AndyG сказал: Kevin
Я видел это раньше и согласен с тем, что в экстремальных условиях Volt может использовать электродвигатель в качестве приводного вала, если вы едете осторожно, как это делают большинство водителей электромобилях, то это не относится. PIP имеет приводные валы и более (я думаю) 65 миль в час они используются для вождения автомобиля, а электродвигатель не используется
Чтобы было ясно ... нет никакого привода непосредственно от ДВС в Ampera/Volt. Колеса всегда приводятся в движение электродвигателем во всех режимах, и если автомобиль движется нормально, электродвигатель обеспечивает всю движущую силу все время, даже когда батарея разряжена. ДВС просто приводит в действие генератор переменного тока для зарядки батареи по мере необходимости. Я думаю, что это, возможно, то, что вы имеете в виду.
Тем не менее, ведите машину очень тяжело, и есть два других сцепления, которые могут закрываться, чтобы часть мощности ДВС могла переключаться на планетарную передачу, а не просто приводить генератор переменного тока, чтобы получить немного больше мощности для колес, но вы должны управлять машина довольно жесткая и довольно быстрая, чтобы попасть в этот режим. Я предполагаю, что подавляющее большинство амеров и вольт никогда не будут испытывать такие трудности в своей жизни, как несколько раз в Великобритании.
Большая разница между Ampera/Volt и BMW i3 в этом отношении заключается в том, что i3 имеет гораздо более простую систему, которая вообще никак не может соединить ДВС с колесами, и поэтому REx просто приводит генератор в движение, чтобы долить топливо. батарея.