• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan спрашивает: вы хотите 150-мильный Nissan LEAF? Сколько бы вы заплатили?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я думаю, что BMW на правильном пути с i3. Чем больше я смотрю на это, тем более разумным оно кажется на сегодняшнем рынке. Предложите чистый ev и рекс для тех, кто этого хочет. Инфраструктура зарядного устройства и расходы на аккумуляторы больших размеров сегодня не имеют смысла. У меня отличный бев и каждый день я проезжаю мимо старого льда, которым едва пользуюсь. В настоящее время 2 машины для обслуживания, страхования и т. Д., Когда все, что мне нужно, это маленький двигатель, и я могу потерять лед. Потребность в 3000 фунтов стерлингов за двигатель в i3 обеспечивает все возможности. В настоящее время я не буду рассматривать длительные поездки в своем ev из-за быстрых проблем и т. Д. В i3 это выполнимо. Nissan должен просто предложить рекс вариант для тех, кто хочет этого и поставить Leaf на серьезную диету.
 

доналд

New member
Марк Корнуолл сказал: Я думаю, что BMW на правильном пути с i3. Чем больше я смотрю на это, тем более разумным оно кажется на сегодняшнем рынке.

Я согласен, и примечательно, что только BMW придумала комбинацию того, что, по сути, является «полным» BEV плюс REx. Ampera обладает лучшими возможностями на большие расстояния, чем i3, но мне это на самом деле не нужно, и я бы предпочел поменять часть двигателя на большую, так сказать, батарею.

Я действительно удивляюсь, почему весь этот текущий урожай получает только 45 миль на галлон в режимах поддержания заряда (CS). Моя стандартная дизельная Vectra будет работать 55-60, без каких-либо преимуществ гибридизации. Я не понимаю Производителям просто лень получать эффективность CS от PHEV, потому что так легко обмануть цикл NEDC?
 

633

New member
BEV - это будущее, все остальное - всего лишь мера остановки разрыва, пока BEV не станет достаточно хорошим. Я бы сказал, что этого достаточно для большинства людей, но вы понимаете, о чем я.

Технология BEV и технология зарядки должны быть продвинуты. Если необходимо обновить зарядные устройства до 100 кВт, мы должны это сделать. Вот почему есть гранты, мы должны добраться в конце концов.
 

доналд

New member
моджо сказал: BEV - это будущее, все остальное - всего лишь мера остановки разрыва, пока BEV не станет достаточно хорошим. Я бы сказал, что этого достаточно для большинства людей, но вы понимаете, о чем я.

Технология BEV и технология зарядки должны быть продвинуты. Если необходимо обновить зарядные устройства до 100 кВт, мы должны это сделать. Вот почему есть гранты, мы должны добраться в конце концов.

С этой точкой зрения я не совсем согласен. Батареи никогда не могут иметь плотность энергии топлива, поэтому имеет смысл иметь некоторые другие средства для преобразования энергии топлива в электричество.

Если мы не доберемся до BEV, который сможет перезарядить 100 миль менее чем за 5 минут, и у нас не будет достаточно зарядных устройств, чтобы обеспечить удовлетворение спроса на услуги, то BEV всегда будут компромиссом по сравнению с альтернативами.
 

АндыГ

New member
моджо сказал: BEV - это будущее, все остальное - всего лишь мера остановки разрыва, пока BEV не станет достаточно хорошим. Я бы сказал, что этого достаточно для большинства людей, но вы понимаете, о чем я.

Технология BEV и технология зарядки должны быть продвинуты. Если необходимо обновить зарядные устройства до 100 кВт, мы должны это сделать. Вот почему есть гранты, мы должны добраться в конце концов.

Я должен согласиться с @donald ………. Есть также смысл в том, что ношение батарей, которые будут покрывать поездку на 250 миль, которая используется только несколько раз в год, вместо того, чтобы говорить о 100-мильном диапазоне батарей и небольшом зарядном устройстве ICE, никогда не иметь фанатичный смысл.
 
AndyG сказал: Я должен согласиться с @donald ………. Есть также смысл в том, что ношение батарей, которые будут покрывать поездку на 250 миль, которая используется только несколько раз в год, вместо того, чтобы говорить о 100-мильном диапазоне батарей и небольшом зарядном устройстве ICE, никогда не иметь фанатичный смысл.

Владение автомобилем, когда вы можете ходить на велосипедах или пользоваться общественным транспортом для большей части путешествий (и платить за случайный прокат автомобилей), также не имеет финансового смысла!
 
Дональд сказал: С этой точкой зрения я не совсем согласен. Батареи никогда не могут иметь плотность энергии топлива, поэтому имеет смысл иметь некоторые другие средства для преобразования энергии топлива в электричество.

Если мы не доберемся до BEV, который сможет перезарядить 100 миль менее чем за 5 минут, и у нас не будет достаточно зарядных устройств, чтобы обеспечить удовлетворение спроса на услуги, то BEV всегда будут компромиссом по сравнению с альтернативами.

Я почти уверен, что литиевый воздух будет иметь плотность энергии, сопоставимую с жидким топливом, и, конечно, полезный выход будет сопоставим или даже лучше. Как на 100 миль за пять минут? Это всего лишь 400 кВт, я уверен, что мы увидим такие высокие показатели зарядки где-то между 10 и 20 годами, вероятно, сначала в нагнетателе Tesla.
 
Все эти разговоры о дальнем расстоянии и т. Д.

Средний человек проезжает менее 10000 миль в год. Скажем, они ездят только 48 недель в году и 5 дней в неделю. (Большинство моих клиентов ездят намного меньше)

Это примерно 42 мили в день.

Таким образом, обычный человек должен очень легко справиться с Leaf в его нынешнем состоянии.

Многие, с кем я беру интервью, никогда не выезжали за пределы М25 или по автомагистрали!

Я не защищаю диапазон 80-100 миль текущего Leaf. Я хотел бы и более дальнюю дистанцию. 600 миль сделали бы меня просто отлично.

Большинство людей, с которыми я разговариваю о Leaf и его радиусе действия, просто не могут сойти с дистанции, когда на самом деле они никогда не проезжают больше 20-40 миль от дома и чувствуют себя лучше на Leaf.

Я знаю, что люди здесь в меньшинстве. Мы являемся исключением из правил, и некоторые из нас ездят на большие расстояния.

Leaf, кажется, продается очень хорошо в данный момент. Не так хорошо, как хотелось бы Nissan, я уверен. Но продажи увеличились в прошлом году.

Самая большая проблема в Лондоне - зарядка. Многие люди арендуют и живут в квартирах. Специально построенные для советов квартиры, частные арендованные целевые дома или переоборудованные дома. Не многие в состоянии иметь дома смены.

Не такая проблема в пригороде, где люди имеют свои дома и парковку для бездорожья.

Нам нужна гораздо более надежная сеть для зарядки, если обычный человек собирается рассмотреть вопрос о получении BEV, у которого нет домашнего или рабочего зарядного устройства.

Кроме того, я думаю, что глупо, что PHEV или REX классифицируются так же, как чистый BEV.
 
Существует ирония в том, что люди, проезжающие короткие расстояния (Лондон), имеют наименьшую доступность зарядки.

Но есть огромная, огромная психологическая проблема, которую нужно преодолеть. На прошлой неделе был День Матери. Ресторан находился в 23 милях (дороги A и B) и имел пункт зарядки, а в пределах пешей досягаемости были еще две точки заряда.

У меня есть новый Gen2 Leaf, чтобы я мог ездить туда-сюда, туда-сюда, более или менее. А также зарядка в пункте назначения.

Могу ли я убедить миссис взять Leaf? Могу ли я черт возьми.
 

Роры166

New member
BlackLeaf сказал: Существует ирония в том, что люди, проезжающие короткие расстояния (Лондон), имеют наименьшую доступность зарядки.

Но есть огромная, огромная психологическая проблема, которую нужно преодолеть. На прошлой неделе был День Матери. Ресторан находился в 23 милях (дороги A и B) и имел пункт зарядки, а в пределах пешей досягаемости были еще две точки заряда.

У меня есть новый Gen2 Leaf, чтобы я мог ездить туда-сюда, туда-сюда, более или менее. А также зарядка в пункте назначения.

Могу ли я убедить миссис взять Leaf? Могу ли я черт возьми.

Я обеспокоен этим. Из ваших замечаний об устройстве зарядки я могу только предположить, что возражение связано с дальностью/зарядкой. Поскольку у нас есть только электромобили на нашем диске, у моей миссис есть выбор Leaf или такси. Как водители электромобиль мы должны постоянно знать о нашем диапазоне, но, возможно, мы допустили ошибку, обсуждая это с пассажирами, которые могут не понимать. Когда мама везла ее на берег, мама дважды спрашивала, хватит ли в машине аккумулятора. Возможно, я должен просто сказать «да», а не обсуждать все варианты, которые будут доступны в случае, если потребуется дополнительная плата.
 
Эдд Бизли сказал: Владение автомобилем, когда вы можете ходить на велосипедах или пользоваться общественным транспортом для большей части путешествий (и платить за случайный прокат автомобилей), также не имеет финансового смысла!

Проблема в том, что я обнаружил, что частные автомобили дешевле, чем общественный транспорт, и часто быстрее. например. £ 350/месяц за абонемент против аренды фиесты за £ 120, подпитывая ее, гарантируя, что она все еще превосходит поезд. Вот, прежде чем вы посмотрите на добавление дополнительного Passnger или 2 на машине совместного использования.
Эдд Бизли сказал: Я почти уверен, что литиевый воздух будет иметь плотность энергии, сопоставимую с жидким топливом, и, конечно, полезный выход будет сопоставим или даже лучше. Как на 100 миль за пять минут? Это всего лишь 400 кВт, я уверен, что мы увидим такие высокие показатели зарядки где-то между 10 и 20 годами, вероятно, сначала в нагнетателе Tesla.

Я думаю, что это связано с расфасовкой/C ставками. Чем больше батарея, тем быстрее она берет ток в ячейки параллельно. До тех пор пока коммерческая нано обработка анодного катода не будет иметь дело с насыщением и нагревом.
MikeProcter сказал: Все эти разговоры о дальнем расстоянии и т. Д.

Средний человек проезжает менее 10000 миль в год. Скажем, они ездят только 48 недель в году и 5 дней в неделю. (Большинство моих клиентов ездят намного меньше)
Это примерно 42 мили в день.
Таким образом, обычный человек должен очень легко справиться с Leaf в его нынешнем состоянии.
Многие, с кем я беру интервью, никогда не выезжали за пределы М25 или по автомагистрали!
Кроме того, я думаю, что глупо, что PHEV или REX классифицируются так же, как чистый BEV.

Взглянув за пределы Лондона, вы не найдете таких вещей, как в среднем, если кто-то не совершает поездок на 40 миль. За свою 20-летнюю карьеру у меня это было однажды. Но на разных работах у меня было 3, 5, 32, 38, 45, 54, 65, 76, 118 и 300 миль (раз в две недели). Таким образом, хотя ампера была спроектирована так, чтобы соответствовать средней дистанции в 40 миль, это означает, что половина людей в среднем путешествует дольше. Лучше разработать автомобиль BEV для массового рынка ... 80% пользователей, чем в среднем. Нижние 10% лучше подходят для пеших и велосипедных прогулок, а верхние 10% нуждаются в PHEV, а не в BEV.

Я согласен с тем, что i3 REX, вероятно, является лучшим компромиссным автомобилем, который в настоящий момент может делать все, кроме перевозки 5 человек плюс много багажа. Следовательно, почему у меня есть один. Я нахожу чистых евангелистов немного забавными. Подобного сжиганию топлива следует избегать любой ценой, что легко сказать, если у вас есть F150/Suburban для дальних поездок) или никогда не путешествуйте дальше, чем город, в котором вы живете.

Да, я бы хотел 150-мильный Leaf.
 

ИПете2

New member
Имейте веру, мы всегда берем Leaf, иначе какой смысл владеть?

У нас есть две машины, Corsa и Leaf, Corsa теперь используется только для поездок в Tip, и будет передаваться моим детям для обучения вождению. Leaf (мой Tekna) для меня как роскошный автомобиль, Драйв такой ровный и бесшумный, все заставляет вас хотеть водить его на все случаи жизни. Исключение составляют очень длинные поездки или длинные поездки в короткие более удобные временные интервалы.

Зарядка каждый день, а иногда и несколько раз - не проблема для меня, если только в долгосрочной перспективе это не повредит батареи. Мне нравится тот факт, что мне не нужно идти на заправку, чтобы заправиться.

Дистанция - это единственная проблема для меня, и если есть какое-то улучшение, я бы хотел, но не маленькое, а большое. Я хочу 200 - 250 миль за одну зарядку. 150 не достаточно для «скачка», особенно при затратах.

IPete2.
 

АндыГ

New member
MikeProcter сказал: Все эти разговоры о дальнем расстоянии и т. Д.

Средний человек проезжает менее 10000 миль в год. Скажем, они ездят только 48 недель в году и 5 дней в неделю. (Большинство моих клиентов ездят намного меньше)

Это примерно 42 мили в день.

Таким образом, обычный человек должен очень легко справиться с Leaf в его нынешнем состоянии.

Многие, с кем я беру интервью, никогда не выезжали за пределы М25 или по автомагистрали!

Я не защищаю диапазон 80-100 миль текущего Leaf. Я хотел бы и более дальнюю дистанцию. 600 миль сделали бы меня просто отлично.

Большинство людей, с которыми я разговариваю о Leaf и его радиусе действия, просто не могут сойти с дистанции, когда на самом деле они никогда не проезжают больше 20-40 миль от дома и чувствуют себя лучше на Leaf.

Я знаю, что люди здесь в меньшинстве. Мы являемся исключением из правил, и некоторые из нас ездят на большие расстояния.

Leaf, кажется, продается очень хорошо в данный момент. Не так хорошо, как хотелось бы Nissan, я уверен. Но продажи увеличились в прошлом году.

Самая большая проблема в Лондоне - зарядка. Многие люди арендуют и живут в квартирах. Специально построенные для советов квартиры, частные арендованные целевые дома или переоборудованные дома. Не многие в состоянии иметь дома смены.

Не такая проблема в пригороде, где люди имеют свои дома и парковку для бездорожья.

Нам нужна гораздо более надежная сеть для зарядки, если обычный человек собирается рассмотреть вопрос о получении BEV, у которого нет домашнего или рабочего зарядного устройства.

Кроме того, я думаю, что глупо, что PHEV или REX классифицируются так же, как чистый BEV.


Но ваш последний аргумент противостоит вашему первому ………. Volt был специально разработан для удовлетворения среднесуточных потребностей водителя в качестве чистого электромобиля, а затем при необходимости может проехать более 100 миль на бензине.
 

ГБЕВ

New member
У меня уже есть 150-мильный Leaf, по крайней мере, часть времени.
Оставьте дом на 80% заряда и повторите на одном надежном посте.

Если/когда существуют надежные пороги и/или надлежащая избыточность, я бы, вероятно, не захотел бы платить слишком много за больший вес, чтобы тащить с собой, независимо от длины пути, и мне все равно понадобилась бы остановка мочи/кофе задолго до 150 миль.

Без актуальных данных будет в 4 раза сложнее узнать тип, местоположение, оператора, какие карты оплаты принимаются, а также надежность всех порогов в радиусе 150 миль, чем в настоящее время на основе радиуса 75 миль от дома. Так что меньше беспокойства по дальности да, но в обмен на большее беспокойство по зарядке, особенно для нечасто посещаемых, нуждающихся всего в 150 милях, чтобы полностью использовать дополнительный диапазон.
 
Rory166 сказал: Я обеспокоен этим. Из ваших замечаний об устройстве зарядки я могу только предположить, что возражение связано с дальностью/зарядкой.

Просто чтобы продолжить - это был диапазон. Она беспокоилась о том, что, как ожидается, пойдет дождь, испытав падение радиуса действия в Gen1 при использовании обогревателя + дворников.
 
AndyG сказал: Но ваш последний аргумент противостоит вашему первому ………. Volt был специально разработан для удовлетворения среднесуточных потребностей водителя в качестве чистого электромобиля, а затем при необходимости может проехать более 100 миль на бензине.

Возможно, но они на полпути.:cool:ни то, ни другое.:Еек:
Лично я буду только покупать и рекомендовать BEV.:D

На данный момент я не понимаю остальных, но это может измениться через несколько лет ....... или нет:cool:

Leaf подходит мне на данный момент.
 
Я думаю, это замечательно, что мы, владельцы bev, очень заинтересованы в них и хотели бы больше диапазона. Моя единственная причина иметь больший радиус действия - путешествовать на большие расстояния. В настоящее время я бы использовал лед для того, что есть для меня. Получение i3 rex означало бы потерю ледяной машины. Лично я довольно пренебрежительно отношусь к льду и PHEVS, когда bevs явно блестящие. Тогда я чувствую гиперкрит, когда мне нужно повернуться ко льду для долгих путешествий. Я начинаю думать, что, может быть, лучше оставить батареи одинакового размера и предложить вариант рекс тоже. Это приведет к снижению цен на автомобили, так как цены на аккумуляторы будут снижаться, а при использовании опции рекс многие другие водители смогут поменяться местами, не опасаясь дальности, являющейся такой проблемой. Как мы все знаем, даже с рексом на борту вы бы преодолели как можно больше миль в режиме ev, и это, безусловно, важно для уменьшения количества ледяных миль. Я думаю, что иногда владельцы bev забывают, что у них все еще есть двигатель, который есть только в их второй машине Когда здесь доступны доступные биг-бэги с большим диапазоном, мое использование льда - это история.
 

ИПете2

New member
Я рассмотрел типичный случай использования того, почему нам нужно больше платы за высказывание, например, в Эпизоде ​​№ 16 «Являются ли Friends Electric?» (ссылка ниже).

Чуть меньше полной зарядки я пытаюсь уехать из дома, проехать три автобана, чтобы добраться до аэропорта Манчестера, отвести кого-то оттуда в центр Манчестера, а затем вернуться домой. Довольно среднее путешествие, которое может произойти в любое время, если другу просто нужен лифт.

Вы можете увидеть результаты здесь:

Подобные поездки не могут быть просто отклонены как нерегулярные, они случаются, и мы не должны думать о том, чтобы не совершать такие поездки из-за емкости аккумуляторов и того факта, что быстрых зарядных устройств по-прежнему не хватает даже в крупных международных аэропортах! Ум действительно поражает.

Я не смог бы добраться до зарядного устройства IKEA в Уоррингтоне или, возможно, только что сделал это, так что, когда я вернулся домой, я не мог выходить на улицу в течение довольно долгого времени.

Может быть, быстрые зарядные устройства должны быть установлены дома как стандарт? Хотя бытовая электрика может не «одобрить».

Лучший выход за пределы этой точки - это иметь Leaf, который может пробежать 200-250 миль «не задумываясь».

IPete2.
 
Я планирую продать свой ледяной Freelander, когда вернусь из отпуска на следующей неделе ....

Мне будет грустно видеть, что это идет, но это излишне к требованиям. Мне просто придется справиться с BEV Leaf.

В следующий раз, когда мы приедем в Северный Уэльс, я надеюсь, что инфраструктура будет на месте и достаточно надежной.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху