Эдд Бизли сказал: Владение автомобилем, когда вы можете ходить на велосипедах или пользоваться общественным транспортом для большей части путешествий (и платить за случайный прокат автомобилей), также не имеет финансового смысла!
Проблема в том, что я обнаружил, что частные автомобили дешевле, чем общественный транспорт, и часто быстрее. например. £ 350/месяц за абонемент против аренды фиесты за £ 120, подпитывая ее, гарантируя, что она все еще превосходит поезд. Вот, прежде чем вы посмотрите на добавление дополнительного Passnger или 2 на машине совместного использования.
Эдд Бизли сказал: Я почти уверен, что литиевый воздух будет иметь плотность энергии, сопоставимую с жидким топливом, и, конечно, полезный выход будет сопоставим или даже лучше. Как на 100 миль за пять минут? Это всего лишь 400 кВт, я уверен, что мы увидим такие высокие показатели зарядки где-то между 10 и 20 годами, вероятно, сначала в нагнетателе Tesla.
Я думаю, что это связано с расфасовкой/C ставками. Чем больше батарея, тем быстрее она берет ток в ячейки параллельно. До тех пор пока коммерческая нано обработка анодного катода не будет иметь дело с насыщением и нагревом.
MikeProcter сказал: Все эти разговоры о дальнем расстоянии и т. Д.
Средний человек проезжает менее 10000 миль в год. Скажем, они ездят только 48 недель в году и 5 дней в неделю. (Большинство моих клиентов ездят намного меньше)
Это примерно 42 мили в день.
Таким образом, обычный человек должен очень легко справиться с Leaf в его нынешнем состоянии.
Многие, с кем я беру интервью, никогда не выезжали за пределы М25 или по автомагистрали!
Кроме того, я думаю, что глупо, что PHEV или REX классифицируются так же, как чистый BEV.
Взглянув за пределы Лондона, вы не найдете таких вещей, как в среднем, если кто-то не совершает поездок на 40 миль. За свою 20-летнюю карьеру у меня это было однажды. Но на разных работах у меня было 3, 5, 32, 38, 45, 54, 65, 76, 118 и 300 миль (раз в две недели). Таким образом, хотя ампера была спроектирована так, чтобы соответствовать средней дистанции в 40 миль, это означает, что половина людей в среднем путешествует дольше. Лучше разработать автомобиль BEV для массового рынка ... 80% пользователей, чем в среднем. Нижние 10% лучше подходят для пеших и велосипедных прогулок, а верхние 10% нуждаются в PHEV, а не в BEV.
Я согласен с тем, что i3 REX, вероятно, является лучшим компромиссным автомобилем, который в настоящий момент может делать все, кроме перевозки 5 человек плюс много багажа. Следовательно, почему у меня есть один. Я нахожу чистых евангелистов немного забавными. Подобного сжиганию топлива следует избегать любой ценой, что легко сказать, если у вас есть F150/Suburban для дальних поездок) или никогда не путешествуйте дальше, чем город, в котором вы живете.
Да, я бы хотел 150-мильный Leaf.