• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Варианты зарядки для дома с двумя электромобилями

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Никко

New member
Привет, народ

Это мой первый пост, поэтому всем привет на форуме. Этот пост в первую очередь ищет совета от британских владельцев, но все мнения приветствуются. Я явно новичок в электромобили, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, если я напишу что-нибудь глупое.

У меня есть Tesla S8:D, который должен быть поставлен в декабре, и ваучер на домашнюю зарядку Tesla только что поступил. В нем говорится, что Tesla будет субсидировать до двух британских установок мощностью 7 кВт по 550 фунтов стерлингов каждая. Эта установка обеспечит разъем «Commando», с которым совместим поставляемый кабель для зарядки Tesla.

Тем временем моя жена собирается заказать либо Nissan Leaf, либо BMW i3 (нас действительно укусила ошибка электромобили), и им обоим требуется гнездо для зарядки "Тип 2" дома. Это может быть предоставлено Chargemaster, который взимает 195 фунтов стерлингов (включая НДС).

Это поднимает некоторые вопросы:
1) Я устанавливаю отдельную цепь для каждого автомобиля? Ясно, что это дорогой маршрут, и он кажется мне излишним? И я волнуюсь, что это будет сильно напрягать электричество в моем доме.
2) Я иду на одну цепь, а затем заряжать каждый автомобиль по очереди в течение ночи? У Leaf есть схема быстрой зарядки, для полной зарядки которой требуется всего 4 часа, поэтому такой подход возможен.
3) Если я пойду по дороге (2), какой тип схемы мне выбрать? Если я выберу Тип 2, то мне придется купить дополнительный кабель от Tesla стоимостью 170 фунтов стерлингов (но, думаю, мне все равно придется купить его вместе с адаптером Chademo, чтобы получить гораздо больше £££ для использования общественные зарядные станции).
4) Если я установлю схему Commando, субсидируемую Tesla, мне понадобится какой-нибудь адаптер для подключения кабеля моей жены типа 2. Можно ли купить адаптер Type 2 - & gt Commando? Если нет, то, похоже, мне придется установить схему типа 2 и купить кабель типа 2 Теслы.
5) Наконец, вопрос о расходах. Субсидия Теслы в 550 фунтов стерлингов не дает понять, каковы будут мои возможные расходы, если я пойду по этому пути, в отличие от сделки с Chargemaster, которая в явном виде стоит 195 фунтов стерлингов. Так как они оба устанавливают схему 7 кВт, я, вероятно, должен пойти на самый дешевый. Есть опыт, какой вариант дешевле?

Заранее благодарим за то, что поделились со мной своим опытом и знаниями.

Ник
 
Привет и добро пожаловать!

Если перейти прямо к делу, действительно ли вы хотите отключать и подключать кабели разных автомобилей каждый день/вечер/ночь в обозримом будущем? Учитывая, что для зарядки модели S может потребоваться до 14 часов (если батарея разряжена) от розетки 32 ампер типа 2, не лучше ли укусить пулю и получить два отдельных источника питания по 32 ампер? В большинстве домов есть 100-амперный источник питания, даже если предохранитель рассчитан на 60 или 80, поэтому его часто можно увеличить дешево. Это потенциальное падение на 64 ампер в течение ночи, вероятно, не является проблемой, так как вы вряд ли будете достаточно запущены, чтобы заполнить другой пробел в 36 ампер ...

Я предполагаю, что вы хотите взимать плату за ночь, чтобы использовать экономичные 7 тарифов, особенно если у вас есть 2 электромобиля, поэтому использование 2 автомобилей позволит сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Я серьезно рекомендую, чтобы простота установки обоих автомобилей на синхронизированную зарядку и простого подключения к сети и не беспокоиться об этом будет стоить дополнительных затрат на установку двух отдельных точек зарядки.
 

Брадс

New member
Однозначно, что для 2-х аккумуляторов можно использовать два специальных зарядных устройства, я бы посоветовал 32-амперную розетку 2-го типа для не-Tesla, чтобы обеспечить лучшую защиту в будущем. Также, возможно, стоит попробовать себя за рулем Kia Soul электромобилей, если вы его не рассматривали, нам нравится наш, и, на мой взгляд, он превосходит Leaf и более практичен, чем i3.
 

Никко

New member
Вы оба делаете важное замечание - нет, я не хочу менять местами кабели. Кто-нибудь знает, что реальная стоимость установки Tesla после 550 фунтов стерлингов?
 

мгбоыес

New member
Нет сомнений в том, что «лучшим» решением являются две точки зарядки, установленные как на постоянной, так и на профессиональной основе, по одной на каждый автомобиль. Предполагая, что в вашем доме есть плавкий предохранитель на 100 А, а проводка не старая и не сложная, установка двух точек должна быть достаточно простой, и у вас не возникнет проблем с емкостью, особенно если вы заряжаете в течение ночи, когда все остальные устройства выключены.

(Новая) политика Tesla по выдаче ваучеров на установку сокетов коммандос со скидкой - это IMO странно и неправильно. Причина, по которой существуют правильные точки зарядки, заключается в том, что они безопаснее, чем промышленные розетки, такие как сокеты коммандос.

Если вы покупаете 2 электромобиля, вы сможете получить 2 гранта от OLEV для 2 субсидированных пунктов зарядных станций. Я забыл ваучер Теслы, а также забыл Chargemaster, который в лучшем случае второсортный, и вместо этого связался бы с кем-то вроде The Phoenix Works (например, @Thomas_Newby) и попросил бы их процитировать для установки 2 x точек ABL, с любыми розетками/штепселями/etc на них, что вам нужно. Вы можете получить отвязанный (розетка) или привязной (невыпадающий кабель, длиной до 5 м, который подключается прямо к автомобилю), поэтому выбирайте то, что подходит именно вам. Удобство - это король!

В итоге вы потратите несколько сотен фунтов, но это будет стоить того для удобства и душевного спокойствия, которые вы получите от правильной настройки, которая будет хорошо работать в течение многих лет.

И затем вы можете хранить свой Tesla UMC (и кабель типа 2, который вы также захотите купить, когда сталкиваетесь с точками зарядки на автостоянках) в багажнике, где они принадлежат.

Моя единственная оговорка/предостережение/мысль заключается в том, что в следующие шесть месяцев я бы сказал, что вполне вероятно, что Tesla выпустит свою собственную британскую точку "Wall Connector". Если вы сегодня воспользовались ваучером коммандос и попросили электрика установить розетку коммандос именно там, где, по вашему мнению, будет находиться точка зарядки, тогда, когда будет объявлен настенный соединитель, вы можете просто купить его и переключить на розетку коммандос, повторно используя вся проводка, которая была оплачена ваучером Тесла.
 
Мы устанавливаем их для Tesla (не только). Tesla UMC - это не обычный кабель Granny, и, хотя он подключен к выделенной конечной цепи с защитой от УЗО типа A с соответствующим номиналом и через разъем IEC, он способен обеспечивать скорость зарядки 7 кВт.
 
Никко сказал: Вы оба делаете важное замечание - нет, я не хочу менять местами кабели. Кто-нибудь знает, что реальная стоимость установки Tesla после 550 фунтов стерлингов?

Принимая во внимание наши стандартные критерии, мы взимаем £ 170 в дополнение к ваучеру Tesla.
 
Thomas_Newby сказал: Принимая во внимание наши стандартные критерии, мы взимаем £ 170 в дополнение к ваучеру Tesla.

Я большой поклонник Phoenix Works, который сделал потрясающую установку моего разъема Rolec Type 2, но стоит £ 720 (эффективно) для установки 32А коммандос?

Намного больше, чем я ожидал. Я думал, что из ваучера Теслы не будет изменений.

150 фунтов стерлингов - предположим, что основной потребительский блок в наихудшем случае заполнен, поэтому отдельная небольшая коробка, УЗО, MCB, настенное гнездо коммандос, кабель 5-10 м
1/2 дневного труда - 250 фунтов стерлингов (выполнимо за 2 часа для гладкой одежды)

£ 400 + НДС=£ 480

Чего мне не хватает за £ 240?
 
Мы предоставляем индивидуальные расценки для каждого клиента, но вкратце:
120 фунтов стерлингов на человека с НДС
Гнездо имеет блокирующий тип (требования к проводке), и цепь требует защиты УЗО типа A (приличные не дешевые).
Расходы на администрирование/бэк-офис
Инспекция/Тестирование/Part-P уведомление
Путешествовать
И т.д...

Как и всегда, наши цены прозрачны и максимально заинтересованы в том, чтобы поддерживать высокие стандарты, которые мы постоянно предоставляем.

Я ценю, что 600 фунтов стерлингов + НДС мне кажутся очень подходящими для того, что можно воспринимать как необычную наружную розетку, но есть много невиданных затрат, связанных с доставкой подходящего человека на ваш сайт для установки нужного набора в своевременно.
 

2543

New member
Кроме того, не забывайте некоторую прибыль. Любая компания, которая хочет остаться в бизнесе, и я хочу, чтобы мои поставщики продолжали работать, имеет право на достойный возврат сверх простой модели возмещения затрат.
 
mgboyes сказал: Я забыл ваучер Теслы

Я согласен с двумя специальными зарядными устройствами в вашем доме, но, возможно, вы могли бы установить коммандос в кругу семьи или друга, которого вы регулярно посещаете, используя их ваучер? Допускают ли это условия Теслы?
 
Питер Галбави сказал: Кроме того, не забывайте некоторую прибыль. Любая компания, которая хочет остаться в бизнесе, и я хочу, чтобы мои поставщики продолжали работать, имеет право на достойный возврат сверх простой модели возмещения затрат.

Прибыль учитывается в моих расчетах! £ 250 за пару часов работы, которые на самом деле они будут складывать в районах.

То, что я не учел, было уведомлением части P, которое для частного лица является немалой суммой - хорошо, они получат это дешевле, плюс компоненты лучшего качества, чем я ожидал. Как всегда, компоненты высшего качества от Phoenix работают - вы получаете то, за что платите.

Спасибо за прозрачность @Thomas_Newby - ожидайте еще один звонок в (надеюсь) не слишком отдаленном будущем, когда Тесла вытащит свой палец и начнет доставлять британские:D в цифрах.
 

мгбоыес

New member
Конечно, дерзкий вопрос здесь заключается в том, чтобы «заплатить за сильно субсидируемую точку коммандос с блокировкой, которая будет установлена, если/когда Tesla начнет поставлять свой фирменный« настенный разъем »EVSE, какова вероятная стоимость замены сокета коммандос этим? требования к проводке выше по течению идентичны?

@Thomas_Newby Когда вы подходите к одному из этих сокетов коммандос, вы должны (и если не планируете) уведомить DNO о том, что он будет использоваться для зарядки электромобилей, даже если владелец мог использовать его для других целей?
 
Он будет предназначен для электромобилям, поэтому мы уведомим DNO, и мы специально разработали электрическую установку, чтобы все, что находилось выше по потоку, позволяло бы просто заменить разъем IEC на EVSE.
 

Никко

New member
Спасибо всем за ваши комментарии и предложения. Я собираюсь получить некоторые цитаты от поставщиков на этой доске.

Кроме того, я был в пабе прошлой ночью, и телефон идет. Взволнованная жена в очереди сказала, что Leaf, который она позаимствовала у нашего местного дилера, споткнулся о главные розетки кольца на кухне, что холодильник выключен, и что она не может снова включить выключатель. После нескольких вопросов выяснилось, что она не смогла получить кабель для зарядки, поставляемый с Leaf, для подключения к разъему 13A у входной двери, поэтому она использовала мой удлинительный кабель DIY, чтобы преодолеть зазор. Упомянутый удлинительный кабель является одним из тех пластиковых дел, когда кабель наматывается вокруг центральной втулки, и вы поворачиваете центр, чтобы расплатиться с кабелем. Короче говоря, текущая нагрузка Leaf фактически растопила внутренности этого устройства, потому что она не удосужилась удлинить кабель до максимума, чтобы было огромное нагревание. Я попросил ее прочитать мелкий шрифт на кабеле, и он сказал: «Максимум 600 Вт». К сожалению. Когда она отключила удлинитель, конечно, выключатель был сброшен.

К счастью, у нас есть современная проводка
 
Именно поэтому EVSE следует подключать к выделенным конечным цепям с изолированной защитой УЗО типа A.

Рад слышать, что ваша существующая электрическая установка защитила вас от пожара в этом случае!
 

Никко

New member
Точно, Томас.

Кто-нибудь знает, сколько будет рисовать Leaf при подключении к обычному 13A сокету? Когда я одолжил Tesla на ночь, у кабеля, который он поставлял, была маленькая встроенная коробка, которая подавляла текущее потребление. К сожалению, на кабеле Leaf такого нет. Похоже, что все зарядные кабели 13А должны иметь эту функцию безопасности.
 
Кабель бабушки, поставляемый с LEAF, ограничивает скорость заряда так, что максимальный ток потребления составляет около 10А.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Варианты зарядки для дома с двумя электромобилями происходит здесь: https://primecar.ru/t/156584/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху