Пол сказал: Немного не по теме, но мне было бы интересно узнать, сколько из бригады "PHEV не достаточно хороши", которые владеют BEV, также имеют в своем распоряжении (семейный/рабочий/личный) автомобиль ICE. Я являюсь профессионалом в области технологий PHEV и REX, и все же наша семья из четырех человек имеет только один BEV и один BEV и работает почти полтора года.
У меня есть REX и X-trail, нет BEV. Несмотря на то, что i3 «маленький», я решил, как только смогу очистить 2sofas в гараже и добраться до снаряжения для кемпинга, я собираюсь проверить, подходит ли он к i3, а затем он прощается с X-trail. Принадлежности для кемпинга - это праздничная палатка 4 х 4 м, с тканевой обтяжкой в «пиратском» сундуке, 2 м столбами на крыше, холодильником с высокой высотой плеч и кулинарными принадлежностями для 6 парней. К счастью, мне нужно только 2 места! Для семейного отдыха нам придется ненадолго покинуть кемпинг и придерживаться арендованных коттеджей с выходом на 13 амперов -)
X-Trail сидел на драйве с января, когда я получил i3. Вероятно, необходимо зарядить батарею 12 В. Больше всего я буду скучать по возможности буксировать и/или прикреплять багажник для велосипеда, чтобы не царапать краску. Я решил, что это стоит 50 фунтов в месяц, чтобы сидеть там. До амортизации. !
dpeilow сказал: Я тоже вспоминаю эту дискуссию о TMC. Потрясающее количество пылких анти-ФЕВЕРС, у которых был секретный ЛЕД в гараже.
Я заметил, что когда люди перечисляют свои автомобили "P85 +, Ferrari 355, GMC Tahoe и т. Д.". Я езжу на Тэлсе везде, где есть электричество, и никогда не получу его с REX. На главном форуме Tesla меня запрыгнули за то, что я даже предложил такую вещь, как REX. Хорошо, хорошо, тогда вместо того, чтобы иметь вдвое больше автомобилей, собранных с упаковками по 42,5 кВт/ч, и вдвое меньше, чем у батареи, у вас, жадных болельщиков, есть 85 кВт/ч для вас, и мы уберем нас, бедняков, которым просто придется ждать до 3-го поколения. электромобилями с неограниченным радиусом действия, с беспроводной зарядкой на дороге, но мы должны добиваться этого постепенно. Попробуйте сделать это с ICE.
Обратите внимание, что если у вас есть магистральные дороги с электропитанием - или над головой, или в масштабе, или с беспроводной связью - вам понадобится всего 40 миль. -) Просто чтобы доставить вас из дома до ближайшего активного маршрута. Может быть, что-то на 2050 год, когда все легковые и грузовые автомобили будут электрическими, если цель правительства будет достигнута.