@knoxie 1000 фунтов стерлингов за FIT и PV экспортированы в системе 4KW в Оксфордшире? Или вы имеете в виду что-то вроде 700–800 фунтов стерлингов назад + экономия на вершине, что составляет 1000 фунтов?
Я не согласен с тем, что Solar PV выглядит потрясающе, я нахожусь в процессе добавления еще 3,8 кВт, но оказывается довольно сложным. Я нахожу довольно нелепым, что мне нужно пройти через тот же процесс подачи заявок, чтобы наклеить несколько панелей на мой дом и гараж, как и в крупной компании, которая хочет разместить в горах турбины высотой 65 x 300 футов. EST - это нужно отсортировать!
Вернемся к теме, здесь нет оправданий. Кто-то упомянул, что продавцы Nissan, вероятно, не знают, какие кабели должны/должны быть предоставлены с новыми Leaf. Не случайно в аду, они уже давно продают «Leaf». И если они не знают, их руководитель не выполняет свою работу. Если я собираюсь избить Renault с их покерными играми, то будет справедливо избивать Nissan по их махинациям с зарядным кабелем, им нужно разобраться с этим, они либо некомпетентны, либо пытаются спасти несколько фунтов. Думаю, и то и другое.