• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Когда начинается охлаждение батареи и для чего нужны рад и вентиляторы?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
.. только BEV ...

Я думаю, что Kia делает то же самое, что и Ion/etc., Не так ли? Он не имеет нагревателя, но может направлять воздух переменного тока в полость аккумулятора. Я думаю, что электронный гольф должен был тоже. Не полное охлаждение/нагрев воды, как у модели S/Ampera, но я был бы счастлив с воздушным охлаждением.
 
Ну, я догадался, что подразумевается, что любой автомобиль, работающий на жидком топливе, сделает свою работу ...

Глядя на видео, воздуху не хватает воздуха в листовой упаковке.

Придется исследовать Киа ....
 
Я думаю, что RuralLeafOwner на одном из своих видео на YouTube предупредил о температуре.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Кроме того, одна вещь, которую я заметил о получении LEAF в феврале, когда он был холоднее, это насколько быстрее он заряжался быстрее, когда пакет был теплым.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Когда начинается охлаждение батареи и для чего нужны рад и вентиляторы? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156354/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху