Привет, народ
Это мой первый пост, поэтому всем привет на форуме. Этот пост в первую очередь ищет совета от британских владельцев, но все мнения приветствуются. Я явно новичок в электромобили, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, если я напишу что-нибудь глупое.
У меня есть Tesla S8, который должен быть поставлен в декабре, и ваучер на домашнюю зарядку Tesla только что поступил. В нем говорится, что Tesla будет субсидировать до двух британских установок мощностью 7 кВт по 550 фунтов стерлингов каждая. Эта установка обеспечит разъем «Commando», с которым совместим поставляемый кабель для зарядки Tesla.
Тем временем моя жена собирается заказать либо Nissan Leaf, либо BMW i3 (нас действительно укусила ошибка электромобили), и им обоим требуется гнездо для зарядки "Тип 2" дома. Это может быть предоставлено Chargemaster, который взимает 195 фунтов стерлингов (включая НДС).
Это поднимает некоторые вопросы:
1) Я устанавливаю отдельную цепь для каждого автомобиля? Ясно, что это дорогой маршрут, и он кажется мне излишним? И я волнуюсь, что это будет сильно напрягать электричество в моем доме.
2) Я иду на одну цепь, а затем заряжать каждый автомобиль по очереди в течение ночи? У Leaf есть схема быстрой зарядки, для полной зарядки которой требуется всего 4 часа, поэтому такой подход возможен.
3) Если я пойду по дороге (2), какой тип схемы мне выбрать? Если я выберу Тип 2, то мне придется купить дополнительный кабель от Tesla стоимостью 170 фунтов стерлингов (но, думаю, мне все равно придется купить его вместе с адаптером Chademo, чтобы получить гораздо больше £££ для использования общественные зарядные станции).
4) Если я установлю схему Commando, субсидируемую Tesla, мне понадобится какой-нибудь адаптер для подключения кабеля моей жены типа 2. Можно ли купить адаптер Type 2 - & gt Commando? Если нет, то, похоже, мне придется установить схему типа 2 и купить кабель типа 2 Теслы.
5) Наконец, вопрос о расходах. Субсидия Теслы в 550 фунтов стерлингов не дает понять, каковы будут мои возможные расходы, если я пойду по этому пути, в отличие от сделки с Chargemaster, которая в явном виде стоит 195 фунтов стерлингов. Так как они оба устанавливают схему 7 кВт, я, вероятно, должен пойти на самый дешевый. Есть опыт, какой вариант дешевле?
Заранее благодарим за то, что поделились со мной своим опытом и знаниями.
Ник
Это мой первый пост, поэтому всем привет на форуме. Этот пост в первую очередь ищет совета от британских владельцев, но все мнения приветствуются. Я явно новичок в электромобили, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, если я напишу что-нибудь глупое.
У меня есть Tesla S8, который должен быть поставлен в декабре, и ваучер на домашнюю зарядку Tesla только что поступил. В нем говорится, что Tesla будет субсидировать до двух британских установок мощностью 7 кВт по 550 фунтов стерлингов каждая. Эта установка обеспечит разъем «Commando», с которым совместим поставляемый кабель для зарядки Tesla.
Тем временем моя жена собирается заказать либо Nissan Leaf, либо BMW i3 (нас действительно укусила ошибка электромобили), и им обоим требуется гнездо для зарядки "Тип 2" дома. Это может быть предоставлено Chargemaster, который взимает 195 фунтов стерлингов (включая НДС).
Это поднимает некоторые вопросы:
1) Я устанавливаю отдельную цепь для каждого автомобиля? Ясно, что это дорогой маршрут, и он кажется мне излишним? И я волнуюсь, что это будет сильно напрягать электричество в моем доме.
2) Я иду на одну цепь, а затем заряжать каждый автомобиль по очереди в течение ночи? У Leaf есть схема быстрой зарядки, для полной зарядки которой требуется всего 4 часа, поэтому такой подход возможен.
3) Если я пойду по дороге (2), какой тип схемы мне выбрать? Если я выберу Тип 2, то мне придется купить дополнительный кабель от Tesla стоимостью 170 фунтов стерлингов (но, думаю, мне все равно придется купить его вместе с адаптером Chademo, чтобы получить гораздо больше £££ для использования общественные зарядные станции).
4) Если я установлю схему Commando, субсидируемую Tesla, мне понадобится какой-нибудь адаптер для подключения кабеля моей жены типа 2. Можно ли купить адаптер Type 2 - & gt Commando? Если нет, то, похоже, мне придется установить схему типа 2 и купить кабель типа 2 Теслы.
5) Наконец, вопрос о расходах. Субсидия Теслы в 550 фунтов стерлингов не дает понять, каковы будут мои возможные расходы, если я пойду по этому пути, в отличие от сделки с Chargemaster, которая в явном виде стоит 195 фунтов стерлингов. Так как они оба устанавливают схему 7 кВт, я, вероятно, должен пойти на самый дешевый. Есть опыт, какой вариант дешевле?
Заранее благодарим за то, что поделились со мной своим опытом и знаниями.
Ник