Таким образом, мои родственники почти продали идею электромобилей, чтобы заменить Mini в ближайшие 6 месяцев или около того. Они хотят бренд «премиум» и хотят, чтобы пробег более 100 миль зимой был просто «безопасным», и они хотят покупать новые. У них по-прежнему будет дизель E-класса Merc для дальних поездок.
Поэтому я подумал, что i3 с расширителем диапазона будет идеальным. Выйдя, мы пошли на сайт BMW, через 10 минут, и все это прослеживается .... Выглядит великолепно .... Чем я увидел цену. £ 44K !!!!:Еек:
WTF .... Это всего на £ 6K меньше базовой спецификации Tesla S, она больше, быстрее, является «подходящим» аккумуляторным электромобилем, и у базовой спецификации есть почти столько же вариантов, сколько у i3.
Я потом посмотрел на eGolf, даже он стоил около £ 37 тыс. После того, как вы наделили все опции - это больше, чем мы заплатили за нашу лучшую линейку Lexus IS300H Preimer с пакетом безопасности до аварии, который имел прейскурантную цену £ 41K. Я что-то упустил, я знаю, что мы были в какой-то степени испорчены дешевыми предложениями Nissan, но даже без сделок, верхняя часть списка Leaf стоит всего £ 25K - включая батарею.
Есть ли множество хороших договоров аренды/финансирования, на которые люди могут указать мне для i3 или eGolf ?? Или люди получают 10% + от цены по прейскуранту при покупке?
Убедив их в том, что электромобиль должен быть их следующей машиной, я теперь изо всех сил пытаюсь найти ту, которая будет экономически выгодной и удовлетворит их потребности. На данный момент единственными двумя реально работающими электромобилями, которые стоят почти столько же, сколько их ICE-аналоги, являются Leaf и Tesla. Я никоим образом не рекомендую своим родственникам тратить более 40 тысяч фунтов стерлингов на i3 или почти 40 тысяч фунтов стерлингов на eGolf, когда у них больше нет батареи, чем у моего Leaf, что по сравнению с ним является реальной выгодой ..... Я почти испытываю желание попытаться убедить их избавиться от своего E-класса для базовой спецификации Model S ..... Но это будет означать, что они получат Model S до меня, и я не могу иметь кого-то еще в ближайшие родственники избивают меня в собственность Теслы
Поэтому я подумал, что i3 с расширителем диапазона будет идеальным. Выйдя, мы пошли на сайт BMW, через 10 минут, и все это прослеживается .... Выглядит великолепно .... Чем я увидел цену. £ 44K !!!!:Еек:
WTF .... Это всего на £ 6K меньше базовой спецификации Tesla S, она больше, быстрее, является «подходящим» аккумуляторным электромобилем, и у базовой спецификации есть почти столько же вариантов, сколько у i3.
Я потом посмотрел на eGolf, даже он стоил около £ 37 тыс. После того, как вы наделили все опции - это больше, чем мы заплатили за нашу лучшую линейку Lexus IS300H Preimer с пакетом безопасности до аварии, который имел прейскурантную цену £ 41K. Я что-то упустил, я знаю, что мы были в какой-то степени испорчены дешевыми предложениями Nissan, но даже без сделок, верхняя часть списка Leaf стоит всего £ 25K - включая батарею.
Есть ли множество хороших договоров аренды/финансирования, на которые люди могут указать мне для i3 или eGolf ?? Или люди получают 10% + от цены по прейскуранту при покупке?
Убедив их в том, что электромобиль должен быть их следующей машиной, я теперь изо всех сил пытаюсь найти ту, которая будет экономически выгодной и удовлетворит их потребности. На данный момент единственными двумя реально работающими электромобилями, которые стоят почти столько же, сколько их ICE-аналоги, являются Leaf и Tesla. Я никоим образом не рекомендую своим родственникам тратить более 40 тысяч фунтов стерлингов на i3 или почти 40 тысяч фунтов стерлингов на eGolf, когда у них больше нет батареи, чем у моего Leaf, что по сравнению с ним является реальной выгодой ..... Я почти испытываю желание попытаться убедить их избавиться от своего E-класса для базовой спецификации Model S ..... Но это будет означать, что они получат Model S до меня, и я не могу иметь кого-то еще в ближайшие родственники избивают меня в собственность Теслы