• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ЕС (новый) P85Ds медленнее, чем США (старый) P85Ds?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@Henrik Strandgaard Я знаю, что ты имеешь в виду, я люблю машину (даже мой S60), но чувствую себя разочарованным Теслой как компанией. Для меня они подрывают доверие ежедневно:(
 
mgboyes сказал: ... Ни одна независимая третья сторона, о которой я знаю, никогда не публиковала формальный тест 0-60 для Production F1. Все они пошли к владельцам. Единственным журналом, который тестировал автомобиль еще в начале 90-х, был Autocar, и они использовали Prototype, который задним числом был явно немного быстрее/более мощным, чем серийный автомобиль. Они получили 3,2 с, предположительно, с использованием оборудования для измерения времени, которое измеряет «реальный» 0-60 ....

Независимая третья сторона, а именно журнал Road&Track, провела полное дорожное тестирование McLaren F1 в выпуске в декабре 1997 года и показала 0-60 раз в 3,4 секунды. В июле они также протестировали P8:D по тем же критериям и получили время 3,3 секунды.
 

мгбоыес

New member
@Henrik Strandgaard FYI:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Самое интересное, что, хотя они получили только 3,5 с 0-60, они достигли заявленных 1,4 с 0-30. Я не знаю, какова их методика тестирования/измерения.
 
Хенрик Страндгаард сказал: да, и суть нашей жалобы в Tesla (да, мы подали официальную жалобу от имени 18 датских владельцев P8:D - сейчас до +30 WW) - они рекламируют и продают P8:D, затмевая ML F1 по невероятной цене. Ускорение 3,2 секунды от 0-60 миль в час. Это ZERO-60 - не считая разворота на 1 фут, который, к счастью, нам, европейцам, не безразличен. Никто (насколько нам известно) сегодня не может следить за временем, независимо от того, что они делают.

Перефразируя Веллингтона с официальных форумов Теслы, « Ты идиот! ». Как и ваши 30+ заявителей.

Хотя мне было бы интересно узнать характер вашей жалобы. Был ли он нацелен на ваш автомобиль (недостаточно быстрый) или на маркетинговый отдел, чтобы не указать точные обстоятельства теста?

У вас есть точная спецификация машины, которую Тесла рассчитывал? Нет. Потому что Тесла - мусор при публикации подобных вещей - они всегда были, в этом нет ничего нового. Это тот же самый старый маркетинг Теслы, который мы все любим ненавидеть!:D

Я хотел бы, чтобы они делали набор сносок в стиле Apple внизу страниц (смотрите здесь и прокручивайте до конца:- чтобы увидеть ссылку нужно войти)

И если честно, если бы они это сделали, это изменило бы ваше решение о покупке?

Вы приобрели 2,3-тонный автомобиль класса люкс и жалуетесь на 300-700 миллисекунд, потому что вы не можете воспроизвести то, что, скорее всего, было близко к идеальным условиям испытаний. Если у вас нет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГОГО испытательного оборудования, я бы предположил, что вы легко потеряете большую часть этих миллисекунд из-за неточности испытательного оборудования.

И если у вас есть действительно дорогое испытательное оборудование, тогда вы должны серьезно заняться драг-рейсингом, так почему, черт возьми, вы купили бы 2,3-тонную люкс-баржу для участия в драг-рейсинге?:смущенный:
Хенрик Страндгаард сказал: Мы просто хотим, чтобы Tesla Motors давала нам то, за что, по нашему мнению, мы заплатили в момент покупки.

Хотели бы вы, чтобы они также отказались от всех других улучшений, которые ваш автомобиль получил в результате непрерывного совершенствования Теслы в производстве автомобилей?

И это не только то, что я фанат и прыгаю в защиту Теслы. Да, они могли бы быть лучше в маркетинге, но это не так, и это не то, что просто радикально изменилось с запуском P8:D. Так они всегда играли в игру. Кроме того, мне нравится играть в адвоката дьяволов!:п

Тесла не нормальный производитель автомобилей, они разные, мы все это знаем. Они никогда не утверждают, что ведут себя как любой другой производитель автомобилей (и я бы не хотел, чтобы они это делали). Буду ли я счастлив получить 3,7 с 0-60 раз за получение обновлений производственной линии «в горячем виде»? - Да, черт возьми!
Хенрик Страндгаард сказал: Я обновился с S85. Как я уже говорил, я люблю машину, она невероятно быстра, по крайней мере, от 0 до 60 миль в час, но не то, что было обещано, и поэтому я чувствую, что я закончил маркетинговый ход, который в итоге стоил мне 30 тысяч фунтов! ,

Я очень сильно сомневаюсь в этом. Если ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой вы обновились, была 0-60 раз, то на ум приходят фразы caveat emptor и/или due diligence . Если вы сейчас этот анал около 700 мс, вы должны были быть этим аналом, когда выписывали чековую книжку!:закатывать глаза: /end rant - я сейчас сойду с мыла!:ROFLMAO::ROFLMAO::whistle:
 

мгбоыес

New member
PMC Пол сказал: Вы приобрели 2,3-тонный автомобиль класса люкс и жалуетесь на 300-700 миллисекунд, потому что вы не можете воспроизвести то, что, скорее всего, было близко к идеальным условиям испытаний. Если у вас нет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГОГО испытательного оборудования, я бы предположил, что вы легко потеряете большую часть этих миллисекунд из-за неточности испытательного оборудования.

Я все еще воздерживаюсь от комментариев по поводу ценности/обоснованности этой жалобы в целом, но стоит пояснить, что
  • люди, проводящие эти тесты (в Дании, а также многие тестеры в США), действительно имеют такое же оборудование синхронизации GPS высокого разрешения (в основном VBox), которое используется, например, автомобильными журналами в своих тестах.
  • Ключевым моментом здесь является то, что Элон не только сказал, что машина делает 0-60 за 3,2 секунды, но и на одном дыхании он сказал, что P8:D отличается от автомобилей, подобных McLaren F1, тем, что любой может просто достигните такого уровня производительности, просто поставив ногу на пол, что приводит все аргументы о «почти идеальных условиях испытания».
 
@PMC Пол, вы можете оставаться на своем ящике, даже после того, как толпа ушла - и продолжать лепетать .....:cool:

Спорим, что отчет ЧР по этому вопросу начнет действовать:)
 
PMC Пол сказал: на ум приходят фразы caveat emptor и/или due diligence . Если вы сейчас этот анал около 700 мс, вы должны были быть этим аналом, когда выписывали чековую книжку!:закатывать глаза:

Я буквально только что получил этот анал о получении подтверждения о том, что на самом деле означает «Свободный для жизни»/«Свободный для путешествия на большие расстояния, для жизни»/....

Попытка заставить Теслу подтвердить что-либо в письменной форме - это все равно что попытаться получить кровь из камня.

Конечно, будьте бдительны, но без их желания предоставить какую-либо форму контрактной ссылки, несмотря на явные вопросы, требующие подробностей, означает, что все основано на доверии, и лично это доверие разрушает до предела.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы ЕС (новый) P85Ds медленнее, чем США (старый) P85Ds? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156614/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху