• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Когда начинается охлаждение батареи и для чего нужны рад и вентиляторы?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, ребята, сделали. Вчера мы пробежали более 300 миль с 5 быстрыми зарядами подряд (отчет должен последовать, когда я вернусь к ПК), после 3-х зарядов я был на 8 тактовых темпах, затем 4 заряда достиг 10, а 5-й заряд занял у меня 11 баров, и в красный, я открыл капот во время последней зарядки и был удивлен, что вентиляторы радаров были выключены, я перевел машину в режим готовности, и они все еще не работали, так когда они бегут?
 

кноxие

New member
Это правильно, вы должны следить за темпами, так как на Nissan Leaf нет активного охлаждения, если он становится слишком горячим, он не будет быстро заряжаться.
 
Да, как и выше, Leaf не «предназначен/предназначен», чтобы быть автомобилем дальнего радиуса действия, и накопление тепла является проблемой. ENV-200 имеет активное (воздушное) охлаждение, и, возможно, оно будет в будущих версиях Leaf.

Я обнаружил, что если вам нужно сделать несколько порогов за день, вам просто нужно ехать медленнее. Разгоняясь до 70 миль в час, пакет продолжает нагреваться во время вождения, но разгоняется до 60 миль в час во время вождения.
 
Наш дилер сказал нам, что радар охлаждает «блок двигателя», который нагревается.
 
Сегодня по дороге домой я поехал прямо из Блэкпула в Кил на суб-60 (огромная пробка на М6). Прибыл с 14% и быстрой зарядкой до 65% ... до 6 бар по датчику температуры. Еще один юнит до 60 лет, и он еще не спустился.

Вчера вечером на набережной Блэкпула машина была промокла до дождя (около 10 градусов по Цельсию) - вчерашний скачок был около 1400. Итак, все началось с довольно холодной батареи, и теоретически я ее полностью охладил ( на практике, при температуре окружающей среды ~ 20 градусов, я подозреваю, что я ее нагревал!)

Хо гул. Активное охлаждение батареи, безусловно, было бы полезно.
 
С помощью Leaf:D или leafspy вы можете видеть фактическую температуру и, поднимаясь или опускаясь, столбики довольно грубые.
 
К сожалению, я не подключил свой телефон - но я могу подтвердить, что он все время работал. Имейте в виду, на последнем этапе у меня было много батареи, поэтому прогресс:-0
 
Хорошо, я заметил, что 5-й буст был заряжен только на 86 ампер, и когда мы отправились в путь, у нас не было жирных кругов на последних двух точках мощности, и даже при 85% SOC, он восстановился бы только до 3 точек, поэтому ограничения были начаты
 
Робтебанк сказал: Хорошо, я заметил, что 5-й буст был заряжен только на 86 ампер, и когда мы отправились в путь, у нас не было жирных кругов на последних двух точках мощности, и даже при 85% SOC, он восстановился бы только до 3 точек, поэтому ограничения были начаты

Интересно, что я никогда не видел, чтобы мои ограничивали круги власти, только регенерирующие.
 
Так что вернулся вчера после небольшого отклонения с 7 порогами, но на этот раз с 3-х часовым перерывом на обед и семейное время, 65-70 в первой половине, а затем 60-65 с Rapid 3 до 6 и последним 72-мильным ограничением в 50 -55 (половина полуночи, двойная дорога A и половина медленных холмистых дорог B) прибыли домой с 8 барами и фактически сбросили один во время этого последнего ограничения после того, как гигантский 92% заряда оставил нас на 9 барах. Таким образом, для 150-мильного LEAF следующего поколения им необходимо активное охлаждение, если это изменит правила игры, либо нам понадобятся водосточные желоба на порогах, чтобы мы могли «поливать лошадей».
 
Робтебанк сказал: Так что вернулся вчера после небольшого отклонения с 7 порогами, но на этот раз с 3-х часовым перерывом на обед и семейное время, 65-70 в первой половине, а затем 60-65 с Rapid 3 до 6 и последним 72-мильным ограничением в 50 -55 (половина полуночи, двойная дорога A и половина медленных холмистых дорог B) прибыли домой с 8 барами и фактически сбросили один во время этого последнего ограничения после того, как гигантский 95% -ый заряд оставил нас на 9 барах. Таким образом, для 150-мильного LEAF следующего поколения им необходимо активное охлаждение, если это изменит правила игры, либо нам понадобятся водосточные желоба на порогах, чтобы мы могли «поливать лошадей».

Активное охлаждение может не потребоваться, если оно значительно большего размера, так как тепловыделение во время движения будет распространяться на большую массу (во время движения оно должно охлаждаться), и вы будете тянуться к более низкому SOC для того же количества энергии Таким образом, ваш 95% заряд, который выделяет много тепла, может быть только 65%.
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: .... поскольку тепловыделение во время движения будет распространяться через большую массу ...

Это больше, чем это. Нагрев от резистивного тока равен I ^ 2.R, поэтому, если вы представите, что вы поставите два батарейных блока параллельно, каждый теперь будет передавать половину тока при той же потребляемой мощности, так что при прочих равных условиях это будет четверть нагрева. в каждой пачке, но также распространяется на две пачки.

Следовательно, половина отопления, также распространяется на две пачки.

В качестве решения можно сказать многое о жестоком огромном аккумуляторе в стиле «Тесла».
 
Эдд Бизли сказал: Да, это (инвертор/контроллер двигателя), или двигатель, или кондиционер.

Ага. Они также идут с тепловым насосом.

За 18 месяцев я ни разу не слышал, чтобы вентиляторы приходили на прохладную силовую передачу или во время зарядки. Водяной насос включится при зарядке переменного тока в «теплую» погоду. Насос очень тихий. Обычно мы не можем слышать это изнутри машины. Вероятно, это происходит, когда мы за рулем, но я не слышу этого.

Поклонники легко слышат ниже приблизительно 30 миль в час.
 
Предположительно, аккумуляторная батарея изолирована от воздушного потока под автомобилем, чтобы предотвратить охлаждение в холодную погоду, а интеллектуальная система вентиляции с термостатическим управлением будет слишком сложной.
 
toscal353 сказал: Предположительно, аккумуляторная батарея изолирована от воздушного потока под автомобилем, чтобы предотвратить охлаждение в холодную погоду,

На самом деле, нет. Если бы была изоляция, пакет не смог бы остыть.


Кто-то уже разобрал пакет 2 поколения. Взглянуть:
 
Интересно, есть ли пробег в установке некоторых воздуховодов NACA для нагнетания воздуха через пакет. Вероятно, это вызвало бы неприятный температурный градиент между ячейками внизу стека и ячейками вверху ...
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Интересно, есть ли пробег в установке некоторых воздуховодов NACA для нагнетания воздуха через пакет. Вероятно, это вызвало бы неприятный температурный градиент между ячейками внизу стека и ячейками вверху ...

Если вы считаете, что это необходимо, пришло время приобрести другую машину с активным охлаждением.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху