• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ЕС (новый) P85Ds медленнее, чем США (старый) P85Ds?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: @Oli и @gzoom Да, нам повезло, в основном из-за того, когда и где мы родились. (особенно для тех, кто в США).

Это значение 1%, а не конкретная мера, что обычно имеют в виду люди, когда обвиняют кого-то в том, что он 1%, то есть они 0,001%.

Класс - это то же самое, кто ваши родители, если вы работаете, кто ваш круг друзей. Я не уверен, как бы много я ни зарабатывал, я никогда не буду ничем иным, кроме как работать в среднем классе.

Ничего плохого не было вознаграждено за тяжелую работу:)

Между прочим, ни я, ни жена не родились в Великобритании, и наши родители оказались в Великобритании только с исками. Вся система классов здесь очень странная. Практически в любой другой стране успех должен отмечаться и вдохновлять других. Лучшие 1% в Китае/Индии не хотят, чтобы их видели или связывали с кем-то со средним доходом !!

Тем не менее, в Великобритании я общаюсь с людьми на 100 000 фунтов стерлингов +, которые все еще хотят считать себя «средним классом». Я думаю, что это просто еще одна «британская» вещь, которую получают только люди в Великобритании:)
 
Я не думаю, что класс всегда связан с тем, сколько вы зарабатываете.

Я могу позволить себе модель S (просто), но я трачу 4-6 месяцев в году, удваивая свою рабочую нагрузку, чтобы сделать это - от 50 до 60 часов в неделю.

Таким образом, мой товарооборот составляет долю ниже отметки в 100 тыс. Фунтов в хороший год (эквивалент брутто-зарплаты в 100 тыс. Фунтов).

В основном, я чертовски много работаю, чтобы время от времени лечить себя. Но я не уверен, что это делает меня "высшим" классом.
 

доналд

New member
PMC Пол сказал: Я не думаю, что класс всегда связан с тем, сколько вы зарабатываете.

... но [я] думаю [/I], что это связано с тем, сколько вы зарабатываете, показывает, что у вас его нет! )
 
@Simon Mac, спасибо, что обратились к этой дискуссии, которую мы «породили» на других форумах. Мы не думали о британском электромобиле-форуме, просто потому, что не знали, сколько P8:D уже доставлено в Великобританию.

В любом случае, если они есть (которые я сейчас вижу, есть), и вы читаете эту ветку и чувствуете, что вам необходимо выяснить, в чем заключается наша проблема, пожалуйста, не стесняйтесь проверить страницу, которую мы создали специально для этой проблемы. --- & gt чтобы увидеть ссылку нужно войти
mgboyes сказал: Наиболее интересные данные в этих различных темах - это парень, который провел серию пробежек на своем P8:D (высокая зарядка, сухой день, правильно накачанные шины, и т. Д. И т. Д.) И отметил выход VBox для всех 4 общих тестов (т. Е. Оба 0- 60 миль в час и 0-100 км/ч, каждый с 1 футом и без него). Поскольку VBox может рассчитать все 4 цифры для одного и того же прогона, очень полезно посмотреть, какую разницу имеет выбор эталонного теста при объявлении выходных данных одного и того же прогона.

Его фигуры были:
0-60 миль в час с развертыванием:3.159
0-60mph без развертывания:3,516
0-100 км/ч с выкатом:3,369
0-100 км/ч без выкатывания:3.727

Поскольку P8:D, вероятно, сильнее вне линии, чем любая другая машина с 3s 0-60, а также слабее на скорости 60 миль в час, чем любая из этих машин, то развёртывание играет на прочность автомобиля (он может достичь большего при «свободной» ноге чем любой другой автомобиль), и разница между 60 миль в час и 100 км/ч играет на свою слабость (он тянет относительно медленно в конце теста).

Конечно, ничего из этого не связано с ощутимым замедлением автомобиля из-за недавнего обновления программного обеспечения. Я должен сказать, что скептически отношусь к звукам, таким как эффект плацебо или ошибка выборки.

@mgboyes, да, и суть нашей жалобы в Tesla (да, мы подали официальную жалобу от имени 18 датских владельцев P8:D - сейчас до +30 WW) - это то, что они рекламируют и продают P8:D как затмение ML F1 при невероятном ускорении в 3,2 секунды от 0 до 60 миль в час. Это ZERO-60 - не считая разворота на 1 фут, который, к счастью, нам, европейцам, не безразличен. Никто (насколько нам известно) сегодня не может следить за временем, независимо от того, что они делают.
Мы просто хотим, чтобы Tesla Motors давала нам то, за что, по нашему мнению, мы заплатили в момент покупки.
 

мгбоыес

New member
Хенрик Страндгаард сказал: @Simon Mac, спасибо, что обратились к этой дискуссии, которую мы «породили» на других форумах. Мы не думали о британском электромобилям-форуме, просто потому, что не знали, сколько P8:D уже доставлено в Великобританию.

В любом случае, если они есть (которые я сейчас вижу, есть), и вы читаете эту ветку и чувствуете, что вам необходимо выяснить, в чем заключается наша проблема, пожалуйста, не стесняйтесь проверить страницу, которую мы создали специально для этой проблемы. --- & gt чтобы увидеть ссылку нужно войти

@mgboyes, да, и суть нашей жалобы в Tesla (да, мы подали официальную жалобу от имени 18 датских владельцев P8:D - сейчас до +30 WW) - это то, что они рекламируют и продают P8:D как затмение ML F1 при невероятном ускорении в 3,2 секунды от 0 до 60 миль в час. Это ZERO-60 - не считая разворота на 1 фут, который, к счастью, нам, европейцам, не безразличен. Никто (насколько нам известно) сегодня не может следить за временем, независимо от того, что они делают.
Мы просто хотим, чтобы Tesla Motors давала нам то, за что, по нашему мнению, мы заплатили в момент покупки.

Похоже, здесь есть три вопроса:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Тесла переключался с цитирования "true" 0-60 раз на цитирование "rollout" 0-60 раз с P8:D? </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Если да, то это основание для действий? </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Является ли утверждение Теслы о том, что P8:D может работать на 0-60 быстрее, чем McLaren F1, верно? </li>
</ol> Ответ на 1 вполне может быть да. Это немного дерьмо, но это жизнь.

Ответ на 2 - ИМО «нет», хотя я полностью понимаю, почему вы разозлились. Цитирование 0-60 и четверть мили с развертыванием является обычным явлением в США, где базируется Tesla, там, где в основном находится их клиентская база, и именно там был Elon, когда он делал эти заявления в первую очередь. Он был, несомненно, идет об американском автомобиле для американской аудитории. Если бы он говорил о «милях на галлон в эквиваленте», ссылаясь на эффективность Model S, никто бы не усомнился в том, имел ли он в виду имперские или американские галлоны - контекст совершенно ясен. В конечном счете, Тесла будет просто утверждать, что они не преувеличивают время P8:D, они просто преуменьшают время других автомобилей (что соответствует реальному опыту, когда американские владельцы с VBox, установленными на рекордные 0-60 с развертыванием, получают 3,9 с от P85).

Ответ на 3 неясен. Ни одна независимая третья сторона, о которой я знаю, никогда не публиковала формального теста 0–60 на производство F1. Все они пошли к владельцам. Единственным журналом, который тестировал автомобиль еще в начале 90-х, был Autocar, и они использовали Prototype, который задним числом был явно немного быстрее/более мощным, чем серийный автомобиль. Они получили 3,2 с, предположительно, с использованием оборудования для измерения времени, которое измеряет «реальный» 0-60.

К счастью, есть некоторые сообщения о том, что владельцы автомобилей достигли уровня 3.4.s 0-60 в серийных автомобилях.

Так что на практике я держу пари, что ответ «да, P8:D может делать на 0-60 быстрее, чем F1». По крайней мере, вы можете поспорить, например, на высоте 3000 м, P8:D уйдет, поскольку атмосферный F1 действительно пострадает от разреженного воздуха, в то время как P8:D выиграет (незначительно) от более низкого сопротивления ветра.

Я понимаю, почему ты злишься, но ты тратишь время и ничего не получишь от Теслы. Извини:-(

P.S И, по крайней мере, у тебя есть машины !! Самый первый R:D P8:D не прибыл в Великобританию до 26 июля ...
 
@mgboyes Я уважаю ваши мысли, они здоровы.
Однако Tesla Motors и Элон Маск начали одиссею P8:D со следующего заявления:
"В соответствии с нашей миссией, мы также хотели продемонстрировать, что электромобиль может значительно превзойти бензиновые автомобили по эффективности и чистоте. Модель S P85 уже превосходит автомобили с бензиновым двигателем в том же классе благодаря своей способности обеспечивать 100% пикового крутящего момента при постоянном старте. Мы объединили наш новый передний привод и наш задний двигатель P85 с целью превзойти один из величайших суперкаров всех времен, McLaren F1. С P8:D, разгоняясь от 0 до 60 миль/ч за 3,2 секунды, мы удалось.

P8:D сочетает в себе производительность заднего двигателя P85 с дополнительными 50 процентами крутящего момента, доступного от нашего нового переднего привода. Результат - самый быстрый разгоняющий четырехдверный серийный автомобиль за все время, оставаясь при этом одним из самых эффективных автомобилей на дороге. Это сочетание, которое может быть достигнуто только на электромобиле. P8:D не только подходит для McLaren F1, но и не требует профессионального водителя для достижения оптимальной производительности. Просто поставь ногу и иди. «


Источник:официальный блог Tesla Motors (Dual Motor и F1)

И они все еще используют это! У меня был прекрасно S85 и обновлен до P8:D на этом. 0-100 км/ч равняется 0-62 миль в час, а время составит 3,4 секунды (первоначальная заявка на 0-100 км/ч - позже повышена до 3,3 секунды). Я чувствую себя очень разочарованным, когда никто из нашей группы не может зафиксировать этого ребенка в лучшее время, чем 3,9 секунды.
 

мгбоыес

New member
Хенрик Страндгаард сказал: @mgboyes Я уважаю ваши мысли, они здоровы.
Однако Tesla Motors и Элон Маск начали одиссею P8:D со следующего заявления:
"В соответствии с нашей миссией, мы также хотели продемонстрировать, что электромобиль может значительно превзойти бензиновые автомобили по эффективности и чистоте. Модель S P85 уже превосходит автомобили с бензиновым двигателем в том же классе благодаря своей способности обеспечивать 100% пикового крутящего момента при постоянном старте. Мы объединили наш новый передний привод и наш задний двигатель P85 с целью превзойти один из величайших суперкаров всех времен, McLaren F1. С P8:D, разгоняясь от 0 до 60 миль/ч за 3,2 секунды, мы удалось.

P8:D сочетает в себе производительность заднего двигателя P85 с дополнительными 50 процентами крутящего момента, доступного от нашего нового переднего привода. Результат - самый быстрый разгоняющий четырехдверный серийный автомобиль за все время, оставаясь при этом одним из самых эффективных автомобилей на дороге. Это сочетание, которое может быть достигнуто только на электромобиле. P8:D не только подходит для McLaren F1, но и не требует профессионального водителя для достижения оптимальной производительности. Просто поставь ногу и иди. «


Источник:официальный блог Tesla Motors (Dual Motor и F1)

И они все еще используют это! У меня был прекрасно S85 и обновлен до P8:D на этом. 0-100 км/ч равняется 0-62 миль в час, а время составит 3,4 секунды (первоначальная заявка на 0-100 км/ч - позже повышена до 3,3 секунды). Я чувствую себя очень разочарованным, когда никто из нашей группы не может зафиксировать этого ребенка в лучшее время, чем 3,9 секунды.

Так как американские владельцы могут получить 3,15 с 0-60 (с развертыванием), я не удивлен, что Тесла продолжает использовать эту статистику - это подтверждается независимыми данными испытаний от владельцев.

Я должен признаться, я удивлен 3.9s для твоих "истинных" пробегов 0-100k все же. Это кажется даже выше, чем у американских владельцев, когда они устанавливают свои VBox на истинные 0-100 Кб и работают на производительность. Я предполагаю, что вы проводите эти тесты с полностью заряженными батареями, с правильными настройками и т. Д.? Как вы измеряете свое время?

Еще больше беспокоит то, что вы говорите, что ваш P8:D не на голову лучше, чем автомобиль S85. Я спрашиваю только потому, что на данный момент я знаю только двух британских владельцев P8:D, и каждый из них обновился с P85 + и сказал, что новый автомобиль - открытие по сравнению со старым. Было бы разочарованием, если бы мой P8:D (теперь P9:D) не был значительно лучше, чем мой P85, поэтому реальный сюрприз - услышать, что кто-то предположил, что он не намного лучше, чем S85.
 
Извините, я просто имел в виду, что у меня был S85 и он был обновлен в основном из-за этого заявления. Конечно, это было не так быстро, как P8:D.
Мы измеряем с VBox в оптимальных условиях. И да, я надеюсь, что вы удивлены, как и мы, и в этом весь смысл.
 

бп1000

New member
Это «действие» ошеломляет. Каждый раз, когда я посещаю TMC, я вижу тему p85d bhp на первой странице подфорума динамики вождения. Те же парни, которые вносят свой вклад и спорят о графиках, цифрах и данных.

Я был втянут рано, я никогда не ездил и не ездил на p85d. Я думал, что получу что-то отличное от того, что мне обещали. Потом я сел в один и в итоге поехал один. Независимо от точных цифр, это безумные флиппины, помешанные, кукушки, совершенно безумные.

Я знал, что нехватка механизмов означает невероятную производительность к северу от 70 миль в час, но на самом деле это довольно сумасшедшие от 60 до 80 миль.

Что бы ни говорили цифры, я счастлив. По крайней мере, он находится на том же уровне, и я знаю, что мои предыдущие автомобили, скорее всего, не достигли своей заявленной производительности, и у меня практически нет шансов приблизиться к 0-60 в любых принадлежащих мне автомобилях! Tesla гораздо лучше справляется с обычными проблемами тяги, с которыми сталкиваются большинство других автомобилей.

Поэтому я не совсем уверен, почему происходит это действие. Такие вещи меня не беспокоят. При условии, что это почти так же, как я испытал и ожидал.
 

Йимбо

New member
Не могу дождаться, когда водители ICE выстроятся в очередь, чтобы подать в суд на любого другого производителя автомобилей за неспособность достичь опубликованных значений MPG, CO2 и 0-60 раз! Это будет бойня там ....
 

мгбоыес

New member
Джимбо сказал: Не могу дождаться, когда водители ICE выстроятся в очередь, чтобы подать в суд на любого другого производителя автомобилей за неспособность достичь опубликованных значений MPG, CO2 и 0-60 раз! Это будет бойня там ....

Примите вашу точку зрения, но в равной степени это совсем другое. Во-первых, по закону производители вынуждены публиковать эти нереалистичные показатели MPG и CO2 - они должны приводить цифры NEDC. И, во-вторых, вы можете достичь показателей NEDC в правильных условиях на автомобиле ICE, вам просто нужно проехать его с постоянной скоростью 50 миль в час по закрытой трассе, например, с выключенным кондиционером.

Озабоченность здесь заключается в том, что, по-видимому, нет обстоятельств, при которых датский владелец мог бы получить указанное время 0-100 тыс. Из своего автомобиля (даже при измерении с использованием американского метода "выкатывания").

Не поймите меня неправильно - я думаю, что в конечном итоге это «действие» - глупость, но я понимаю, откуда взялся гнев, даже если он неуместен.
 

Йимбо

New member
Если бы вы взяли базу P8:D с тканевыми сиденьями, катушками и без люка, вы, вероятно, могли бы этого добиться.

Если вы намеренно осветлили автомобиль еще больше (как это делают производители ДВС), убрав сиденья и обивку, а затем в солнечный день выполнили тест прямо по горной дороге, тогда вы определенно сможете этого добиться.

Дело в том, что Tesla не детализировала свою методологию тестирования, которую вам необходимо знать, прежде чем пытаться повторить тест, чтобы доказать, что автомобиль не соответствует спецификациям.
 

ЙамесМ

New member
Если машина станет намного быстрее, людям нужно будет иметь медицинскую помощь, прежде чем они смогут ее купить ...
 

мгбоыес

New member
Джеймс М сказал: Если машина станет намного быстрее, людям нужно будет иметь медицинскую помощь, прежде чем они смогут ее купить ...

В глубине древней истории Теслы (то есть около 18 месяцев назад!) Ходил постоянный слух, что во время первоначального создания прототипа и тестирования они обнаружили, что построить автомобиль с таким жестоким ускорением на линии было относительно просто, что это на самом деле заставляли своих испытателей чувствовать себя плохо и рисковали, когда обычные водители теряли контроль над машиной, поэтому они снижали производительность до уровня, при котором она была безопасной и комфортной.

И теперь они продают это.

Все свидетельства на данный момент предполагают, что шины сейчас являются ограничивающим фактором вплоть до 60 миль в час. Принимая во внимание вес автомобиля, важность низкого сопротивления качению и тип транспортного средства, я не вижу большой вероятности того, что они пойдут на полу-слики или будут раздутые задние толщины или тому подобное, так что есть вероятность, что это всего 0 -60 собирается пойти на модель С.
 

доналд

New member
Ну, я написал об этой проблеме, и я вспомнил, что меня уволили, и вместо этого у людей должен быть доступ ко всему ускорению, которое они хотят.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Ну, я написал об этой проблеме, и я вспомнил, что меня уволили, и вместо этого у людей должен быть доступ ко всему ускорению, которое они хотят.

Хамм, конечно же, жалоба здесь на то, что люди НЕ получили ускорение, которое им обещали, а именно:машина считается слишком медленной)
 
@mgboyes Я полностью согласен. Если вы видите видео Model S с предохранителем TC, то результаты действительно замечательные.

Некоторые перетаскивают радиалы и вытаскивают плавкий предохранитель, меня не удивит, если вы сможете получить аналогичные 0-60 P8:D даже с P85 (конечно, это не будет легально для дороги, и дальность полета будет огромной) ,

Что касается того, должны ли они выпустить этот уровень производительности на автомобиль такого типа, я нахожусь на заборе.

Лично я думал, что P85 был немного неуравновешенным как пакет, 85, являющийся о зоне силы Златовласки против характера автомобилей, но тогда я все еще должен был управлять:D, и я думаю, что большая часть этого была мной, неиспользованным на карту дросселя на P85, который я нашел очень острым.

Конечно, с:D вы очень хорошо можете получить лучшее из обоих миров, с более расслабленным дросселем, когда не в безумном (смешном) режиме, и хорошим компромиссом для езды по городу, особенно на мокрой дороге, прежде чем вы даже попадете в полный привод. преимущества.

Я с нетерпением жду вашего сравнения, которое, без сомнения, будет здесь, когда вы его возьмете)
 
@mgboyes, у нас есть несколько сумасшедших кузенов здесь, в Копенгагене (truecousins.dk), они довольно много знают о электромобилях. Они постоянно пытаются сломать WR. Аккумулятор может доставить, но предохранитель не может, никак. Теоретически выходная мощность находится в диапазоне 520 кВт, но в действительности предохранитель, вероятно, защищен более низким коэффициентом блокировки, таким образом, максимальная измеренная мощность, которую мы видим в диапазоне 410 кВт (можно предположить, так ли это на самом деле, но после выпуска P8:D действительно было несколько случаев с перегоревшими предохранителями, которые, как мы полагаем, привели к введению ограничителя, вероятно, OTA SW). Поэтому новый пирофуз. Это позволит выпускать дополнительно около 80 кВт. Тем не менее, Tesla Motors должен пойти на тот или иной компромисс, в этом случае, если они этого не сделают, они, в конечном счете, пожертвуют батареей, которая начнет быстро портиться, если «смехотворно», т.е. 10 раз пр. неделя. В конечном итоге это приведет к отказу от гарантии:сделайте L только один раз или потеряйте свою 8-летнюю гарантию.
 
@Simon Mac, я обновился с S85. Как я уже говорил, я люблю машину, она невероятно быстра, по крайней мере, от 0 до 60 миль в час, но не то, что было обещано, и поэтому я чувствую, что я закончил маркетинговый ход, который в итоге стоил мне 30 тысяч фунтов! ,
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху