Хенрик Страндгаард сказал: @Simon Mac, спасибо, что обратились к этой дискуссии, которую мы «породили» на других форумах. Мы не думали о британском электромобилям-форуме, просто потому, что не знали, сколько P8
уже доставлено в Великобританию.
В любом случае, если они есть (которые я сейчас вижу, есть), и вы читаете эту ветку и чувствуете, что вам необходимо выяснить, в чем заключается наша проблема, пожалуйста, не стесняйтесь проверить страницу, которую мы создали специально для этой проблемы. --- & gt
чтобы увидеть ссылку нужно войти
@mgboyes, да, и суть нашей жалобы в Tesla (да, мы подали официальную жалобу от имени 18 датских владельцев P8
- сейчас до +30 WW) - это то, что они рекламируют и продают P8
как затмение ML F1 при невероятном ускорении в 3,2 секунды от 0 до 60 миль в час. Это ZERO-60 - не считая разворота на 1 фут, который, к счастью, нам, европейцам, не безразличен. Никто (насколько нам известно) сегодня не может следить за временем, независимо от того, что они делают.
Мы просто хотим, чтобы Tesla Motors давала нам то, за что, по нашему мнению, мы заплатили в момент покупки.
Похоже, здесь есть три вопроса:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Тесла переключался с цитирования "true" 0-60 раз на цитирование "rollout" 0-60 раз с P8
? </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Если да, то это основание для действий? </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Является ли утверждение Теслы о том, что P8
может работать на 0-60 быстрее, чем McLaren F1, верно? </li>
</ol> Ответ на 1 вполне может быть да. Это немного дерьмо, но это жизнь.
Ответ на 2 - ИМО «нет», хотя я полностью понимаю, почему вы разозлились. Цитирование 0-60 и четверть мили с развертыванием является обычным явлением в США, где базируется Tesla, там, где в основном находится их клиентская база, и именно там был Elon, когда он делал эти заявления в первую очередь. Он был, несомненно, идет об американском автомобиле для американской аудитории. Если бы он говорил о «милях на галлон в эквиваленте», ссылаясь на эффективность Model S, никто бы не усомнился в том, имел ли он в виду имперские или американские галлоны - контекст совершенно ясен. В конечном счете, Тесла будет просто утверждать, что они не преувеличивают время P8
, они просто преуменьшают время других автомобилей (что соответствует реальному опыту, когда американские владельцы с VBox, установленными на рекордные 0-60 с развертыванием, получают 3,9 с от P85).
Ответ на 3 неясен. Ни одна независимая третья сторона, о которой я знаю, никогда не публиковала формального теста 0–60 на производство F1. Все они пошли к владельцам. Единственным журналом, который тестировал автомобиль еще в начале 90-х, был Autocar, и они использовали Prototype, который задним числом был явно немного быстрее/более мощным, чем серийный автомобиль. Они получили 3,2 с, предположительно, с использованием оборудования для измерения времени, которое измеряет «реальный» 0-60.
К счастью, есть некоторые сообщения о том, что владельцы автомобилей достигли уровня 3.4.s 0-60 в серийных автомобилях.
Так что на практике я держу пари, что ответ «да, P8
может делать на 0-60 быстрее, чем F1». По крайней мере, вы можете поспорить, например, на высоте 3000 м, P8
уйдет, поскольку атмосферный F1 действительно пострадает от разреженного воздуха, в то время как P8
выиграет (незначительно) от более низкого сопротивления ветра.
Я понимаю, почему ты злишься, но ты тратишь время и ничего не получишь от Теслы. Извини:-(
P.S И, по крайней мере, у тебя есть машины !! Самый первый R
P8
не прибыл в Великобританию до 26 июля ...