Паул_Моxхаы
New member
Я думаю, что моя поездка на следующей неделе будет интересным сравнением с поездкой Лондон - Эдинбург, совершенной вчера.
Я делаю тот же маршрут в своем 2011 Mk1 с 22K миль на батарее.
Я думал, что, поскольку вчерашняя поездка была настолько успешной, я постараюсь сделать точно такой же маршрут и, насколько это возможно, постараюсь придерживаться того же графика. Сначала я планирую остановиться точно в тех же точках остановки, если мне не нужно будет останавливаться для экстренной зарядки ... что-то, что может понадобиться в моем старом Leaf Mk1. Однако, если моя машина будет работать лучше, чем ожидалось, я могу посмотреть, смогу ли я отключить какие-либо остановки и объединить некоторые ноги. Я не хочу рисковать, но если это возможно, я сделаю это.
Из показаний на LeafSpy моя емкость батареи снизилась примерно на 7% по сравнению с новой, поэтому возможно, что мой диапазон также снизился примерно на 7% по сравнению с их Mk2, но Mk2 более эффективен в других отношениях, поэтому он может быть 10% или больше вниз по их диапазону. Дэвид сказал, что им не нужно погружаться в свою 10% -ую маржу, и поэтому я надеюсь, что смогу совершить поездку без происшествий и в такой же временной шкале. На самом деле, поскольку у меня нет PR-стопов, я могу сделать это немного быстрее, но это может быть уравновешено более длительным временем зарядки, которое может понадобиться Mk1. Посмотрим.
Погода может оказать более существенное влияние на мою поездку, так как у меня нет теплового насоса, и поэтому мне придется быть очень осторожным с использованием обогревателя и демиста.
Я не ищу рекламы для этой поездки, но если вы заинтересованы, пожалуйста, следуйте подробностям в Твиттере, Glympse и моем блоге по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти и, конечно же, если кто-то хочет встретиться в месте, где можно получить оплату, просто дайте мне знать в Твиттере ... было бы здорово, если бы вы встретились с одним или двумя, даже если все, что вы хотите сделать, это иметь идти на меня за то, что я был отрицательным. Я не буду возражать
Подробнее на следующей неделе.
Я делаю тот же маршрут в своем 2011 Mk1 с 22K миль на батарее.
Я думал, что, поскольку вчерашняя поездка была настолько успешной, я постараюсь сделать точно такой же маршрут и, насколько это возможно, постараюсь придерживаться того же графика. Сначала я планирую остановиться точно в тех же точках остановки, если мне не нужно будет останавливаться для экстренной зарядки ... что-то, что может понадобиться в моем старом Leaf Mk1. Однако, если моя машина будет работать лучше, чем ожидалось, я могу посмотреть, смогу ли я отключить какие-либо остановки и объединить некоторые ноги. Я не хочу рисковать, но если это возможно, я сделаю это.
Из показаний на LeafSpy моя емкость батареи снизилась примерно на 7% по сравнению с новой, поэтому возможно, что мой диапазон также снизился примерно на 7% по сравнению с их Mk2, но Mk2 более эффективен в других отношениях, поэтому он может быть 10% или больше вниз по их диапазону. Дэвид сказал, что им не нужно погружаться в свою 10% -ую маржу, и поэтому я надеюсь, что смогу совершить поездку без происшествий и в такой же временной шкале. На самом деле, поскольку у меня нет PR-стопов, я могу сделать это немного быстрее, но это может быть уравновешено более длительным временем зарядки, которое может понадобиться Mk1. Посмотрим.
Погода может оказать более существенное влияние на мою поездку, так как у меня нет теплового насоса, и поэтому мне придется быть очень осторожным с использованием обогревателя и демиста.
Я не ищу рекламы для этой поездки, но если вы заинтересованы, пожалуйста, следуйте подробностям в Твиттере, Glympse и моем блоге по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти и, конечно же, если кто-то хочет встретиться в месте, где можно получить оплату, просто дайте мне знать в Твиттере ... было бы здорово, если бы вы встретились с одним или двумя, даже если все, что вы хотите сделать, это иметь идти на меня за то, что я был отрицательным. Я не буду возражать
Подробнее на следующей неделе.