• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

SSE Новая модель ценообразования

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Только что пришло письмо от CPG:
Новые расходы:
С 5 августа 2015 года цены на использование всех зарядных устройств SSE будут меняться со временем на основе использования следующим образом:

Быстродействующие зарядные устройства:плата за соединение в размере 1,80 фунтов стерлингов плюс 0,30 фунтов стерлингов за кВт (включая НДС 20%).

Быстрые зарядные устройства:плата за подключение £ 0,60 плюс 0,30 £ за кВт (включая НДС 20%).
 
По электронной почте я не могу цитировать ....

Они меняют модель ценообразования на модель за кВтч. 30p. Плюс начальная плата за £ 1,80. По-видимому, мы занимаем бесплатные места для парковки меньше, чем ожидалось. Ну, это не умнее. Кроме того, еще 40 порогов появятся на линии в Дево. И CornWall с 9 августа. Будем надеяться, что все это есть на их веб-сайте.
 

Мр_Г

New member
Звучит как изменение политики:«Пожалуйста, покупайте как можно больше электроэнергии, пока вы здесь, занимайте столько, сколько хотите - следующего человека не ждут несколько часов» .........:)
 

семмтеxx

New member
Разве вы не можете пропустить 20 фунтов стерлингов с помощью приложения Genie Charge Point?
 
semmtexx сказал: Разве вы не можете пропустить 20 фунтов стерлингов с помощью приложения Genie Charge Point?

Я ожидаю, что за использование приложения будет взиматься плата, иначе evryone откажется от карт.
 

семмтеxx

New member
Вы можете быть правы. Я еще не пробовал. На следующей неделе. Я выложу какие-нибудь результаты, если кто-то еще не использовал это?
 

Зое Ал

New member
Лично я считаю, что платить за быстрый за кВтч - это неправильно. Пороги по их названию должны быть заряжены временем
 
Зои Ал сказала:Лично я считаю, что платить за быстрый за кВтч - это неправильно. Пороги по их названию должны быть заряжены временем

Таким образом, вы говорите, что 80% заряда в январе, который займет 45-50 минут, должен стоить больше, чем точно такой же заряд, который занимает, скажем, 20 минут в разгар лета?
 

Зое Ал

New member
Да, я. Если автомобиль неэффективен зимой, то вряд ли это неисправность зарядного устройства. Однако, если причина более длительного заряда заключается в том, что зарядное устройство является ограничением, то никакое зарядное устройство не может взимать полную плату, только если оно способно обеспечить быструю зарядку.
 

мгбоыес

New member
MikeProcter сказал: Таким образом, вы говорите, что 80% заряда в январе, который займет 45-50 минут, должен стоить больше, чем точно такой же заряд, который занимает, скажем, 20 минут в разгар лета?

Да. Автомобили, которые могут заряжаться медленно только зимой, нуждаются в улучшенном управлении температурой аккумулятора.

Поговорите со своим производителем, и до тех пор прекратите блокировать отсек для тех, кто может использовать его на нужной скорости.
 

мгбоыес

New member
mgboyes сказал: Да. Автомобили, которые могут заряжаться медленно только зимой, нуждаются в улучшенном управлении температурой аккумулятора.

Поговорите со своим производителем, и до тех пор прекратите блокировать отсек для тех, кто может использовать его на нужной скорости.

Ой, извините, что получилось немного более "тупым", чем я хотел. Но я стою на своем месте:)
 

смартие

New member
Зои Ал сказала:Лично я считаю, что платить за быстрый за кВтч - это неправильно. Пороги по их названию должны быть заряжены временем

Исходя из этого, Tesla, получившая в два раза больше, чем, скажем, i3, заплатит ту же цену. Я думаю, что плата за киловатт-час с учетом, скажем, 5 фунтов стерлингов за каждые 30 минут (или их часть) имеет больше смысла. Это удержит тех, кто останется дольше 30 минут, за дополнительную пару киловатт-часов заряда.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху