• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вдохновленный Дэвидом Пейлоу и Робертом Ллевелином

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Спасибо за это, Дэвид. Это хорошо с вашей стороны, чтобы дать мне голову на Newtown St Boswells. Я говорил с Аланом Брауном там, и он помог (какой он дружелюбный и услужливый парень!), Но, безусловно, хорошо иметь эту фотографию. Спасибо.

Что касается 6 остановок ... да, я согласен с вами ... 6 остановок возможны в Mk2, но одну или две из этих ног я бы обычно не пробовал в своей Mk1. Хотя недавно я проехал 75 миль за один заряд (от Уинкантона до Ватерлувилля), у него мало холмов, и это не было приятным опытом. Я получил значительное беспокойство к концу. То, как я веду машину, я хочу делать это в пределах досягаемости автомобиля, или я вообще не делаю этого ... только я:)

Итак, я слышу, что вы говорите, и для Mk2 я не согласен, но в Mk1, с водителем, который не хочет никакого беспокойства по дальности, я бы предположил, что 6 остановок - это, пожалуй, шаг слишком далеко ... вероятно, для я все равно.

Что касается посещения Aston Hotel ... цель моей поездки - попытаться максимально имитировать вашу поездку, чтобы я мог сравнить опыт и энергопотребление. Мне нужно будет остановиться в отеле Aston, чтобы сделать это. Я говорил с ними так, и, как вы знаете, это 24/7, так что это хорошо.

Помимо 1-го этапа (который я начну с Рединга и зарядки в Хестоне, прежде чем перейти к Мраморной Арке, а затем к Лондонским Воротам), я намерен следовать вашему маршруту. Конечно, у меня нет следов тех дорог, которые вы использовали, и мой маршрут может немного отличаться, но в основном он должен быть таким же. Я также постараюсь придерживаться вашего графика, чтобы постараться сделать все как можно более похожими.

Я не думаю, что у вас есть время прибытия и отправления на каждой остановке, не так ли? Это очень помогло бы, иначе я просто воспользуюсь вашими опубликованными временами, потому что вы почти всегда придерживаетесь AFAICS.

В настоящее время я работаю в обратном пути. Я надеялся пройти через Тебай и вниз по западной стороне, но я не могу сделать это в моем Mk1 легко. Это, вероятно, будет хорошо в Mk2. Поэтому я, вероятно, рассчитываю вернуться на прежний путь и перейти к М6 в подходящей точке, а затем к М6/М5 домой.

Я отправлю после того, как у меня есть план возврата:)
 

дпеилоw

New member
Если вы возьмете наше последнее опубликованное расписание и добавите 25 минут, это почти все.
 
Нынешний план возвращения довольно прост ...

Это 536 миль и так больше 2 дней. Не знаю, где я остановился, но, возможно, где-то между Шеффилдом и Бирмингемом, в зависимости от того, какой прогресс я делаю.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Джонтраси сказал: Будет ли ваша карта экотрицкости работать на порогах на северо-востоке по схеме CYC?

Нет, мне пришлось купить карту CYC Lifetime и предварительно зарегистрировать кредитную карту для любых зарядных устройств, которые я использую, которые являются PAYG.
 
Пол_Черчли сказал: Нет, мне пришлось купить карту CYC Lifetime и предварительно зарегистрировать кредитную карту для любых зарядных устройств, которые я использую, которые являются PAYG.

Простите мое невежество по этому поводу, когда они начали заряжаться?

Кроме того, сколько стоит быстрая зарядка?
 
Я не знаю, когда они начали, но это было давно. Они тоже не везде заряжаются. Я думаю, что это зависит от сайта донора, от того, взимают ли они плату, и насколько она не взимается, она может варьироваться от сайта к сайту.

Это с веб-сайта CYC FAQ:
Обратите внимание, что тарифы устанавливаются владельцем пункта зарядных станций или оператором сети, а не CYC, однако ожидайте, что вы заплатите около 3,50 фунтов стерлингов за стандартную или быструю оплату и 5-8 фунтов стерлингов за быструю оплату.

Под «быстрым» они подразумевают быстрое - CHAdeMO.
 

Цолин

New member
Джонтраси сказал: Простите мое невежество по этому поводу, когда они начали заряжаться?

Кроме того, сколько стоит быстрая зарядка?

Пользователи, не являющиеся членами CYC, получают оплату в размере 5 фунтов стерлингов и почтой в размере 3,50 фунтов стерлингов, однако в настоящее время владельцы сайтов в схеме CYC взимают плату. Например, в районе Мидлборо 3 порога, таких как Рапид Wynyard Park, со скоростью 13 пенсов в минуту, а все посты в Йорке стоят 50 пенсов в час, поэтому они выставляются на ваш счет.
Проверьте пункты карты сайта CYC и их раздел информации для обвинений, если таковые имеются.
 
Это независимо от того, сколько сил вы черпаете?

Что происходит, если есть неисправность, пороги не очень надежны:)
 

Цолин

New member
Пороги CYC составляют 30-40 минут, поэтому 5 фунтов стерлингов будут за этот период времени. Почтовый заряд будет до 100%, когда он остановится.
Вы называете их, если проблемы как укомплектованные 24-7, я никогда не видел ни одного из их порогов (пока). Имея пожизненную карту за 10 фунтов стерлингов, я никогда не платил ни за одно из их зарядных устройств, и если я смогу помочь им избежать их платных.
 

дпеилоw

New member
У нас были нулевые расходы на мой счет после остановки в отеле Aston, Hexham, Newton St Boswells, Halbeath, Haggerston Castle, Alnwick и Aston снова.

Местные жители говорят мне, что зарядные устройства SGTE теперь очень надежны. Какой позор, что у дилеров Nissan, очевидно, были вырваны и уничтожены.
 
Правильно ... несколько слов о том, что я планирую делать на каждой остановке, пока машина заряжается ...

  • Пи, кофе (само собой разумеется!)
  • Запишите потребление энергии для предыдущего этапа. Я планирую сделать снимок экрана Leaf Spy
  • Получите лат/лонг и фотографии положения зарядного устройства на месте и запишите любые специальные функции, которые могут помочь. Они будут использованы для обновления Open Charge Map по моему возвращению
  • Несколько фотографий для альбома!
  • Tweet. Как Дэвид и Роберт, я буду писать твиты на протяжении всей поездки. Не только в пятницу, но и на 200 милях в четверг из Солтэша в Рединг, а также в субботу и воскресенье в 536-мильной обратной поездке в Солтэш. Конечно, я не могу твитнуть в движении, так как я один ... в отличие от Роберта и Дэвида.
    <li data-xf-list-type="ul"> Проверьте, активен ли Glympse. Опять же, следуя огромному успеху Глимпсе в поездке Дэвида и Роберта, я буду активен в течение 4 дней. Хотите увидеть, где я нахожусь в любое время? Просто загляните в мой блог, чтобы получить URL Glympse. Просто следуйте этому в вашем браузере ...
    чтобы увидеть ссылку нужно войти </li>
  • Определите требования к мощности для следующего этапа и остановите заряд, когда я почувствую, что у меня достаточно энергии. Я не буду рисковать. Если мне нужно больше времени для зарядки, чтобы я чувствовал себя комфортно, тогда я возьму его. Добраться туда важнее, чем придерживаться своего графика!
    <li data-xf-list-type="ul"> Настройте SatNav для перехода к следующему этапу и проверьте #ukcharge в Twitter, чтобы увидеть, не произошли ли какие-либо будущие местоположения зарядки.

    Я не хочу, чтобы люди совершали специальные поездки, чтобы проверить зарядные устройства, хотя я знаю, что многие с радостью помогут (спасибо!), Но если кто-нибудь все-таки выйдет, тогда, если я найду его на #ukcharge, то я смогу предотвратить планшет восстановление путем изменения моего маршрута.

    </Li>
  • Последнее, но не в последнюю очередь ... встретиться с кем-нибудь, кто заходит. Было бы здорово встретиться и поболтать на любой из остановок, особенно в Эдинбурге в пятницу вечером:)
За 30-40 минут можно многое сделать! Как вам это удалось!

Я забираю Go Pro Hero3, но пока не знаю, зачем !!! Я также не знаю, где я должен это установить. У меня есть все варианты монтажа, поэтому я займусь расследованием завтра.

Похоже, я остановлюсь в Вудолле возле Шеффилда в субботу вечером - кому-нибудь хочется пива?
 
Проверяя давление в шинах сегодня, готовясь к завтрашней поездке в Рединг, я заметил, что протектор был низким ... В итоге 2 новые шины в пути - цена £ 93 каждая.

Ну, они проехали 22 000 миль, что неплохо на современных машинах, так что мне сказали.

Неизбежная часть владения автомобилем:)
 
Быстрое обновление:- Я вчера проверил «Чтение W», и он до сих пор работает с ошибкой заземления.
- Если вы хотите пойти E (из чтения W) - вы можете выйти на служебной дороге. Это барьер, который вы преодолеваете - только OUT. Затем вы можете попасть в Рединг Е, объезжая неподвижный барьер. Есть большая, легкая пластиковая стойка, которую вы можете легко перемещать (и заменять). Это промежуток между скалой и знаком - так что следите за своим выравниванием и шириной!
Wx не идеален?
Удачи!
 
Спасибо за это Брайан. Компания Ecotricity написала в Твиттере, что теперь она восстановлена, но карта не обновлена. Пока работает одна сторона, со мной все будет в порядке, так как я не настаиваю на радиусе действия этой.

Если честно, я приеду с большим количеством заряда, поэтому спуск до следующего перекрестка не должен быть проблемой, но хорошо знать, что есть короткий путь к спасению:)
 
@dpeilow LOL! Я этого не знал! Спасибо Дэвид.

Очень погранично, если честно. Я решил не заменять их до тех пор, пока они не окажутся правильными на индикаторе износа, но теперь мне лучше заменить их.

@brian orr Похоже, что запад еще не вышел, но, как я уже сказал ... не важно, так как у меня должно быть достаточно дальности, когда я приеду.:)
 
Хотите услышать что-то сумасшедшее ...?

Завтра я еду в Рединг, 200 миль. Затем в Эдинбург 380 миль. Затем домой 530 миль ... это 1110 миль езды за 4 дня, и знаете ли вы, сколько это стоит мне? £ 123 за 3 ночи проживания!

Если бы я совершил эту поездку на разумном ДВС (скажем, 60 миль на галлон), это, вероятно, стоило бы около £ 121 в бензине! Таким образом, экономия на бензине оплачивается за проживание.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху