Оли сказал: @ Марк Паркер, VW позволяет людям брать ГТД на несколько часов самостоятельно, потому что я это сделал. Я думаю, что кто-то еще здесь был один на выходные. Похоже, вам просто нужен другой дилер.
Дух Водитель сказал: Я постоянно вижу рекламные ролики об автомобилях ICE в линейке Nissan, но никогда не ухожу.
Хотя они относятся к нему как к нишевому продукту с отношением, о котором все заинтересованные лица готовы знать о нем (как в мире мотоциклов), он никогда не будет продавать в тех количествах, которые он должен
GreyDad сказал: У меня была такая же мысль, когда я впервые зашел к дилеру, чтобы спросить о Leaf - у этой вещи есть только 4 или 5 движущихся частей, как они будут поддерживать свой бизнес без значительного дохода послепродажного обслуживания?
Я думаю, что ответ заключается в том, что продажи и поддержка электромобиля будут полностью переведены онлайн. Текущая модель дилера сохранится и будет поддерживать продажи ICE, но Nissan, вероятно, последует примеру Tesla и будет осуществлять продажи через Интернет, а также поддерживать продажи после продажи из дилерской сети и запускать ее из некоторых региональных центров. Кстати, это всего лишь предположение, я понятия не имею, что они думают, но это также обойдется в цену автомобиля. Тесла показал, что модель может работать, этот факт не может быть потерян для других.
MoonCat сказал: Я думаю, что это неизбежно. Это произошло уже при шинных факторах. Помните дни, когда вы звонили по поводу цитаты, и они давали вам лучшую цену за огромный диапазон, который они держали отдельно? Теперь вы заказываете шины на чёрных кругах или на митирах (и т. Д.), Которые доставляют их установщику (часто факторам старой шины), который взимает с вас по 9 фунтов стерлингов за установку шины на ваш автомобиль. Их огромные наценки, которые у них когда-то были, уже ушли, и они готовы принять 36 фунтов стерлингов, чтобы соответствовать им.
То же самое произойдет с дилерами франшизы, и, вероятно, будет работать так же, как Тесла показал работы. Насколько разочарованным должен быть Nissan (или кто бы то ни было), когда они получают жалобы на то же недосказанность того же дилера, и в значительной степени связаны с тем, что они могут сделать, особенно если дилер, занимающийся дерьмом, является частью огромного PLC, который переворачивает много продаж ,
Дилеры знают, что их дни сочтены. Почему еще они рекламируют электромобили по полной цене до гранта в 5000 фунтов стерлингов? или толкать Golf GTE, а не e-Golf или e-Up?
Вопрос в том, какой производитель станет вторым после Tesla? BMW со своими моделями 'i'? VW со своим 'е'?
MoonCat сказал: Вопрос в том, какой производитель станет вторым после Tesla? BMW со своими моделями 'i'? VW со своим 'е'?
MoonCat сказал: Я думаю, что это неизбежно. Это произошло уже при шинных факторах. Помните дни, когда вы звонили по поводу цитаты, и они давали вам лучшую цену за огромный диапазон, который они держали отдельно? Теперь вы заказываете шины на чёрных кругах или на митирах (и т. Д.), Которые доставляют их установщику (часто факторам старой шины), который взимает с вас по 9 фунтов стерлингов за установку шины на ваш автомобиль. Их огромные наценки, которые у них когда-то были, уже ушли, и они готовы принять 36 фунтов стерлингов, чтобы соответствовать им.
То же самое произойдет с дилерами франшизы, и, вероятно, будет работать так же, как Тесла показал работы. Насколько разочарованным должен быть Nissan (или кто бы то ни было), когда они получают жалобы на то же недосказанность того же дилера, и в значительной степени связаны с тем, что они могут сделать, особенно если дилер, занимающийся дерьмом, является частью огромного PLC, который переворачивает много продаж ,
Дилеры знают, что их дни сочтены. Почему еще они рекламируют электромобили по полной цене до гранта в 5000 фунтов стерлингов? или толкать Golf GTE, а не e-Golf или e-Up?
Вопрос в том, какой производитель станет вторым после Tesla? BMW со своими моделями 'i'? VW со своим 'е'?