Это все о причинах. Независимо от того, являются ли эти причины разумными, устойчивыми или экономичными, не имеет значения - важно ли убеждать людей.
Я знаю нескольких людей, которые купили Prius ( Priuses? Priusi? ), потому что они верили официальным цифрам расхода топлива, и теперь ( разгрузили машину после обнаружения реальных эксплуатационных характеристик ). ) думаю, что гибридные технологии - это обман, а люди, которые их покупают, - это кружки. Я знаю это, потому что они говорят мне, насколько я доверчив за то, что у меня есть Leaf.
Большинство людей, с которыми я разговариваю о моем Leaf, согласны с тем, что это имеет смысл как вторая машина - фактически, я теперь убедил двух других людей купить одну как вторую машину. Они никогда не удосуживаются зарядить его где-либо, кроме дома, и используют его как «городской автомобиль». Третий друг купил его, потому что он привержен экологическим причинам, и теперь разрывает себя на куски с чувством вины, потому что сохранение его пятнадцатилетнего Поло в течение еще одного десятилетия привело бы к меньшему углеродному следу. И он ездит на велосипеде везде.
Сегодня я разговаривал с кем-то, кто купил его «Leaf», потому что у его работодателя есть зарядное устройство, установленное на парковке, и он не будет брать с него плату за его использование. Это означает, что он платит только 2 фунта за свои 160 миль в день.
И мы купили наш Leaf, потому что моей жене и мне всегда нравилось иметь один новый автомобиль каждые три года, в то время как другой грациозно стареет, сделка была очень конкурентоспособной, диапазон соответствует нашему ежедневному использованию девять дней из десяти, мы любим удобство зарядки дома, и (это было убийственной деталью), это более плавно, чем Роллс Ройс Фантом, который я когда-то имел удовольствие от вождения в течение дня.
Удачи всем, кто хочет найти простой способ управления зарядкой электромобилей. Я думаю, вы найдете это так же легко, как пасти кошек.