Так что теперь я возвращаюсь через дверь после того, что было удивительным, но одновременно мирским путешествием. Мы взяли более спокойный подход к обратному пути - без спешки.
Почему это было обыденным? Потому что ничего не пошло не так - за одним исключением. Кабель типа 2, который нам дал Nissan, был сломан, и нам нужно было одолжить еще один в Halbeath. У нас никогда не было сети безопасности!
На самом деле нам очень помогли водители Leaf на пути вверх, и Ecotricity дистанционно проверила пороги, которые мы собирались использовать. Было бы глупо не учитывать интерес СМИ. Но сегодняшнее возвращение было сделано, как и все, в наше время и наш маршрут.
Ни одно зарядное устройство не вышло из строя, ничего не было ICEd (штрафные знаки за 100 фунтов стерлингов, кажется, работают ...) и никаких проблем с картой. Единственное, на что следует обратить внимание, - это то, что пистолет CHAdeMO в отеле Aston не держится должным образом, как будто кто-то его принудительно отключил.
Кроме того, Mark 2 Leaf - такой большой шаг вперед. Нагревание только работает, едва вмятина на расстоянии. А мистер Ллевеллин, похоже, горячий цветок дома. Не то, что я испытал на электромобиля раньше.
Не обращайте внимания на бешеные бензиновые головки. Они будут последними, кто все еще передаст 100 фунтов за бак, когда весь мир увидит свет. Вы, ребята, не видели прямой ответ онлайн от последователей Роберта. Мы потеряли счет количеству людей, которые получили его впервые. Лампочки зажигаются, как они увидели, на самом деле такие вещи, как быстрые зарядные устройства. Люди видят, что сотни миль возможны за день. Роберт сказал, что у него никогда не было такого ответа от женщин (я сказал, бери меня с собой чаще))
Речь не шла о том, чтобы «купить электромобиль, и вы тоже сможете ездить в Эдинбург каждую неделю». Это было «если у вас есть LEAF в качестве ежедневного водителя, вы можете совершать более длительные поездки, если вам это необходимо». Люди могут видеть, что, когда мы добрались до Эдинбурга без драмы, возможно, они могли бы делать Лидс время от времени. Сейчас на М1 так много быстрых зарядных устройств, что вы можете пропустить два без страха.
Возможно, нам потребовалось 13,5 часов, но 1,5 из них, безусловно, были «временем фафа». Под этим я подразумеваю:
- Зарядка дольше, чем мы планировали, просто в чате и тому подобное.
- Делать * стоящий * пиар в Aston.
- Переплыть через Woolley Edge, когда нам это не нужно.
- Застревание за большой нагрузкой, затем застревание снова после того, как мы перезарядились на Tibshelf.
- Получение информации о том, что Эдинбургский замок был закрыт, только чтобы узнать в парламенте, что он был открыт.
- Плата за дополнительное расстояние, необходимое, чтобы получить Файф для встречи.
Более того, некоторые из наиболее пессимистичных прогнозов о северных холмистых участках оказались очень широкими, и поэтому мы могли бы не взимать дополнительные 10%, а затем и некоторые. Обычно это происходило в фазе замедления 80 +%. Я не сомневаюсь, что эта поездка была действительно возможна с 6 зарядами и 11 часами.
Поэтому я удивлен некоторыми реакциями из числа евангелистов. Когда люди приходят сюда, чтобы сказать, что это вселяет в них уверенность, чтобы получить Leaf или продвинуть их дальше, они, кажется, округляются. Стакан наполовину полон/стакан наполовину пуст. Возможно, действительно есть достаточно людей, которые не возражают против компромисса. Я даже видел, как некоторые фразеологии, используемые здесь, появляются на BBC. Кажется, мы забыли эту широко открытую платформу, которую может прочитать каждый, а не закрытую комнату. Ребята из Теслы выяснили, что эти форумы являются благодатной почвой для журналистских искажений.