• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Должен ли я обменять свою зою на LEAF Nissan?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гарры

New member
:D

Юниколас сказал: На Gen2 я не смотрю на лизинг батареи

Не сдавайте в аренду батарею как дешевую, чтобы купить автомобиль с. Infact в некоторых случаях некоторые дилеры, которые жадные, продавая автомобили для Flex больше, чем без. Я считаю, что моя машина самая дешевая покупка в стране? разве кто-нибудь сделал лучше?
Пол_Черчли сказал: Просто чтобы быть другим ...!

Мой Mk1 имеет тот же макет, что и слева, но имеет кнопку круиз-контроля справа:)

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Означает ли это, что у того, кого вы разместили, не было ограничителя скорости, потому что моим я нажимаю левую для ограничителя и правую для круиза?

Mk1 и 2 справа и, как вы сказали, 2 дополнительных кнопки. Mk2 легко заметить, так как его другая отделка также немного отличается передним и задним бамперами, в Великобритании у mk2 два передних бампера, уже отлитых для Великобритании Нет пластин, так как у Japs нет нашего типа пластин, а задние бамперы в Великобритании уже приняты задний нижний противотуманный фонарь. Есть множество модов, которые хорошо осмотрели поддон под полом, а пороги защищены от ржавчины для нашего дорожного климата? и так далее.
Даррен Гриффин сказал: В объявлении написано 2013, но я думаю, что это модель Gen1, нет кнопки «ECO» в правом нижнем углу рулевого колеса.

Привет, Mk1, посмотрите на держатель номерного знака переднего бампера для наших табличек, и вы всегда можете узнать, посмотрев на внутреннюю отделку салона. Надеюсь это поможет. И не покупайте mk1 по цене, близкой к этой, так как вы должны иметь возможность купить то же самое в Mk2.
Пол_Черчли сказал: @garry Вы упомянули несколько раз 22kv ... я пропускаю что-то, что я не понимаю, или это опечатка, и вы имеете в виду 22kW.

Извините ... Я не просто пытаюсь быть умным. Я подозреваю, что вы имеете в виду 22 кВт, но я просто хочу убедиться, что я не понял неправильно:)

Привет, Пол, просто имейте в виду, что у Zeo больше возможностей зарядки, чем у Leaf, и о доме не стоит думать, так как без тени сомнения большинство домов в Великобритании не имеют 3 фазы.
Даррен Гриффин сказал: Глядя на фотографию рулевого колеса, мне кажется, что кнопка ECO отсутствует, что помечает ее как Gen 1.

На изображении ниже, Gen 1 слева, Gen 2 справа. Если вы посмотрите на список продаж, предполагая, что на фотографиях изображен реальный автомобиль, в нем отсутствует кнопка ECO, поэтому он должен быть первого поколения.











Если это базовая Mk2 Visia, то это больше похоже на Mk1.
Гарри сказал: Если это базовая Mk2 Visia, то это больше похоже на Mk1.
 

Паул

New member
@garry, просто чтобы вы знали, вы можете нажать «ответить» несколько раз и ответить на несколько комментариев за один раз, вместо того, чтобы делать несколько ответов подряд.:)

Кроме того, я не согласен с кредитом на батарею, но я думаю, что сначала делайте суммы в зависимости от того, какой выбор вы сделаете. Мы взяли напрокат нашу, но только потому, что (как я уже упоминал в другом месте) я ожидал, что значения LEAF будут сильно падать, а технологии будут развиваться настолько, что я не хочу, чтобы машина выходила за рамки этого времени, и это был самый дешевый вариант с точки зрения ежемесячного платежи.
 

гарры

New member
Пол сказал: @garry, просто чтобы вы знали, вы можете нажать «ответить» несколько раз и ответить на несколько комментариев за один раз, вместо того, чтобы делать несколько ответов подряд.:)

Кроме того, я не согласен с кредитом на батарею, но я думаю, что сначала делайте суммы в зависимости от того, какой выбор вы сделаете. Мы взяли напрокат нашу, но только потому, что (как я уже упоминал в другом месте) я ожидал, что значения LEAF будут сильно падать, а технологии будут развиваться настолько, что я не хочу, чтобы машина выходила за рамки этого времени, и это был самый дешевый вариант с точки зрения ежемесячного платежи.

Спасибо, Пол, дайте мне знать, если я ошибаюсь.
 
Гарри сказал: Привет, Пол, просто имейте в виду, что у Zeo больше возможностей для зарядки, чем у Leaf, и о доме не стоит думать, так как без тени сомнения большинство домов в Великобритании не имеют 3 фазы

Помните, что каждый ZOE поддерживает зарядку 32 А (однофазную и трехфазную), тогда как только Leaf 2013 года с дополнительным зарядным устройством ~ 7 кВт делает. Для большинства людей, которые заряжают в течение ночи, это не проблема, но если вам нужно зарядить батарею дома в течение 3,5 часов, выберите дополнительное зарядное устройство ~ 7 кВт.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Должен ли я обменять свою зою на LEAF Nissan? происходит здесь: https://primecar.ru/t/146972/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху