• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Должен ли Leaf прийти с портативным домашним зарядным устройством?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Нумбер64

New member
Я вижу только слово «дилер»:Nissan Dealer или Car Dealer?
Может повлиять на то, как легко это решить ...
 

Мр_Г

New member
Number64 сказал: Я вижу только слово «дилер»:Nissan Dealer или Car Dealer?
Может повлиять на то, как легко это решить ...

Хорошая мысль, я предположил, что это был дилер Nissan, но это не так.
 

ГреыДад

New member
@ Лоррен ты купил у главного дилера Nissan или у независимого гаража?

Мы все здесь в замешательстве:D
 

Лоррен

New member
Эдд Бизли сказал: Давай @NissanGB такую ерунду, которую можно ожидать от независимого гаража, но это дилер Nissan, продающий Nissan и явно лживый клиенту, чтобы попытаться сэкономить пару сотен фунтов (потому что ОНИ испортили либо потеряв зарядное устройство или не проверяя это было с автомобилем, когда он получил их).

@ Лоррен, какой это дилер?

Спасибо Эдд! Это Nissan Toomey Southend.
 

Лоррен

New member
GreyDad сказал: Да, похоже на одно зарядное устройство на 3.6 кВт

Дилер должен предоставить вам 3-контактный внутренний кабель EVSE согласно веб-сайту Nissan Retail UK

GreyDad, можете ли вы показать мне, где на веб-сайте Nissan Retail UK написано это?
 
См. чтобы увидеть ссылку нужно войти ссылку (прокрутка до оборудования). Это говорит о том, что ВСЕ Leaf теперь поставляются с EVSE, а модели мощностью 6,6 кВт имеют также кабель типа 1 - тип 2.







 
Они делают сейчас, но был период, когда Leaf мощностью 6,6 кВт шли только с кабелем, а не с кирпичом evse.

Здесь не актуально.

Taggarts Nissan в Мазервелл потянул на меня тот же трюк - с 1-го поколения Leaf. Только что получил кабель, а не кирпич на 300 фунтов стерлингов. Видимо, это было «обновление»:rolleyes:
 
@GreyDad
Актуальна ли вышеуказанная ссылка? Это относится к поставке одного кабеля (3-контактный) или другого (тип 2) (что имело место прошлым летом), но я думал, что автомобили мощностью 6,6 кВт теперь комплектуются обоими. (согласно @Darren Griffin) В любом случае у 3,6-киловаттного автомобиля должна была быть 3-контактная вилка.

Я также подумал, что изменение в поставке обоих кабелей стало причиной нехватки 3-контактных выводов EVSE, как это испытали многие новые владельцы, которым пришлось их ждать.

Что интересно, если вы читаете дальше. Бит, где это говорит
«доступ и использование зарядной сети Polar, доступной по всей Великобритании без дополнительной оплаты»

Я могу представить, что любой, у кого есть оригинальная карта, теперь будет спускаться на Милтон Кейнс, чтобы попробовать.:)
 

Нумбер64

New member
Сассекс Труг сказал: @GreyDad
Я также подумал, что изменение в поставке обоих кабелей стало причиной нехватки 3-контактных выводов EVSE, как это испытали многие новые владельцы, которым пришлось их ждать.

Подозреваю, что задержка была более вероятной из-за изменения процедуры заказа и отсутствия понимания. Дилер должен заказать EVSE для 6,6 отдельно, в то время как первый кабель идет с автомобилем (T2-T1 для 6,6 кВт).
См. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ГреыДад

New member
Сассекс Труг сказал: @GreyDad
Актуальна ли вышеуказанная ссылка? Это относится к поставке одного кабеля (3-контактный) или другого (тип 2) (что имело место прошлым летом), но я думал, что автомобили мощностью 6,6 кВт теперь комплектуются обоими.

Это может быть не так, это выглядит не так, как я трачу большую часть своего времени:D

Если вы идете сюда:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

это другой сайт Nissan UK:rolleyes:там говорится, что 3-контактный зарядный провод EVSE всегда поставляется, и если заказывается опция мощностью 6,6 кВт, тогда * оба * кабеля предоставляются так, чтобы они соответствовали тому, что сказали вы и Даррен.

Так запутала эту интернет вещь:rolleyes:
Как бы то ни было, это теперь соответствует покупаемому нами Leaf с зарядкой 6,6 кВт, который поставляется с обоими проводами.

В интересах @Lorren, независимо от того, что ей нужно иметь 3-контактный EVSE, поставляемый с ее автомобилем, и Тооми, являющаяся уважаемым дилером, узнает об этом и, я уверен, исправит ошибку.
 
Мой 2013 Acenta 6,6 кВт Leaf не шел с кирпичом, поэтому мне пришлось купить один. 360 фунтов стерлингов не дешево, и это был подержанный Nissan, но не используется. Возможно, я должен был купить NuWorld, но решил вместо этого пойти на Nissan.
 
Я не получил 3-контактный кирпичный кабель, просто кабель типа 2, когда я купил Ex-Demo с 7000 миль. Я действительно столкнулся с проблемой с Nissan, но не испытывал никакой радости. Всегда говорил, что нет никакого способа, чтобы 3-контактный кирпичный кабель стоил где-то около £ 360, должна быть массивная наценка. Они берут 250 фунтов стерлингов за крышку зарядного порта, которая представляет собой всего лишь немного пластика, который хорошо ложится на крышку для защиты от осадков.

Рад заслужить уважение к Nissan, когда заслужил, а также с удовольствием поучаствовал в них, когда заслужил. Получить этот материал отсортирован Nissan!
 
Биты (качество изготовления) для кирпича EVSE обойдутся вам примерно в 200 фунтов стерлингов, если вы купите их сами и воспользуетесь паяльником. Так что это не смешная разметка, просто немного болезненная. Я не сомневаюсь, что Nissan может купить биты за 100 фунтов стерлингов или около того, однако мы должны помнить, что в общей сложности они произвели только 250 000 Leaf за пять лет производства. Многие китайские фабрики по производству не заинтересованы в обсуждении таких небольших количеств, что ставит под вопрос цены на детали.
 
Конечно, мы должны также отметить, что кирпичные зарядные устройства с 3-контактными разъемами не являются широко доступными. Существует очень ограниченная доступность и мало вариантов, доступных в Интернете. Это действительно 1 или 2 онлайн-поставщика, Ebay USA (возможно, самый дешевый вариант, но с необходимым адаптером?), Или заказы у Nissan по телефону/дилеру/интернету.

Здесь основные правила маркетинга должны влиять на себестоимость, то есть на спрос и предложение, и все это, следовательно, на повышение цены.
 
Сассекс Труг сказал: Вышеуказанная ссылка актуальна? Это относится к поставке одного кабеля (3-контактный) или другого (тип 2) (что имело место прошлым летом), но я думал, что автомобили мощностью 6,6 кВт теперь комплектуются обоими.

Да. Некоторое время машины мощностью 6,6 кВт имели только тип 2. У нас только лидерство 2-го типа. Мы никогда не покупали для этого кирпич.

Текущие 6,6 кВт автомобили имеют оба.

В стандартной комплектации автомобили мощностью 3,6 кВт всегда комплектуются 3-х контактным кирпичом. Продающий дилер пытается быстро потянуть.
 
Я ожидаю, что более вероятно, что вовлеченный продавец просто не имеет ни малейшего понятия о электромобили!
 

кноxие

New member
Ну, дилеру нужен шлепок для этого (n), если в операционном зале не установлено домашнее зарядное устройство, и нет быстрого хода, какое возможное использование будет у автомобиля?

Автомобиль пришел с кирпичом EVSE, и они продали его без него, если вы вернули свой автомобиль в конце PCP и сохранили зарядное устройство EVSE, у вас был бы здоровенный счет из финансирования RCI.

Вернитесь к дилеру и потребуйте EVSE, если они скажут «нет», затем скажите им, что вы собираетесь вернуть им автомобиль, так как он не подходит по назначению.

Многие из этих историй начинают появляться, с растущей популярностью инопланетян и грядущими релизами других производителей. Nissan найдет людей, которые пойдут куда-то еще, если подобные вещи продолжатся.
 
У вас также есть все права, чтобы доставить дилера в суд мелких тяжб за этот недостающий предмет. Также не забудьте сообщить местным торговым стандартам, что они лгут при продаже автомобилей. И не забудьте сообщить @NissanGB
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху