• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вдохновленный Дэвидом Пейлоу и Робертом Ллевелином

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я думаю, что моя поездка на следующей неделе будет интересным сравнением с поездкой Лондон - Эдинбург, совершенной вчера.

Я делаю тот же маршрут в своем 2011 Mk1 с 22K миль на батарее.

Я думал, что, поскольку вчерашняя поездка была настолько успешной, я постараюсь сделать точно такой же маршрут и, насколько это возможно, постараюсь придерживаться того же графика. Сначала я планирую остановиться точно в тех же точках остановки, если мне не нужно будет останавливаться для экстренной зарядки ... что-то, что может понадобиться в моем старом Leaf Mk1. Однако, если моя машина будет работать лучше, чем ожидалось, я могу посмотреть, смогу ли я отключить какие-либо остановки и объединить некоторые ноги. Я не хочу рисковать, но если это возможно, я сделаю это.

Из показаний на LeafSpy моя емкость батареи снизилась примерно на 7% по сравнению с новой, поэтому возможно, что мой диапазон также снизился примерно на 7% по сравнению с их Mk2, но Mk2 более эффективен в других отношениях, поэтому он может быть 10% или больше вниз по их диапазону. Дэвид сказал, что им не нужно погружаться в свою 10% -ую маржу, и поэтому я надеюсь, что смогу совершить поездку без происшествий и в такой же временной шкале. На самом деле, поскольку у меня нет PR-стопов, я могу сделать это немного быстрее, но это может быть уравновешено более длительным временем зарядки, которое может понадобиться Mk1. Посмотрим.

Погода может оказать более существенное влияние на мою поездку, так как у меня нет теплового насоса, и поэтому мне придется быть очень осторожным с использованием обогревателя и демиста.

Я не ищу рекламы для этой поездки, но если вы заинтересованы, пожалуйста, следуйте подробностям в Твиттере, Glympse и моем блоге по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти и, конечно же, если кто-то хочет встретиться в месте, где можно получить оплату, просто дайте мне знать в Твиттере ... было бы здорово, если бы вы встретились с одним или двумя, даже если все, что вы хотите сделать, это иметь идти на меня за то, что я был отрицательным. Я не буду возражать:oops:
Подробнее на следующей неделе.
 
Молодец - я обязательно отследю тебя!
Собираетесь ли вы делать Корнуолл - Эдинбург прямой?
Не извиняйся за то, что ты немного обманчив - каждой группе нужен хотя бы один! Просто не трудитесь, или пытайтесь оправдать это!
Хорошая скорость - безопасное вождение!
 
Нет, Брайан. Я хочу совершить поездку как можно ближе к маршруту, который ребята выбрали вчера, чтобы лучше сравнить энергопотребление/время и т. Д. Но я поеду из Эдинбурга в Корнуолл сразу после этого.

От Эдинбурга до Солтэша около 530 миль, поэтому любой разумный мог бы сделать это за 2 дня на любом типе автомобиля, поэтому я отправлюсь в более неторопливое путешествие.

Я понятия не имею, где я буду ночевать в данный момент, но где бы это ни было ... это будет дешево (иш). Я обязательно выберу ZeroNet в качестве своего первого выбора, и если мне не повезет, я даже смогу использовать Days Inns и Travelodges в зонах обслуживания автомагистралей. Они, конечно, не мое жилье выбора, но эй! Они удобны для зарядки и соответствуют бюджету:) Я, вероятно, не буду бронировать заранее, чтобы постараться оставаться максимально гибким.

OT - Брайан, ты не на мысе Коралл, а ты? Был в отпуске там много раз:)
 

Цолин

New member
Удачи, Пол. Я встречусь с тобой в районе Северо-Востока. Я думаю, что пороги M1 \ A1 теперь не будут проблемой, поскольку они относительно близко друг к другу, это будут последние несколько северных участков, которые могут вызывать беспокойство. Я был, однако, удивлен, увидев, что нога Aston \ Hexham имеет больше в запасе, чем ожидалось, но северная нога Hexham A68 может быть проблематичной?
 
Планы прогресса ...

Похоже, что план плана:
Четверг, 30-е - Saltash to Reading M4 Services - 200 миль. Пребывание в Travelodge Рединг Westbound. В восточном направлении имело бы больше смысла, учитывая, что я еду утром на восток из Корнуолла, а затем на восток к Мраморной арке, и даже более того, поскольку быстрое зарядное устройство в западном направлении в настоящее время не работает, но цена на эту ночь примерно на половину от запада в западном направлении, поэтому Я более чем счастлив объехать блок для зарядки:)

Кто-нибудь хочет встретиться за ужином/напитком в пределах разумного диапазона поездок с возвратом единой платы за услуги чтения?

Пятница 31 - Чтение к Мраморной Арке, Мраморной Арке к Лондонским Воротам. Это будет дополнительная плата за то, чтобы я попал в Ньюпорт-Пагнелл, когда я начал в Рединге. Я суммирую значения энергопотребления для двух ног, чтобы дать мне первую ногу.
затем в Эдинбург, используя маршрут Дэвида, если это возможно.

Я еще не подтвердил, что смогу взимать плату в Aston Hotel или St Boswells. Если нет, то мне придется прокладывать маршрут через Ньюкасл, и цифры оттуда до Эдинбурга не будут соответствовать их цифрам, но Лондон-Скотч-Корнер все равно будет действителен. Я сообщу, как только я свяжусь с ними, чтобы подтвердить вещи.

В пятницу вечером я надеюсь попасть на чтобы увидеть ссылку нужно войти, так как у них начисление ZeroNet. Они берут 5 фунтов за подключение, что хорошо, но необычно для местоположений ZeroNet.

Кто-нибудь в/около Эдинбурга хочет встретиться за ужином/напитком?

1-е суббота/2-е воскресенье - неторопливый переезд домой в Солтэш. Это около 550 миль, поэтому, безусловно, двухдневная поездка на любом автомобиле. Я понятия не имею, где я буду ночевать на обратном пути. Я могу просто окунуться в это:) Любые предложения, особенно если вы хотите встретиться?
 

х8тен

New member
Я буду следить за тем, как я окажусь в Эдинбурге в пятницу вечером. Вы тоже стремитесь к замку или просто направляетесь в поместье королей?
 
Не знаю, возможно ли это, но если это так, я сначала нацелусь на замок, а затем в отель, хотя это не отлито из камня. Если нет смысла направляться в замок, я могу просто направиться в отель напрямую, но в идеале я бы хотел пойти в замок, чтобы получить силовые показатели:) ... и увидеть замок ... У меня нет Я был в Эдинбурге много лет, так что, по крайней мере, я хотел бы увидеть замок, хотя у меня не будет времени там.

Я очень открыт для предложений на этот вечер?
 

х8тен

New member
Я не достаточно хорошо разбираюсь в Эдинбурге, чтобы пойти куда-нибудь. Мне было немного сложно найти замок, затем здание шотландского парламента, а затем вернуться в замок. Вы знаете, что такое Ampera satnav для ввода пунктов назначения, и даже поиск адреса шотландского парламента в Интернете на моем телефоне не очень помог, поскольку его почтовый индекс - EH99 1SP, а спутниковый спутник - только до EH15, так что это случай выбора отдельного почтового индекса. Затем раздел ищет дорогу/улицу там, если не удалось, перейдите к следующему.
 
Жаль, что я не свободен, потому что я бы с удовольствием поучаствовал в этой поездке, если бы мы могли подключить быстрые зарядные устройства переменного тока, работающие от одной фазы ... емкость моей батареи и «быстрая» зарядка ~ 13 кВт по сравнению с вашей меньшей мощностью и 50 кВт «быстрая» зарядка ... Я подозреваю, что мы были бы равны, и соревнования потребовали бы много тактики:)

Лично я хотел бы видеть больше этих «соревнований», потому что они помогают широкой публике воспринимать EVs как автомобили.
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Жаль, что я не свободен, потому что я бы с удовольствием поучаствовал в этой поездке, если бы мы могли подключить быстрые зарядные устройства переменного тока, работающие от одной фазы ... емкость моей батареи и «быстрая» зарядка ~ 13 кВт по сравнению с вашей меньшей мощностью и 50 кВт «быстрая» зарядка ... Я подозреваю, что мы были бы равны, и соревнования потребовали бы много тактики:)

Лично я хотел бы видеть больше этих «соревнований», потому что они помогают широкой публике воспринимать EVs как автомобили.

Это похоже на вызов Top Gear, который они никогда бы не сделали.
 
@ Кевин Шарп Это было бы здорово!

Я всегда готов к любому разумному испытанию с моим Nissan Leaf. Если это законно и безопасно и не может повредить автомобиль, тогда я за это!
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: Жаль, что я не свободен, потому что я бы с удовольствием поучаствовал в этой поездке, если бы мы могли подключить быстрые зарядные устройства переменного тока, работающие от одной фазы ... емкость моей батареи и «быстрая» зарядка ~ 13 кВт по сравнению с вашей меньшей мощностью и 50 кВт «быстрая» зарядка ... Я подозреваю, что мы были бы равны, и соревнования потребовали бы много тактики:)

Лично я хотел бы видеть больше этих «соревнований», потому что они помогают широкой публике воспринимать EVs как автомобили.


Это фактически уже решено. LEAF выигрывает, даже с превосходящей сетью HP Tesla.
 
dpeilow сказал: Это фактически уже решено. LEAF выигрывает, даже с превосходящей сетью HP Tesla.

Теория и практика разные ... 400 миль за 12 часов должно быть достижимо на обеих машинах, если зарядка переменного тока работает от двух зарядных устройств ... как я сказал, это будет интересно для обеих машин, потому что для этого требуется тактика, например, переадресация на HPC, когда заряжать в батарейном цикле и т. д.

Лично мне нравится соревновательный элемент этого забега, поэтому я предположил, что «гонка» будет более интересной для участников. Возможно Лондон от Эдинбурга и обратно подтолкнет конкурентов, автомобили и зарядную инфраструктуру.

Ваша пробежка имела смысл в третью годовщину работы топорика BBC, но я думаю, что мы должны расширить сферу событий, чтобы каждый мог принять участие, если пожелает.
 
Я был бы готов к этой гонке, и если бы мы пошатнулись, мы бы не стали конфликтовать с зарядными устройствами. Возможно ли это сейчас, Кевин? Не могли бы вы сейчас использовать зарядное устройство?
 
Пол_Черчли сказал: Я был бы готов к этой гонке, и если бы мы пошатнулись, мы бы не стали конфликтовать с зарядными устройствами. Возможно ли это сейчас, Кевин? Не могли бы вы сейчас использовать зарядное устройство?

В прошлый раз, когда мы попробовали сдвоенные зарядные устройства, сработало при потреблении более 32A однофазного переменного тока ... мы планируем вернуться к этому, когда у нас будет момент, но реально, что это не произойдет в течение пары месяцев, учитывая нашу текущую рабочую нагрузку.

Я думаю, что мы все могли бы уехать вместе, потому что водители Tesla, вероятно, использовали бы другие зарядные устройства от Leafs ... однако, одна из тактик гонки могла бы состоять в том, чтобы быстро ехать к зарядному устройству и использовать его, чтобы препятствовать тому, чтобы другие автомобили заряжались:p Если бы мы сделали Лондон в Эдинбург, в Лондон, тогда задержки с зарядкой могут со временем сойти на нет ... не очень-то это думал, но может быть очень весело:D

Лично я предпочел бы сделать это летом, когда у нас будет больше света ... однако, я был бы заинтересован в ваших результатах, если вы поедете в эти выходные.
 

дпеилоw

New member
Многие люди в Твиттере только что получили спам от шотландского автосалона, который состоится 26 апреля. Вторгаться ...
 
@Kevin Sharpe Эти выходные случаются, если что-то неожиданное не остановит их.

Я очень заинтересован в этом событии "Leaf vs Tesla". Могу ли я предложить мне начать отдельную ветку, чтобы не угонять эту ветку, которую я очень заинтересован, мы продолжаем обсуждать мою поездку на этой неделе:)
 
Пол_Черчли сказал: Я очень заинтересован в этом событии "Leaf vs Tesla". Могу ли я предложить мне начать отдельную ветку, чтобы не угонять эту ветку, которую я очень заинтересован, мы продолжаем обсуждать мою поездку на этой неделе:)

Абсолютно ... много идей, как мы могли бы заставить EVs конкурировать друг с другом и повеселиться ... Вы начнете тему?
 

дпеилоw

New member
Пол_Черчли сказал: Пятница 31-го - я еще не подтвердил, что смогу взимать плату в Aston Hotel или St Boswells. Если нет, то мне придется прокладывать маршрут через Ньюкасл, и цифры оттуда до Эдинбурга не будут соответствовать их цифрам, но Лондон-Скотч-Корнер все равно будет действителен. Я сообщу, как только я свяжусь с ними, чтобы подтвердить вещи.

Технически вам не нужно идти в Aston Hotel. Это было отвлечением для пиара, которое мы изначально не планировали. Скотч-Корнер до Хексхэма был выполним через А68, или вы можете пройти через сервисы Вашингтона или Дарема на А1.

Newton St Boswells определенно доступен 24/7, просто не ожидайте, что вы найдете какой-либо персонал или поддержку. Это боль, которую можно найти во время дождя в темную ночь. Я отметил это на фотографии здесь.








Теперь, зная, что я узнал о производительности Leaf Mk2, я уверен, что это можно сделать за 11 часов и 6 зарядов по этому маршруту:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху