• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan спрашивает: вы хотите 150-мильный Nissan LEAF? Сколько бы вы заплатили?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Единственные вещи, которые мне не нравятся в автомобилях, увеличивающих диапазон, выходят за пределы моего ценового диапазона, я выбрал только zoe, потому что это было всего 14k, и это меня опередило, поэтому, когда люди начнут говорить о 35k, я никогда не буду возможность вернуться к электромобиле, когда зои вернется. Так что к концу года мы снова вернемся к бензиновой машине, так как Зоя - это кошмар.
 
Я не думаю, что они перестанут делать автомобили с меньшими более дешевыми аккумуляторами, поскольку они знают, что не каждый хочет 200-мильный автомобиль. Те, кто это сделает, должны будут заплатить за это. Подумайте об этом следующим образом - если они смогут сделать автомобиль достаточно дешевым с пробегом 200 миль - экономия средств также сократится до более мелких пакетов - в результате чего Zoes будут стоить еще дешевле.
 
EVPotential сказал: Я не думаю, что они перестанут делать автомобили с меньшими более дешевыми аккумуляторами, поскольку они знают, что не каждый хочет 200-мильный автомобиль. Те, кто это сделает, должны будут заплатить за это. Подумайте об этом следующим образом - если они смогут сделать автомобиль достаточно дешевым с пробегом 200 миль - экономия средств также сократится до более мелких пакетов - в результате чего Zoes будут стоить еще дешевле.

Ну, у новой зои будет 186 миль, но машины - мусор, я могу себе это позволить, но я ненавижу зою
 

ИПете2

New member
MetalHead сказал: 3 х диапазон
3 х сила
3 х цена

Что не имеет смысла?


Извините, я подумал, что сказал почему, потому что Nissan - даже после трех итераций их Leaf все еще не принесет свое предложение электромобилей диапазона где-нибудь рядом с предложением Tesla - и это будет почти через пять лет к тому времени, когда это произойдет!

Конечно, я знаю, что с точки зрения бизнеса они хотят зарабатывать больше денег, но мне кажется, что одна из причин, по которой электромобилей продают не так много, как могла, это просто из-за диапазона. Это просто не вселяет уверенности в тех водителей, которые могут испытывать искушение, но которые привыкли получать более 300 миль на своих бензиновых/дизельных автомобилях.

Я люблю свой Leaf, но давай, модель S Tesla имеет гораздо больший диапазон, и ты не можешь приписать дополнительную стоимость только батареям, которые не моются.

Я думаю, что люди хотят быть более экологичными, переработка, которую мы делаем сейчас, по сравнению с десятью годами назад, невероятна, упаковка постепенно превращается в бумагу/картон, пригодный для вторичной переработки, электромобиль медленно продвигается вперед ... но не так быстро, как мог бы быть - и дальность является основным фактором. Исправьте это (а-ля Тесла), и, возможно, революция электромобилей будет развиваться, продажи значительно возрастут, и у нас будет гораздо лучшее качество воздуха/жизни, на которое можно рассчитывать.

IPete2.
 
IPete2 сказал: Я люблю свой Leaf, но давай, модель S Tesla имеет гораздо больший диапазон, и ты не можешь приписать дополнительную стоимость только батареям, которые не моются.

Стоимость комплекта замены i3 из запасных модулей составляет около 12 000 фунтов стерлингов. Таким образом, для диапазона 300 миль (текущая батарея идет около 70-90), вы бы смотрели на £ 40 000.

Давайте попробуем другой подход ... Nissan сказал, что полная замена пакета будет стоить около 6000 фунтов стерлингов IIRC. Итак, вы ищете около 20 тысяч фунтов за батарею. Но вам нужно улучшить автомобильное шасси и электронику, чтобы зарядить его. Таким образом, 300-мильный Leaf будет стоить около 40-50 тысяч фунтов стерлингов. И весят более 2 тонн. Может быть, я ошибаюсь, но я не думаю, что слишком много людей готовы так много выплеснуть. Чтобы выдержать этот вес, вам понадобится машина размером с гм, Tesla. То, что вы действительно хотите, - это Telsa без 17-дюймового сенсорного экрана, пневматической подвески и выдвижных дверных ручек. Дешевле в салоне. Интересно, почему Тесла не подумал об этом? Может быть, это добавление хороших вещей стоит всего около 5 тыс. Фунтов для них но люди, которые тратят 40 000 фунтов стерлингов на машину +, ожидают хороших интерьеров - и они берут 10 000 фунтов стерлингов за все приятные вещи, а также добавляют еще 10 000 фунтов стерлингов.

Для более длительной поездки скажем 10 раз в год, скажем. Лучше всего арендовать Corsa за £ 50 на выходные. Если вы не богаты - тогда да - купите Теслу. Nissan может решить предложить Leaf с большим радиусом действия, но, по-видимому, будет предлагать короткий диапазон для людей, которые совершают только короткие поездки. У многих людей есть 2 машины в семье. Я имею в виду миллионы. BEV для школы работает и местные коммутируют. 2.0Tdi для автострад, пробегающих 100 миль в день, и поездок на юг Франции/Корнуолла/тетушки Этель в Эдинбурге.

FWIW Я думаю, что и Nissan, и Telsa имеют правильный подход, продают электромобили -) Учитывая, что оба продают довольно много, лучше иметь как ближние, так и большие дистанции - иначе на дорогах будет намного меньше, поскольку только богатые люди мог себе их позволить.
 

ИПете2

New member
Хм. Может быть, я неправильно вас здесь понял, но на самом деле замена батареи для владельцев Leaf составляет около 4960 фунтов стерлингов. Это аккумуляторная батарея, которой уже 4-5 лет с точки зрения технологии.

Я спрашиваю, почему Nissan не принимает аккумуляторные батареи типа «много маленьких батарей», такие как Tesla, а не большие неуклюжие батареи с низким выходом кВтч, которые используют все остальные? Я не знаю, что такое сменное покрытие для батарей Tesla, но даже если бы вы не использовали такое же количество батарей, вы бы получили намного больший пробег, не так ли?

Вот вопрос, который я задаю, почему Nissan не догнал Теслу в этой области? Лучшее распределение веса и размеров, лучший пробег, такая же быстрая зарядка (возможно, лучшая) и более простая замена более мелких неисправных батарей с точки зрения экономии. Их также будет проще заменить на обновления ...

Вы не ошибаетесь, мы не хотим платить 40–50 тыс. Фунтов стерлингов за эту привилегию, поэтому важно разработать электромобиль, который будет гораздо шире привлекать обычных водителей, а именно 200-250. миль за одну зарядку - вот почему я спорю за это усыновление.
 
Откуда ты знаешь, что это не Тесла, который должен догнать Ниссана? Тесла выбрал подход «Много маленьких клеток» еще в 2008 году с родстером. В 2010 году компания Nissan разработала подход «Меньшее количество больших ячеек» для Leaf.

При прочих равных условиях в меньшем количестве больших ячеек меньше труда, чем в большем количестве маленьких ячеек.
 
Nissan полагает, что их подход лучше, потому что им не нужно активное управление температурой (18650-е нагреваются при использовании и требуют охлаждения), и они верят, что получают лучший срок службы цикла.

Каждый пытается решить одну и ту же проблему:балансировка белого/кг, белого/литра, стоимость (уровень ячейки, цепочка поставок/распределение, система управления батареями и т. Д.), Срок службы цикла, подгонка под существующую платформу, показатели C, срок службы календаря. .. Естественно, что разные компании будут предлагать разные решения.
 

ИПете2

New member
BlackLeaf сказал: Откуда ты знаешь, что это не Тесла, который должен догнать Ниссана? Тесла выбрал подход «Много маленьких клеток» еще в 2008 году с родстером. В 2010 году компания Nissan разработала подход «Меньшее количество больших ячеек» для Leaf.

При прочих равных условиях в меньшем количестве больших ячеек меньше труда, чем в большем количестве маленьких ячеек.

хмм. хороший вопрос, позвольте мне видеть, Элон Маск сам является очень опытным физиком, он разрабатывает крупнейший завод батарей в мире, у него есть аккумуляторная батарея, которая уже находится в открытом доступе в течение более трех лет, что превышает 250 миль. один заряд, он отлично работает при экстремальных температурах, он также строит космические ракеты, солнечные зарядные устройства по всему миру и не взимает плату за их использование, он планирует посадить людей на Марс. Он также консультировался с авиакомпаниями, чтобы помочь им предотвратить возгорание Аэробуса в середине полета и думал об электромобилях большую часть прошлых 15 лет. Вот почему я думаю, что он, вероятно, находится в правильном месте, чтобы оценить размеры аккумуляторных батарей, а также аспекты терморегуляции - он также на своем четвертом электромобилям (Модель E).

редактировать - извините, читая, что это звучит немного круто, это не так, я просто думаю, что Элон Маск и его команда сделали это правильно, я просто хотел бы позволить себе его машины.

Что касается теплового аспекта аккумуляторной батареи, Тесла узнал, что именно так вы защищаете аккумуляторную батарею от разрушительных воздействий температур, подобных тем, которые наблюдаются в жарких регионах Америки, которые причиняли Nissan такую ​​сильную боль. Вероятно, именно поэтому Tesla Model S так хорошо выдерживает очень низкие температуры в Арктике.

Если вы не видели видео о том, как Nissan подвергается критике по поводу ужасной производительности их батарейного блока после 6 месяцев в Аризоне, то вам следует (ссылка 1 ниже), это долго, но Nissan выйдет очень хорошо к концу ( Я думаю) даже если аккумулятор отстой при высоких температурах! (2013 между прочим),

Серьезно следите за этим - тогда вы поймете, почему Nissan ошибаются в термическом контроле аккумуляторов и почему Tesla правильно контролирует и регулирует температуру своих аккумуляторов.

Кстати, вы также встретитесь с английским джентльменом, чьим «ребенком» является Leaf, он блестящий, смелый, очень вежливый и, безусловно, одна из главных причин, по которой я пошел с Nissan Leaf.

IPete2.

 

мгбоыес

New member
AndyG сказал: IMO Ячейки не тяжелее, Тесла помещает балласт в машину, чтобы (как вы говорите) избежать двух разных комплектов подвески, поломок и т. Д.

Я верю, что это было правдой исторически, но сегодня это не так. Сегодня S60 примерно на 85 кг легче, чем S85, поскольку в его батарее меньше элементов. Я думаю, что они наконец нашли время для краш-теста и настройки подвески и т.д. для более легкого варианта, и незаметно изменили способ сборки пакетов.
 
То, что, как мне кажется, Тесла сделал правильно, это начать с дорогого и нишевого рынка. Создавайте удивительные и желанные автомобили, которые мы все хотим и желаем, чтобы мы могли себе позволить, и заставим нас ждать до того дня, когда они построят один в нашей ценовой категории. Покажите нам, что возможно, и не создавайте компромиссные автомобили, которые ежедневно беспокоят нас о пробеге. Для некоторых из нас это может быть модель 3. Некоторым людям, возможно, придется подождать до моделей 4 и 5 после открытия GF 20)

Nissan мог пойти по этому пути и построить GTR-е или что-то в этом роде. Максимальная комплектация суперкаров. Я надеюсь, что они пойдут по этому маршруту, увидев в этом году автомобиль GTR LMP1. Я хотел бы, чтобы они создали что-то, что делает i8 устаревшим при использовании основного двигателя ICE с электрической поддержкой. Определенно есть место на рынке для накачанного Leaf на стероидах с REX, чтобы избежать тяжелых батарей, но иметь большие расстояния. Если они вставят бензобак объемом 20 л и проигнорируют ограничение CARB BEVx, у них будет уверенный победитель. Точно так же, как они приклеили Leaf к NV200, теперь им нужно вставить около 300 л.с. электродвигателей (2 сзади и 1 спереди) и 30 кВт/ч + REX в автомобиль Z. ЗЕВ. ) 100 Mike электромобилей дальность 300 всего. Нет прямого бензинового привода. Просто сделайте резервную копию батареи. Хотя, если бы они сделали NV200 rex с буксирной способностью, я бы потерял дилеров на следующей неделе. Хочешь грузовой багажник/туристический автобус больше, чем спортивный автомобиль.
 
Мы должны отдать должное Nissan за попытку запустить недорогой электромотор, но вы, вероятно, правы
 
BlackLeaf сказал: Мы должны отдать должное Nissan за попытку запустить недорогой электромотор, но вы, вероятно, правы

Я не знаю, будет ли «Leaf» вообще существовать, если бы Тесла не показывал свой родстер миру в 2006 году ...?
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Я не знаю, будет ли «Leaf» вообще существовать, если бы Тесла не показывал свой родстер миру в 2006 году ...?

Да.

Тесла не продаются в количестве Лифс и Вольт. Они имеют ограниченную привлекательность. Их объемы на самом деле, кажется, падают, подпираемые новым вариантом время от времени. Это может быть несправедливой характеристикой, но, кажется, примерно так. EVs по-прежнему страдают от огромной стоимости, а Nissan и Volt продаются только из-за огромных скидок и щедрых правительственных стимулов.

Можно также спросить, существуют ли ЛЮБЫЕ электромобили в настоящее время без правительственных стимулов?
 

633

New member
Имейте в виду, что Tesla использует батареи Panasonic. Они не являются чем-то уникальным для Теслы, ничем магически лучше, чем то, что кто-либо другой может купить.

В любом случае, мне обещали новый Leaf в конце 2016 года, и я буду очень расстроен, если он не появится. Это само по себе должно быть достаточно мотивации для Nissan -)
 
я думаю, что в реальном мире святой Грааль по разумной цене - это реальный мир на 150 миль, который можно было бы выполнить ... это сделало бы меня так, если бы у меня был диапазон Leaf Nissan, вероятно, сжать от 110 до 120, если толкнуть, но это было бы так и Мне понадобится хороший заряд после. но 150 вот бизнес, так что было бы здорово для добавления дополнительных батарей
для диапазона 150, скажем, дополнительные 10-15 батарей и какой-нибудь инженерный комплект для ботинок и несколько предметов внутри ботинка, спрятанных под защитным кожухом, и стоимостью не более 1000 фунтов стерлингов, если вы купили автомобиль от главного дилера, тогда вы автоматически получите большую скидку
вот вам ниссан, дал вам отличную идею. Simples
отлей
 
Кевин Смит сказал: я думаю, что в реальном мире святой Грааль по разумной цене - это реальный мир в 150 миль.
отлей

согласовано. 150 магическое число. Это больше, чем нужно большинству людей, чтобы говорить ежедневно. Тогда для дальних поездок с долга до 80% это еще 120 миль до места назначения. 270 миль, вероятно, достаточно, чтобы покрыть 99% поездок. Остальные 1% 120 миль между остановками - не слишком большой компромисс.

Одна проблема тогда просто за горизонтом ... Предположим, 0,3 мили за кВтч. Поскольку это будет скоростная автомагистраль с более тяжелой машиной. Это нужно 45кВтч. Поэтому назовите его комплектом на 50 кВт-ч, чтобы иметь запасной и немного резервный конец для защиты батарей. Зарядка 45 кВт на быстром двигателе займет слишком много времени. Почти час. Как только они появятся, им нужно будет ввести 100-киловаттную зарядку, чтобы пополнить счет за полчаса, который требуется, чтобы заказать еду быстрого питания, съесть ее, пресечь туалет и получить свежий кофе.

Не могу дождаться:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху