Хенрик Страндгаард сказал: да, и суть нашей жалобы в Tesla (да, мы подали официальную жалобу от имени 18 датских владельцев P8
- сейчас до +30 WW) - они рекламируют и продают P8
, затмевая ML F1 по невероятной цене. Ускорение 3,2 секунды от 0-60 миль в час. Это ZERO-60 - не считая разворота на 1 фут, который, к счастью, нам, европейцам, не безразличен. Никто (насколько нам известно) сегодня не может следить за временем, независимо от того, что они делают.
Перефразируя Веллингтона с официальных форумов Теслы, «
Ты идиот! ». Как и ваши 30+ заявителей.
Хотя мне было бы интересно узнать характер вашей жалобы. Был ли он нацелен на ваш автомобиль (недостаточно быстрый) или на маркетинговый отдел, чтобы не указать точные обстоятельства теста?
У вас есть точная спецификация машины, которую Тесла рассчитывал? Нет. Потому что Тесла - мусор при публикации подобных вещей - они всегда были, в этом нет ничего нового. Это тот же самый старый маркетинг Теслы, который мы все любим ненавидеть!
Я хотел бы, чтобы они делали набор сносок в стиле Apple внизу страниц (смотрите здесь и прокручивайте до конца:-
чтобы увидеть ссылку нужно войти)
И если честно, если бы они это сделали, это изменило бы ваше решение о покупке?
Вы приобрели 2,3-тонный автомобиль класса люкс и жалуетесь на 300-700 миллисекунд, потому что вы не можете воспроизвести то, что, скорее всего, было близко к идеальным условиям испытаний. Если у вас нет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГОГО испытательного оборудования, я бы предположил, что вы легко потеряете большую часть этих миллисекунд из-за неточности испытательного оборудования.
И если у вас есть действительно дорогое испытательное оборудование, тогда вы должны серьезно заняться драг-рейсингом, так почему, черт возьми, вы купили бы 2,3-тонную люкс-баржу для участия в драг-рейсинге?:смущенный:
Хенрик Страндгаард сказал: Мы просто хотим, чтобы Tesla Motors давала нам то, за что, по нашему мнению, мы заплатили в момент покупки.
Хотели бы вы, чтобы они также отказались от всех других улучшений, которые ваш автомобиль получил в результате непрерывного совершенствования Теслы в производстве автомобилей?
И это не только то, что я фанат и прыгаю в защиту Теслы. Да, они могли бы быть лучше в маркетинге, но это не так, и это не то, что просто радикально изменилось с запуском P8
. Так они всегда играли в игру. Кроме того, мне нравится играть в адвоката дьяволов!:п
Тесла не нормальный производитель автомобилей, они разные, мы все это знаем. Они никогда не утверждают, что ведут себя как любой другой производитель автомобилей (и я бы не хотел, чтобы они это делали). Буду ли я счастлив получить 3,7 с 0-60 раз за получение обновлений производственной линии «в горячем виде»? - Да, черт возьми!
Хенрик Страндгаард сказал: Я обновился с S85. Как я уже говорил, я люблю машину, она невероятно быстра, по крайней мере, от 0 до 60 миль в час, но не то, что было обещано, и поэтому я чувствую, что я закончил маркетинговый ход, который в итоге стоил мне 30 тысяч фунтов! ,
Я очень сильно сомневаюсь в этом. Если ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой вы обновились, была 0-60 раз, то на ум приходят фразы
caveat emptor и/или
due diligence . Если вы сейчас этот анал около 700 мс, вы должны были быть этим аналом, когда выписывали чековую книжку!:закатывать глаза: /end rant - я сейчас сойду с мыла!