EVPotential сказал: "несколько коротких лет"
Я думаю, это означает, что через 3 високосных года? то есть 12 лет !!
EVPotential сказал: "несколько коротких лет"
EVPotential сказал: Я не думаю, что они перестанут делать автомобили с меньшими более дешевыми аккумуляторами, поскольку они знают, что не каждый хочет 200-мильный автомобиль. Те, кто это сделает, должны будут заплатить за это. Подумайте об этом следующим образом - если они смогут сделать автомобиль достаточно дешевым с пробегом 200 миль - экономия средств также сократится до более мелких пакетов - в результате чего Zoes будут стоить еще дешевле.
MetalHead сказал: 3 х диапазон
3 х сила
3 х цена
Что не имеет смысла?
IPete2 сказал: Я люблю свой Leaf, но давай, модель S Tesla имеет гораздо больший диапазон, и ты не можешь приписать дополнительную стоимость только батареям, которые не моются.
Пол сказал:
BlackLeaf сказал: Откуда ты знаешь, что это не Тесла, который должен догнать Ниссана? Тесла выбрал подход «Много маленьких клеток» еще в 2008 году с родстером. В 2010 году компания Nissan разработала подход «Меньшее количество больших ячеек» для Leaf.
При прочих равных условиях в меньшем количестве больших ячеек меньше труда, чем в большем количестве маленьких ячеек.
AndyG сказал: IMO Ячейки не тяжелее, Тесла помещает балласт в машину, чтобы (как вы говорите) избежать двух разных комплектов подвески, поломок и т. Д.
BlackLeaf сказал: Мы должны отдать должное Nissan за попытку запустить недорогой электромотор, но вы, вероятно, правы
Эдд Бизли сказал: Я не знаю, будет ли «Leaf» вообще существовать, если бы Тесла не показывал свой родстер миру в 2006 году ...?
Кевин Смит сказал: я думаю, что в реальном мире святой Грааль по разумной цене - это реальный мир в 150 миль.
отлей