• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Разочарован быстрыми зарядками !!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сэнди сказал: Правительственные голуби разводят людей без предварительной проверки того, что работает для людей. Я могу сказать, что от души 90% + моего зарядного устройства происходит вдали от дома. Бьюсь об заклад, большинство людей, если они проверит, найдут, что из поставленного киловатт-часа, что 50% или более доставляется вдали от дома.





15,5% на порогах для меня:D
 

гзоом

New member
MoonCat сказал: Но предположение, что 10 фунтов стерлингов за 80 миль разумно, когда автомобили ICE дешевле, и (при величайшем уважении) от кого-то, кто в прошлом успешно ездил на 3,0 или 5,0-литровых спортивных автомобилях BMW, не должно быть исключительным взглядом. Автомобили управляются всеми и на много бюджетов. Я понимаю, что кто-то где-то должен платить за эти дорогие быстрые зарядные устройства.

Я не совсем уверен, что моя предыдущая машина имела отношение к моей нынешней точке зрения. 10 лет назад у меня не было достаточно £ £ £, чтобы застраховать какой-либо автомобиль после того, как я разбил свою «Микру» стоимостью 500 фунтов стерлингов, и потратил 8 месяцев на то, чтобы добраться от А до В на своем велосипеде и автобусе.

Любой, кто покупает любой электромобилях на основе чистой экономии денег, не имеет ни малейшего представления о том, как мало денег тратят многие люди, чтобы добраться от А до В. Мой Leaf может быть дешевым, чтобы «заправиться», но через 2 года это обойдется мне в £ 4800 в стоимости финансов/амортизации. Если бы моей главной мотивацией в отношении транспорта была экономия денег, я бы просто купил банер стоимостью 500 фунтов стерлингов с 12-месячным ТО и продолжил его до смерти. Поверьте мне, я был там и делал это, и при необходимости я мог покрыть свои транспортные расходы от А до Б за ALOT менее £ 4800 за 2 года. Но мне нравится водить Leaf так сильно, что я рад заплатить за него премию по сравнению с аналогичной Astra/Focus.

Я не говорил, что «разумно» брать 10 фунтов за 80 миль, но у вас должен быть какой-то метод зарядки. Даже Тесла поручил людям «разрешить» использование своих автомобильных нагнетателей изначально, и я подозреваю, что они изменят свою модель зарядки по мере развития бизнеса/объемов.

Но текущая установка Ecotricity просто не устойчива в долгосрочной перспективе. Кроме того, давайте не будем забывать основную жалобу ОП - эти «бесплатные» быстрые зарядные устройства на данный момент просто слишком ненадежны, если вы планируете использовать их для крутого во времени путешествия. И что произойдет, если Ecotricity объявит, что через 6 месяцев будет взимать 5-10 фунтов за каждую зарядку ... Мы все будем стонать, насколько несправедливо, что у нас больше нет «бесплатной» зарядки ?? Конечно, один из главных моментов электромобилей, который мы действительно начинаем понимать, как разработать устойчивую транспортную модель, устойчивую, не всегда=дешево/бесплатно.

Кстати, в связи с тем, что ОПЕК продолжает добывать нефть на местах рекордными темпами, а США (и Великобритания) имеют доступ к большему количеству ископаемого топлива посредством фрекинга, его вероятные цены на нефть не вернутся к ценам, которые видели ранее. Таким образом, становится все более важным, чем когда-либо, производство возобновляемой энергии, чтобы конкурировать с производством энергии из ископаемого топлива.

Подавляющее большинство населения (возможно, справедливо) все еще воспринимают производство возобновляемой энергии как «неисключающий источник», который может работать только при значительном субсидировании. Это просто не относится к производству ископаемого топлива, говорится в отчете МВФ, в котором много «социально-экономические» издержки, которые не являются прямыми для всех видимыми затратами, да, они вредны для окружающей среды, но в абсолютном выражении это не стартовые затраты, а затраты, которые правительство/компания никогда не заплатит. Индустрия ископаемого топлива приносит Великобритании гораздо больший доход, чем любые схемы использования возобновляемых источников энергии, поэтому очень маловероятно, что правительство поддержит его упадок каким-либо реальным способом.

Чтобы серьезно относиться к возобновляемой энергии/электромобилям, они должны поставляться компаниями, которые могут встать на ноги и поставлять продукт ЛУЧШЕ, чем мы получили сейчас. Тесла не успешны, потому что они продают дешевый продукт, они успешны, потому что они продают видение будущего, которое лучше, чем то, что мы получили в данный момент, и люди готовы платить за это.
 

Зое Ал

New member
Сэнди, 90% включает в себя начальную зарядку, например, на работе. Поскольку я предполагаю, что вы находитесь на работе в течение 3 или более часов, то при использовании медленного (более дешевого и менее сложного) зарядного устройства может произойти полная зарядка, поэтому все еще требуется более 20% быстрой скорости.
 

Санды

New member
Как я уже сказал, я не против взимания платы за пороги, но это должно быть разумно. £ 5-10 не разумно. 3 фунта, вероятно, расширяют границы в этот текущий момент времени. Взимание членского взноса - хорошая идея, потому что многие люди зарегистрируются и очень редко используют быструю сеть (как я). Лучше всего то, что Ecotricity зарабатывает деньги, даже если мы не используем их зарядные устройства, а это означает, что у них будет доход, который они могут гарантировать, и учитывать это в расходах на техническое обслуживание.

До сих пор я использовал быструю сеть (не только Ecotricity) менее чем в 20 случаях. Я использовал CYC для зарядки в пункте назначения 92 раза и заряжал (или, по крайней мере, доливал) дома около 30 раз. Но и моя карта CYC, и мои карты Ecotricity неоценимы для меня, и все же одна из них бесплатна. Я бы с радостью давал Ecotricity 20 фунтов стерлингов в год, что составляет около 16666 кВт-ч электроэнергии при 12 пенсов за кВт-ч. Я, вероятно, собираюсь использовать менее 1000 кВт-ч мощности зарядного устройства Rapid в год (основываясь примерно на том, что я потреблял до сих пор), поэтому все остальное, что я не использовал, за исключением некоторого администратора, - это прибыль, которую можно инвестировать в другом месте или положить в техническое обслуживание.
 

Зое Ал

New member
Извините, я не согласен с тем, что Rapids является подпиской, а затем дешевым/бесплатным в использовании, поскольку это не мешает удобству зарядных станций платы. Пороги должны быть за стоимость использования и со скоростью, которая заставляет людей думать.
 

Зое Ал

New member
Сэнди сказал: И сколько не было быстрой зарядки в пункте назначения?

Проблема здесь в быстром использовании. Так что небыстрая зарядка в пункте назначения не является проблемой, которую мы обсуждаем
 

МоонЦат

New member
Зои Ал сказала:Извините, я не согласен с тем, что Rapids является подпиской, а затем дешевым/бесплатным в использовании, поскольку это не мешает удобству зарядных станций платы. Пороги должны быть за стоимость использования и со скоростью, которая заставляет людей думать.

Платите ли вы в настоящее время что-либо на большинстве местных сайтов?

Я делаю, поскольку большинство быстрых зарядных устройств рядом со мной - PAYG. Я думаю, что цены на данный момент о месте спасибо. (У)
 

РоыОб

New member
Сэнди сказал: Как я уже сказал, я не против взимания платы за пороги, но это должно быть разумно. £ 5-10 не разумно. 3 фунта, вероятно, расширяют границы в этот текущий момент времени. Взимание членского взноса - хорошая идея, потому что многие люди зарегистрируются и очень редко используют быструю сеть (как я). Лучше всего то, что Ecotricity зарабатывает деньги, даже если мы не используем их зарядные устройства, а это означает, что у них будет доход, который они могут гарантировать, и учитывать это в расходах на техническое обслуживание.

До сих пор я использовал быструю сеть (не только Ecotricity) менее чем в 20 случаях. Я использовал CYC для зарядки в пункте назначения 92 раза и заряжал (или, по крайней мере, доливал) дома около 30 раз. Но и моя карта CYC, и мои карты Ecotricity неоценимы для меня, и все же одна из них бесплатна. Я бы с радостью давал Ecotricity 20 фунтов стерлингов в год, что составляет около 16666 кВт-ч электроэнергии при 12 пенсов за кВт-ч. Я, вероятно, собираюсь использовать менее 1000 кВт-ч мощности зарядного устройства Rapid в год (основываясь примерно на том, что я потреблял до сих пор), поэтому все остальное, что я не использовал, за исключением некоторого администратора, - это прибыль, которую можно инвестировать в другом месте или положить в техническое обслуживание.

Я думаю, что 20 фунтов стерлингов при 0,12 пенсов за киловатт-час дадут вам 166,7 киловатт-часов электроэнергии, а не 16,7 млн. КВтч.
Но я согласен с вами, что модель годового членства может быть подходящей, если они предоставляют разные пакеты.
 

Зое Ал

New member
MoonCat сказал: Платите ли вы в настоящее время что-либо на большинстве местных сайтов?

Я делаю, поскольку большинство быстрых зарядных устройств рядом со мной - PAYG. Я думаю, что цены на данный момент о месте спасибо. (У)

Я платил £ 4,00 в час на прошлой неделе. Справедливая цена IMO, если вы получаете быстрый заряд. Единицы, которые я использовал, заряжали 12:00 в час после первого часа, так что лучше не использовать их в качестве зарядных устройств !!!
 

Санды

New member
Зои Ал сказала:не отговаривает удобство зарядки.

Почему вы хотите отговорить удобство зарядки? Разве в этом вся суть быстрых зарядок, чтобы сделать жизнь электромобилях удобной с вашей реальной жизнью.

Я не избежал местной бензозаправочной станции, потому что это было удобно и проехать 100 миль до менее удобной, но на моем маршруте, когда мне нужно СЕЙЧАС?

Да, есть люди, которые могли бы зарядиться дома, но решили проехать пару миль, чтобы получить «бесплатный» пост. Мы не знаем, на самом деле, эти люди прекратили бы эту привычку, если бы они заплатили за заряд. Лично я был бы очень склонен либо заплатить, либо использовать мою подписку для быстрой зарядки, а затем вернуться домой, чем оставить машину включенной на всю ночь. По крайней мере, я бы знал, сколько у меня было заряда, так же, как когда я шел на заправку, я вернулся домой и знал, сколько у меня топлива. Зарядка дома в порядке, если ваша зарядка не удается через 5 минут.
 

Зое Ал

New member
Однако, как я уже говорил ранее, зарядка по часам заставляет вас оставаться на часу, даже если к тому времени вы заряжаетесь только струйкой. 30 минут зарядки на £ 3:00 Обойдется.
 

Санды

New member
Моя математика отсутствует.
РойОб сказал: Я думаю, что 20 фунтов стерлингов при 0,12 пенсов за киловатт-час дадут вам 166,7 киловатт-часов электроэнергии, а не 16,7 млн. КВт-ч.

2000р (£ 20), поделенное на 12р., Действительно составляет 166,7 кВтч.

Так что, может быть, подписка за 20 фунтов, а затем разумная плата за киловатт-час. Под здравым смыслом я не подразумеваю 12 пенсов за киловатт-час, потому что это уже учитывает прибыль, так как я уверен, что такая прогрессивная фирма, как Ecotricity, могла бы уменьшить это и при этом получить соответствующую прибыль.
 

Зое Ал

New member
Сэнди сказал: Почему вы хотите отговорить удобство зарядки? Разве в этом вся суть быстрых зарядок, чтобы сделать жизнь электромобилям удобной с вашей реальной жизнью.

Я не избегал местной бензозаправочной станции, потому что это было удобно и проехать 100 миль до одной менее удобной, но на моем маршруте, когда мне нужно СЕЙЧАС топливо?

Да, есть люди, которые могли бы зарядиться дома, но решили проехать пару миль, чтобы получить «бесплатный» пост. Мы не знаем, на самом деле, эти люди прекратили бы эту привычку, если бы они заплатили за обвинение. Лично я был бы очень склонен либо заплатить, либо использовать мою подписку для быстрой зарядки, а затем вернуться домой, чем оставить машину включенной на всю ночь. По крайней мере, я бы знал, сколько у меня было заряда, так же, как когда я шел на заправку, я вернулся домой и знал, сколько у меня топлива. Зарядка дома в порядке, если ваша зарядка не удается через 5 минут.

Возможно, Rapids в изобилии там, где вы находитесь, но в субботу сервис Cobham AC не работал, а у Clacket Lane был Leaf на зарядке и один ожидание. На юге мы должны отговорить удобство зарядки. Не то чтобы я намекаю на то, что либо Leaf был платой за удобство, просто подчеркивая, что мы прошли точку зрения, что длительные поездки надежны из-за чрезмерного использования, поэтому что-то должно быть сделано. Пока ситуация не изменится, нам придется использовать бензин Focus для дальних поездок по той же причине, что и оригинальный постер в этой теме.
Так что, с моей точки зрения, у меня есть дорогой электромобиль, который мы не можем полностью использовать из-за отсутствия надежного быстрого зарядного устройства.
 
Сэнди сказал: И сколько не было быстрой зарядки в пункте назначения?

Небольшое количество, я думаю, 30-40 кВт. Милтон Кейнс слишком дорогой, чтобы того стоить, а в других местах, где я бываю, его просто нет.
 
РойОб сказал: Где/как вы получили эту статистику, это то, что вы собираете сами?

Это из регистратора данных Fleet Carma: чтобы увидеть ссылку нужно войти
Он установлен на моей машине (и нескольких других присутствующих) в рамках университетского исследования эффективности быстрых зарядных устройств TEN-T (чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти)
 

МоонЦат

New member
Для Экотрисити будет полезна плата в размере 20 фунтов стерлингов в год. Это также может отговорить травоядных, которые иначе не использовали бы зарядные устройства.

Но разве не весь смысл Electric Highway в том, чтобы стимулировать максимальное развитие? Позвольте другим сетям, которые взимают ежегодное членство, продолжать делать это, и это будет гарантировать, что только те, кому нужна точка зарядных станций, будут использовать их.

Я стараюсь не вдаваться в аргументы против Outlander, потому что это хорошая машина, но в Wetherby Services почти всегда один или два используют быстрые зарядные устройства, когда я приезжаю (я не против, поскольку они имеют полное право использовать его). Но, напротив, в 10 милях от PAYG chademo почти всегда ничего нет. Они только после freebee's или платят даже 75 пенсов за пополнение, просто больше не жизнеспособное для них? (или другие).

Я заполнил прошлой ночью 75p, и это стоило каждого пенни за удобное и надежное зарядное устройство. Просто жаль, что они не установят освещение!?!

Нет уличного освещения в точках зарядки=:mad:
 

РоыОб

New member
MoonCat сказал: Для Экотрисити будет полезна плата в размере 20 фунтов стерлингов в год. Это также может отговорить травоядных, которые иначе не использовали бы зарядные устройства.

Но разве не весь смысл Electric Highway в том, чтобы стимулировать максимальное развитие? Позвольте другим сетям, которые взимают ежегодное членство, продолжать делать это, и это будет гарантировать, что только те, кому нужна точка зарядных станций, будут использовать их.

Я стараюсь не вдаваться в аргументы против Outlander, потому что это хорошая машина, но в Wetherby Services почти всегда один или два используют быстрые зарядные устройства, когда я приезжаю (я не против, поскольку они имеют полное право использовать его). Но, напротив, в 10 милях от PAYG chademo почти всегда ничего нет. Они только после freebee's или платят даже 75 пенсов за пополнение, просто больше не жизнеспособное для них? (или другие).

Я заполнил прошлой ночью 75p, и это стоило каждого пенни за удобное и надежное зарядное устройство. Просто жаль, что они не установят освещение!?!

Нет уличного освещения в точках зарядки=:mad:

До сих пор все PAYG CHAdeMO, которые я видел, составляли от 5 до 12 фунтов за использование, что просто глупо дорого для Leaf, но если это было 0,75 фунтов (не уверен, рассчитывается ли эта цена, время, кВт или какая-то комбинация 2) за 20-30 минут использования, тогда я не против заплатить.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху