• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Должен ли я обменять свою зою на LEAF Nissan?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гарры

New member
Кевин Шарп сказал: ZOE и Leaf будут заряжать дома с одинаковой скоростью на зарядной станции 7 кВт (32 А). Очевидно, что ZOE будет заряжаться намного быстрее дома, если у вас есть зарядная станция 22 кВт (32 А, трехфазная).

В общественных местах ZOE будет быстрее, чем Leaf в 22 кВт. Тем не менее, ZOE, вероятно, медленнее, чем Leaf в «быстрых» местах с CHAdeMO 50 кВт (DC) и 43 кВт Type 2 (AC). Я говорю, вероятно, потому что это некий пример того, что ZOE продвигается дальше, чем Leaf, для того же количества электроэнергии. Это еще более усложняется химическим составом батареи и алгоритмами зарядки (Leaf, кажется, очень агрессивен в снижении скорости зарядки от 80% до 100%). ИМО, нам нужно было бы проверить зарядку ZOE и Leaf бок о бок, чтобы знать наверняка, и это, вероятно, не произойдет:)

Я полагаю, что OP говорил об общественной зарядке в местоположении на 22 кВт, таким образом я не уверен, насколько что-либо из этого уместно. Я что-то пропустил?

Мой Leaf заряжался бы намного быстрее, чем Zoe, если бы у меня дома было установлено быстрое зарядное устройство 3 фазы, общественные места не будут быстрее, если сайты не 3 фазы. Следовательно 33 ампер или, иначе говоря, вы не можете получить 22 кВ от однофазного электрического. Zoe для домашнего использования и Leaf, если он оснащен 32-амперной батареей, и Leaf обеспечивают более быстрое время зарядки.
 
@ Garry то, что вы говорите правильно (если предположить, что ваше упоминание о зарядке Leaf дома на трехфазном устройстве действительно означает зарядное устройство CHAdeMO постоянного тока на 50 кВт), но я не могу понять вашу точку зрения, потому что afaik @Eunicholas говорит о зарядке на 22 кВт (32A три фаза) в общественном месте, которое ранее использовалось с Leaf и ZOE:)
 
@garry Вы упомянули несколько раз 22kv ... я пропускаю что-то, что я не понимаю, или это опечатка, и вы имеете в виду 22kW.

Извините ... Я не просто пытаюсь быть умным. Я подозреваю, что вы имеете в виду 22 кВт, но я просто хочу убедиться, что я не понял неправильно:)
 
Я говорил об общественном зарядном посте на 22 кВт, я использую стенную коробку на 32 ампера дома. Я не брал про быструю зарядку. Но я знаю, что с быстрой стороны, я и водитель из Оксфорда попробовали небольшой тест, он использовал быстрое зарядное устройство, а я - пост 22KW, и я получил заряд 99% за 52 минуты, а он токнул 56 минут. Я думаю, что у поста на 22 кВт есть хорошая кривая власти.
 
Я думаю, что это вполне возможно. В последнее время я произвел много быстрой зарядки CHAdeMO, как вы все знаете, и это означает, что я наблюдал подачу энергии при различных состояниях зарядки, и ясно, что энергия начинает падать очень рано во время зарядки.

Вот как я это помню, но это только по памяти. Я должен был бы сделать некоторые надлежащие тесты, чтобы быть на 100% уверенным в этих числах ...

Когда SOC очень низкое, напряжение составляет около 370 В, и он начинает заряд с 106А. То есть он начинается примерно с 40 кВт ... никаких признаков этой цифры 50 кВт. Это самое лучшее, что я когда-либо видел, когда у меня быстрая зарядка. Я никогда не видел ничего приближающегося к 50 кВт!

При напряжении около 50% напряжение достигает своего максимального напряжения 392 В, но зарядный ток теперь снижается примерно до 70 А, поэтому он уже снизился с примерно 40 кВт до примерно 27 кВт, и оттуда он постепенно и довольно быстро падает. Приблизительно на 80% оно снижается до 392 В/40 А или 15 кВт, а к моменту, когда оно составляет почти 98%, оно составляет около 392 В/4 А или 1,5 кВт, когда оно отключается.

Я понятия не имею, насколько это согласованно для разных зарядных устройств, но, судя по моим собственным наблюдениям, это вполне соответствует.

Как они говорят, это зарядные устройства на 50 кВт, я не знаю. Возможно, я смотрю на это слишком упрощенно ... возможно, нет. Я не эксперт:)

Я должен сделать некоторую надлежащую запись напряжения и тока, чтобы быть уверенным в этих цифрах, что я буду делать в следующий раз, когда буду быстрой зарядки, которая должна быть в эту пятницу, когда я еду из Солтэша в Биконсфилд. Я буду точно записывать прогресс зарядки затем:)
 

дпеилоw

New member
@ Юниколас, ты регулярно ездишь из Милтона Кейнса в Хук, верно?

На этом диске у вас есть 3 варианта CHAdeMO по маршруту M1-M25-M3 и до 5 вариантов по маршруту A421-A34-A339, который не включает дилеров.
 

Анды

New member
Юниколас сказал: У меня есть мой Renault zoe уже 7 месяцев, я пробежал 6500 миль, у меня аренда батареи всего за 7500 миль, и я плачу 70 фунтов стерлингов в месяц, поэтому я обнаружил, что это электрический, я езжу намного больше, если хочу продлить серийный выпуск составляет £ 98 в месяц.

Я худой, но что означает эта цифра в 98 фунтов? Это новая месячная аренда батареи, если вы проезжаете более 7500 миль или это намного больше?

Не зная, как это работает, я подумал бы, что заплатить лишний пробег будет значительно дешевле, чем обменять новую машину через 7 месяцев?
 
98 фунтов в месяц. Допускается 12,5 тысяч миль в год. Но моя машина ограничена 6000 милями, так что даже если я заплатил 7,5 тыс. Миль за аренду батареи. Вы все равно должны платить больше, потому что автомобиль ограничен до 6000 миль, а батарея ограничена до 7500 миль, и я уже преодолел отметку в 6000 миль, поэтому я должен заплатить за машину и батарею отдельно, хотя я заплатить за 7,5 тыс. миль за аккумулятор. Мне нужно доплатить сто 125 фунтов за машину, чтобы наверстать упущенное при аренде. Я так устал от Renault и их глупых маленьких ценовых планов.
 
Пол Ньюпорт сказал: Это полезно знать, и это действительно очень важно при рассмотрении подержанного Leaf. Это отчасти оттолкнуло меня от покупки машины первого поколения, так как я полагаю, что у большинства нет этой опции.

Вы найдете это все еще редкий вариант на автомобилях Gen2.
 
Финансовая компания, которая владела батареей, сказала мне, что она может дистанционно отключить батарею от зарядки, если вы преодолеете 7,5 тыс. Миль, поэтому вам нужно позвонить им и сказать, что вы собираетесь заплатить дополнительно.
 
Глядя на фотографию рулевого колеса, мне кажется, что кнопка ECO отсутствует, что помечает ее как Gen 1.

На изображении ниже, Gen 1 слева, Gen 2 справа. Если вы посмотрите на список продаж, предполагая, что на фотографиях изображен реальный автомобиль, в нем отсутствует кнопка ECO, поэтому он должен быть первого поколения.







 
Просто чтобы быть другим ...!

Мой Mk1 имеет тот же макет, что и слева, но имеет кнопку круиз-контроля справа:)

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Означает ли это, что у того, кого вы разместили, не было ограничителя скорости, потому что моим я нажимаю левую для ограничителя и правую для круиза?
 
А у меня есть дополнительная кнопка для ограничителя скорости.

Но отсутствие кнопки ECO по-прежнему легко определить, является ли модель Gen1 или Gen2:)
 
Не обращай на меня внимания, трюки с памятью. По некоторым причинам я думал, что у меня было два тумблера, один для круизного и один для ограничителя скорости. Но я не, моя работает так же, как ваша. Нужно больше кофе или меньше, один из двух:rolleyes:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху