• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Давай Тесла, получи свои цифры правильно!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Смарти сказал: Нет, - вы сказали «клин денег на дополнительные 5 кВт-ч, чтобы тащить вокруг себя» - дополнительные 5 кВт-ч не нужно «тащить», поскольку они ничего не весят.

Это дополнительные 5 кВт/ч, и вы все еще таскаете его с собой!
 

мгбоыес

New member
Эдд Бизли сказал: Обновление 90 кВт-ч стоит дорого, £ 300 за кВт-ч ?! Вот что заряжает Nissan!

Это 500 фунтов стерлингов за кВт-ч, и да, это очень дорого (хотя и не так дорого, как 8300 фунтов стерлингов за предохранитель!). £ 500/кВтч означало бы, что аккумулятор на 70 стоит £ 35 тыс. Из общей стоимости £ 50 тыс. За весь автомобиль.

Это все о повышении прибыли в верхнем сегменте, как сказал Элон в пресс-конференции.
 

Йарым

New member
Элон без стеснения взимает огромную премию за автомобиль, у которого очень мало конкурентов на верхнем торце (кто еще продает седан с 0-60 раз в 2,8 секунды, ~ 280 милями реального диапазона за & lt £ 150k?).

Однако стоит обратиться к сердцу, а не к вашему бухгалтеру. «Умные» деньги будут смотреть на 8:D, а еще более разумные - на почти новый 85 или P85 с аппаратным обеспечением автопилота - и то, и другое - сравнительная сделка, но на рынке быстродействующих автомобилей никогда не было умных денег.
 

смартие

New member
Дональд сказал: Это дополнительные 5 кВт/ч, и вы все еще таскаете его с собой!

Определение тяги:«нести или тянуть (тяжелый или громоздкий предмет) с большим усилием».

Поскольку лишние 5 кВт-ч ничего не весят, так как это просто из-за улучшенной химии, их нельзя «тащить»
 

доналд

New member
Смарти сказал: Ага

Таким образом, они могли бы добавить еще 5 кВт-ч, и это был бы тот же вес.

Почему они не добавляют дополнительные 50 кВтч. Это был бы тот же вес. 140kWh. Здорово.
 

смартие

New member
Дональд сказал: Таким образом, они могли бы добавить еще 5 кВт-ч, и это был бы тот же вес.

Почему они не добавляют дополнительные 50 кВтч. Это был бы тот же вес. 140kWh. Здорово.

Потому что если вам надоело проверять увеличение емкости, это связано с улучшением химического состава батареи.
 
Дональд сказал: Нет, это все еще мертвый вес, если вы не используете его, как это было бы в 85

Вы должны знать, что это не так, как работают батареи. Размер батареи влияет на скорость разряда и зарядки с той же скоростью c. C-Rate напрямую влияет на долговечность аккумулятора. Таким образом, батарея большего размера с той же химией может заряжаться быстрее на основе кВт и может выдерживать более высокую мощность кВт. Если вы проезжаете те же 50 миль в день, аккумулятор большей емкости означает использование меньшего цикла зарядки каждый день, что способствует увеличению срока службы. В результате нет ситуации, когда вы не используете его. Вы используете его каждый раз, когда нажимаете на акселератор, и каждый раз, когда вы его заряжаете.
 

доналд

New member
Смарти сказал: Потому что если вам надоело проверять увеличение емкости, это связано с улучшением химического состава батареи.

точно. Таким образом, они теперь тащат вокруг другой батареи.

Я не говорил, что они тащат это вокруг из-за 5 кВт-ч , просто что они тащат это вокруг. Это была просто двусмысленность в грамматике.
 

доналд

New member
техник сказал: Вы должны знать, что это не так, как работают батареи. Размер батареи влияет на скорость разряда и зарядки с той же скоростью c. C-Rate напрямую влияет на долговечность аккумулятора.

Я бы согласился, но нам говорят, что долговечность батареи не стоит бояться, и она уже выходит за рамки срока полезного использования автомобиля. Чистый возраст также является унизительным фактором, и после многих лет он становится значительным.
 

смартие

New member
Дональд сказал: точно. Таким образом, они теперь тащат вокруг другой батареи.

Я не говорил, что они тащат это вокруг из-за 5 кВт-ч , просто что они тащат это вокруг. Это была просто двусмысленность в грамматике.

Итак, теперь вы возвращаетесь. Различная батарея с дополнительными 5 кВт-ч весит не больше, чем предыдущая батарея, так что нет никакого дополнительного веса, чтобы тащить в результате дополнительных 5 кВт-ч.

Не стесняйтесь продолжать, если хотите.
 
Вернемся к теме ... Мне не очень нравятся новые цены, в которых они указывают "включая налоги и экономию топлива". Это похоже на то, как Ford называет цену Fiesta минус 35 000 фунтов стерлингов по сравнению со стоимостью владения Telsa -)

Это не поможет мне завоевать доверие бренда. Я за то, чтобы сказать, после цены наличными (51 000 фунтов стерлингов). Вы можете рассчитывать на экономию 5000 фунтов стерлингов в течение 3 лет по сравнению с аналогичной моделью ICE, но ничто не может отвлечь от момента, когда при доставке 51 000 фунтов стерлингов покинут ваш банковский счет. Оставьте математику людям, которые могут ввести свои собственные цифры. Я бы сэкономил более 5000 фунтов стерлингов на налогах и экономии топлива, по сравнению с пробегом, скажем, на 735i, но мой нынешний автомобиль - i3! ЛОЛ. Так что это не сэкономит мне денег на топливо.
 
EVPotential сказал: Вернемся к теме ... Мне не очень нравятся новые цены, в которых они указывают "включая налоги и экономию топлива". Это похоже на то, как Ford называет цену Fiesta минус 35 000 фунтов стерлингов по сравнению со стоимостью владения Telsa -)

Это не поможет мне завоевать доверие бренда. Я за то, чтобы сказать, после цены наличными (51 000 фунтов стерлингов). Вы можете рассчитывать на экономию 5000 фунтов стерлингов в течение 3 лет по сравнению с аналогичной моделью ICE, но ничто не может отвлечь от момента, когда при доставке 51 000 фунтов стерлингов покинут ваш банковский счет. Оставьте математику людям, которые могут ввести свои собственные цифры. Я бы сэкономил более 5000 фунтов стерлингов на налогах и экономии топлива, по сравнению с пробегом, скажем, на 735i, но мой нынешний автомобиль - i3! ЛОЛ. Так что это не сэкономит мне денег на топливо.

Да, я согласен. На самом деле, моя жена категорически соглашается. Тем не менее, после многих обсуждений с людьми, демонстрирующих мою модель S на различных мероприятиях, большинство людей, с которыми я сталкиваюсь, совершенно не знают о разнице в TCO между вождением электричества и ДВС. Тесла должен бороться с этим каждый день, когда они представляют свои продукты для продажи, и, хотя это все еще даже не является общеизвестным, я даю им пропуск для этой «агрессивной» техники продаж.
 

гзоом

New member
Когда мы думаем, что первый P9:D L попадет в руки клиентов?

Если P9:D L действительно является побочным продуктом надежного вождения, я не могу дождаться, чтобы увидеть, что произойдет, когда Tesla разработает автомобиль с надлежащей производительностью .... Следующий родстер будет сумасшедшим !!
 
gzoom сказал: Когда мы думаем, что первый P9:D L попадет в руки клиентов?

Если P9:D L действительно является побочным продуктом надежного вождения, я не могу дождаться, чтобы увидеть, что произойдет, когда Tesla разработает автомобиль с надлежащей производительностью .... Следующий родстер будет сумасшедшим !!

Адаптивный аэро для прижимной силы при запуске, полноэкранный H:D с руководством для водителя по ускорению/торможению, квадродвигатель ....
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Давай Тесла, получи свои цифры правильно! происходит здесь: https://primecar.ru/t/156022/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху