Большая разница с бензиновым насосом (как свидетельство топливного кризиса 2000 года) заключается в том, что гаражи также застряли (в стиле Хита Робинсона), но они следили за этим. Вы не можете качать топливо, пока они не нажмут кнопку в любом случае, но они также ограничивают, сколько вы можете получить.
Хотя на многих автозаправочных станциях были подписаны сообщения о том, что топлива нет, было ясно, что у них есть топливо, но они зарезервированы для аварийных служб и т. Д.
Поэтому, если общедоступное зарядное устройство находится вне времени работы шины, его нельзя использовать во время работы шины. Если вы предъявляете карту CYC, оно должно информировать вас об ограничениях использования или быть полностью отключено. Тогда у вас не будет двух мыслей о доступности устройства.
Вопрос в том, финансировал ли автобусный оператор зарядное устройство, платят ли они за киловатт электричества, которое я бы потреблял при его использовании, если ответ «Нет», то они могут откровенно сказать F ***. Я заплатил комиссию за использование зарядных устройств, контролируемых CYC, если я предъявляю свою карту и она работает, то я должен иметь право использовать ее как часть моего соглашения с CYC. Если это не сработает, или владелец сайта скажет мне F ***, я сообщу об этом в CYC и позволю им вступить в хороший бой.
Логическое решение состоит в том, чтобы снять его с карты CYC, тогда я ЗНАЮ, что не могу его использовать и даже не буду пытаться это сделать.
Честно говоря, я немного расстраиваюсь, спрашивая, почему я не могу использовать зарядное устройство, финансируемое государством (PAYG или другое), или почему зарядное устройство не работает более 6 месяцев, или почему установленные зарядные устройства врут ржавеет в течение 18 месяцев не по заказу, а на платных картах.
Во всяком случае, я не настолько несчастен, действительно, лол.