• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Большинство электромобилей все еще очень дороги :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@MoonCat @ Посмотри, что случится с рынком подержанных электромобилей, если/когда отозвать грант правительства в 5 тысяч фунтов стерлингов.

Например, если вы покупаете бывшую демонстрационную версию или подержанный автомобиль в данный момент, скидка в 5 тысяч фунтов стерлингов учитывается и полностью учитывается в цене, так что вы по-прежнему получаете выгоду от полного гранта, даже если покупаете б/у.

Но если грант получен, то что происходит со всеми используемыми электромобиля в обращении. Они неожиданно увеличивают стоимость в 5 тысяч фунтов стерлингов?

Я чешу голову, просто думая об этом:)
 
Одно можно сказать наверняка. Я уверен, что LEAF цены немного стабилизировались.

Если правительственный грант в 5 тысяч фунтов стерлингов будет забран, 2-е электромобили станут гораздо более привлекательным предложением. Я вижу, как цены немного растут.
 

Йацк

New member
Ноев папа сказал: @MoonCat @ Посмотри, что случится с рынком подержанных электромобилей, если/когда отозвать грант правительства в 5 тысяч фунтов стерлингов.

Например, если вы покупаете бывшую демонстрационную версию или подержанный автомобиль в данный момент, скидка в 5 тысяч фунтов стерлингов учитывается и полностью учитывается в цене, так что вы по-прежнему получаете выгоду от полного гранта, даже если покупаете б/у.

Но если грант получен, то что происходит со всеми используемыми электромобилях в обращении. Они неожиданно увеличивают стоимость в 5 тысяч фунтов стерлингов?

Я чешу голову, просто думая об этом:)

Только первый владелец получает выгоду от гранта в 5 тыс., А амортизация одинакова как с грантом, так и без него.
 
Ноев папа сказал: @MoonCat @ Посмотри, что случится с рынком подержанных электромобилей, если/когда отозвать грант правительства в 5 тысяч фунтов стерлингов.

Например, если вы покупаете бывшую демонстрационную версию или подержанный автомобиль в данный момент, скидка в 5 тысяч фунтов стерлингов учитывается и полностью учитывается в цене, так что вы по-прежнему получаете выгоду от полного гранта, даже если покупаете б/у.

Но если грант получен, то что происходит со всеми используемыми электромобили в обращении. Они неожиданно увеличивают стоимость в 5 тысяч фунтов стерлингов?

Я чешу голову, просто думая об этом:)

Когда грант будет отозван, у производителей будут внезапные прорывы, которые позволят им снизить цену.
 
Джек сказал: Только первый владелец получает выгоду от гранта в 5 тыс., А амортизация одинакова как с грантом, так и без него.

Это только на документы, хотя. Итак, первый владелец является официальным получателем гранта. Но я имел в виду, что второй владелец все еще получает грант как удар по падению цены.

Так что если электромобиле стоило 25 000 фунтов стерлингов, но стоило 20 000 фунтов стерлингов первому владельцу после того, как дилер взял 5000 фунтов стерлингов за грант правительства. Скажем, 1-й владелец делает всего 20 миль, а потом решает, что на самом деле мне не нравятся электромобили. Они бы не продали его в районе 25 000 фунтов, не так ли? Это будет продано примерно за 20 000 фунтов стерлингов. И это продолжается по цепочке независимо от пробега, и как много владельцев, все извлекают выгоду из гранта?

Или я совершенно не прав?
 
Дин Хамер сказал: Одно можно сказать наверняка. Я уверен, что LEAF цены немного стабилизировались.

Если правительственный грант в 5 тысяч фунтов стерлингов будет забран, 2-е электромобили станут гораздо более привлекательным предложением. Я вижу, как цены немного растут.

Не будет ли внезапно взлететь цена на электромобилям второй руки, так как установка цены все связана и связана с новыми электромобилям. Так что, если правительственный грант будет отозван, конечно, если новые электромобилям внезапно будут стоить на £ 5000 больше, что заставит рыночную цену для электромобилям 2-й руки подняться, по крайней мере, на некоторой шкале процентного уровня?
 
Ноев папа сказал: Это только на документы, хотя. Итак, первый владелец является официальным получателем гранта. Но я имел в виду, что второй владелец все еще получает грант как удар по падению цены.

Таким образом, если электромобиля стоило 25 000 фунтов стерлингов, но стоило 20 000 фунтов стерлингов первому владельцу после того, как дилер взял 5000 фунтов стерлингов за грант правительства. Скажем, 1-й владелец делает всего 20 миль, а потом решает, что на самом деле мне не нравятся электромобили. Они бы не продали его в районе 25 000 фунтов, не так ли? Это будет продано примерно за 20 000 фунтов стерлингов. И это продолжается по цепочке независимо от пробега, и как много владельцев, все извлекают выгоду из гранта?

Или я совершенно не прав?

У меня был этот спор с Mitsubishi, который пытался продать мне подержанный имиев за 28 000 фунтов стерлингов на том основании, что «это 30 великих автомобилей, когда они новые»

Нет, это не так.

Но, как и когда я купил совершенно новую Vectra, это была прейскурантная цена в 21 тыс. Фунтов стерлингов, а всего лишь 16 тыс. Когда пришло время торговать, они работают по предполагаемой начальной цене в 16 тысяч фунтов, а не по списку.
 
Ноев папа сказал: Не будет ли внезапно взлететь цена на электромобили второй руки, так как установка цены все связана и связана с новыми электромобили. Так что, если правительственный грант будет отозван, конечно, если новые электромобили внезапно будут стоить на £ 5000 больше, что заставит рыночную цену для электромобили 2-й руки подняться, по крайней мере, на некоторой шкале процентного уровня?

Нет, этого не произойдет. Производители либо снижают прайс-Leaf, чтобы цена, которую платит клиент, были одинаковыми, либо делают «специальное предложение», когда они «вносят вклад» в стоимость, либо выпускают более качественный автомобиль по той же цене. Я не удивлюсь, когда следующий Leaf (с батареей ~ 30 кВт/ч) выйдет, когда грант иссякнет, по той же цене, что и старый Leaf - так что цена выросла, но вы получите гораздо лучшую машину.
 

МоонЦат

New member
Дин Хамер сказал: Одно можно сказать наверняка. Я уверен, что LEAF цены немного стабилизировались.

Если правительственный грант в 5 тысяч фунтов стерлингов будет забран, 2-е электромобили станут гораздо более привлекательным предложением. Я вижу, как цены немного растут.

Я согласен. У меня был Prius ранее, и пару лет назад я получал предложения в размере около 5 тысяч фунтов стерлингов. Спрос на них вырос из вторых рук, поскольку новая цена значительно выросла до 22 тыс. Фунтов стерлингов с 17,5 тыс. Фунтов, которые я заплатил. Таким образом, 5-летний базовый Prius теперь требует около 7500 фунтов стерлингов, и они продают.

Увеличение новой цены на электромобили, возможно, замедлит новые продажи, но поможет увеличить использованные цены. Существует спрос на электромобили, но не каждый, кто хочет, может позволить себе новое.

Будь то хорошо:unsure:
 
Что это около 18 кВт 22 кВт, если Leaf выходит с батареями 30 кВт, это не достаточно хорошо.
Вы можете получить Zoe за 7к у дилера, который использовал очень мало на часах, теперь 7к 22кВт, почему бы не положить аккумуляторы и поставить 44кВт в машину, Zoe может проехать 130 миль с батареей 44кВт, которую вы увидите намного больше, чем 200 миль, я заплатил бы 14/15k за это
 

Робwиз

New member
Ноев папа сказал: Не будет ли внезапно взлететь цена на электромобилям второй руки, так как установка цены все связана и связана с новыми электромобилям. Так что, если правительственный грант будет отозван, конечно, если новые электромобилям внезапно будут стоить на £ 5000 больше, что заставит рыночную цену для электромобилям 2-й руки подняться, по крайней мере, на некоторой шкале процентного уровня?

Я так не думаю. Автомобили обесцениваются. Отмена гранта может замедлить скорость амортизации, но как только отдельная машина потеряет ценность, я не ожидаю, что она будет расти в цене, пока не станет классикой.
 
Юниколас сказал: Что это около 18 кВт 22 кВт, если Leaf выходит с батареями 30 кВт, это не достаточно хорошо.
Вы можете получить Zoe за 7к у дилера, который использовал очень мало на часах, теперь 7к 22кВт, почему бы не положить аккумуляторы и поставить 44кВт в машину, Zoe может проехать 130 миль с батареей 44кВт, которую вы увидите намного больше, чем 200 миль, я заплатил бы 14/15k за это

У Майка Школьнинга уже есть Leaf с 48 кВтч. Конечно, это возможно, так как вы можете купить батарею на Leaf, так что разбитые автомобили готовы к разграблению и не беспокоятся о взломе в дополнительной упаковке. При общем объеме продаж ZoeI, т. Е. 0, а все остальные имеют батареи, принадлежащие Renault, вы можете некоторое время ждать, пока кто-нибудь взломает Zoe таким же образом.
 
BlackLeaf сказал: У Майка Школьнинга уже есть Leaf с 48 кВтч. Конечно, это возможно, так как вы можете купить батарею на Leaf, так что разбитые автомобили готовы к разграблению и не беспокоятся о взломе в дополнительной упаковке. При общем объеме продаж ZoeI, т. Е. 0, а все остальные имеют батареи, принадлежащие Renault, вы можете некоторое время ждать, пока кто-нибудь взломает Zoe таким же образом.

Мне не нравится Zoe, которое я имел в виду, потому что нет необходимости платить 30 тысяч 40 тысяч долларов за автомобиль, когда можно купить новый Zoe с жидким тестом за 18 тысяч долларов.
 

МоонЦат

New member
Юниколас сказал: Мне не нравится Zoe, которое я имел в виду, потому что нет необходимости платить 30 тысяч 40 тысяч долларов за автомобиль, когда можно купить новый Zoe с жидким тестом за 18 тысяч долларов.

Технически это возможно, хотя на веб-сайте Renault не ясно, что доступен прямой вариант. Я также считаю, что около 0 были проданы.
 
MoonCat сказал: Технически это возможно, хотя на веб-сайте Renault не ясно, что доступен прямой вариант. Я также считаю, что около 0 были проданы.

Это доступно только из новых предложений Zoe, но вы не хотели бы батареи Zoe Я сделал 21 КБ и потерял 13% моей батареи
 

АндыХ

New member
Производители будут учитывать грант при установлении цены, а также экономию топлива в течение срока службы автомобиля. Они рассчитывают, что могут повысить цену, чтобы увеличить размер прибыли, сняв часть этих сбережений с покупателей.

Я подозреваю, что когда гранты закончатся, цены на автомобили электромобиль начнут падать.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху