• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вдохновленный Дэвидом Пейлоу и Робертом Ллевелином

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
AndyG сказал: В Volt и т. Д. Для привода колес всегда используется электродвигатель, нет приводных валов. отсюда и термин EREV (электромобиль расширенного радиуса действия)

Просто чтобы сыграть адвоката дьявола, это не так, как все видят, это так)

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Лично я думаю, что если у него есть вилка, это круто:)
 

АндыГ

New member
Kevin
Я видел это раньше и согласен с тем, что в экстремальных условиях Volt может использовать электродвигатель в качестве приводного вала, если вы едете осторожно, как это делают большинство водителей электромобилем, то это не относится. PIP имеет приводные валы и более (я думаю) 65 миль в час они используются для вождения автомобиля, а электродвигатель не используется
 
@Паул_Churchley @AndyG не поймите меня неправильно, я люблю Ampera/Volt и просто поднимаю это, потому что мы пошли по пути допроса PiP ... мое личное мнение состоит в том, что что-либо с вилкой - это круто, потому что оно показывает намерение:D
 
AndyG сказал: Kevin
Я видел это раньше и согласен с тем, что в экстремальных условиях Volt может использовать электродвигатель в качестве приводного вала, если вы едете осторожно, как это делают большинство водителей электромобилях, то это не относится. PIP имеет приводные валы и более (я думаю) 65 миль в час они используются для вождения автомобиля, а электродвигатель не используется

Чтобы было ясно ... нет никакого привода непосредственно от ДВС в Ampera/Volt. Колеса всегда приводятся в движение электродвигателем во всех режимах, и если автомобиль движется нормально, электродвигатель обеспечивает всю движущую силу все время, даже когда батарея разряжена. ДВС просто приводит в действие генератор переменного тока для зарядки батареи по мере необходимости. Я думаю, что это, возможно, то, что вы имеете в виду.

Тем не менее, ведите машину очень тяжело, и есть два других сцепления, которые могут закрываться, чтобы часть мощности ДВС могла переключаться на планетарную передачу, а не просто приводить генератор переменного тока, чтобы получить немного больше мощности для колес, но вы должны управлять машина довольно жесткая и довольно быстрая, чтобы попасть в этот режим. Я предполагаю, что подавляющее большинство амеров и вольт никогда не будут испытывать такие трудности в своей жизни, как несколько раз в Великобритании.

Большая разница между Ampera/Volt и BMW i3 в этом отношении заключается в том, что i3 имеет гораздо более простую систему, которая вообще никак не может соединить ДВС с колесами, и поэтому REx просто приводит генератор в движение, чтобы долить топливо. батарея.
 

АндыГ

New member
Павел
В моем упрощенном стиле это то, что я имел в виду.

Kevin
Я не думал, что вы были, и я не стучал PIP или любой другой электромобилями.
Я думаю, что есть фундаментальная разница между тем, как работают машины, и в чем они лучше.
Если вы ездите на работу каждый день (без зарядки на работе) ……………
……………… .. за 30 миль полный электромобиль будет дешевле всего бежать
……………… ..30-100 миль EREV был бы ИМО очевидным выбором, больше для BMW
……………… ..более 100 миль PIP будет логичным выбором

Очень упрощенно я знаю, это лошадь для курса.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вдохновленный Дэвидом Пейлоу и Робертом Ллевелином происходит здесь: https://primecar.ru/t/146894/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху