• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

тарифы за быстрое использование заряда

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

цйм_2013

New member
Так что, когда (и это действительно неизбежно), такие компании, как Ecotricity, начнут взимать плату за свои электроны, сколько вы будете готовы платить за кВтч?

Интересно, что такие компании, как CYC, уже взимают плату за единицу на некоторых из своих зарядных устройств мощностью 7 кВт, но я нигде не могу найти информацию о том, сколько стоит этот заряд.

Я хотел бы видеть какую-то модель плоской подписки с ежегодной предоплатой или ежемесячной платой, так что это легко управлять и бюджетировать. На данный момент я плачу 11p/кВтч дома в одночасье, что я считаю довольно разумным. Некоторые цены, которые я видел в европейских пунктах зарядных станций платы, выглядят абсолютно ужасно - я надеюсь, что в конечном итоге мы здесь не пойдем тем же путем ...
 
У меня есть страница на сайте EVDA-UK, на которой перечислены сборы, но она видна только при входе в систему в качестве члена (чтобы попытаться снизить риск того, что CYC попросит удалить информацию!)

Я думаю, что это актуально, но попросил людей дать мне знать, если они заметят изменение курса.

Текущие расходы:
Быстрые зарядные устройства
Обучение CableCom 20p/минута для CHAdeMO и 22 кВт
Morritt County House Hotel 25p/минута для CHAdeMO (возможно, также 22 кВт)
Парк Виньярд 13p/мин для CHAdeMO и 22 кВт

Быстрые зарядные устройства
Центр такси и автобусов Нортумберленда £ 1/час за 7 кВт
Все зарядные устройства York CYC 50p/час для 13A или 7 кВт
 
Это станет очень горячей темой в ближайшие годы, потому что люди будут возмущаться, платя гораздо больше, чем они платят дома, и, конечно, не будут платить больше, чем это стоило бы для запуска ДВС.

По моему мнению, им будет трудно убедить людей платить вообще, когда они могут так дешево заряжать дома, особенно когда доступны электромобили с большим диапазоном и меньше необходимости взимать плату в общественной инфраструктуре.

Что бы я заплатил?

Я бы не стал платить по минутам вообще, потому что скорость зарядки падает, когда она приближается к полной, и поэтому вполне возможно, что вы не получите много фактической мощности в минуту, если она уже превышает 70%. Я также не буду платить «за плату», так как каждый раз мне будут нужны разные суммы, и я буду возмущаться, выплачивая фиксированную плату независимо от суммы, которую я получу.

Так что, если бы я заплатил вообще, это было бы только за кВтч. Это единственный справедливый способ сделать это, но до сих пор никто не начал делать то, что AFAIK, поскольку продажа электроэнергии в кВтч не разрешена, если вы не являетесь аккредитованным поставщиком. Ecotricity, вероятно, мог бы сделать это, но они не заряжаются в течение некоторого времени ... если когда-либо.

Если бы мне приходилось платить за кВтч, я бы, вероятно, начал испытывать недовольство примерно за 20 фунтов/кВтч, и я бы не стал платить больше, чем 25 фунтов/кВтч, поскольку это примерно такая же цена за милю, что и у хорошего ДВС (60 миль на галлон). Таким образом, для меня приемлемая цена составляет менее 20 p/кВт-ч, а взимание платы по фиксированной цене за плату или по цене за минуту недопустимо.
 

цйм_2013

New member
Фунт в час за 7 кВт:eek:Маппет на 3,3 кВт, как я, мог бы в конечном итоге потратить 6 фунтов, если заряжать от квартиры.

Чокнутый.

13p/Min для CHAdeMO кажется разумным и может отложить людей на сидение еще на полчаса для этих последних 20%.

@Паул_Churchley - что делать, если «фиксированная» цена была установлена очень низкой? Меньше чем за фунт?
 
Лично я считаю, что закон должен быть изменен, чтобы разрешить зарядку электромобилю-зарядного устройства за кВт-ч, а затем вы платите за кВт-ч с фиксированной «платой за обслуживание» за плату (остановка на уровне 80% и перезапуск должны по-прежнему считаться одним зарядом). Если вы являетесь участником схемы, вы можете вносить ежегодную или ежемесячную плату, а не плату за обслуживание.

Мне бы очень хотелось, чтобы кВтч добавлялись к моему счету за проживание (по моей обычной стоимости дома) с небольшой платой за обслуживание за каждую сессию зарядки.
 
cjm_2013 сказал: Что делать, если «фиксированная» цена была установлена ​​очень низкой? Меньше чем за фунт?

Я не учел это, так как чувствовал, что это маловероятно, но если бы я подумал, по какой цене я был бы счастлив с фиксированным зарядом, то мне пришлось бы учитывать это по крайней мере в 25% случаев, когда быстрая зарядка мне понадобилась чтобы удвоить зарядку и 7 кВт (для меня 3,3 кВт!), я бы получал только 15-30 миль за зарядку, так как я очень редко заряжаюсь более 2 часов при быстрой зарядке.

Так что с учетом этого ... на зарядном устройстве 7 кВт (для меня 3,3 кВт) я мог бы быть счастлив с фиксированной платой до £ 2. На быстром зарядном устройстве я не был бы счастлив с более чем 2 фунтами стерлингов, учитывая, что я часто заряжаюсь только для 10 минут или около того, чтобы получить меня к следующему зарядному устройству без необходимости разряжаться.

Я установил фиксированный заряд, как это может помочь отговорить людей от зарядки «на всякий случай», как и я, и это наверняка поможет уменьшить перегрузку на зарядных устройствах, но это увеличит риск разрядки и увеличит тревогу по дальности в процессе.

Это нелегкий орешек IMO. Есть много противоречивых потребностей. Единственный справедливый способ - взимать плату за кВтч, а затем короткий «всплеск и тире» или заряд до 100% не влечет за собой финансовых штрафов.

Что касается фиксированной платы за месяц или год ... Мне бы это тоже не понравилось, так как мое путешествие непредсказуемо и непредсказуемо. Это подойдет тем, кто добирается, хотя.

Мне нравится идея @Matt Beard ... платить то, что мы платим дома, с небольшой платой за обслуживание. Это может хорошо сработать для меня.
 

Паул

New member
Определенно думайте, что правильно «измеренный» (как и в отношении получаемой вами мощности) был бы ЕДИНСТВЕННЫМ справедливым способом выставления «правильной» бизнес-модели, которая справедлива для всех. И снова, может быть (при нынешних расценках) 20р за кВтч будет достаточно справедливым?

Или стандартный плюс плата за «обслуживание», но при этом вы получите большую ценность, «дольше» блокируя зарядные устройства, но используя их реже.
 
cjm_2013 сказал: Так что, когда (и это действительно неизбежно), такие компании, как Ecotricity, начнут взимать плату за свои электроны, сколько вы будете готовы платить за кВтч?

Я буду избегать этого всякий раз, когда это возможно, потому что зарядка дома или мой пункт назначения - все, что меня действительно интересует. Если я * должен * заряжать во время моего путешествия, тогда мне нравится модель Tesla, в которой Supercharging встроен в цену автомобиля.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы тарифы за быстрое использование заряда происходит здесь: https://primecar.ru/t/147044/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху