• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Большинство электромобилей все еще очень дороги :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Таким образом, мои родственники почти продали идею электромобилей, чтобы заменить Mini в ближайшие 6 месяцев или около того. Они хотят бренд «премиум» и хотят, чтобы пробег более 100 миль зимой был просто «безопасным», и они хотят покупать новые. У них по-прежнему будет дизель E-класса Merc для дальних поездок.

Поэтому я подумал, что i3 с расширителем диапазона будет идеальным. Выйдя, мы пошли на сайт BMW, через 10 минут, и все это прослеживается .... Выглядит великолепно .... Чем я увидел цену. £ 44K !!!!:Еек:
WTF .... Это всего на £ 6K меньше базовой спецификации Tesla S, она больше, быстрее, является «подходящим» аккумуляторным электромобилем, и у базовой спецификации есть почти столько же вариантов, сколько у i3.












Я потом посмотрел на eGolf, даже он стоил около £ 37 тыс. После того, как вы наделили все опции - это больше, чем мы заплатили за нашу лучшую линейку Lexus IS300H Preimer с пакетом безопасности до аварии, который имел прейскурантную цену £ 41K. Я что-то упустил, я знаю, что мы были в какой-то степени испорчены дешевыми предложениями Nissan, но даже без сделок, верхняя часть списка Leaf стоит всего £ 25K - включая батарею.

Есть ли множество хороших договоров аренды/финансирования, на которые люди могут указать мне для i3 или eGolf ?? Или люди получают 10% + от цены по прейскуранту при покупке?

Убедив их в том, что электромобиль должен быть их следующей машиной, я теперь изо всех сил пытаюсь найти ту, которая будет экономически выгодной и удовлетворит их потребности. На данный момент единственными двумя реально работающими электромобилями, которые стоят почти столько же, сколько их ICE-аналоги, являются Leaf и Tesla. Я никоим образом не рекомендую своим родственникам тратить более 40 тысяч фунтов стерлингов на i3 или почти 40 тысяч фунтов стерлингов на eGolf, когда у них больше нет батареи, чем у моего Leaf, что по сравнению с ним является реальной выгодой ..... Я почти испытываю желание попытаться убедить их избавиться от своего E-класса для базовой спецификации Model S ..... Но это будет означать, что они получат Model S до меня, и я не могу иметь кого-то еще в ближайшие родственники избивают меня в собственность Теслы:ROFLMAO:
 
Попробуйте вставить их в Leaf Tekna, нет, это не Audi или BMW, но этого вполне достаточно для местного бега. Иначе как насчет этрона A3? Или класс С PHEV? Или B класс BEV?

Может быть, и ошибаюсь, но я думаю, что есть еще 5 тысяч фунтов стерлингов, чтобы снять цену BMW за плагин гранта ...
 

гзоом

New member
Эдд Бизли сказал: Может быть, и ошибаюсь, но я думаю, что есть еще 5 тысяч фунтов стерлингов, чтобы снять цену BMW за плагин гранта ...

Есть?? Это сделало бы это более разумным .... Но я не могу видеть это, веб-сайт говорит, что 44 000 фунтов стерлингов - это «цена на дороге».
 
Как насчет годовалого REX за £ 25k на Autotrader? Пройдет еще 5 лет, пока у нас не будет электромобилей, способных легко пробежать более 100 миль по цене, конкурентоспособной для бензиновых моделей.
 
Если они твои законы, я предполагаю, что они не весенние цыплята с семьей, чтобы ловить рыбу. Почему они хотят 100+ миль, если у них есть ЛЕД.

Вы хотите премиум? Вы платите премиальные цены.

Вы хотите быть ранним усыновителем? Вы платите больше.

Там на самом деле не заговор на полях, это все о экономии масштаба. Вот почему Элон строит свой гигафабрику.
 
[2]
Рекомендованная на дороге наличная цена включает доставку, аварийную службу BMW, номерные знаки, первый регистрационный сбор и акциз на автомобиль. Там, где это применимо, государственные субсидии и субсидии не включены в указанную стоимость дорожной наличности. Весь контент был составлен с максимально возможной тщательностью. Несмотря на это, BMW (UK) Ltd не может нести ответственность за информацию и цены, содержащиеся без ошибок, правильных и точных. Гарантия не может быть предоставлена, ответственность не принимается.
 
Что, я думаю, означает, что сними 5 тыс. Фунтов, и они идиоты за то, что они указали в качестве заголовка более высокую цену.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Есть ли реальные объяснения, почему они должны покупать новые?
 
И именно поэтому я воздерживаюсь от покупки E-Golf или i3, когда знаю, что «доступная» Tesla не за горами.

Я даже думал о том, могу ли я растянуть себя и перетасовать немного денег, просто чтобы получить модель S 70.

Моя разумная голова начинает действовать ... Я планирую потратить 35 тысяч фунтов на модель III и сейчас откладываю деньги на это. Одна проблема, которую я вижу, состоит в том, что Модель III определенно будет отсрочена, так как по внешнему виду это общая тема с Теслой. Скажем так, он отправится в Великобританию в конце 2018 года. Будет ли существовать правительственный грант в 5 тысяч фунтов?

Тогда это превращает мой бюджет в 40 тыс. Фунтов стерлингов ... Так что это заставляет меня задуматься о том, что еще стоит 10 тыс. Фунтов за более крупную, возможно, более крупную батарею 70 кВтч? Это я могу владеть через 6 месяцев LOL. Когда я предположил бы, что Модель III за 35 000 фунтов стерлингов идет с батареей на 60 кВт.

Решения решения ....
 

ГреыДад

New member
Британский грант в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов истечет до конца 2015 года при текущих темпах роста продаж электромобилях. Я считаю, что вряд ли это будет продолжено нынешним правительством, судя по их поведению на данный момент.

Базовая модель Tesla S70 имеет для меня больше смысла, скорее, она есть, чем любая из немецких предложений, но это только личное мнение.
 

гзоом

New member
Эдд Бизли сказал: Что, я думаю, означает, что сними 5 тыс. Фунтов, и они идиоты за то, что они указали в качестве заголовка более высокую цену.

Мы пойдем и посмотрим один раз в несколько недель у местного дилера, не можем поверить, что они достаточно глупы, чтобы не брать грант в 5 тысяч фунтов стерлингов с цены дисплея ... или хотя бы сделать это очевидным
Бруктоп сказал: Вы хотите премиум? Вы платите премиальные цены.

Вы хотите быть ранним усыновителем? Вы платите больше.

Я не думаю, что у них есть проблемы с оплатой премиальных цен, но £ 44K за машину размером с мини, которая не стоит будущего на платной основе, чем мои £ 200/месяц без депозита 0% -ый процент Leaf .... бросить в маленький хэтчбек. Я возьму их, чтобы увидеть один, но даже при 39 000 фунтов стерлингов, я не могу видеть, что это стоило таких денег.

При цене £ 50 тыс. Базовая модель S довольно конкурентоспособна с аналогичной спецификацией BMW 535i или E класса Merc без астматического двигателя.
 
Дин Хамер сказал: И именно поэтому я воздерживаюсь от покупки E-Golf или i3, когда знаю, что «доступная» Tesla не за горами.

Я даже думал о том, могу ли я растянуть себя и перетасовать немного денег, просто чтобы получить модель S 70.

Моя разумная голова начинает действовать ... Я планирую потратить 35 тысяч фунтов на модель III и сейчас откладываю деньги на это. Одна проблема, которую я вижу, состоит в том, что Модель III определенно будет отсрочена, так как по внешнему виду это общая тема с Теслой. Скажем так, он отправится в Великобританию в конце 2018 года. Будет ли существовать правительственный грант в 5 тысяч фунтов стерлингов?

Тогда это превращает мой бюджет в 40 тыс. Фунтов стерлингов ... Так что это заставляет меня задуматься о том, что еще стоит 10 тыс. Фунтов за более крупную, возможно, более крупную батарею 70 кВтч? Это я могу владеть через 6 месяцев LOL. Когда я предположил бы, что Модель III за 35 000 фунтов стерлингов идет с батареей на 60 кВт.

Решения решения ....

Я думаю, что Model3 начнется ниже, чем 60 кВт-ч. Их цель - реальная дальность 200 миль, в меньшем автомобиле с лучшей аэродинамикой, чем у S. Я думаю, что это скорее будет батарея середины 40-х годов, в качестве базовой модели, если она справится с наддувом. Это, вероятно, компромисс между улучшенными (более) системами охлаждения и просто большей емкостью для снижения скорости C. Тогда предложение большей емкости будет в 60-х годах, возможно, 60 в качестве максимума, которое будет иметь тот же диапазон, что и S с 70-ю пакетами.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
GreyDad сказал: Британский грант в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов останется до конца 2015 года при текущих темпах роста электромобилями. Я считаю, что вряд ли это будет продолжено нынешним правительством, судя по их поведению на данный момент.

Базовая модель Tesla S70 имеет для меня больше смысла, скорее, она есть, чем любая из немецких предложений, но это только личное мнение.

Если вы идете по маршруту Тесла, то, похоже, нет альтернативы покупке нового, потому что нет никаких используемых примеров. С другой стороны, на Auto Trader есть более двух десятков i3, и я не думаю, что это число будет сокращаться. Дафт, чтобы даже не рассмотреть это.
 
Грант в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов будет использован к концу этого года. Я думаю, что с нынешним правительством почти наверняка, что подобная схема не будет введена. Совершенно очевидно, что они на стороне «трудящихся», что является кодом, который они будут поддерживать ископаемое топливо и добычу полезных ископаемых:(
 

гзоом

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Есть ли реальные объяснения, почему они должны покупать новые?

По той же причине, по которой они хотят иметь премиальный бренд, мне нравится иметь счастливый брак, поэтому я не собираюсь слишком много советоваться с этим:LOL:
 

ГреыДад

New member
200 миль сделали бы это для меня:)

Я больше «доверяю» Тесле и Ниссану/Рено в отношении электромобилей, поскольку они оба явно привержены этой концепции, хотя GM также интересны, чтобы быть справедливыми.

Еще неизвестно, действительно ли другие планируют избавиться от своей нефтяной привычки или их придется тащить ногами и кричать на свет:)
 

доналд

New member
Какие варианты необходимы для них? База REx составляет 28 000 фунтов стерлингов за грант (который, как указывалось, BMW, похоже, придерживается извращенной черты, не считая, в то время как Тесла даже снимает бензин, автомобиль не использует плюс сбор за затор, предположительно, по предположению, никто за пределами Лондона мог позволить себе один?:))
 

гзоом

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Если вы идете по маршруту Тесла, то, похоже, нет альтернативы покупке нового, потому что нет никаких используемых примеров. С другой стороны, на Auto Trader есть более двух десятков i3, и я не думаю, что это число будет сокращаться. Дафт, чтобы даже не рассмотреть это.

Так что использованный - прилично немного дешевле, чем новый, похоже, что i3 устарел так же плохо, как Leaf ... большинство из них, кажется, имеют менее 10K на часах ... Это в моей книге считается скорее "легким наслаждением", чем используется, и £ 25K намного более разумно по сравнению с почти £ 40K.

Это даст идею, и если это от дилера BMW, это все равно, что купить почти все равно:)
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Какие варианты необходимы для них?

К сожалению, несмотря на все мои попытки изменить свое мнение, наиболее «существенным» вариантом, вероятно, является значок «BMW»:eek:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху