• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вдохновленный Дэвидом Пейлоу и Робертом Ллевелином

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просто чтобы уточнить мое время на пятницу. Я буду стараться придерживаться плана, который Робери и Дэвид наметили для своей поездки. Это можно найти здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я постараюсь придерживаться как можно ближе к первоначальному плану, но если он сработает, я опубликую в Твиттере.

Если кто-то планирует встретиться на какой-либо из остановок, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог держать вас в курсе прогресса и следить за вами. Вы всегда можете следить за моими успехами на Glympse.
 
Похоже, у меня может быть более холодная погода, чем у Роберта и Дэвида, и даже может быть место снега.

Интересно, насколько это повлияет на мой диапазон? Я должен быть очень осторожным.
 

х8тен

New member
Я сделаю все возможное, чтобы быть в Эдинбурге и буду следовать за вами для вашего ETA. Автомобиль должен ехать завтра днем (четверг), чтобы заменить дверное зеркало (сбитое проезжающим автомобилем, пока автомобиль был припаркован), но я был уверен, что он будет работать только в течение дня (пятница).
 

кноxие

New member
Это здорово, Пол, я обязательно буду следить за тобой в Glympse и Twitter, пожалуйста, держи нас всех в курсе твоих успехов, желаю тебе удачи, Пол!
 
Здесь рассрочка первая из написания.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

У меня есть намного больше, чтобы написать о и сообщить, включая меня, почти исчерпавшего власть! eek:следите за тем, как это произошло, и что я с этим сделал:cool:
Так что следите за сообщениями в блогах в ближайшие дни:)
 
Хороший отчет и действительно интересный, что «Mark 1 Nissan Leaf может совершить эту поездку так же легко, как и Mark 2», что было не тем, что я ожидал в середине зимы, после всей шумихи по поводу улучшений теплового насоса.

Я также полностью согласен со следующим, но подозреваю, что никто не будет удивлен этим:)

«Конечно, эта поездка и поездка Дэвида Пейлоу и Роберта Ллевеллина на прошлой неделе показывают, что это можно сделать, если вы действительно этого хотите, и поскольку зарядка в данный момент бесплатна для водителя, это, безусловно, дешевый способ путешествовать .. . моя поездка не стоила мне НИЧЕГО! Тем не менее, расстояние в 60-90 миль очень ограничивает, особенно если у вас проблемы в пути, планирование должно быть выполнено тщательно заранее (не нужно просто прыгать и уходить), и вам нужно время - много времени! Честно говоря, я не вижу многих людей, совершающих такого рода поездки, если у них есть выбор пойти другим путем. Это довольно тяжелая работа, чтобы быть честным со всеми остановками, заряжаться, постоянно оценивать, есть ли у вас возможность добраться до следующей точки зарядки и т. д. Будут первопроходцы и энтузиасты, которые делают это, но, на мой взгляд, это не самое лучшее использование Nissan Leaf ».

Я с нетерпением жду следующего взноса!
 

АндыГ

New member
Отлично читаю Пола…

Ваше мнение совпадает с моим. Раньше мы владели автомобилем Smart и ездили из Лондона в Брайтон. Много веселья со всеми остальными, но когда у вас есть выбор в более длинном путешествии между Smart и Merc, вас не удивит, какой автомобиль мы выбрали.
 

ЛК13

New member
Я согласен с комментариями Кевина Шарпа и Энди Джи, но некоторые из нас совершают ряд дальних поездок, не могут позволить себе роскошь дублирования Merc, и считают, что большое количество дальних поездок делает прокат автомобилей непривлекательным. Вот где Ampera или Volt становится выбором, максимизируя электрические мили без ущерба для дальних возможностей. Электрический диапазон Ampera не подойдет всем, а диапазон существующих BEV подойдет некоторым, так что это «электрические лошади для курсов».
 

Паул

New member
Как владелец LEAF, после вождения полностью электрического, это все, что я когда-либо хотел, я думал, что Amperas и тому подобное были отговоркой. Но теперь я вижу их ценность и место, пока диапазон Теслы не станет LEAF-ценой, это отличная середина.
 
Пол сказал: Как владелец LEAF, после вождения полностью электрического, это все, что я когда-либо хотел, я думал, что Amperas и тому подобное были отговоркой. Но теперь я вижу их ценность и место, пока диапазон Теслы не станет LEAF-ценой, это отличная середина.

«Гибридные» решения IMO являются критически важной ступенью к нирване BEV доступного ассортимента. Я бы сегодня ездил на «гибриде», если бы мне нужно было больше двух мест и я не мог позволить себе Теслу. Давайте обнимем всех, кто находится на пути электрического перехода:)
 

ЛК13

New member
Кевин Шарп сказал: «Гибридные» решения IMO являются критически важной ступенью к нирване BEV доступного ассортимента. Я бы сегодня ездил на «гибриде», если бы мне нужно было больше двух мест и я не мог позволить себе Теслу. Давайте обнимем всех, кто находится на пути электрического перехода:)

Ради новичков в мире электромобилей я считаю важным, чтобы мы не путали Ampera/Volt с общим пробегом гибридов. В отличие от Toyota, она способна работать как электромобиль в любых условиях эксплуатации, будь то для меньшего диапазона, чем у полного BEV. Многие владельцы фактически редко используют ДВС. Гибриды, такие как Toyota, используют аккумулятор в качестве вспомогательного средства и не предназначены для поездок только на аккумуляторах. Ampera/Volt похож на опцию удлинителя диапазона BMW i3, за исключением того, что удлинитель диапазона делает Ampera/Volt более существенным и способным управлять автомобилем в полном объеме.
 
LK13 сказал: Ради новичков в мире электромобилей я считаю важным, чтобы мы не путали Ampera/Volt с общим пробегом гибридов. В отличие от Toyota, она способна работать как электромобиль в любых условиях эксплуатации, будь то для меньшего диапазона, чем у полного BEV.

Я полностью понимаю, что вы говорите, но как насчет вилки в Toyota Prius, которая, несмотря на меньший электрический диапазон (10-15 миль), чем Ampera/Volt, все же способна взять на себя среднестатистическую британскую поездку на электроэнергии?

Может быть, мы должны просто использовать термин «плагин»?
 

Паул

New member
Плагин или Plugin Hybrid кажутся «стандартными» терминами, как «плагин Prius» - это то, что я слышу. Я также думаю, что мы все согласны с тем, что они отличаются от «обычного» гибрида?
 
Я вижу, что термин PHEV часто используется, а Mitsubushi использует термин P-HEV. Я предполагаю, что это признак того, что HEV - это термин для регулярных гибридов?
 

Паул

New member
Я полагаю, что HEV будет гибридным электромобилем, так что P - это плагин? Или это для "правильного"? )
 
Plug-in или Plug-in hybrid работает и для меня, но для меня я предпочитаю термин «расширенный диапазон электрических транспортных средств» или ER-электромобилях.

ER-электромобилях подчеркивает, что это на самом деле электромобиль, но вы можете расширить его диапазон, используя ICE.

Можно даже утверждать, что подключаемый модуль Prius Plug-in Hybrid отличается от Ampera/Volt тем, что диапазон электромобилях на Prius настолько мал, что он больше похож на обычный гибрид, но с возможностью короткого электромобилях. Ampera/Volt имеет гораздо большую способность электромобилях и, следовательно, больше электромобилях. BMW i3 снова удвоил диапазон, а значит, еще больше электромобилях.

Я понимаю, что не существует общепринятой терминологии для их дифференциации, но если нет других основополагающих причин, я не склонен называть стандартные Prius, Auris, Insight и т. Д. - гибриды, Plug-in Prius - Plug-in Hybrid и Ampera. Вольт, i3 EREVs.

Это немного похоже на терминологию для описания зарядных станций ... мы все называем их разными вещами!
 

АндыГ

New member
Я думаю, что основным отличием от Plug in Prius и BMW i3 Volt/Ampera является …….
Электродвигатель в PIP работает только до скорости около 65 миль в час, после этого бензиновый двигатель приводит в движение колеса непосредственно так же, как и любой обычный ДВС.
В Volt и т. Д. Для привода колес всегда используется электродвигатель, нет приводных валов. отсюда и термин EREV (электромобиль расширенного радиуса действия)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху