• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Разочарован быстрыми зарядками !!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
РойОб сказал: До сих пор все PAYG CHAdeMO, которые я видел, составляли от 5 до 12 фунтов за использование, что просто глупо дорого для Leaf, но если это было 0,75 фунтов (не уверен, рассчитывается ли эта цена, время, кВт или какая-то комбинация 2) за 20-30 минут использования, тогда я не против заплатить.

York PAYG. Это 15p/kwh, и я использую только то, что мне нужно - иш.

Я почти отказался от бесплатных зарядных устройств Ecotricity, так как они остаются сломанными в течение нескольких недель или разыскиваются по крайней мере с одним человеком, чтобы ждать. Зарядные устройства PAYG хороши и их стоит искать.
 

Фогеы

New member
У меня есть вопрос.

Почему кто-то хотел бы препятствовать использованию электромобилю?
 

РоыОб

New member
Фоги сказал: У меня есть вопрос.

Почему кто-то хотел бы препятствовать использованию электромобилем?

Может быть, если вам случится стать частью крупной нефтяной компании или каким-либо другим способом, финансово мотивированным, чтобы стимулировать более высокий расход ископаемого топлива ...
 

Зое Ал

New member
Mooncat, с моей точки зрения, ни подписка (люди забывают одну скидку и усилитель, тогда они чувствуют себя оправданными в выпасе, как вы говорите), ни быстрая зарядка со скоростью за кВтч не уменьшит случайную зарядку или зарядку в транспортном средстве, которое не может быстро зарядить , Кстати, я не вижу Outlanders проблемой в Rapids, по крайней мере, они могут пить сок с большой скоростью, в отличие от некоторых автомобилей PHEV. Я не говорю, что все пункты должны быть оценены. Бесплатная 7 кВт должна быть доступна.
Йорк - это еще одно место с большим количеством пунктов зарядных станций платы, поэтому вы с меньшей вероятностью столкнетесь с проблемой, которую я обнаружил.
 




Сэнди сказал: Правительственные голуби разводят людей без предварительной проверки того, что работает для людей. Я могу сказать, что от души 90% + моего зарядного устройства происходит вдали от дома. Бьюсь об заклад, большинство людей, если они проверит, найдут, что из поставленного киловатт-часа, что 50% или более доставляется вдали от дома.

1,5% для меня!
 
ИМО единственный способ добиться широкого и устойчивого внедрения электромобилей - это поощрять зарядку в ночное время дома (или поблизости на улице) и в пункте назначения на 7 кВт.

Быстрая зарядка должна требоваться только водителям, которые совершают более длительные поездки, что более необходимо при использовании современных электромобилей низкого диапазона. Я подозреваю, что для обеспечения и поддержки инфраструктуры может потребоваться ценообразование на основе затрат на бензин, если не будет существенных субсидий.

Попытка повторить с электромобилями текущая модель заправки топливом не будет работать, поскольку диапазон в минуту слишком мал, и для заправки электромобилей потребуется слишком много «насосов». Мы уже наблюдаем это на некоторых экотрикс-зарядных устройствах, когда электромобиль - это крошечная доля транспортных средств.

Если водители будут сопротивляться домашней зарядке, то я боюсь, что электромобили будут оставаться нишей, а основным направлением будет водород.
 

Фогеы

New member
Это все о причинах. Независимо от того, являются ли эти причины разумными, устойчивыми или экономичными, не имеет значения - важно ли убеждать людей.

Я знаю нескольких людей, которые купили Prius ( Priuses? Priusi? ), потому что они верили официальным цифрам расхода топлива, и теперь ( разгрузили машину после обнаружения реальных эксплуатационных характеристик ). ) думаю, что гибридные технологии - это обман, а люди, которые их покупают, - это кружки. Я знаю это, потому что они говорят мне, насколько я доверчив за то, что у меня есть Leaf.

Большинство людей, с которыми я разговариваю о моем Leaf, согласны с тем, что это имеет смысл как вторая машина - фактически, я теперь убедил двух других людей купить одну как вторую машину. Они никогда не удосуживаются зарядить его где-либо, кроме дома, и используют его как «городской автомобиль». Третий друг купил его, потому что он привержен экологическим причинам, и теперь разрывает себя на куски с чувством вины, потому что сохранение его пятнадцатилетнего Поло в течение еще одного десятилетия привело бы к меньшему углеродному следу. И он ездит на велосипеде везде.

Сегодня я разговаривал с кем-то, кто купил его «Leaf», потому что у его работодателя есть зарядное устройство, установленное на парковке, и он не будет брать с него плату за его использование. Это означает, что он платит только 2 фунта за свои 160 миль в день.

И мы купили наш Leaf, потому что моей жене и мне всегда нравилось иметь один новый автомобиль каждые три года, в то время как другой грациозно стареет, сделка была очень конкурентоспособной, диапазон соответствует нашему ежедневному использованию девять дней из десяти, мы любим удобство зарядки дома, и (это было убийственной деталью), это более плавно, чем Роллс Ройс Фантом, который я когда-то имел удовольствие от вождения в течение дня.

Удачи всем, кто хочет найти простой способ управления зарядкой электромобилей. Я думаю, вы найдете это так же легко, как пасти кошек.
 




18% Быстрое использование здесь. Нелегкую зарядку в пункте назначения нелегко извлечь, но это корм для кур по сравнению с объемной зарядкой - и у меня есть 6,6 Leaf, поэтому я могу залить его на высокой скорости по сравнению с некоторыми.
 

Зое Ал

New member
Фоги, ты ударил гвоздь по голове. Настоящим знаком будет рассказывать, что люди заменят электромобилями другим электромобилями.
Я разочарован тем, что инфраструктура не позволит нам использовать наш Zoe с максимальным потенциалом, но даже при 100% зарядке дома он докажет свою ценность (по текущим ценам Renault).
Два года назад, когда я впервые увидел Zoe, он был слишком дорогим в качестве второго автомобиля и усилителя, сеть зарядки была слишком ограниченной. В настоящее время существует жизнеспособная сеть зарядки, но в некоторых районах страны наблюдается чрезмерное недопонимание, поэтому вновь возвращение Zoe к статусу второго автомобиля. За исключением 4x4 в отдаленных районах страны, никогда ранее не существовало такого типа автомобилей, который бы подходил для определенных районов страны, и в этом случае не обязательно для районов, которые, по вашему мнению, подойдут больше всего.
 

Фогеы

New member
Зои Ал сказала:Фоги, ты ударил гвоздь по голове. Настоящим знаком будет рассказывать, что люди заменят электромобиль другим электромобиль.

Абсолютно!

Маловероятно, что мы с женой заменим этот Leaf другим электромобилем, потому что через шесть лет наш самый младший ребенок будет лишен заработной платы, и мы намерены радикально изменить наш образ жизни. Точные детали еще предстоит доработать, но есть очень высокая вероятность того, что мы будем жить на лодке (поэтому без зарядки дома) и совершать регулярные поездки на дальние расстояния.

Одно можно сказать наверняка:нам понадобится всего одна машина, за которую нужно платить. Это означает, что мы заменим наш Leaf чем-то, что мы можем использовать в течение следующих нескольких десятилетий в качестве нашей единственной машины, и, прожив девять месяцев с Leaf, мы просто не готовы жить с недостатками электромобиль, когда это наша единственная машина. ,

Если в какой-то момент в будущем электромобили смогут обеспечить пробег в 300 миль с быстрой зарядкой и средней ценой хэтчбека, мы были бы заинтересованы, но я не вижу этого в следующем десятилетии.

Есть новое Поло с внегородской фигурой 100 + миль на галлон. Когда наш Leaf будет готов к замене, я собираюсь найти его для расширенного тест-драйва и посмотреть, насколько это реалистично.
 

Зое Ал

New member
Если это что-то похожее на последнюю модель Polo с 3-цилиндровым двигателем 1.2 tdi, то вам понравится больше в сервисе замены автобуса на выходные.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Разочарован быстрыми зарядками !! происходит здесь: https://primecar.ru/t/156206/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху