Я думаю, что проблема с предоставлением арендованного автомобиля может быть как-то связана с этой цитатой в их T&C помощи по устранению неисправностей.
«Если ваш автомобиль обездвижен вне дома, Renault Assistance может, по своему усмотрению, предоставить дополнительные преимущества сразу после восстановления, предоставив вам выбор способов продолжить ваше путешествие. Мы можем по нашему усмотрению:• Заказать автомобиль на срок до 72 часа (в соответствии с условиями компании по прокату). Чтобы убедиться, что вы имеете на это право, убедитесь, что у вас есть водительские права ».
Они довольно четко говорят, если вы «вдали от дома», что, по-видимому, находится на расстоянии менее чем 1/4 мили от вашего домашнего адреса. Нет предложений о предоставлении автомобиля, если вы находитесь дома. Если это правда, то я думаю, что машину нужно буксировать по дороге, прежде чем звонить им! Сказав это, «по своему усмотрению» говорит все это на самом деле.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
«Если ваш автомобиль обездвижен вне дома, Renault Assistance может, по своему усмотрению, предоставить дополнительные преимущества сразу после восстановления, предоставив вам выбор способов продолжить ваше путешествие. Мы можем по нашему усмотрению:• Заказать автомобиль на срок до 72 часа (в соответствии с условиями компании по прокату). Чтобы убедиться, что вы имеете на это право, убедитесь, что у вас есть водительские права ».
Они довольно четко говорят, если вы «вдали от дома», что, по-видимому, находится на расстоянии менее чем 1/4 мили от вашего домашнего адреса. Нет предложений о предоставлении автомобиля, если вы находитесь дома. Если это правда, то я думаю, что машину нужно буксировать по дороге, прежде чем звонить им! Сказав это, «по своему усмотрению» говорит все это на самом деле.
чтобы увидеть ссылку нужно войти