• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan спрашивает: вы хотите 150-мильный Nissan LEAF? Сколько бы вы заплатили?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Немного не по теме, но мне было бы интересно узнать, сколько из бригады "PHEV не достаточно хороши", которые владеют BEV, также имеют в своем распоряжении (семейный/рабочий/личный) автомобиль ICE. Я являюсь профессионалом в области технологий PHEV и REX, и все же наша семья из четырех человек имеет только один BEV и один BEV и работает почти полтора года.
 
Хм, я не являюсь членом бригады "PHEV не достаточно хороши", однако я купил Leaf, а не Ampera, поскольку 40 миль Ampera было недостаточно, чтобы добраться до работы и обратно.

Если бы i3 был рядом (и дешевле!), Я бы купил REX i3.

Я скажу, что я не являюсь поклонником символических усилий VAG, когда они представили технологию 2010 года в 2015 году, что выглядит как циничная эксплуатация их лояльности клиентов и «дыра» в правилах BiK + V:D (и играх NEDC).

BMW с другой стороны, я чувствую, делают хороший кулак из этого.

О да, и у меня все еще есть ЛЕДЯНАЯ машина. На самом деле должен пойти и выяснить, как вы устанавливаете современный автомобиль - я уверен, что три месяца простоя не годятся.
 

дпеилоw

New member
Я тоже вспоминаю эту дискуссию о TMC. Потрясающее количество пылких анти-ФЕВЕРС, у которых был секретный ЛЕД в гараже.
 

дпеилоw

New member
Дональд сказал: С этой точкой зрения я не совсем согласен. Батареи никогда не могут иметь плотность энергии топлива,

Химия литий-иона теоретически может в 10 раз увеличить плотность энергии современных коммерческих коммерческих продуктов, поэтому нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы достигнем пределов. Уже есть литиево-серные элементы, которые удваивают плотность энергии элемента Тесла, летающего в беспилотниках. В последнее время они также достигли огромного прогресса в продлении жизненного цикла.

Для быстрой зарядки есть еще батарейки с жидкими электролитами и суперконденсаторы.
 
Я действительно с нетерпением жду следующих нескольких лет и смотрю, где будут BEV с точки зрения технологии. Это 2015 год, пора нам начать эту технологию! Я надеюсь, что чем больше внедрение, тем быстрее оно будет развиваться. С компьютерами, телефонами и т. Д. Мы видели скачок за скачком за очень короткий промежуток времени - я верю, что то же самое будет справедливо для следующего поколения автомобилей.

Как в том, сколько я буду платить за более длинный диапазон LEAF? Так же, как LEAF у меня уже есть. Я ожидаю, что технология улучшится, как и автомобили ICE.
 
Хм, ты понимаешь, что твой новый Leaf в основном такой же, как и в 2010 году?

Я не был бы слишком взволнован о любых "больших скачках" ...
 
Две машины бытовые - Leaf 2014 Acenta 3.3 и бензин Hyundai i30 2009 года. Я живу в 11 милях от работы, поэтому Leaf идеально подходит для поездок на работу. Но моя жена преодолевает 10-20 миль за несколько поездок. И i30 более экономичен на скорости 2х11 миль, чем в городе, поэтому у нее есть листок, а у меня - i30.

В этом году я регистрирую каждую поездку на обоих автомобилях - как далеко, куда, обстоятельства. Я совершаю обычную поездку туда и обратно на 180 миль (4 раза в месяц. Сел, потом понедельник, затем снова через 2 недели). Я это сделал, но дополнительное время для зарядки - это боль, поэтому i30 делает поездку сейчас. Мои родители на расстоянии в 100 миль, делают это каждые 6-8 недель с детьми, теща на расстоянии 250 миль, что мы делаем раз в квартал. Отнес листок моим родителям, но опять-таки дополнительное время для зарядки удлиняет день.

Так что для меня всегда будет необходимость иметь ДВС, если я не очень повезу и не унаследую Теслу. Я не верю в сеть с быстрой зарядкой - нигде не хватает зарядников и надежность плохая. Приходится ждать зарядки, и поездка снова становится еще длиннее.

Другой вариант - PHEV - Outlander слишком большой, i3 слишком маленький. GTetron возможен, но дорогой против бензина, и давайте посмотрим, как длится эта тройная коробка DSG. BMW i5 с большим топливным баком сделает это. Был заинтересован в предстоящем 328e, пока я не понял, что батарея доведет меня до почтового ящика до того, как он разрядится.

Каким будет следующий поколение Prius .....?
 
Пол сказал: Немного не по теме, но мне было бы интересно узнать, сколько из бригады "PHEV не достаточно хороши", которые владеют BEV, также имеют в своем распоряжении (семейный/рабочий/личный) автомобиль ICE. Я являюсь профессионалом в области технологий PHEV и REX, и все же наша семья из четырех человек имеет только один BEV и один BEV и работает почти полтора года.

У меня есть REX и X-trail, нет BEV. Несмотря на то, что i3 «маленький», я решил, как только смогу очистить 2sofas в гараже и добраться до снаряжения для кемпинга, я собираюсь проверить, подходит ли он к i3, а затем он прощается с X-trail. Принадлежности для кемпинга - это праздничная палатка 4 х 4 м, с тканевой обтяжкой в ​​«пиратском» сундуке, 2 м столбами на крыше, холодильником с высокой высотой плеч и кулинарными принадлежностями для 6 парней. К счастью, мне нужно только 2 места! Для семейного отдыха нам придется ненадолго покинуть кемпинг и придерживаться арендованных коттеджей с выходом на 13 амперов -)

X-Trail сидел на драйве с января, когда я получил i3. Вероятно, необходимо зарядить батарею 12 В. Больше всего я буду скучать по возможности буксировать и/или прикреплять багажник для велосипеда, чтобы не царапать краску. Я решил, что это стоит 50 фунтов в месяц, чтобы сидеть там. До амортизации. !
dpeilow сказал: Я тоже вспоминаю эту дискуссию о TMC. Потрясающее количество пылких анти-ФЕВЕРС, у которых был секретный ЛЕД в гараже.

Я заметил, что когда люди перечисляют свои автомобили "P85 +, Ferrari 355, GMC Tahoe и т. Д.". Я езжу на Тэлсе везде, где есть электричество, и никогда не получу его с REX. На главном форуме Tesla меня запрыгнули за то, что я даже предложил такую ​​вещь, как REX. Хорошо, хорошо, тогда вместо того, чтобы иметь вдвое больше автомобилей, собранных с упаковками по 42,5 кВт/ч, и вдвое меньше, чем у батареи, у вас, жадных болельщиков, есть 85 кВт/ч для вас, и мы уберем нас, бедняков, которым просто придется ждать до 3-го поколения. электромобилями с неограниченным радиусом действия, с беспроводной зарядкой на дороге, но мы должны добиваться этого постепенно. Попробуйте сделать это с ICE.

Обратите внимание, что если у вас есть магистральные дороги с электропитанием - или над головой, или в масштабе, или с беспроводной связью - вам понадобится всего 40 миль. -) Просто чтобы доставить вас из дома до ближайшего активного маршрута. Может быть, что-то на 2050 год, когда все легковые и грузовые автомобили будут электрическими, если цель правительства будет достигнута.
 
Если после пятилетнего опыта работы Nissan сможет повысить производительность аккумулятора до 36 кВт-ч, это даст нашим автомобилям шанс достичь близкого к реальному миру диапазона в 124 мили, как было заявлено изначально. Я бы не отказался от предложения замены батарейного блока.
 

ИПете2

New member
если бы они предложили заменить мои милям на 124 мили реального мира, я бы взял это бесплатно.

IPete2.
 
Я думаю, что если бы Nissan смог сделать LEAF на 36 кВт-ч в 124-мильном диапазоне реального мира с небольшими изменениями в текущих ценах, это было бы потрясающе и изменило бы мнение многих людей о электромобиль.

Все, что нам нужно, - это надежная сеть быстрой зарядки постоянного тока на всех основных дорогах M и A, а также оборудование для принудительной зарядки рабочих мест, и нас всех разберут.

Если бы все было так просто).

Я более чем доволен своим текущим LEAF. Последние несколько дней я ездил на 6-месячном 1,6-литровом бензиновом «Фокусе», и хотя качество автомобиля хорошее и солидное (лучше, чем у моего LEAF IMO), и управляемость тоже лучше. Я действительно скучаю по трансмиссии электромобиль и мгновенной передаче мощности и понимаю, как мне повезло, что я за рулем электромобиль!
 
Дин Хамер сказал: Я думаю, что если бы Nissan смог сделать LEAF на 36 кВт-ч в 124-мильном диапазоне реального мира с небольшими изменениями в текущих ценах, это было бы потрясающе и изменило бы мнение многих людей о электромобилю.

Я думаю, что это именно то, что произойдет. Мы увидим прогрессивное увеличение плотности для той же цены. Если бы у электромобилей была возможность постепенно снижать относительную цену, это было бы еще лучше, но даже если бы цены на батареи сильно упали, я бы не увидел, чтобы производитель электромобилю/ICE, такой как Nissan, сбрасывал цену LEAF до такой степени, чтобы она конкурировала больше выгодно продавать авто.

Конечно, действительно важным моментом является то, что Nissan поддерживает ту же упаковку для аккумуляторного блока, так что новый, более крупный блок также может быть дооснащен текущей моделью LEAF - я действительно очень заинтересован в идее, что ICE постепенно ухудшается с возраст, в то время как электромобилю может постепенно поправляться.
 
Джейсон Уоллес сказал: Я думаю, что это именно то, что произойдет. Мы увидим прогрессивное увеличение плотности для той же цены. Если бы у электромобилей была возможность постепенно снижать относительную цену, это было бы еще лучше, но даже если бы цены на батареи сильно упали, я бы не увидел, чтобы производитель электромобиля/ICE, такой как Nissan, сбрасывал цену LEAF до такой степени, чтобы она конкурировала больше выгодно продавать авто.

Конечно, действительно важным моментом является то, что Nissan поддерживает ту же упаковку для аккумуляторного блока, так что новый, более крупный блок также может быть дооснащен текущей моделью LEAF - я действительно очень заинтересован в идее, что ICE постепенно ухудшается с возраст, в то время как электромобиля может постепенно поправляться.

Полностью с тобой согласен Джейсон.

Также приятно видеть, что надежность этих батарей тоже очень хорошая.

 
Ага! Мне бы очень хотелось, чтобы пришло время, когда на самом деле почти бессмысленно заменять сам автомобиль, когда все, что нужно, - это нечастая замена батарей.
 
Джейсон Уоллес сказал: Ага! Мне бы очень хотелось, чтобы пришло время, когда на самом деле почти бессмысленно заменять сам автомобиль, когда все, что нужно, - это нечастая замена батарей.

Что является большим преимуществом i3 - карбоновые ванны не ржавеют ...
 
Дин Хамер сказал: Я более чем доволен своим текущим LEAF. Последние несколько дней я ездил на 6-месячном 1,6-литровом бензиновом «Фокусе», и хотя качество автомобиля хорошее и солидное (лучше, чем у моего LEAF IMO), и управляемость тоже лучше. Я действительно скучаю по трансмиссии электромобили и мгновенной передаче мощности и понимаю, как мне повезло, что я за рулем электромобили!

Я уже почти 2 недели вожу машину Freelander Td4. Очень скучаю по Leaf. Да, в Freelander сидения удобнее, и мне нравится более высокая посадка.

Это будет идти ....
 
MikeProcter сказал: Я уже почти 2 недели вожу машину Freelander Td4. Очень скучаю по Leaf. Да, в Freelander сидения удобнее, и мне нравится более высокая посадка.

Это будет идти ....

Поменяйте местами на Outlander PHEV (или, как мне недавно говорили, Outlander FEVVVVV)

:D
 
Мне не нужен 4х4, но мне понравилось иметь его. Ездить по бездорожью весело, и в настоящее время я работаю в финансируемой лотерее благотворительной организации Surrey 4x4 Response, от которой мне придется отказаться, когда я продам Freelander.

Я счастлив с чистым BEV. Это был бы не обмен, а огромные расходы на получение ОФВ.

Никаких налоговых льгот для меня. Я работаю на себя. Не нужен дополнительный диапазон для работы. The Leaf идеально подходит для поездок и парковки в Лондоне. Гораздо лучше, чем массивный ОФВ

Leaf также хорош для дальних поездок.




.... где есть зарядные устройства.:круто:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху