• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

120 миль - Как это сделать?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Санды

New member
В случае вождения по автомагистрали, если План А провалился, план Б обычно является делом или смертью, если только вы не останавливаетесь во всех службах и у вас нет запасной батареи, чтобы отправиться в города для плана С.

Мой план A&B относится к Англии (или, по крайней мере, к сети автомагистралей). Я еду в Авимор через неделю, есть план А, а затем сбой, потому что нет зарядных устройств для плана Б.
 

Зое Ал

New member
На обратном пути из Дорсета в минувшие выходные (во время поддержки Ecotricity в нерабочее время) я поднялся до 86% в Fleet Services, не думая, что у Cobham&Clacket зеленые на веб-сайте. Однако блок Cobham AC полностью пустой и усилитель в Clacket (расположение одного блока) на Leaf подзарядки и усилитель еще один, так что около часа ждать. В то время как на M25 автомобиль демонстрировал 3 запасных мили пробега по сравнению с расстоянием до дома Замедлился до 55 миль в час и усилитель выключен. Замедление всего на 5 миль в час очень помогло, так как мы вернулись домой с 20 милями и 20% запасных. Cobham был план A, план Clacket B & план дома A amp! Проехал 74 мили на 64% заряда. Не приятно, поэтому следующие 2 поездки в Дорсет мы берем на себя.
 

Зое Ал

New member
Сэнди сказал: В случае вождения по автомагистрали, если План А провалился, план Б обычно является делом или смертью, если только вы не останавливаетесь во всех службах и у вас нет запасной батареи, чтобы отправиться в города для плана С.

Мой план A&B относится к Англии (или, по крайней мере, к сети автомагистралей). Я еду в Авимор через неделю, есть план А, а затем сбой, потому что нет зарядных устройств для плана Б.

Plan B восстановление грузовика ....
 
Сэнди сказал: Я думаю, что это каждый раз, когда я наблюдаю, как грузовик едет рядом с другим грузовиком с ногой на тормозах и вызывает 2-полосный блокпост.

Я думаю, мы признаем, что ваша Zoe уникальна тем, что вы можете пробежать 100+ миль при скорости 60 миль в час с 3 пассажирами. Я пробежал 4000 миль (почти 1000 миль на автомагистралях) за 4 месяца. Разница между нашими Zoes в том, что я не буду делать 100 миль, как бы я ни ездил на нем, у него также не было нескольких двигателей. )

И мы приводим факт здесь? От батареи я могу зарядить до 99% на Rapid примерно за 35-40 минут. На пост 22 кВт я могу заряжать от плоской до 99% в час. Модель 240 может быть немного более эффективной, но я сомневаюсь, что разница между 210 и 240 на скорости в 43 кВт составит всего 5 минут.

Действительно, планы A и B необходимы для BEV.

Я говорю вам, что то, как люди говорят о моей Зои, просто лучшее, я никогда не получу еще одну.
 
@Sandy Я заряжал зарядку в ABB HQ 25 минут на быстрых батареях было 26% в батарее достигло 99%, сегодня в Renault у них есть зарядное устройство 22 кВт около 30% в батарее 35 минут всегда одинаковые
 
Я думаю, что 17-дюймовые колеса не помогают пройти все испытания на дальность на 15-дюймовых колесах.
 
@ Джонни, ты захочешь остановиться на полпути к зарядному устройству независимо от того, какую модель ты используешь.

Вы можете использовать openchargemap.org для поиска быстрого зарядного устройства или поиска Ecotricity Electric Highway

Пожалуйста, скажите нам, на что похоже время зарядки! У меня такое ощущение, что более длинная дальность более медленной зарядки автомобиля сделает ее непригодной для дальних поездок.

@Eunicholas они сбивают с дистанции около 5 миль, это от владения двумя Intens. Поездка также немного сложнее, а рулевое управление немного тяжелее.

Но, черт возьми, они хорошо выглядят!

Дополнительная скорость для выносливости составляет 56 миль в час или меньше на Zoe 210, 60 миль в час для времени поездки, если вы включите расстояние, пройденное за время и время, проведенное в зарядном устройстве.

Хотя вы можете проехать 130 миль на 210 Zoe, рекордсмен сделал почти все свои поездки на скорости 30 миль в час. О британских дорогах мы помним, что они редко бывают прямыми.

Hth
 
@ Санди, это путешествие, которое я хочу сделать! Похоже, сеть зарядных устройств теперь стала намного надежнее!

Вы могли бы OCM спланировать поездку, а затем приложение CYC, чтобы проверить наличие и исправность права:)
 
Для меня это пока не знакомая территория электромобилей, но было несколько случаев, когда люди брали 3-контактное зарядное устройство для кирпича в поездках по Северной Шотландии и отчаянно использовали его в пабах и так далее. Кажется, что ключ выбирает тщательно выбранные остановки зарядки с ближайшей 2-й/3-й опцией.
 
Ноев папа сказал: Для меня это пока не знакомая территория электромобиля, но было несколько случаев, когда люди брали 3-контактное зарядное устройство для кирпича в поездках по Северной Шотландии и отчаянно использовали его в пабах и так далее. Кажется, что ключ выбирает тщательно выбранные остановки зарядки с ближайшей 2-й/3-й опцией.

Из личного опыта два года назад северная сеть Шотландии была ужасно зарождающейся и редкой. Глядя на плотность и доступность сейчас, я бы сказал, что это лучше, чем в Эссексе, и я проезжаю все это в Zoe.

Я [я] сказал бы, [/I] сказал бы подняться на восточное побережье, но теперь в национальных парках есть зарядные устройства, которые мне звонят)
 

Санды

New member
@cgiAlexis Какая поездка, Авимор. Я с нетерпением жду поездки, это мои летние каникулы, я с нетерпением жду привода (в том, что Zoe просто так гладко), я не с нетерпением жду полного отсутствия сети зарядки (бесплатной или платной) в области.

Мне повезло, что я поставил 170 фунтов за 3-контактный EVSE для Zoe. Но это медленно, оооочень медленно. Я использовал его в Крифе несколько месяцев назад. Было непрактично оставлять его включенным на ночь, и включать его в течение 3-4 часов за раз, прибавляя максимум около 20 миль. Я надеюсь, что смогу запустить EVSE в машину через небольшое окно и зарядить на ночь в Aviemore, иначе поездка станет кошмаром. Полагаю, я мог бы добавить 20 миль на EVSE и поставить Cairngorm на единственное зарядное устройство мощностью 7 кВт в этой области, и молиться, чтобы я получил полный заряд.
 

Санды

New member
cgiAlexis сказал: Смотря на плотность и доступность

Конечно, их будет еще больше, проблема в том, что многие из них еще даже не в сети. Таким образом, полная трата времени и денег с точки зрения удобства использования.
 
@Сэнди, есть 7кВт поблизости в Cairn Form, глядя на OCM, есть 5 в непосредственной близости и 20 немного дальше - чтобы увидеть ссылку нужно войти

Hth
 
Я был бы удивлен, если бы вы получили что-то лучше, чем 66% работающего успеха 7 кВт. Это Шотландия. Имейте хороший План B, C и убедитесь, что у вас достаточно батареи, чтобы попасть в План B и План C на всякий случай ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху