• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ЕС (новый) P85Ds медленнее, чем США (старый) P85Ds?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Происходит серьезное недовольство по поводу первоначальной претензии «691 л.с.» на TMC, и в качестве побочного эффекта это побудило ряд датских владельцев привязать оборудование для измерения времени к своим автомобилям.

Некоторые утверждают, что их автомобили стали медленнее после обновлений OTA, и время подтверждает это утверждение. Большинство трасс выходит около отметки 4.0. Это также вызывает некоторые противоречия по поводу того, как было сделано время.

Американский стиль "0-60" с 1-футовым вкатыванием (точнее, 4-60) против британского стиля «до остановки до 60». Что еще хуже, утверждает, что старый P85 был измерен в британском стиле, P8:D в американском стиле.

Эта Тесла играет в глупые игры с программным обеспечением, чтобы обновление Ludicrous казалось заметным для людей, а не только для того, чтобы хвастаться правами в игре главных козырей форума?
 

Робwиз

New member
Это просто машина!:) Если это самая важная вещь в их жизни, то им не на что жаловаться. Темная сторона обновлений ОТА.
 
Эдд Бизли сказал: 1% проблем.

Вряд ли Эдд.

Конечно, некоторые владельцы Model S невероятно богаты (пример тому Сергей), но на самом деле это автомобиль среднего класса, а не 1%.

Проблема скорее в обмане, чрезмерном обещании и хитрой тактике.

Я впервые узнал о более темной стороне 3-дневного владения Tesla, когда Tesla «понизила» мой диапазон с первым обновлением программного обеспечения, фактически сделав заниженные 60-е по сравнению с 85-ми.

Единственная логическая причина, по которой я вижу, это то, что они прекрасно понимали, что 200-мильный диапазон из 60 в Великобритании на самом деле очень хорошо подходил для нашего рынка и усложнил повышение стоимости только на разнице в диапазоне. (Таким образом, они поделили цифры, так как мой, вероятно, был первым S60, поставленным в Великобритании, и обновление произошло так скоро после доставки, что они в значительной степени избежали критики по этому поводу. Они усвоили урок и целенаправленно попросили EPA недооценить диапазон на 70.)

Вы можете почувствовать, как меняется настроение даже у самых стойких поклонников TMC. Те, кто всего год назад защитил бы их до предела, теперь становятся все более и более изнуренными, когда этот вид - начинает действовать.

В случае производительности. Все эти дебаты начались, когда восторженный владелец P85 впоследствии купил второй P8:D, но затем заметил, что в сравнении друг с другом его две машины были практически идентичны на дороге. На самом деле он собирается арендовать взлетно-посадочную полосу для владельцев всех моделей, чтобы они могли провести надлежащее сравнение моделей. Читая между строк, он чувствует себя обманутым и полностью изменил свой взгляд на компанию.

Тесла, как создатель электромобиле, на самом деле не подает хорошего примера с управлением ожиданиями. Будем надеяться, что это не очернит все BEV, даже те, что для людей не в 1%)
 

МоонЦат

New member
Это просто передача острой практики типа Силиконовой долины? Это вторая натура - предлагать обновления программного обеспечения для вашего мобильного или ноутбука, чтобы ограничить производительность или замедлить ее за несколько недель до выхода новой модели, что они просто не могут не делать то же самое с автомобилями.

К сожалению, людям не нравится это на их телефоне, но терпят это для предмета за 300 £, но намного более снисходительно, когда это сделано к пункту за 80 £.
 

Пхообы

New member
У Теслы есть хороший продукт, так что зачем так много возиться. Сначала это был:D, затем 60 стал 70, потом возился с тем, что включено и какие пакеты требуются для получения определенных опций. Я действительно не вижу смысла в снижении 0-60 с 3,1 до 2,8. Это не имеет значения в дорожной машине и теперь потенциально отталкивает преданных фанатов. Вернитесь на 12 месяцев назад к 2 размерам батарей и производительной модели, другие варианты в основном стандартные для всего диапазона (кроме:D, который включал их в более высокую цену). Гораздо более простая и прозрачная структура ценообразования.
 

мгбоыес

New member
Фоби сказал: У Теслы есть хороший продукт, так что зачем так много возиться. Сначала это был:D, затем 60 стал 70, потом возился с тем, что включено и какие пакеты требуются для получения определенных опций. Я действительно не вижу смысла в снижении 0-60 с 3,1 до 2,8. Это не имеет значения в дорожной машине и теперь потенциально отталкивает преданных фанатов. Вернитесь на 12 месяцев назад к 2 размерам батарей и производительной модели, другие варианты в основном стандартные для всего диапазона (кроме:D, который включал их в более высокую цену). Гораздо более простая и прозрачная структура ценообразования.

Причина уменьшения с 3,1 до 2,8 с (независимо от методологии, лежащей в основе этих абсолютных чисел, я уверен, что P90DL действительно на 0,3 с быстрее, чем у P8:D) состоит в том, чтобы получить 10000 долларов от покупателей с помощью только стоимости улучшенного предохранителя и получить большое освещение в прессе, чтобы помочь сгладить слегка неловкую проблему, что Model X в AWOL:)

Я не думаю, что ТМ когда-либо раскрывал свою методологию измерения 0-60 раз, но я знаю, что для P85 твердо верили, что они используют подлинные 0-60, потому что это объясняло, почему официальное время Теслы всегда было 4,2 с, но что, используя традиционные американские владельцы перетаскивающей полосы длиной 1 фут, можно было получить 3,9 с автомобиля.

Два британских владельца P8:D, с которыми я знаком и с которыми общался, говорят, что автомобиль чувствует себя значительно быстрее, до 60 миль в час, чем любой другой автомобиль, на котором они когда-либо ездили (насколько мне известно, он никогда не ездил на Atom V8, Veyron, 918 или другая гиперэкзотика, но они бывшие владельцы Aston/Ferrari/Caterham/McLaren/etc), и что это качественный скачок вперед по сравнению с их 12-месячным P85 +, так что я доволен, что субъективно моя новая машина будет чувствовать себя «лучше» ».

Относительно того, какова его реальная способность 0-60, или действительно ли она отличается между транспортными средствами США и ЕС ... Я не знаю.

(И, как всегда, полностью согласен с тем, что дрянные слова и ласковые слова никоим образом не помогают ТМ)
 

мгбоыес

New member
Наиболее интересные данные в этих различных темах - это парень, который провел серию пробежек на своем P8:D (высокая зарядка, сухой день, правильно накачанные шины, и т. Д. И т. Д.) И отметил выход VBox для всех 4 общих тестов (т. Е. Оба 0- 60 миль в час и 0-100 км/ч, каждый с 1 футом и без него). Поскольку VBox может рассчитать все 4 цифры для одного и того же прогона, очень полезно посмотреть, какую разницу имеет выбор эталонного теста при объявлении выходных данных одного и того же прогона.

Его фигуры были:
0-60 миль в час с развертыванием:3.159
0-60mph без развертывания:3,516
0-100 км/ч с выкатом:3,369
0-100 км/ч без выкатывания:3.727

Поскольку P8:D, вероятно, сильнее вне линии, чем любая другая машина с 3s 0-60, а также слабее на скорости 60 миль в час, чем любая из этих машин, то развёртывание играет на прочность автомобиля (он может достичь большего при «свободной» ноге чем любой другой автомобиль), и разница между 60 миль в час и 100 км/ч играет на свою слабость (он тянет относительно медленно в конце теста).

Конечно, ничего из этого не связано с ощутимым замедлением автомобиля из-за недавнего обновления программного обеспечения. Я должен сказать, что скептически отношусь к звукам, таким как эффект плацебо или ошибка выборки.
 

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: Конечно, некоторые владельцы Model S невероятно богаты (пример тому Сергей), но на самом деле это автомобиль среднего класса, а не 1%.

Не уверен, как вы определяете «средний класс»
Наш чистый совместный доход домовладельцев ставит нас в топ 10% британских домовладений. У нас очень маленькая ипотека, других долгов нет и приличная сумма накоплений/пенсий. Мы считаем себя счастливчиками, но даже для нас тратить 50 тыс. Фунтов стерлингов на базовую спецификацию Модель S - серьезная роскошь, не говоря уже о 80 тыс. Фунтов стерлингов на P8:D.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я понимаю, что люди разочарованы тем, что машина на 0,2 секунды медленнее 60, чем рекламируется, когда ваши расходы составляют более 80 000 фунтов стерлингов ... Но по сравнению с 99% населения это вряд ли конец жизни.

Вы можете утверждать, что самые «машины среднего класса» в Великобритании должны быть самыми популярными автомобилями - так что мы говорим о Ford Fiesta или Corsa 1.0, оба - это мир, который стоит от £ 80K + Model S
 
У меня был заемщик p85 на несколько дней, и я справлялся с ним несколько раз, как и следовало ожидать. Чувствовал себя значительно быстрее, чем мой s85, но не Too Mental. Затем я сидел позади p85d несколько недель спустя, пока парень из Tesla преуспел в стартовой позиции, и, если честно, это напугало меня до смерти. Так что ... не важно, что говорит статистика, субъективно p85d намного быстрее.
 

бп1000

New member
Именно то, что только что сказал Алан. Тот же самый опыт, то же самое напуганное чувство дерьма как пассажир.

Я могу прийти к выводу, что когда я в конечном итоге сам поехал на нем (лхд), это было безумно быстро, но в конце концов вы как бы пригодились.

Я не люблю размышлять, люди жалуются на что-то без фактов. Я видел, как европейские парни участвуют в p85d, а не в 691-сильном потоке на tmc, некоторые европейские парни рвутся из-за власти задолго до появления новых евро-карт И с моей точки зрения, какую бы силу они ни выдавали, она умственная.
 

Оли

New member
Я могу понять разочарование, но утверждать, что это не проблема в 1%, является либо заблуждением, либо неосведомленным. В Великобритании мы везучие, и некоторые из нас счастливее других.
 

кин

New member
Я управлял своими дочерьми Hyundai i10 уже некоторое время, 0-10 миль в час, довольно отзывчивый, после этого, его экстремальное неторопливое ускорение, нажатие на педаль приводит к понижению передачи, увеличению звука двигателя, но ускорение остается неторопливым:oops:, чтобы мой последний 220 CDI Merc E класса Estate чувствовал себя как мощный спортивный автомобиль.

Я даже не представляю, как бы я себя чувствовал, когда в следующие пару недель я подниму свой P8:D, возможно, мне стоит купить себе подгузник для взрослых на всякий случай, если я срань себя.
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: Давай @skint у вас есть атом, я уверен, что Тесла будет прогулка в парке)

Нет нет нет! Ничто не подготовит меня к запуску, еще не было никаких тест-драйвов в P8:D.

Я уверен, что оставил отметку заноса, когда в прошлом году проходил тест-драйв в P85 +.:D)
 
@Oli и @gzoom Да, нам повезло, в основном из-за того, когда и где мы родились. (особенно для тех, кто в США).

Это значение 1%, а не конкретная мера, что обычно имеют в виду люди, когда обвиняют кого-то в том, что он 1%, то есть они 0,001%.

Класс - это то же самое, кто ваши родители, если вы работаете, кто ваш круг друзей. Я не уверен, как бы много я ни зарабатывал, я никогда не буду ничем иным, кроме как работать в среднем классе.
 
Саймон Мак сказал: Вряд ли Эдд.

Конечно, некоторые владельцы Model S невероятно богаты (пример тому Сергей), но на самом деле это автомобиль среднего класса, а не 1%.

Проблема скорее в обмане, чрезмерном обещании и хитрой тактике.

Я впервые узнал о более темной стороне 3-дневного владения Tesla, когда Tesla «понизила» мой диапазон с первым обновлением программного обеспечения, фактически сделав заниженные 60-е по сравнению с 85-ми.

Единственная логическая причина, по которой я вижу, это то, что они прекрасно понимали, что 200-мильный диапазон из 60 в Великобритании на самом деле очень хорошо подходил для нашего рынка и усложнил повышение стоимости только на разнице в диапазоне. (Таким образом, они поделили цифры, так как мой, вероятно, был первым S60, поставленным в Великобритании, и обновление произошло так скоро после доставки, что они в значительной степени избежали критики по этому поводу. Они усвоили урок и целенаправленно попросили EPA недооценить диапазон на 70.)

Вы можете почувствовать, как меняется настроение даже у самых стойких поклонников TMC. Те, кто всего год назад защитил бы их до предела, теперь становятся все более и более изнуренными, когда этот вид - начинает действовать.

В случае производительности. Все эти дебаты начались, когда восторженный владелец P85 впоследствии купил второй P8:D, но затем заметил, что в сравнении друг с другом его две машины были практически идентичны на дороге. На самом деле он собирается арендовать взлетно-посадочную полосу для владельцев всех моделей, чтобы они могли провести надлежащее сравнение моделей. Читая между строк, он чувствует себя обманутым и полностью изменил свой взгляд на компанию.

Тесла, как создатель электромобилем, на самом деле не подает хорошего примера с управлением ожиданиями. Будем надеяться, что это не очернит все BEV, даже те, что для людей не в 1%)

Это на самом деле не имеет значения (и было немного раздражительным ответом, так что извиняюсь за это!) Buuuuuut:
Если ваш общий доход до вычета налогов (вся ваша зарплата, бонусы, дивиденды по акциям, покупка, чтобы позволить доход, сберегательные проценты и т. Д.) Превышает 150 тыс. Фунтов стерлингов, вы находитесь в Великобритании на 1%.

Чтобы попасть в глобальный 1%, вам нужен доход более £ 25 000, я подозреваю, что это большинство людей на этом форуме.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху