• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Варианты публичной зарядки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Род

New member
Просматривал различные типы общественных пунктов зарядки в моем районе. Они перечислены следующим образом:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> BS1363 3-контактный 13-амперный. Уровень 2:Средний (свыше 2 кВт) 13A/230 В </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Синий коммандос (2P + E). Уровень 2:Средний (свыше 2 кВт) 32A/230 В </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Номинальная мощность:7 кВт 32A. Питание:1-фазный переменный ток. Разъем:Тип 2 Меннекес. </Li>
</ol> Будут ли варианты 2 или 3 быстрее заряжать мой Leaf, поскольку на нем нет встроенного зарядного устройства мощностью 6,6 кВт?
И будут ли они оба требовать отдельных кабелей или есть адаптеры?

Благодарность,
прут
 

Робwиз

New member
Варианты 2 и 3 предложат немного более быструю зарядку (при 16А против 10А).

Все они требуют разных кабелей. Варианту 1 необходим кирпич EVSE, который в стандартной комплектации поставляется с Leaf 3,3 кВт. Варианту 3 нужен кабель типа 1 - тип 2 - это, вероятно, удобно, если вы намерены часто использовать общедоступные зарядные устройства, поскольку разъем типа 2 является «стандартным».

Стоимость кабеля типа 1 - типа 2 составляет около 150 фунтов стерлингов - требуется много «бесплатного» электричества, чтобы оправдать затраты по сравнению с домашней зарядкой.
 

МК Том

New member
Вариант 2 очень хитрый, так как вам понадобится модифицированный кирпич EVSE с штекером 32а коммандос, чтобы соединиться с автомобилем штекером типа 1. .. глядя на £ 400 плюс
 
Вариант 2 не так сложно для 3.3 OBC.

Окупить ваши расходы не всегда так просто, как то, сколько бесплатной электроэнергии вы можете получить, в зависимости от ваших обстоятельств, ваше время и гибкость должны быть столь же важным фактором.
 

Е Гееза

New member
NuWorld Energy сказал: Окупить ваши расходы не всегда так просто, как то, сколько бесплатной электроэнергии вы можете получить, в зависимости от ваших обстоятельств, ваше время и гибкость должны быть столь же важным фактором.

Хороший вопрос, также имейте в виду, что кабель все еще может иметь приличную стоимость подержанных, если придет время расстаться с ним.
 
Я не использую свой Тип 1/2 очень часто, учитывая, сколько это стоило мне. Тем не менее, я расцениваю это как свое аварийное прикрытие - оно предназначено для того, чтобы вытащить меня из дыры, и это происходило несколько раз, когда быстрые зарядные устройства падали, как кегли в туманную или дождливую ночь. Я думаю, что он использовался четыре или пять раз в чрезвычайной ситуации, а также для коротких пополнений, когда последнее быстрое зарядное устройство на маршруте, которое я использую, дает мне заряд, который является только пограничным, чтобы доставить меня домой.

Когда я выхожу на улицу, я стараюсь попробовать зарядные устройства мощностью 7 кВт на своих маршрутах, просто чтобы убедиться, что я точно знаю, где они и что они работают.
 
Вы можете заряжать на 10 А (около 2,3 кВт) от разъема коммандос с недорогим адаптером для автоприцепов и блоком EVSE, который поставляется с вашим автомобилем.


Никакие новые коммандос или 3-контактные зарядные точки не устанавливаются. Многие из пунктов зарядных станций Blue Commando будут повышены до 2-го типа Mennekes. У некоторых уже есть - ваша карта может быть устаревшей.


Трудно сказать, если вы должны получить лидерство - зависит от вашей ситуации. Нам нужны некоторые из них, но в Северном Уэльсе нет быстрых зарядных устройств.
 
Если вы часто посещаете кемпинги, возможно, стоит приобрести адаптер коммандос за 13 фунтов стерлингов (просто не используйте его под дождем).
Андрей * Дебби сказал: Многие из пунктов зарядных станций Blue Commando будут повышены до 2-го типа Mennekes.

Ты уверен в этом? Вы говорите об оригинальных ZCW? Они должны заплатить за модернизацию, и я подозреваю, что многие дальновидные учреждения, которые приняли предложение, вероятно, не видели роста в бизнесе, на который они надеялись (к сожалению). Летом я останавливался в отеле, в котором было ZCW commando/3pin, и я был вторым человеком, который использовал его за 4 года. Видимо, персонал был заинтригован, потому что он на самом деле используется.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Варианты публичной зарядки происходит здесь: https://primecar.ru/t/149945/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху