• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Который? Автомобильный гид 2015/2016 - Best Buys - Rise of the EV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Оли

New member
@ Марк Паркер, VW позволяет людям брать ГТД на несколько часов самостоятельно, потому что я это сделал. Я думаю, что кто-то еще здесь был один на выходные. Похоже, вам просто нужен другой дилер.
 

Оли

New member
@ Black Leaf, я не работаю в издательстве, но если бы я написал для «Какой автомобиль», меня бы очень раздражали люди, которые постоянно оспаривали мою честность, потому что они не соглашались с моими отзывами.
 

Оли

New member
Согласен, но он есть, и он сильно отличается от обвинения их в написании обзоров, которые предвзяты из-за оплаты. (Личные пристрастия это другая проблема).
 
Я действительно не хочу говорить намного больше на публичном форуме, чтобы у меня не было проблем, однако я общался с парнями, которые работают на несколько автомобильных журналов, включая парней в Теддингтоне. Различие между личными убеждениями, создаваемыми ими офисной культурой, и любым официальным мандатом очень трудно провести. Но согласились, нет, вы не найдете официальную заметку о том, что «пишите только хорошие отзывы о VW». Никто не такой глупый.

Тем не менее, я просто скажу одну последнюю вещь - если журнал готов опубликовать статью как связанную (хотя и с крошечным идентификатором, как отмечено), что вы на самом деле думаете о них? Мы, как публика, можем сделать только очевидный вывод о журнале ...
 

Оли

New member
Я думаю, что главная проблема журналов - это не столько предвзятость, сколько слабость читателей. В эти дни им приходится использовать спонсорские возможности, чтобы держать себя в печати, что очень жаль. Перемотка через 20 лет и их принципы были намного более очевидными - даже если они все еще лично, казалось, предпочитали BMW и Porsche.
 
Да, существует множество мер по снижению затрат. Когда вы можете получить его бесплатно в Интернете, зачем платить за журнал? Особенно сейчас, когда прошли дни по-настоящему смертоносных или жалких автомобилей (отчасти из-за более сильной журналистики в 80-х годах, призывавшей паршивые машины, вы помните «безжалостный» вывод Гоффи о Range Rover?)

В связи с тем, что автомобили становятся предметом домашнего обихода для большинства людей, даже не открывая капот между услугами, рынок читателей также сокращается.

Если вы действительно заинтересованы, вы можете найти информацию о текущем переезде в Haymarket и довольстве персонала. Я не буду более явным:whistle:
 
Оли сказал: @ Марк Паркер, VW позволяет людям брать ГТД на несколько часов самостоятельно, потому что я это сделал. Я думаю, что кто-то еще здесь был один на выходные. Похоже, вам просто нужен другой дилер.

У них может быть другая политика в отношении электронного гольфа. Похоже, они активно занимаются маркетингом и хотят больше менять GTE, чем электронные. В любом случае, мне придется подождать, пока они вернутся ко мне, прежде чем я точно узнаю.

Имейте в виду, я бы хотел быть мухой на стене на одном из заседаний VW на этой неделе.

"Это пришло, где? 1-й? О дерьмо!"
 
Реклама Nissan Leaf в Великобритании практически отсутствует.

Я постоянно вижу рекламные ролики об автомобилях ICE в линейке Nissan, но никогда не ухожу.

Хотя они относятся к нему как к нишевому продукту с отношением, о котором все заинтересованные лица готовы знать о нем (как в мире мотоциклов), он никогда не будет продавать в тех количествах, которые он должен
 

Робwиз

New member
Дух Водитель сказал: Я постоянно вижу рекламные ролики об автомобилях ICE в линейке Nissan, но никогда не ухожу.

Хотя они относятся к нему как к нишевому продукту с отношением, о котором все заинтересованные лица готовы знать о нем (как в мире мотоциклов), он никогда не будет продавать в тех количествах, которые он должен

Я думаю, что исходное предположение Nissan заключается в том, что потенциальные клиенты должны знать об электромобилях и интересоваться ими, что вытекает из их общей PR-активности в основном медае.

Мне кажется, что Nissan довольно систематически продвигает LEAF в Интернете, что, на мой взгляд, является хорошим первым демографическим показателем. Если вы зарегистрируетесь для загрузки брошюры, вы получите серию хорошо составленных электронных писем, которые призваны заинтересовать вас и побудить вас пройти расширенный тест-драйв. Из неподтвержденных данных мы знаем, что тест-драйв LEAF продает автомобиль.
 

Оли

New member
Да, автомобильная фирма в отделе маркетинга не укомплектована идиотами-шокерами.
 

доналд

New member
«Средний класс» - это чепуха. Focus Electric как доступный покупателю автомобиль?!?! Ну и шутка. По крайней мере, представители Ford, с которыми я разговаривал, открыто признали, что у них нет ни малейшего понятия, где взять одного или даже кого попросить начать получать эту информацию, в то время как дилеры VW, с которыми я пытался получить электронное письмо от были, как я уже упоминал, звучали как или, по крайней мере, имели эффект полного проигрыша. Позор, потому что VW UK в MK, похоже, действительно пытается помочь, но, очевидно, он находится в затруднительном положении из-за отсталой дилерской сети, для которой он приговорен быть штаб-квартирой.
 
E-golf может иметь более низкую маржу, чем GTE, или ограничения цепочки поставок, что означает, что маркетинг не такой, каким он мог бы быть. Доступна ограниченная дилерская сеть. Дилеру не нравятся низкие затраты на обслуживание, поскольку это влияет на их бизнес-модель. Зачем вам толкать машину, которая убивает ваш основной бизнес. Я думаю, что можно найти тест или обзор, где каждый из i3, Leaf или Egolf выходит на первое место. Снижение продаж Egolf может помочь в перепродаже ценностей, поскольку они не столь распространены. Трудно найти много недостатков с Egolf. Но это только мой предвзятый взгляд как владельца.
 
Производители должны знать, что будет. Хотя некоторые из них кажутся немного некомпетентными, по крайней мере, в их технических отделах и отделах развития будут работать довольно умные люди. Все они, безусловно, добились хорошего электромобилями от какого-то производителя, и в дополнение к тем, которые сделали свои собственные, должны понимать, что это будущее. Мы все знаем, что значит возвращаться в автомобиль ICE, как только ты поедешь на электромобиле.

Это просто вопрос привлечения большего количества людей к управлению автомобилем и принятия мер по преодолению тревожности по дальности, предоставляя моделям выбор размера батареи и предоставляя упрощенную/рационализированную инфраструктуру зарядки. Т.е. независимо от того, где я заправляю свою машину бензином, я могу использовать одну и ту же процедуру, чтобы перейти от заправки к оплате, и это то, что все ожидают в будущем. Если смотреть со стороны, нынешнее положение дел должно показаться смешным.

Производители также должны понимать, что электромобили имеют значение для их будущих бизнес-моделей и прибыли. Снова, некоторые могут быть немного некомпетентными время от времени, но они не глупы. Я не верю, что значительное увеличение количества гибридов происходит только из-за соблюдения требований, или из-за улучшения показателей MPG, или из-за того, что автомобили становятся более привлекательными для покупателей автомобилей компании. Это позволяет производителям как можно дольше расширять свои бизнес-модели с помощью своей дилерской (сервисной/ремонтной) сети, пока они не решат, как перейти к модели, которая в основном состоит из автомобилей электромобилями и автомобилей электромобилями с дополнительными двигателями, расширяющими диапазон.
 

ГреыДад

New member
У меня была такая же мысль, когда я впервые зашел к дилеру, чтобы спросить о Leaf - у этой вещи есть только 4 или 5 движущихся частей, как они будут поддерживать свой бизнес без значительного дохода послепродажного обслуживания?

Я думаю, что ответ заключается в том, что продажи и поддержка электромобилей будут полностью переведены онлайн. Текущая модель дилера сохранится и будет поддерживать продажи ICE, но Nissan, вероятно, последует примеру Tesla и будет осуществлять продажи через Интернет, а после поддержки продаж будет выходить из дилерской сети, управляя ею из некоторых региональных центров. Кстати, это всего лишь предположение, я понятия не имею, что они думают, но это также обойдется в цену автомобиля. Тесла показал, что модель может работать, этот факт не может быть потерян для других.
 

МоонЦат

New member
GreyDad сказал: У меня была такая же мысль, когда я впервые зашел к дилеру, чтобы спросить о Leaf - у этой вещи есть только 4 или 5 движущихся частей, как они будут поддерживать свой бизнес без значительного дохода послепродажного обслуживания?

Я думаю, что ответ заключается в том, что продажи и поддержка электромобиля будут полностью переведены онлайн. Текущая модель дилера сохранится и будет поддерживать продажи ICE, но Nissan, вероятно, последует примеру Tesla и будет осуществлять продажи через Интернет, а также поддерживать продажи после продажи из дилерской сети и запускать ее из некоторых региональных центров. Кстати, это всего лишь предположение, я понятия не имею, что они думают, но это также обойдется в цену автомобиля. Тесла показал, что модель может работать, этот факт не может быть потерян для других.

Я думаю, что это неизбежно. Это произошло уже при шинных факторах. Помните дни, когда вы звонили по поводу цитаты, и они давали вам лучшую цену за огромный диапазон, который они держали отдельно? Теперь вы заказываете шины на чёрных кругах или на митирах (и т. Д.), Которые доставляют их установщику (часто факторам старой шины), который взимает с вас по 9 фунтов стерлингов за установку шины на ваш автомобиль. Их огромные наценки, которые у них когда-то были, уже ушли, и они готовы принять 36 фунтов стерлингов, чтобы соответствовать им.

То же самое произойдет с дилерами франшизы, и, вероятно, будет работать так же, как Тесла показал работы. Насколько разочарованным должен быть Nissan (или кто бы то ни было), когда они получают жалобы на то же недосказанность того же дилера, и в значительной степени связаны с тем, что они могут сделать, особенно если дилер, занимающийся дерьмом, является частью огромного PLC, который переворачивает много продаж ,

Дилеры знают, что их дни сочтены. Почему еще они рекламируют электромобили по полной цене до гранта в 5000 фунтов стерлингов? или толкать Golf GTE, а не e-Golf или e-Up?

Вопрос в том, какой производитель станет вторым после Tesla? BMW со своими моделями 'i'? VW со своим 'е'?
 
MoonCat сказал: Я думаю, что это неизбежно. Это произошло уже при шинных факторах. Помните дни, когда вы звонили по поводу цитаты, и они давали вам лучшую цену за огромный диапазон, который они держали отдельно? Теперь вы заказываете шины на чёрных кругах или на митирах (и т. Д.), Которые доставляют их установщику (часто факторам старой шины), который взимает с вас по 9 фунтов стерлингов за установку шины на ваш автомобиль. Их огромные наценки, которые у них когда-то были, уже ушли, и они готовы принять 36 фунтов стерлингов, чтобы соответствовать им.

То же самое произойдет с дилерами франшизы, и, вероятно, будет работать так же, как Тесла показал работы. Насколько разочарованным должен быть Nissan (или кто бы то ни было), когда они получают жалобы на то же недосказанность того же дилера, и в значительной степени связаны с тем, что они могут сделать, особенно если дилер, занимающийся дерьмом, является частью огромного PLC, который переворачивает много продаж ,

Дилеры знают, что их дни сочтены. Почему еще они рекламируют электромобили по полной цене до гранта в 5000 фунтов стерлингов? или толкать Golf GTE, а не e-Golf или e-Up?

Вопрос в том, какой производитель станет вторым после Tesla? BMW со своими моделями 'i'? VW со своим 'е'?

Какой бы она ни была, нам следует ожидать гласной игры ...



Сожалею )
 

ГреыДад

New member
MoonCat сказал: Вопрос в том, какой производитель станет вторым после Tesla? BMW со своими моделями 'i'? VW со своим 'е'?

Моя ставка на Nissan, но только для электромобилю

Интересно о Киа, хотя ...
 
MoonCat сказал: Я думаю, что это неизбежно. Это произошло уже при шинных факторах. Помните дни, когда вы звонили по поводу цитаты, и они давали вам лучшую цену за огромный диапазон, который они держали отдельно? Теперь вы заказываете шины на чёрных кругах или на митирах (и т. Д.), Которые доставляют их установщику (часто факторам старой шины), который взимает с вас по 9 фунтов стерлингов за установку шины на ваш автомобиль. Их огромные наценки, которые у них когда-то были, уже ушли, и они готовы принять 36 фунтов стерлингов, чтобы соответствовать им.

То же самое произойдет с дилерами франшизы, и, вероятно, будет работать так же, как Тесла показал работы. Насколько разочарованным должен быть Nissan (или кто бы то ни было), когда они получают жалобы на то же недосказанность того же дилера, и в значительной степени связаны с тем, что они могут сделать, особенно если дилер, занимающийся дерьмом, является частью огромного PLC, который переворачивает много продаж ,

Дилеры знают, что их дни сочтены. Почему еще они рекламируют электромобили по полной цене до гранта в 5000 фунтов стерлингов? или толкать Golf GTE, а не e-Golf или e-Up?

Вопрос в том, какой производитель станет вторым после Tesla? BMW со своими моделями 'i'? VW со своим 'е'?

Чтобы быть точным, это не розничные продавцы, которые рекламируют i3 и e-Golf по оптовой цене - это производители. Я подозреваю, что включение правительственного гранта немного сложно учесть в конфигураторах. Вы также заметите, если вы идете в CarWow или другой брокер, они также рассматривают грант как часть скидки.

Отдельным фактором является то, что грант также преувеличивает кажущуюся амортизацию электромобилей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху