Только что вернувшись из долгой пробежки (так что взяв остаток дня), Эрго пришлось взять Grand Espace.
1. Мой 14-летний был для поездки. Здесь следует упомянуть, что Espace - не плохо звучащий автомобиль, в любом случае, есть характерный, но не хриплый, 16-вольтовый удар к [бензиновому] двигателю, который уже тихий, но приятно затухающий в Espace. Я бы даже сказал, что это «успокаивающее». На полпути он говорит:«Мне не нравится шум, производимый этой машиной». Grrr... что ты знаешь, ты тупой подросток! но дело в том, что подавляющее большинство его автомобильных миль за последние 3 года было пассажиром в Fluence, а затем в Ampera. Почему он ему нравится «шум»! ?
Я размышлял над этим и, возможно, мне нужно отозвать комментарий, который я [я] думаю [/I] я сделал некоторое время назад, что автомобили BEV никогда не будут превосходить автомобили с двигателями. Я думаю, что, возможно, я ошибался, и причина, по которой я думаю, заключается в том, что это вывод старого кодера, а не нового поколения, которые будут расти, задаваясь вопросом, почему H3LL раньше ездил на горящих вещах с шумным двигателем , Я все еще думаю, что мы увидим множество автомобилей с двигателями, нет сильной альтернативы жидкому топливу для дальних поездок, но, возможно, я смягчаю свое мнение. Значительными датами станут даты, когда новое поколение сможет позволить себе покупать автомобили по своему выбору. Я могу себе представить, что к 2025 году треть автомобилей будет иметь BEV низкого радиуса действия (& lt200 миль), третья будет большой дальности, а последняя треть будет иметь двигатели, подавляющее большинство которых будет иметь возможность подключаемых модулей. Пропорции могут отличаться, но я думаю, что теперь я могу поверить, что машины с двигателями будут в меньшинстве.
Двигатель на Ampera представляет собой шумный грохот мешков с болтами и очень диссонанс. Тем не менее, моему сыну он не может услышать разницу между этим и классным 90-х годов звучащим 16 Valver. Почему он должен? Это не технология, с которой он имеет такой большой опыт сейчас, и он, вероятно, не будет иметь большого количества этого в будущем. Мы шутим, что у хорошего V8 отличный звук, это адаптированный вкус. Мы привыкли к спектру звуков двигателя, и нам нравятся одни вещи, а другие нет. Это просто шум для детей сегодня, маслянистый, грязный, вонючий шум.
Я представляю себе топливо, которое я сжег сегодня. Это был довольно эффективный пробег по любым стандартам (FWIW, получил 39,3 миль на галлон в оба конца, неплохо для 2-литрового автобензинового биг-бокса!), Но если я представлю это, как галлоновые банки передо мной, это все еще огромный объем вещество просто сгорело в воздухе. Это действительно странно, что кто-то действительно захочет продолжать это, если есть альтернатива, когда вы думаете об этом.
При этом каждый из 9 капель «уровня топлива» на приборной панели Espace представляет в два раза больше полезной энергии, которую может нести батарея Ampera. Они могут пройти долгий путь, эти «бензиновые машины», не так ли? Это похоже на подделку на норвежском форуме, где они притворяются, что проводят тест-драйв «новомодной бензиновой машины», и считают ее шокирующей по сравнению с электромобилями. Как только «молодежь» будет ежедневно испытывать электромобили, они будут похожи на моего сына… «Мне это не нравится!», И тогда у электромобилей будет критическая масса.
Это не критическая масса продаж автомобилей, это критическая масса детей, которые воспринимают электромобили как основное средство передвижения. Они не будут покупать ICE, если будут какие-либо жизнеспособные альтернативы, я просто не вижу этого.
Еще пара быстрых наблюдений
2. Когда ЧЕК цены на бензин стали такими же, как дизель ?! В чем дело?!!! Сырая нефть не выросла в цене, доллар упал по отношению к фунту, так каков повод для повышения цен в этот раз?
3. Что они делают на этом M1? Кажется, я вспоминаю то же самое, проходя через месяцы и месяцы назад. Сегодня там никто не работает, как тогда. Японцы восстановили 100 км автомагистрали через 5 дней после последнего сильного землетрясения. Что плохого в британском инжиниринге, что мы не можем этого сделать? (Но 50 миль в час действительно способствовали 39.3 миль на галлон!).
4. Кто-нибудь заметил на Уотфорде Гэп надпись «Сейчас полностью открыт»? Я помню этот знак более 20 лет назад, когда я вбивал артиллерию по всей стране. «Сейчас» должно иметь интересное определение в словаре Агентства автомобильных дорог! Рядом с нами есть табличка с надписью «впереди новая планировка дороги», которая была там, когда мы переехали сюда 15 лет назад! Это еще один комментарий о британской инженерии, не так ли?
5. Вышли на А5, чтобы разорвать монотонность и немного пересечь страну. Есть несколько припаркованных вагонов, которые используют развязку как остановку для отдыха. Прогуливаясь, я увидел двух очень сомалийских парней, очень потрепанных, очень застенчивых, оглядывающихся по сторонам, но также слегка колеблющихся, словно они только что вышли из какого-то укрытия под грузовиком. Они выглядели довольно дикими. У меня не было соблазна позвонить в полицию. Но я подумал, что это не мое дело, может быть, они были законны и просто путешествовали автостопом!
Они действительно висят так далеко от
1. Мой 14-летний был для поездки. Здесь следует упомянуть, что Espace - не плохо звучащий автомобиль, в любом случае, есть характерный, но не хриплый, 16-вольтовый удар к [бензиновому] двигателю, который уже тихий, но приятно затухающий в Espace. Я бы даже сказал, что это «успокаивающее». На полпути он говорит:«Мне не нравится шум, производимый этой машиной». Grrr... что ты знаешь, ты тупой подросток! но дело в том, что подавляющее большинство его автомобильных миль за последние 3 года было пассажиром в Fluence, а затем в Ampera. Почему он ему нравится «шум»! ?
Я размышлял над этим и, возможно, мне нужно отозвать комментарий, который я [я] думаю [/I] я сделал некоторое время назад, что автомобили BEV никогда не будут превосходить автомобили с двигателями. Я думаю, что, возможно, я ошибался, и причина, по которой я думаю, заключается в том, что это вывод старого кодера, а не нового поколения, которые будут расти, задаваясь вопросом, почему H3LL раньше ездил на горящих вещах с шумным двигателем , Я все еще думаю, что мы увидим множество автомобилей с двигателями, нет сильной альтернативы жидкому топливу для дальних поездок, но, возможно, я смягчаю свое мнение. Значительными датами станут даты, когда новое поколение сможет позволить себе покупать автомобили по своему выбору. Я могу себе представить, что к 2025 году треть автомобилей будет иметь BEV низкого радиуса действия (& lt200 миль), третья будет большой дальности, а последняя треть будет иметь двигатели, подавляющее большинство которых будет иметь возможность подключаемых модулей. Пропорции могут отличаться, но я думаю, что теперь я могу поверить, что машины с двигателями будут в меньшинстве.
Двигатель на Ampera представляет собой шумный грохот мешков с болтами и очень диссонанс. Тем не менее, моему сыну он не может услышать разницу между этим и классным 90-х годов звучащим 16 Valver. Почему он должен? Это не технология, с которой он имеет такой большой опыт сейчас, и он, вероятно, не будет иметь большого количества этого в будущем. Мы шутим, что у хорошего V8 отличный звук, это адаптированный вкус. Мы привыкли к спектру звуков двигателя, и нам нравятся одни вещи, а другие нет. Это просто шум для детей сегодня, маслянистый, грязный, вонючий шум.
Я представляю себе топливо, которое я сжег сегодня. Это был довольно эффективный пробег по любым стандартам (FWIW, получил 39,3 миль на галлон в оба конца, неплохо для 2-литрового автобензинового биг-бокса!), Но если я представлю это, как галлоновые банки передо мной, это все еще огромный объем вещество просто сгорело в воздухе. Это действительно странно, что кто-то действительно захочет продолжать это, если есть альтернатива, когда вы думаете об этом.
При этом каждый из 9 капель «уровня топлива» на приборной панели Espace представляет в два раза больше полезной энергии, которую может нести батарея Ampera. Они могут пройти долгий путь, эти «бензиновые машины», не так ли? Это похоже на подделку на норвежском форуме, где они притворяются, что проводят тест-драйв «новомодной бензиновой машины», и считают ее шокирующей по сравнению с электромобилями. Как только «молодежь» будет ежедневно испытывать электромобили, они будут похожи на моего сына… «Мне это не нравится!», И тогда у электромобилей будет критическая масса.
Это не критическая масса продаж автомобилей, это критическая масса детей, которые воспринимают электромобили как основное средство передвижения. Они не будут покупать ICE, если будут какие-либо жизнеспособные альтернативы, я просто не вижу этого.
Еще пара быстрых наблюдений
2. Когда ЧЕК цены на бензин стали такими же, как дизель ?! В чем дело?!!! Сырая нефть не выросла в цене, доллар упал по отношению к фунту, так каков повод для повышения цен в этот раз?
3. Что они делают на этом M1? Кажется, я вспоминаю то же самое, проходя через месяцы и месяцы назад. Сегодня там никто не работает, как тогда. Японцы восстановили 100 км автомагистрали через 5 дней после последнего сильного землетрясения. Что плохого в британском инжиниринге, что мы не можем этого сделать? (Но 50 миль в час действительно способствовали 39.3 миль на галлон!).
4. Кто-нибудь заметил на Уотфорде Гэп надпись «Сейчас полностью открыт»? Я помню этот знак более 20 лет назад, когда я вбивал артиллерию по всей стране. «Сейчас» должно иметь интересное определение в словаре Агентства автомобильных дорог! Рядом с нами есть табличка с надписью «впереди новая планировка дороги», которая была там, когда мы переехали сюда 15 лет назад! Это еще один комментарий о британской инженерии, не так ли?
5. Вышли на А5, чтобы разорвать монотонность и немного пересечь страну. Есть несколько припаркованных вагонов, которые используют развязку как остановку для отдыха. Прогуливаясь, я увидел двух очень сомалийских парней, очень потрепанных, очень застенчивых, оглядывающихся по сторонам, но также слегка колеблющихся, словно они только что вышли из какого-то укрытия под грузовиком. Они выглядели довольно дикими. У меня не было соблазна позвонить в полицию. Но я подумал, что это не мое дело, может быть, они были законны и просто путешествовали автостопом!
Они действительно висят так далеко от