• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Должен ли Leaf прийти с портативным домашним зарядным устройством?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кноxие

New member
Да, обе хорошие угрозы, но вам не нужно? Вернитесь к дилеру и скажите им, чтобы проверить, поставляется ли Acenta мощностью 3,3 кВт с EVSE, если он делает (что мы знаем, что всегда делал), то почему они не дали его вам?

Могу ли я спросить, как вы заряжаете машину, если у вас ее нет?
 
Я ожидаю, что переход на торговые стандарты принесет хорошие плоды. Похоже, им нравится уделять внимание именно этой нише и случайным вопросам. Они закрывают глаза на такие большие вещи, как «распродажа» DFS.
 
Я был на правой стороне ошибки, подобной этой, когда я принес свой Gen 2 6,6 кВт, который заменял мой Gen 1. Они дали мне Кирпич, который я считаю абсолютной необходимостью (это ваша карта выхода из тюрьмы), когда я знаю, что это должен быть кабель типа 1 - типа 2. Это я уже имел.
 

Мр_Г

New member
Ноев папа сказал: Я ожидаю, что переход на торговые стандарты принесет хорошие плоды. Похоже, им нравится уделять внимание именно этой нише и случайным вопросам. Они закрывают глаза на такие большие вещи, как «распродажа» DFS.
Ноев папа сказал: Я ожидаю, что переход на торговые стандарты принесет хорошие плоды. Похоже, им нравится уделять внимание именно этой нише и случайным вопросам. Они закрывают глаза на такие большие вещи, как «распродажа» DFS.

Торговые стандарты настолько заняты, что склонны работать на основе «кластерной отчетности», то есть, имея несколько сообщений о проблемах с конкретным трейдером, они начинают действовать. Все трейдеры знают об этом и стремятся не использовать свой «кредит», сообщая о торговых стандартах. Таким образом, достаточно просто сказать дилеру, что вы рассматриваете возможность перехода на торговые стандарты, особенно если вы написали им это в письменной форме, часто для них достаточно отступить. Торговые стандарты и CAB, как правило, направляют человека в суд мелких тяжб для получения решения.
Самая большая группа жалоб на торговые стандарты касается автодилеров.
 
Лоррен сказал: Я только что купил подержанный Leaf от дилера. Я подтвердил им, что все, что идет с новым Leaf, будет включено, и они сказали да.

Когда он был доставлен, не было 3-контактного провода зарядного устройства. Они отказываются предоставить один, говоря, что это не входит в стандартную комплектацию с новым Leaf. Для меня важно, чтобы мы заряжали машину, пока не получим членские карточки и не установим специальное зарядное устройство. Еще не смог использовать машину!

Так правда ли, что новый Leaf не поставляется с 3-контактным разъемом?

Да, у него должно быть 3-контактное зарядное устройство в черном квадрате на молнии в евро, что у меня было в новеньком
 

кноxие

New member
Джон Райли сказал: Я был на правой стороне ошибки, подобной этой, когда я принес свой Gen 2 6,6 кВт, который заменял мой Gen 1. Они дали мне Кирпич, который я считаю абсолютной необходимостью (это ваша карта выхода из тюрьмы), когда я знаю, что это должен быть кабель типа 1 - типа 2. Это я уже имел.

Опция мощностью 6,6 кВт на Tekna, по крайней мере, поставляется с обоими кабелями, хотя вы должны сказать дилеру, чтобы заказать его, поскольку они в основном даже не знают об этом, это стоит 1 пункт, буквально потому, что автомобиль не идет с ним с завода. кто-нибудь догадывается, так много дилеров не знают об этом, и многие новички не знают, EVSE является обязательным ИМХО, у нас есть 6,6 кВт Tekna и мы никогда не используем наше зарядное устройство, мы используем кирпич все время, как нам нравится заряд от солнечной энергии и кирпич потребляет меньше тока.
 
Нокси сказал: нравится заряжать от солнечной энергии

Кажется, много людей на форуме заряжается на PV? Как? Работа на дому? На пенсии? Сесть на автобус на работу? Возьмите ЛЕД на работу, чтобы электромобилем мог заряжать бесплатно ...
 

кноxие

New member
Как? легко? Солнечная фотоэлектрическая система мощностью 4 кВт, машина садится за руль, а жена дома. Я живу всего в 3/4 мили от своего рабочего места, поэтому я работаю на велосипеде намного быстрее, чем за рулем, мы заряжаем только раз в неделю. средний, поскольку автомобиль делает только 80 миль в неделю или около того, иногда больше.

Зимой его трудно заряжать от солнечной энергии, но с марта по октябрь мы управляем, скажем, на 70% солнечной энергией, за исключением порогов энергосистемы и экотронности, мой поставщик энергии на 100% экологичен в остальной части.

Бегство от солнечной энергии - это здорово, усыпляет аргумент длинного хвостового трубопровода с некоторыми людьми, нам платят за это, а не за то, что он нам обходится из-за введения тарифа, загрязнение практически нулевое.

У многих людей на форуме есть солнечные фотоэлектрические системы, наши установили через 1 месяц после получения автомобиля, мы заплатили за систему и установили ее на Phoenix Works из Лидса (суперкомпании, с которой приходится иметь дело).
 
Большинство людей имеют 4 кВт или меньше по размеру фотоэлектрических систем. И этого недостаточно, чтобы покрыть всю вашу зарядку большую часть времени, но этого достаточно, чтобы существенно снизить его стоимость. Те, у кого мощность ближе к 8 кВт, даже большую часть времени не могут покрыть всю свою 7-киловаттную зарядку дома, хотя это массово обесценивается. 2p за милю может быть больше, чем 1p за милю или даже 0.5 за милю в хорошие дни. PV очень оправдан и выгоден, даже если вы не водите электромобили!
 

кноxие

New member
Как я уже говорил, мы получаем 70% заряда от солнечных батарей в эти месяцы, очень трудно сделать 100%, если вы не сделаете свой собственный EVSE и у вас не будет петли обратной связи, которая уменьшает зарядный ток, когда солнце падает, я смотрел на это, но количество, которое это будет стоить по сравнению с тем, что мы сэкономим, не стоило того.

Мы практически ничего не стоим, чтобы управлять автомобилем, выплачивая платежи FIT больше, чем компенсировать любой провал там, поэтому, по сути, это ничего не стоит нам, мы получаем около года назад от FIT, когда светит солнце, я всегда говорю, что чувствует как монеты фунта падают на мою крышу ... включай самодовольный режим ..:sneaky:(у):)
 
@knoxie 1000 фунтов стерлингов за FIT и PV экспортированы в системе 4KW в Оксфордшире? Или вы имеете в виду что-то вроде 700–800 фунтов стерлингов назад + экономия на вершине, что составляет 1000 фунтов?

Я не согласен с тем, что Solar PV выглядит потрясающе, я нахожусь в процессе добавления еще 3,8 кВт, но оказывается довольно сложным. Я нахожу довольно нелепым, что мне нужно пройти через тот же процесс подачи заявок, чтобы наклеить несколько панелей на мой дом и гараж, как и в крупной компании, которая хочет разместить в горах турбины высотой 65 x 300 футов. EST - это нужно отсортировать!

Вернемся к теме, здесь нет оправданий. Кто-то упомянул, что продавцы Nissan, вероятно, не знают, какие кабели должны/должны быть предоставлены с новыми Leaf. Не случайно в аду, они уже давно продают «Leaf». И если они не знают, их руководитель не выполняет свою работу. Если я собираюсь избить Renault с их покерными играми, то будет справедливо избивать Nissan по их махинациям с зарядным кабелем, им нужно разобраться с этим, они либо некомпетентны, либо пытаются спасти несколько фунтов. Думаю, и то и другое.
 

Адамес

New member
Здравствуй,
У меня тоже Nissan Leaf 2013 с зарядным устройством 6,6 кВт. Но зарядка с помощью кабеля 10А так долго ..
И я искал веб-сайт чтобы увидеть ссылку нужно войти, и я заказал кабель для зарядки типа 1 - 32A с этого веб-сайта, и теперь я заряжаю только свой Leaf на 3 часа (можно выбрать амперы от 6А до 32А со светодиодом) .. А теперь у них есть действие, и когда вы отправляете с сообщением заказа «Leaf», они дают вам 10% скидку на кабель.
 
Ноев папа сказал: Вернемся к теме, здесь нет оправданий. Кто-то упомянул, что продавцы Nissan, вероятно, не знают, какие кабели должны/должны быть предоставлены с новыми Leaf. Не случайно в аду, они уже давно продают «Leaf». И если они не знают, их руководитель не выполняет свою работу.

Это очень верно. Компания Nissan сделала выбор в пользу сотрудников отдела продаж электромобиля. Их отправляют на обучение, что приводит к (минимум) 45-минутной передаче нового автомобиля, чтобы новый владелец знал все, что должен.

Никто из обученных людей не узнает о необходимости EVSE, поскольку это будет частью обучения для нового владельца.

Если дилеры Nissan продают подержанные автомобили (которые они гордятся своими стандартами подержанных автомобилей) без аналогичного руководства, то они не справляются со своей ответственностью перед подержанным клиентом.

Таким образом, если вы исключите тот факт, что они не знали, что они должны иметь в машине, то вы останетесь с выводом, что они знали , что должно было быть в машине.:без ума:
 
Ну, у нас есть два определенных случая. У парня из Taggarts (который сказал мне, что пропавший EVSE был «модернизирован» до кабеля) на самом деле был сам Leaf. Хорошо, может быть, просто возможно, у него был 6,6 без EVSE.
 
Единственная причина, по которой дилеру, которому я сдавал обе машины, потребовалось более 45 минут, была в том, что они испортили финансовые документы и из-за проблемы с обменом на машину моей жены. В противном случае мы были бы в течение десяти минут.

Передача была полной cr # p. На этом форуме я узнал больше, чем любой другой сотрудник дилера.
 
Холмс в Висбеке дал нам столько времени, сколько мы хотели, наверное, до 45 минут и более. И они знали свое дело. Вы никогда не сможете принять все это и достичь точки насыщения. Чтение инструкций от корки до корки, в своем собственном темпе, и возможность попробовать что-то в машине одновременно - единственный способ понять это.
 

Лоррен

New member
Что ж, вы, замечательные люди, вооруженные всеми знаниями, которые вы мне дали, я позвонил им в субботу, затем отправил электронное письмо, скопировал в Mike Harris Leaf Experience Manager по маркетингу Nissan Motor (GB) Limited, и кабель EVSE был доставлен вручную сегодня! В данный момент заряжается и надеюсь окончательно окрестить машину завтра, через 2 недели после ее доставки!

Все еще ожидая прибытия карты Source London, ждали около 10 дней.

Теперь займусь домашним зарядным устройством.

Последний вопрос:когда я в последний раз изучал домашнее зарядное устройство с nuworld, мне посоветовали, так как блок предохранителей не находится на передней стенке дома (чья?), Я должен был бы заплатить установщику дополнительные 120 фунтов, чтобы проложить кабель под половицами вперед. или попросите моего электрика сделать это до того, как будет установлено домашнее зарядное устройство.
К тому времени, как я это сделал, почему бы мне не заплатить электрику за установку внешней 3-контактной розетки с водонепроницаемой крышкой на внешнюю стену и использовать кабель EVSE для зарядки? Сохранит деньги, и я не против, если это займет больше времени для зарядки. Я что-то пропустил?
 
Лоррен сказал: Что ж, вы, замечательные люди, вооруженные всеми знаниями, которые вы мне дали, я позвонил им в субботу, затем отправил электронное письмо, скопировал в Mike Harris Leaf Experience Manager по маркетингу Nissan Motor (GB) Limited, и кабель EVSE был доставлен вручную сегодня! В данный момент заряжается и надеюсь окончательно окрестить машину завтра, через 2 недели после ее доставки!

Все еще ожидая прибытия карты Source London, ждали около 10 дней.

Теперь займусь домашним зарядным устройством.

Последний вопрос:когда я в последний раз изучал домашнее зарядное устройство с nuworld, мне посоветовали, так как блок предохранителей не находится на передней стенке дома (чья?), Я должен был бы заплатить установщику дополнительные 120 фунтов, чтобы проложить кабель под половицами вперед. или попросите моего электрика сделать это до того, как будет установлено домашнее зарядное устройство.
К тому времени, как я это сделал, почему бы мне не заплатить электрику за установку внешней 3-контактной розетки с водонепроницаемой крышкой на внешнюю стену и использовать кабель EVSE для зарядки? Сохранит деньги, и я не против, если это займет больше времени для зарядки. Я что-то пропустил?

Это отличные новости.

Я использовал Chargemaster для своей домашней установки, и требовалось, чтобы он был на расстоянии менее 10 метров. Установщик просверлил 3 стены и установил кабель вдоль верхней части плинтуса. Было слишком сложно ходить под половицами, а ламинированные полы были установлены под доской.

Попробуйте другую компанию!
 

Мр_Г

New member
Лоррен сказал: Что ж, вы, замечательные люди, вооруженные всеми знаниями, которые вы мне дали, я позвонил им в субботу, затем отправил электронное письмо, скопировал в Mike Harris Leaf Experience Manager по маркетингу Nissan Motor (GB) Limited, и кабель EVSE был доставлен вручную сегодня! В данный момент заряжается и надеюсь окончательно окрестить машину завтра, через 2 недели после ее доставки!

Все еще ожидая прибытия карты Source London, ждали около 10 дней.

Теперь займусь домашним зарядным устройством.

Последний вопрос:когда я в последний раз изучал домашнее зарядное устройство с nuworld, мне посоветовали, так как блок предохранителей не находится на передней стенке дома (чья?), Я должен был бы заплатить установщику дополнительные 120 фунтов, чтобы проложить кабель под половицами вперед. или попросите моего электрика сделать это до того, как будет установлено домашнее зарядное устройство.
К тому времени, как я это сделал, почему бы мне не заплатить электрику за установку внешней 3-контактной розетки с водонепроницаемой крышкой на внешнюю стену и использовать кабель EVSE для зарядки? Сохранит деньги, и я не против, если это займет больше времени для зарядки. Я что-то пропустил?


По последнему вопросу:
Да, есть другой способ сделать это, если ваша коробка электропитания находится в нужном месте. Поскольку вы говорите «половые доски», это звучит так, как будто у вас есть встроенный счетчик электроэнергии, поскольку половые доски обычно означают более старую собственность.

Но если у вас есть коробка внешнего счетчика за пределами дома, то электрик, который имеет право вынуть запечатанный предохранитель, который находится перед вашим счетчиком электроэнергии, а затем снова запечатать его, может установить ответвление от основного питания вместе с выключателем и запустить питание на внешней стене к зарядному устройству. Это очень аккуратно, потому что, если бы вы переехали, вы могли бы переместить юнит, и внутри объекта не было бы никакого воздействия. Обратитесь к NuWorld и посмотрите, смогут ли они сделать это в качестве альтернативы для вас, если у вашего основного источника питания есть внешний счетчик.
 
Лоррен сказал: К тому времени, как я это сделал, почему бы мне не заплатить электрику за установку внешней 3-контактной розетки с водонепроницаемой крышкой на внешнюю стену и использовать кабель EVSE для зарядки?

Добавление внешнего гнезда к существующему кольцу не является хорошим решением, так как 10А является большой дополнительной нагрузкой. Он действительно должен быть подключен к отдельной цепи, которая вернет вас к прокладке кабеля к блоку предохранителей.

Кроме того, использование EVSE каждый день может вызвать проблемы с подключением со временем. Я должен был использовать EVSE, когда мы арендовали в течение двух лет (арендодатель не соглашался на зарядное устройство) и имел один расплав. Кроме того, это была настоящая ошибка, когда мне нужно было отключить EVSE в моем путешествии. Я был рад получить привязанное зарядное устройство, когда мы переехали сюда!

Я предлагаю взглянуть на приведенную выше идею измерительной шпоры, но я удивлен, что она разрешена, так как главный выключатель на вашей плате должен отключать все источники питания. Кто-нибудь объяснит?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху