• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Большинство электромобилей все еще очень дороги :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГреыДад

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Если вы идете по маршруту Тесла, то, похоже, нет альтернативы покупке нового, потому что нет никаких используемых примеров. С другой стороны, на Auto Trader есть более двух десятков i3, и я не думаю, что это число будет сокращаться. Дафт, чтобы даже не рассмотреть это.

Я не уверен, что мне нравится i3. Это хорошо сконструированное транспортное средство, но слишком маленькое для основного автомобиля, мне не нравятся двери, у него нет подавляющего преимущества перед намного более дешевым Leaf, слишком дорогим и, вероятно, останется таким. Появляется подержанный Teslas и скоро появится сайт подержанного Tesla UK. Tesla предлагает реальные преимущества по сравнению с i3 и оправдывает (не такую ​​большую) премию.

Я подожду либо подержанный Тесла, либо Leaf с большей дальностью, так как любой из них подойдет мне больше, чем i3. Личное мнение YMMV и т.д:D

Конечно, ничто из этого не может касаться мамы и папы @gzoom:D Я тоже пытаюсь убедить своих родителей, которые в эти дни занимаются только местным вождением. Leaf подойдет им превосходно.
 
Лично я не стал бы пытаться поощрять BEV в этом сценарии. Возможно, PHEV, как Audi e-tron, или гибрид, такой как Lexus CT. Пенсионер недавно заменил их машину и был бы идеальным кандидатом на BEV, но я молчал - они получили авто поло ICE. Я тщательно выбираю свои бои на электромобилей ... Пока только один новообращенный, но она в восторге от своей Зои.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
gzoom сказал: Так что использованный - прилично немного дешевле, чем новый, похоже, что i3 устарел так же плохо, как Leaf ... большинство из них, кажется, имеют менее 10K на часах ... Это в моей книге считается скорее "легким наслаждением", чем используется, и £ 25K намного более разумно по сравнению с почти £ 40K.

Это даст идею, и если это от дилера BMW, это все равно, что купить почти все равно:)

Если вы поймете, что любой, «любимый» ранее i3 получит баланс гарантии производителя, то это гораздо лучший вариант, чем платить больше + ожидание сомнительной привилегии быть владельцем 2 в документе. больше, чем владелец 1. Никто не понимает новую систему номерных знаков в Великобритании, поэтому никто не будет подозревать, что автомобиль является экс-демо или предварительно зарегистрирован.

Недостатком, конечно, является то, что, если они имеют в виду очень специфическую конфигурацию и не готовы отклониться от этого или идти на компромисс, то, возможно, не найдется машина, которую они хотят.

Имейте в виду, что если вы хотите купить автомобиль, в котором есть, по сути, одна модель, в которой есть все игрушки и нет опций (например, Land Cruiser V8), то единственная причина купить новенький - это отсутствие нужного вам цвета. , Но именно по этой причине LC V8 держат свои деньги, как немногие другие автомобили, а машины pre-reg чуть дешевле.

Постскриптум Мои родственники точно такие же.
 
Серьезное предположение заключается в том, что в 2016 году/начале 17 года будет выпущен фейслифтинг i3, вероятно, с большей батареей.
 

ГреыДад

New member
Я никогда не понимал, почему они не предлагали большую батарею, подходящую для Rex. Я что-то пропустил? Даже улучшение диапазона электромобилю на 25-30% переводит его в очень интересную категорию. Просто не могу избавиться от бензиновой привычки ??
 

гзоом

New member
Бруктоп сказал: Серьезное предположение заключается в том, что в 2016 году/начале 17 года будет выпущен фейслифтинг i3, вероятно, с большей батареей.

Как и с любым технологическим продуктом, всегда есть что-то лучшее в будущем. Я подозреваю, что им будет все равно, пока текущий i3 может удовлетворить их потребности. Время от времени они совершают несколько круговых пробегов по 100 миль, поэтому я думаю, что вариант «Рекс» был бы для них полезен.

Лично я думаю, что для них идеально подойдет Leaf мощностью 30 кВт-ч, но упоминание слова Nissan заставило их потерять интерес ко всему, что я потом сказал. Я также попробовал Kia, который получил еще худший прием .... Я все еще поражен, что BMW не дают понять на их веб-сайте, что они не учитывают грант в 5 тысяч фунтов стерлингов. 5 000 фунтов стерлингов (сидения следующего поколения + модная комната) от £ 55-60 000 Тесла едва заметны, 5 000 фунтов стерлингов от 35 000 фунтов стерлингов - это совсем другое дело.
 
Им даже нравится внешний вид i3? Я восхищаюсь технологиями и качеством сборки, но не могу жить с такими взглядами:). ИМО, текущие электромобили не нацелены на этот сектор рынка.
 

доналд

New member
Бруктоп сказал: Серьезное предположение заключается в том, что в 2016 году/начале 17 года будет выпущен фейслифтинг i3, вероятно, с большей батареей.

Я думаю, что комбинация двигатель/аккумулятор уже идеальна, им просто нужно улучшить качество езды [из того, что я слышал] и эффективность двигателя мопеда. Как насчет дизельного двигателя с двумя горшками? О, да, плюс больший бак для рынка ЕС.
 
gzoom сказал: Мы пойдем и посмотрим один раз в несколько недель у местного дилера, не можем поверить, что они достаточно глупы, чтобы не брать грант в 5 тысяч фунтов стерлингов с цены дисплея ... или хотя бы сделать это очевидным



Я не думаю, что у них есть проблемы с оплатой премиальных цен, но £ 44K за машину размером с мини, которая не стоит будущего на платной основе, чем мои £ 200/месяц без депозита 0% -ый процент Leaf .... бросить в маленький хэтчбек. Я возьму их, чтобы увидеть один, но даже при 39 000 фунтов стерлингов, я не могу видеть, что это стоило таких денег.

При цене £ 50 тыс. Базовая модель S довольно конкурентоспособна с аналогичной спецификацией BMW 535i или E класса Merc без астматического двигателя.

Я думаю, вы найдете £ 37K для e-Golf также до гранта в £ 5K. Если вы сможете заставить их рассмотреть экс-демо, они найдут один с системой помощи при парковке (и ACC в стандартной комплектации) примерно за 20 тысяч фунтов, как я и сделал.
 

гзоом

New member
Тим Остлер сказал: Я думаю, вы найдете £ 37K для e-Golf также до гранта в £ 5K.

К чему движется мир, я уверен, что немецкие бренды привыкли быть первопроходцами рынка в «маркетинге» и имеют такие же PR-отделы, как и их R & A:ROFLMAO:
 

Робwиз

New member
Помогая пожилым людям выбрать автомобиль, я бы сначала начал с тест-драйвов - потому что факторы, способствующие комфорту, такие как сидения, обзорность и ходовая часть, а также улучшенная езда, должны быть более актуальны для стареющих владельцев, чем варианты и брендинг. Я ожидаю, что ваши родители в законе найдут i3 слишком резким и неудобным.

Несколько лет назад, когда я проезжал безумные расстояния по автострадам, у меня был Lexus LS. В то время это была самая расслабляющая, комфортная и комфортная машина, которую я когда-либо водил. Я думаю, что LEAF превосходит его по шуму и изысканности.

Я мог бы купить модель S или i3, но первый слишком большой, а второй слишком эксцентричный для меня. Кроме того, LEAF полностью отвечает моим требованиям менее чем за £ 200/месяц и имеет отличную репутацию надежности.
 

доналд

New member
Интересно, были ли у них клиенты, которые только что подписались на пре-грантовую цену, ничего не зная и не удосужившись взглянуть на цену только из-за значка ... а потом БМВ забрала грант?:D

Мировые рынки, похоже, работают на богатых, но смутных людей (и для богатых и ярких людей, используя для этого бедных и ярких людей!).
 
gzoom сказал: Так что использованный - прилично немного дешевле, чем новый, похоже, что i3 устарел так же плохо, как Leaf ... большинство из них, кажется, имеют менее 10K на часах ... Это в моей книге считается скорее "легким наслаждением", чем используется, и £ 25K намного более разумно по сравнению с почти £ 40K.

Это даст идею, и если это от дилера BMW, это все равно, что купить почти все равно:)

Мне кажется, я слышал, как один из дилеров BMW сказал, что они могут держать своих демонстрантов i3 только до 10 тысяч миль, тогда им нужно от них избавиться. Мы должны увидеть их все больше в следующем году, особенно потому, что они, по всей видимости, довольно популярны в автосалонах «забирают домой».
 

Йацк

New member
Ценообразование без гранта - это все о предполагаемой стоимости, если они устанавливают цену транспортного средства сейчас, когда/если грант изменяется, они все равно могут получить его X-цену. В нынешнем виде вы получите 5 тысяч фунтов. Я очень предпочитаю это по сравнению с MS MS стоимость X после стимулов и экономии топлива BS.
 

Йацк

New member
Марк Паркер сказал: Мне кажется, я слышал, как один из дилеров BMW сказал, что они могут держать своих демонстрантов i3 только до 10 тысяч миль, тогда им нужно от них избавиться. Мы должны увидеть их все больше в следующем году, особенно потому, что они, по всей видимости, довольно популярны в автосалонах «забирают домой».

Это верно для покупок флота, некоторые из самых ранних демонстрантов не могут быть проданы, поскольку они все предварительно продам.
 

ГреыДад

New member
Я взял своих родителей в Leaf, и им это понравилось. В их возрасте важен не только комфорт езды, но и такие вещи, как высота сиденья и то, как далеко открываются двери, когда они начинают входить и выходить из дому. Leaf был хорош в этом отношении - лучше, чем их нынешнее состояние - и я думаю, что i3 будет тоже. Им не нравятся низкие сидения, из которых им приходится вылезать, и им не нравятся вещи типа внедорожника, в которые они должны забираться - моя мама действительно не ладила с моим милым фургоном T5:)
 

МоонЦат

New member
Джек сказал: Ценообразование без гранта - это все о предполагаемой стоимости, если они устанавливают цену транспортного средства сейчас, когда/если грант изменяется, они все равно могут получить его X-цену. В нынешнем виде вы получите 5 тысяч фунтов. Я очень предпочитаю это по сравнению с MS MS стоимость X после стимулов и экономии топлива BS.

Это один из способов взглянуть на это, и с неизбежной потерей гранта это кажется разумным.

Но если вы ищете автомобиль и видите электронный гольф, рекламируемый на веб-сайте VW, за 31 тыс. Фунтов стерлингов, а ваш бюджет составляет 26 тыс. Фунтов стерлингов, вам не придётся на него смотреть. Разве это не то, где Воксхолл пошел не так, как надо со своей Амерой? Кто собирался заплатить 33 тысячи фунтов за Воксхолл? Но реальность такова, что это было £ 28k, что было немного более приемлемым.

Nissan рекламирует листовую сеть о гранте и всегда есть. Они продают больше всего BEV. Если ваш бюджет составлял 20 тыс. Фунтов стерлингов, но вы прилагаете все усилия для того, чтобы, несмотря ни на что, превзойти себя, вы можете продлить себя на один или два. Если бы он рекламировался за 25 тысяч фунтов, вы бы просто посмотрели в другом месте.

Через 12 месяцев мы увидим, правильно ли поступает VW, судя по продажам.
 

ГреыДад

New member
Взять грант из цены - это нормально, так как покупатель никогда не увидит этого. С Nissan мне всегда было очень ясно, какова цена Leaf для меня и какая дополнительная дилерская скидка, например. Экономия топлива и техобслуживания - это то, что я использую для более быстрой оплаты покупной цены.

Я согласен с @Jack. Мне не нравится веб-сайт Tesla, который путает первоначальные капитальные затраты с тем, что я могу или не могу сэкономить в расходах на топливо, которые являются расходами. Только я могу решить, сколько я сэкономлю, потому что только я знаю, сколько миль я могу проехать, поэтому не путайте меня с этим, когда я пытаюсь выяснить, сколько денег мне нужно раскошелиться. Я до сих пор не знаю, стоит ли S70 начального уровня 45 000 фунтов стерлингов или 50 000 фунтов стерлингов ... кто-нибудь хочет меня обучить?
 
Это £ 4680 без излишеств.:) Если вы получите грант:eek:РЕДАКТИРОВАТЬ:Извините, неправильно это его £ 51,380:confused:Другой РЕДАКТИРОВАТЬ:Это на самом деле 51 180 фунтов стерлингов, если вы получите грант в 5 тысяч фунтов стерлингов. На этот раз я на 100% уверен:rolleyes::rolleyes:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху