• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нужна помощь, Зоя восстановилась

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

карлак

New member
Я думаю, что проблема с предоставлением арендованного автомобиля может быть как-то связана с этой цитатой в их T&C помощи по устранению неисправностей.

«Если ваш автомобиль обездвижен вне дома, Renault Assistance может, по своему усмотрению, предоставить дополнительные преимущества сразу после восстановления, предоставив вам выбор способов продолжить ваше путешествие. Мы можем по нашему усмотрению:• Заказать автомобиль на срок до 72 часа (в соответствии с условиями компании по прокату). Чтобы убедиться, что вы имеете на это право, убедитесь, что у вас есть водительские права ».

Они довольно четко говорят, если вы «вдали от дома», что, по-видимому, находится на расстоянии менее чем 1/4 мили от вашего домашнего адреса. Нет предложений о предоставлении автомобиля, если вы находитесь дома. Если это правда, то я думаю, что машину нужно буксировать по дороге, прежде чем звонить им! Сказав это, «по своему усмотрению» говорит все это на самом деле.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Буззар

New member
В 5 случаях, когда наша Зоя была плоской, это были люди восстановления, которые организовали заемщика.
Все это должно быть включено в стоимость вашей аренды батареи.
 

Зое Ал

New member
Карлак сказал: Я думаю, что проблема с предоставлением арендованного автомобиля может быть как-то связана с этой цитатой в их T&C помощи по устранению неисправностей.

«Если ваш автомобиль обездвижен вне дома, Renault Assistance может, по своему усмотрению, предоставить дополнительные преимущества сразу после восстановления, предоставив вам выбор способов продолжить ваше путешествие. Мы можем по нашему усмотрению:• Заказать автомобиль на срок до 72 часа (в соответствии с условиями компании по прокату). Чтобы убедиться, что вы имеете на это право, убедитесь, что у вас есть водительские права ».

Они довольно четко говорят, если вы «вдали от дома», что, по-видимому, находится на расстоянии менее чем 1/4 мили от вашего домашнего адреса. Нет предложений о предоставлении автомобиля, если вы находитесь дома. Если это правда, то я думаю, что машину нужно буксировать по дороге, прежде чем звонить им! Сказав это, «по своему усмотрению» говорит все это на самом деле.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Эта ссылка Renault Assistance, ZE Assistance отличается.
 
Спасибо за все ответы на этот вопрос, я не слишком обеспокоен (пока) тем, что может случиться с Зои, что будет. Я был более обеспокоен тем, как добраться до машины. Сменная работа и 6-недельный отпуск с 5-летним, и ни одна машина не бесила меня !!! (Бог знает, как мои родители справились с общественным транспортом !!!).

Во всяком случае, немного информации об этом.

Сегодня утром поговорил со службой поддержки Renault, чтобы посмотреть, что должно было произойти в эти выходные.

Очевидно, службы ZE должны были предоставить нам автомобиль вежливости, чтобы мы могли двигаться в течение выходных, а затем, как только дилерский центр в первый раз посмотрел на Zoe, было решено, что произойдет с этим автомобилем вежливости. Таким образом, похоже, что нас слегка подвела помощь ZE в этом отношении, но моя жена была полна похвалы за них за все остальное, что касается восстановления автомобиля.

Что касается обслуживания клиентов Renault сегодня утром, могу сказать только 5 из 5 !!! Добрый, полезный, спросил меня, что я хотел от звонка. Проблема решена. Я ценю, что я пою их похвалы, потому что моя проблема была решена (и если бы это было не так, я бы отправил их на край света), но сегодня я могу судить их только по моему призыву. Максимальное усилие

Я немного реалист, когда дело доходит до выходных и сортировки вещей в дилерских центрах (мы все хотим выходные без работы), поэтому я не могу их винить.

Поэтому я опубликую обновленную информацию о состоянии Зои, как только у автосалона будет поставлен диагноз !!!
 
Дальнейшее обновление по этому вопросу:
Дилер проверил, и в автомобильной системе хранятся, по-видимому, «непостоянные» неисправности, которые могут быть устранены. Они использовали машину последние 3 дня, и она больше не выкидывала неисправности и не показала предыдущие предупреждающие знаки на приборной панели.

Одна из неисправностей связана с возможной проблемой с моим домашним зарядным устройством.

Итак, прокат машины у меня до субботы, пока я не смогу добраться до дилера, чтобы забрать машину. Тогда я собираюсь использовать его, чтобы увидеть, если это проблема с домашним зарядным устройством, и если он выдает больше неисправностей.

Не идеально, но я не вижу, что еще я могу сделать. Это новая технология, и подобные вещи происходят постоянно с другими моими электротоварами (телефонами и т. Д.). Я знаю, что некоторые скажут, что это должно быть на 100% надежно, но каждый автомобиль на дороге когда-либо так ???

Что касается обслуживания клиентов Renault? Не могу винить их. Много контактов, проверка того, как идут дела и т. Д. Они знали все, что было сделано с машиной у дилеров. Они позвонили Chargemaster, который, в свою очередь, позвонил мне, чтобы сообщить о возможной неисправности моего домашнего зарядного устройства, сохранив мне звонок и имея в виду, что Chargemaster знал о моих проблемах, прежде чем позвонить мне (и у меня сложилось впечатление, что Renault не на 100% счастливы с британским газом). Они рады, что я держу машину «Энтерпрайз», пока я не приеду в автосалон в субботу утром.

На самом деле действительно не могу винить их. Я знаю, что у них недавно была плохая пресса, но, похоже, они приняли отзывы на борту (я понимаю, они могут хорошо прочитать этот форум), и активно хотят помочь, когда все пойдет не так ......

Теперь, если машина пойдет не так, как я сидел, я, вероятно, поставлю новый пост !!!
 

доналд

New member
Ну, это действительно приятно слышать. Я думаю, что люди, как владельцы, так и дилеры, забывают, что автомобили выходят из строя неожиданными способами - если это ожидалось, то исправьте это, прежде чем он пойдет не так! Это не то, что машины идут не так, как всегда, а то, как проблема решается.

Похоже, здесь нет «никаких проблем», но следите за погодой, ведущей к вашему следующему предупреждению!

Должен сказать, однако, что получить непостоянное сообщение «не водить» кажется странным.
 
Итак, окончательное обновление по этому вопросу, только если у кого-то есть похожие проблемы:
Chargemaster - разобрался по телефону. Они пытаются понять, какие проблемы могут возникнуть у меня с домашним зарядным устройством, оно всегда работает и никогда не перестает заряжаться дома. Могли ли это быть неисправные зарядные устройства, которые у меня были в моих местных полярных точках ???

Сервисная служба Renault - не может их винить. Да, они должны были дать нам напрокат машину в субботу, когда Зои пришла в себя, но в понедельник все было отсортировано быстро и безболезненно.

Дилер - опять не могу их винить. Дайте им некоторую обратную связь в том, что, если у них есть Zoe, восстановленный к ним, сказать клиенту, чтобы связаться с помощью ZE и договориться об аренде автомобиля. Они быстро взглянули на машину и перепробовали все, чтобы понять, почему он сделал то, что сделал.

Зои - все еще люблю это. Дешевый в управлении, легкий в управлении, любите опыт электромобилю. Все равно есть другой и рекомендую его всем. Даже срыв Audi/BMW время от времени ...

Так что это не оттолкнуло нас, и это не должно думать о том, чтобы вы купили один/получили один заказ.

Сэм
 

Санды

New member
Вибрация, которую я получил от Главного Техника, решающего мою проблему с r-link, заключается в том, что поддержка Rlink - это просто реле администратора (перевода) для технической поддержки R-link во Франции. Renault UK, как правило, вынуждены вмешиваться, если плечи французов достигают максимума, когда они должны решать проблемы.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Нужна помощь, Зоя восстановилась происходит здесь: https://primecar.ru/t/156078/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху