улучшить используемый рынок.

Заметьте, я не говорил, что не куплю другой Тесла, кстати, просто не новый) В этом и заключается проблема, если такие люди, как я, которые будут покупать новые, откладываются из-за волатильности, откуда придут вторые руки ?
 

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: Нет, я бы не заказывал автомобиль такого размера, и я никогда лично не покупал немецкую машину) Самое близкое, что я когда-либо был, это поездка на Golf GTi, срок действия контракта которого истек через 3 месяца, когда парень ушел работать на нас. Я ненавидел это, это не был патч на предыдущих горячих люках, которые я имел в прошлом. Это было все о значке.

Я всегда выбирал машины для технических достоинств, поэтому именно Тесла был привлекательным, а не значок.

«Ну, это как модель iPad» - прекрасно. Но iPad - это то, что можно купить за наличные деньги. Автомобиль - это совершенно другой уровень приверженности. Элон пообещал классу остатки не забыть. Я просто не вижу, как это происходит.

Ясно, что Тесла понимает это, и они симпатизируют на рынке США, где запуски и сроки поставки таковы, что они могут в некоторой степени манипулировать переходом, чтобы минимизировать попадания на амортизацию (они несут основную проблему с RVPG в штатах ). TBH Меня не удивило бы, если бы задержки в P8:D UK (теперь P90DL) не были хотя бы частично мотивированы увеличением количества запусков, чтобы улучшить используемый рынок.

Заметьте, я не говорил, что не куплю другой Тесла, кстати, просто не новый) В этом и заключается проблема, если такие люди, как я, которые будут покупать новые, откладываются из-за волатильности, откуда придут вторые руки ?

Чтение между строк P10:D, вероятно, подтянутое лицо?, Вероятно, будет с нами до конца 2016 года.

Как и вы, я не думаю, что куплю новую модель S, не с нынешним уровнем изменений. Но учитывая количество продаж, которых достиг Тесла, я не очень беспокоюсь о рынке подержанных товаров.

Не так много людей с глубокими карманами для P10:D, но только вчера я проезжал мимо двух автовозов, набитых целыми 80 000 фунтов стерлингов + Range Rovers ... Так что где-то много денег.

Вы ВСЕГДА платите взнос за раннее усыновление, когда речь идет о технологиях. Это одна из причин, по которой я без раздумий подписал контракт с Leaf ... Потому что это заставляет меня ждать еще 18 месяцев, прежде чем расстаться с глупой суммой денег на Tesla.
 

доналд

New member
Пол Моррис сказал: Ну, это не дало желаемого эффекта. Нет проблем вообще с 2 из 3 видео там. White MS явно не запускается полностью, и я не вижу проблемы с V:D на шоссе.

Я согласен, что они выглядят мягко, но это часть риска. Мы не видели, чтобы пешеходы сталкивались с дорогой, так что это не «видео о столкновениях», и слава Богу за это. В США пешеходам не разрешают пересекаться, кроме как на перекрестках, но если бы это видео на шоссе показало что-то в Великобритании, пешеход вполне мог видеть стационарное движение на расстоянии 200 ярдов, и, когда они пересеклись в темноте, модель S могла бы иметь уничтожил их. У пешехода в берлинском видео, похоже, сложилось впечатление, что это было быстрое ускорение.

Дело не в том, что автомобили - это опасные вещи, которые могут разбиться. Это непоследовательный ответ. Речь идет о том, какие факторы повышают этот риск.

Забавный итог этой дискуссии, тем не менее, заключается в том, что здесь мы знаем, что технологии утверждают, что электромобили становятся слишком быстрыми, тогда как 90% населения, вероятно, по-прежнему считают, что электромобили слишком медленные!
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Забавный итог этой дискуссии, тем не менее, заключается в том, что здесь мы знаем, что технологии утверждают, что электромобили становятся слишком быстрыми, тогда как 90% населения, вероятно, по-прежнему считают, что электромобили слишком медленные!

На автомобильном форуме с высокими характеристиками я рассказывал людям о достижениях Tesla. Мне почти удалось справиться со всем обычным - диапазон/зарядка/ничто не изменится в моих заблуждениях на всю жизнь ..... и с Теслой, анонсирующей такие автомобили, как P8:D и P9:D, некоторые рассматривают электромобили как потенциальную замену своим машины с наддувом V6 ICE.

Если у вас есть опасения по поводу того, что люди опасно используют производительность Tesla, вы НЕ МОЖЕТЕ недооценивать публичность и тягу к вещам, таким как P8:D/P9:D, в изменении общественного восприятия электромобилей.

В конце концов, мы все на этом форуме, потому что мы наслаждаемся электромобилями, а не автомобилями ICE, независимо от того, к какой категории производительности относятся автомобили. Совершенно удивительно, насколько укоренились представления некоторых людей о электромобилях (20 лет + промывки мозгов Кларксоном сделают тот). НО даже самый невежественный человек находит почти невозможным спорить с 5-местным автомобилем, который может проехать 250 миль + на заряде, разгоняться быстрее, чем GTR, стоить 10 фунтов за «заправку» и все это благодаря аккумулятору и электродвигателям. ....

Хотя один человек сделал комментарий о «ненужном» ускорении. Не забывайте, что на этом форуме есть участники, которые хвалят 1000-сильные ГТР Skyline на регулярной основе .... Иногда я просто чувствую, что повторяю одно и то же снова и снова тем же людям, надеясь, что они вытащат свои головы из песка и фактически «Думайте «с их мозгами, а не просто вернуться к словам мудрости от Кларксона, которые, кажется, выгравированы в их гиппокампе, как давняя рубцовая ткань:)
 

дпеилоw

New member
У моего родстера нет смешного режима, но он все еще довольно быстр с самого начала.

Я никогда никого не бил (или любой другой родстер, на котором ездил в прошлом). Может быть, это потому, что я не раскрываю его полный потенциал в городских районах. Я также ценю мою дорогую покупку достаточно, чтобы не хотеть разрушить это.

На этой неделе я смог использовать эту способность, чтобы разогнаться с пути какого-нибудь наглого, который указывал налево на кольцевой развязке, но продолжал прямо. Это было близко, хотя. В Ampera я был бы t-boned.

Таким образом, это сокращает оба пути.
 
Возможно, хотя @dpeilow Roadster больше подходит для производительности в целом.

Так что Roadster 3.0 с нелепым режимом я бы соблазнил, Model S не так уж и много)
 
Какими бы ни были аргументы «за» и «против» в отношении продукции Tesla, особенно в отношении существующих заказов, они продолжают заставлять меня хотеть продукт все больше и больше. Я действительно хотел P85. Я действительно очень хотел P8:D. Теперь я действительно желаю P90DL. Маркетинг работает для этого банковского счета.
 

дпеилоw

New member
Mr_G сказал: @dpeilow Начните новую тему и расскажите подробнее о кремниевых анодах в электромобилях. Уверен, что некоторые из нас хотели бы оценить и понять новейшие технологии, которые используются в автомобилях Tesla.

Вы можете начать с

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Дональд сказал: ... Как обсуждалось ранее, и вы могли бы не обращать на это внимания, разница заключается в том, что для острых ножей общественная выгода - для приготовления пищи, потому что без пищи мы становимся довольно нездоровыми! Нет никакой общественной ценности в продаже автомобилей, способных «смешно» разгоняться на дорогах общего пользования - это вообще никому не помогает.

Только если вы решили не учитывать тот факт, что социальная выгода заключается в том, что ответственные люди получат удовольствие от высокопроизводительных автомобилей при использовании в соответствующем месте.
Саймон Мак сказал: @gzoom,
Лично я на стороне, что Тесла слишком быстр. То, что у Авентадора НАМНОГО лучше тормоза и управляемость, вероятно, за рулем кого-то, кто ездил на глупо мощных машинах с тех пор, как он был подростком ... аналогичный инцидент с моделью S обязательно случится раньше, чем позже:(

Эксплуатационные характеристики автомобиля не имеют отношения к авариям в городских районах, так как, находясь в зоне, которая им поможет, вы уже нарушаете закон с чрезмерной скоростью или опасным вождением.

Как уже доказано другими сообщениями в этой теме, не автомобильные происшествия вызывают не авто, а характеристики водителя.

чтобы продолжить аналогию, почему мы не запрещаем острые кухонные ножи в пользу закругленного типа?
 
gzoom сказал: Чтение между строк P10:D, вероятно, подтянутое лицо?, Вероятно, будет с нами до конца 2016 года.

Как и вы, я не думаю, что куплю новую модель S, не с нынешним уровнем изменений. Но учитывая количество продаж, которых достиг Тесла, я не очень беспокоюсь о рынке подержанных товаров.

Вы ВСЕГДА платите взнос за раннее усыновление, когда речь идет о технологиях. Это одна из причин, по которой я без раздумий подписал контракт с Leaf ... Потому что это заставляет меня ждать еще 18 месяцев, прежде чем расстаться с глупой суммой денег на Tesla.

Я думаю, что Tesla регулярно делает «обновления» для Model S, не делая при этом «новую» модель (автомобиль, по сути, «такой же», каким он был при запуске), интересную концепцию. Другие производители, как правило, проектируют совершенно новые автомобили, когда вносят даже незначительные изменения. Мы так привыкли видеть «новые» машины, когда происходит серьезное «обновление» (даже если это не так), люди не привыкли к Тесле, просто регулярно обновляя машину.

Конечно, если вы только что купили конкретную версию, которая была сделана «лучше», вы уже подумали, что она как-то «несправедлива», но я считаю, что это неизбежно, поскольку небольшой производитель ускоряет разработку и производство. Я подозреваю, что со временем изменения начнут распадаться, и различие между моделью S и моделью become станет более очевидным (и тогда я ожидаю, что peak достигнет пика там, где начинается S - как в диапазоне, так и в цене!) Конечно, тогда Model S получит перекодировку ......!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
П Tesla Model S 17
М Tesla Model S 210
Сверху