MoonCat сказал: Но предположение, что 10 фунтов стерлингов за 80 миль разумно, когда автомобили ICE дешевле, и (при величайшем уважении) от кого-то, кто в прошлом успешно ездил на 3,0 или 5,0-литровых спортивных автомобилях BMW, не должно быть исключительным взглядом. Автомобили управляются всеми и на много бюджетов. Я понимаю, что кто-то где-то должен платить за эти дорогие быстрые зарядные устройства.
Я не совсем уверен, что моя предыдущая машина имела отношение к моей нынешней точке зрения. 10 лет назад у меня не было достаточно £ £ £, чтобы застраховать какой-либо автомобиль после того, как я разбил свою «Микру» стоимостью 500 фунтов стерлингов, и потратил 8 месяцев на то, чтобы добраться от А до В на своем велосипеде и автобусе.
Любой, кто покупает любой электромобилях на основе чистой экономии денег, не имеет ни малейшего представления о том, как мало денег тратят многие люди, чтобы добраться от А до В. Мой Leaf может быть дешевым, чтобы «заправиться», но через 2 года это обойдется мне в £ 4800 в стоимости финансов/амортизации. Если бы моей главной мотивацией в отношении транспорта была экономия денег, я бы просто купил банер стоимостью 500 фунтов стерлингов с 12-месячным ТО и продолжил его до смерти. Поверьте мне, я был там и делал это, и при необходимости я мог покрыть свои транспортные расходы от А до Б за ALOT менее £ 4800 за 2 года. Но мне нравится водить Leaf так сильно, что я рад заплатить за него премию по сравнению с аналогичной Astra/Focus.
Я не говорил, что «разумно» брать 10 фунтов за 80 миль, но у вас должен быть какой-то метод зарядки. Даже Тесла поручил людям «разрешить» использование своих автомобильных нагнетателей изначально, и я подозреваю, что они изменят свою модель зарядки по мере развития бизнеса/объемов.
Но текущая установка Ecotricity просто не устойчива в долгосрочной перспективе. Кроме того, давайте не будем забывать основную жалобу ОП - эти «бесплатные» быстрые зарядные устройства на данный момент просто слишком ненадежны, если вы планируете использовать их для крутого во времени путешествия. И что произойдет, если Ecotricity объявит, что через 6 месяцев будет взимать 5-10 фунтов за каждую зарядку ... Мы все будем стонать, насколько несправедливо, что у нас больше нет «бесплатной» зарядки ?? Конечно, один из главных моментов электромобилей, который мы действительно начинаем понимать, как разработать устойчивую транспортную модель, устойчивую, не всегда=дешево/бесплатно.
Кстати, в связи с тем, что ОПЕК продолжает добывать нефть на местах рекордными темпами, а США (и Великобритания) имеют доступ к большему количеству ископаемого топлива посредством фрекинга, его вероятные цены на нефть не вернутся к ценам, которые видели ранее. Таким образом, становится все более важным, чем когда-либо, производство возобновляемой энергии, чтобы конкурировать с производством энергии из ископаемого топлива.
Подавляющее большинство населения (возможно, справедливо) все еще воспринимают производство возобновляемой энергии как «неисключающий источник», который может работать только при значительном субсидировании. Это просто не относится к производству ископаемого топлива, говорится в отчете МВФ, в котором много «социально-экономические» издержки, которые не являются прямыми для всех видимыми затратами, да, они вредны для окружающей среды, но в абсолютном выражении это не стартовые затраты, а затраты, которые правительство/компания никогда не заплатит. Индустрия ископаемого топлива приносит Великобритании гораздо больший доход, чем любые схемы использования возобновляемых источников энергии, поэтому очень маловероятно, что правительство поддержит его упадок каким-либо реальным способом.
Чтобы серьезно относиться к возобновляемой энергии/электромобилям, они должны поставляться компаниями, которые могут встать на ноги и поставлять продукт ЛУЧШЕ, чем мы получили сейчас. Тесла не успешны, потому что они продают дешевый продукт, они успешны, потому что они продают видение будущего, которое лучше, чем то, что мы получили в данный момент, и люди готовы платить за это.