• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тарифы на домашнюю зарядку Модель S.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я бы очень признателен, если вы можете.

После моего раунда игры после v6.1 и различных настроек зарядки я замечаю, что моя зарядка от 32A (однофазного) источника дает мне c. 17mph.

Просто хочу проверить, как это сравнивается, или я схожу с ума. Я уверен, что раньше это было ближе к 25 миль в час.

В соответствии с отчетами о моем новом EVSE, работа на фазовых пробках 32Ax3 составляет 7,6 кВт-ч, и я получаю 20 миль в час.

Я проверил оба результата, фактически увидев, сколько дополнительного диапазона я получил за определенный час.
 

мгбоыес

New member
Перво-наперво я рекомендую вам переключиться на использование кВт, а не миль/ч для ваших зарядных устройств. Там есть опция где-то в настройках.

миль в час действительно сбивает с толку, потому что «одна миля» энергии - это разное количество для S60 или S85, или для автомобиля, настроенного на типичные или номинальные мили, или для автомобиля в Великобритании или США. Кроме того, показание миль/ч рассчитывается как среднее значение за весь сеанс зарядки, тогда как показание кВт является мгновенным.

Если вы выставили машину на показ кВт, все должно быть четко и последовательно.

На однофазном домашнем зарядном устройстве на 32 А вы должны увидеть примерно 230 В x 32 А=7,3 кВт
На трехфазном зарядном устройстве 32A (с отключенной двойной зарядкой) вы должны увидеть фазы 230 В x 16 А x 3=11 кВт.

Когда автомобиль заряжается, какие цифры вы видите на комбинации приборов, на центральном дисплее или в приложении для iPhone? Он должен показать вам напряжение, ток и, если он работает 3 фазы или нет. Если это ведет себя странно, то было бы очень полезно сделать снимок экрана зарядки (или скриншота из приложения) и поделиться им здесь!

Конечно, цифры, которые вы цитируете, выглядят странно (то есть слишком медленно).

Последний вопрос (извините, если это говорит об очевидном!) - вы уверены, что случайно не установили нижний предел тока в меню зарядки на центральном дисплее? Любые установленные вами ограничения поддерживаются GPS - т. Е. Автомобиль запоминает и устанавливает их снова, когда вы возвращаетесь в ту же точку зарядки.
 
Можете ли вы получить полный 32А? мои ограничения до 30А даже на выключателе 32А, следовательно, 6,9 кВт

Я обычно вижу 19 или 20 миль в час.
 

мгбоыес

New member
Большинство «почти бесплатных» домашних зарядных пунктов (Chargemaster, Podpoint, British Gas) составляют 30А. Не знаю, почему они выбрали это, а не полный 32.

Ролек - один из немногих, кто устанавливает бытовые точки по схеме OLEV, которые делают все 32А.

И я предполагаю, что необычное зарядное устройство @Simon Mac на работе сделает все 32А!
 
Автомобиль настроен на типичный режим (который, я думаю, на 60 настроен на 330, т. Е. На 10% перечитывается с P85, если я правильно понимаю).

Я понимаю, что вы говорите о кВт, но из-за простоты использования POV мне легче угадать, как долго мне нужно оставаться где-то, исходя из миль в час.

Мой тест состоял в том, чтобы позволить батарее опуститься намного ниже, чем я обычно (таким образом, ездить с высоким обогревом, ионизатором, сиденьями сзади, тяжелой правой ногой и отключением энергосбережения:D)

Затем, используя свой 3-фазный кабель, я подключился к EVSE мощностью 22 кВт на 1 час, набрав 20 миль.:




Как вы можете видеть на экране, у меня есть предупреждение и уровень заряда 10А/32А.


В следующей части моего теста я подключил однофазный кабель (обычно я оставляю его в своем домашнем устройстве Polar)





Как вы можете видеть на экране около 240 В при 31 А (больше похоже на 31,5, поскольку оно продолжало мерцать).
Через 1 час пройдено 17 миль.


Я позвонил Тесле в пятницу ... они изначально не верили, что есть проблема, но я сказал, что отправлю фотографии, чтобы помочь им расследовать. Когда я возился с загрузкой фотографий и составлением электронного письма с объяснением точной проблемы, они позвонили мне и сказали, что что-то заметили, и у них есть сервисный центр, чтобы связаться со мной ... радиомолчание с тех пор.
 
Доминик Н сказал: Можете ли вы получить полный 32А? мои ограничения до 30А даже на выключателе 32А, следовательно, 6,9 кВт

Я обычно вижу 19 или 20 миль в час.

Спасибо за отзыв Доминик.

Диапазон 60 «при чтении» на 10% ниже по сравнению с 85, так что я думаю, что в том же парке мячей. Может быть, они только что исправили его, чтобы оценка заряда соответствовала оценке дальности?

Как сказал @mgboyes, я тестировал свой модный, полный 32А.

Первоначально даже это немного волновало Теслу, я не могу вспомнить точные детали, но я думаю, что это немного больше, чем рекламируемый доступный источник, и может отключить схему RCBO/Защита. Может быть, поэтому полярные тоже немного недооценены?

К счастью, мой EVSE удаленно мигает, поэтому они что-то подправили, чтобы он не сработал.
 

мгбоыес

New member
Для миль в час просто умножьте кВт на 3:)

Итак, во-первых, все эти фотографии сделаны (я полагаю) с активным обогревом кабины. Это уменьшит ваш заряд в милях в час, потому что некоторая часть энергии, поступающей в автомобиль, вообще не уходит в батарею, а используется для поддержания вашего тепла. Это (я полагаю - я не на 100%, потому что я не использую единицы мили в час) понижает число миль в час и может объяснить, почему вы видите 17, а не 20+ на вашем домашнем зарядном устройстве. Я думаю, что все хорошо на вашем доме 32A однофазной точки.

С другой стороны, трехфазная зарядка явно не правильная - 10А - странный предел, и более того, у вас появляется сообщение об ошибке! Понятно, что ошибка вызвана чем-то. Кроме того, тот факт, что на одной из ваших трехфазных фотографий отображается трехфазный символ, а на другой нет, не является хорошим признаком. Я предполагаю, что есть ошибка с одной из фаз, которая запутывает автомобиль, который иногда заряжается от всех 3, иногда только одной фазы, иногда показывает ошибку и т. Д. Вы испытывали такое же поведение в точке трехфазной привязанности экотуричности (т.е. другое зарядное устройство, а также другой кабель для зарядки)?

Вы когда-либо успешно заряжали по полной ставке с вашего нового офисного пункта оплаты?
 

мгбоыес

New member
Ой, извините, я только что понял, что все они от одной и той же точки зарядки, просто используя разные кабели (один 3-фазный, один однофазный).

Определенно есть неисправность либо с одной из фаз в вашем автомобиле, либо с вашим 3-фазным кабелем. Однофазная зарядка выглядит нормально.
 
mgboyes сказал: Для миль в час просто умножьте кВт на 3:)

Итак, во-первых, все эти фотографии сделаны (я полагаю) с активным обогревом кабины. Это уменьшит ваш заряд в милях в час, потому что некоторая часть энергии, поступающей в автомобиль, вообще не уходит в батарею, а используется для поддержания вашего тепла. Это (я полагаю - я не на 100%, потому что я не использую единицы мили в час) понижает число миль в час и может объяснить, почему вы видите 17, а не 20+ на вашем домашнем зарядном устройстве. Я думаю, что все хорошо на вашем доме 32A однофазной точки.

С другой стороны, трехфазная зарядка явно не правильная - 10А - странный предел, и более того, у вас появляется сообщение об ошибке! Понятно, что ошибка вызвана чем-то. Кроме того, тот факт, что на одной из ваших трехфазных фотографий отображается трехфазный символ, а на другой нет, не является хорошим признаком. Я предполагаю, что есть ошибка с одной из фаз, которая запутывает автомобиль, который иногда заряжается от всех 3, иногда только одной фазы, иногда показывает ошибку и т. Д. Вы испытывали такое же поведение в точке трехфазной привязанности экотуричности (т.е. другое зарядное устройство, а также другой кабель для зарядки)?

Вы когда-либо успешно заряжали по полной ставке с вашего нового офисного пункта оплаты?

Нет обогрева кабины.

Да, офисная единица работала за 2 дня до появления v6.1

Точка Эквотити Тамворта показала точно такое же поведение. (10A/62A, 16 миль в час), я сделал специальный обход, чтобы проверить его, после начальных проблем.

Я убежден, что это v6.1.

Я думаю, что ваши предположения о едином зарядном устройстве для ЕС, возможно, на картах. Я зашел на сайт Теслы, чтобы проверить свои цифры, и теперь он не позволяет вам указывать 32A Single Phase Type-2 против автомобиля с одним зарядным устройством в их калькуляторе.

Также есть заметка о 16А, которая потребует модификации ранних автомобилей (что бы это ни значило)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Йимбо

New member
Эта записка была там с тех пор, как я забрал свою машину в июне!

Кстати, у меня есть зарядное устройство Polar, которое дает ту же скорость, что и Dominic H (20 миль в час). Он ограничен 30А.
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: Нет обогрева кабины.

Да, офисная единица работала за 2 дня до появления v6.1

Точка Эквотити Тамворта показала точно такое же поведение. (10A/62A, 16 миль в час), я сделал специальный обход, чтобы проверить его, после начальных проблем.

Я убежден, что это v6.1.

100% согласны с тем, что ваша проблема с 3 фазами, похоже, является настоящей ошибкой. Будь то ваше оборудование или программное обеспечение Tesla, вам определенно стоит заняться ими!

Я просто пошел и проверил свою теорию о том, что зарядка на миль в час не учитывает береговых силовых нагрузок, и мое мнение было правильным
  • когда автомобиль настроен на использование кВт в качестве единиц, на рисунке показано общее количество энергии, подаваемой на автомобиль
  • когда автомобиль настроен на использование миль в час в качестве единиц, на рисунке показано представление мощности, используемой специально для зарядки аккумулятора (это означает, что если вы сидите в салоне, то всегда будет меньше, поскольку некоторая мощность используется для запуска систем автомобиля):
Вот две фотографии экрана зарядки, когда я сижу в машине, с включенным обогревателем, с включенным питанием, но без зарядки. Единицы миль/ч читаются как 0, тогда как единицы кВт показывают мощность, подаваемую в автомобиль.
























Разница в потребляемой мощности (10А против 17А) только потому, что нагревание увеличивалось, пока я делал фотографии.

Я бы сказал, что удивительно низкие показания, которые вы видели, когда выполняли однофазную зарядку при 32А, почти наверняка связаны просто с тем, что вы сидели в машине, а другие системы потребляли энергию, снижая уровень чистой зарядки.
Саймон Мак сказал: Я думаю, что ваши предположения о едином зарядном устройстве для ЕС, возможно, на картах. Я зашел на сайт Теслы, чтобы проверить свои цифры, и теперь он не позволяет вам указывать 32A Single Phase Type-2 против автомобиля с одним зарядным устройством в их калькуляторе.

Также есть заметка о 16А, которая потребует модификации ранних автомобилей (что бы это ни значило)

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Да, эта записка была там с июня. Это отражает тот факт, что некоторые очень ранние британские автомобили (я думаю, их было не более 10) были поставлены с компонентом, который, как оказалось, не соответствовал техническим требованиям и который мог выдерживать только зарядку до 13/26 А, а не 16/32A. То же самое было и для всех ранних автомобилей в ЕС - после поставки на них было наложено ограничение по программному обеспечению, когда проблемы начали появляться в полевых условиях в полном объеме. Все они должны были вернуться в эксплуатацию после доставки, чтобы установить обновленную деталь и устранить ограничение программного обеспечения.
 
mgboyes сказал: Я бы сказал, что удивительно низкие показания, которые вы видели, когда выполняли однофазную зарядку при 32А, почти наверняка связаны просто с тем, что вы сидели в машине, а другие системы потребляли энергию, снижая уровень чистой зарядки.


Я думаю, что здесь какая-то путаница .. Я не сидел в машине)

Я просто установил будильник и высовывался в машину, чтобы проверять каждый час. Так что влияние мощности на берег не должно иметь значения. (Очевидно, что это может произойти из-за разряда системы, он находится в зоне действия Wi-Fi, и он довольно холодный, так что, возможно, происходит некоторое кондиционирование батареи)

Спасибо за разъяснение примечания. Я никогда не замечал это раньше.
 
Джимбо сказал: Эта записка была там с тех пор, как я забрал свою машину в июне!

Кстати, у меня есть зарядное устройство Polar, которое дает ту же скорость, что и Dominic H (20 миль в час). Он ограничен 30А.

Спасибо, Джимбо, я не замечал этого до сих пор, говоря, что я, вероятно, последний раз смотрел эту страницу год назад, когда, наконец, указав свой автомобиль, только эта проблема с зарядкой заставила меня вернуться:(

Так что, похоже, у меня увеличение пробега на -15% при запасе +6% .... ммм.

Из интереса к энергетическому приложению, где находится «типичная линия»? 330 (ish) или 300 (Это относится к @mgboyes и @Dominic H, если они не возражают, чтобы я их тоже спрашивал.)
 
Для полноты здесь приведен заряд в кВт, а не в милях.





Итак, 8 кВт на дисплее.

И отчет от моего EVSE (я знал, что это пригодится)







Он показывает 7,66 кВт, так что округляет эти цифры, но, как ни странно, он требует 15,8А, а не 10А.

К сожалению, я не получил отчет о работе трехфазной зарядки для сравнения.
 

мгбоыес

New member
Я предполагаю, что вы заряжаете на 16А (ну, 15,8А) на 2 фазы, а третья фаза сломана. Будет ли система Etrel предоставлять вам данные, которые показывают каждый этап в отдельности?

Это то, что будет расстраивать автомобиль (генерируя ошибки и т. Д., Вероятно, он считает, что кабельное соединение плохое, или контакты разъема мокрые или грязные и т. Д., Следовательно, просит вас отсоединить и снова подключить кабель). 10А - это средний ток по трем фазам, поэтому я предполагаю, что именно поэтому он показывает 10А на экране зарядки в автомобиле.

Если вы получите тот же результат в точке привязанности к экотронности, то это должно быть неисправность в автомобиле (проводка, разъем, зарядный модуль и т. Д.).

Кроме того, не уверен, что ось Y графика в вашем отчете EVSE, но это большое колебание не является хорошим признаком.

Кажется, все реже будет V6.1, но с программным обеспечением все возможно!

Определенно один, чтобы преследовать Теслу, хотя.
 
Да, точно такой же вопрос по поводу привязанности к Экотрисити.

@mgboyes, это масштаб оси Y в отчете. Я думаю, что это может быть 7.61-7.68:) (он начинает выглядеть разумно после того, как заряд заканчивается, и ноль появляется как источник.)


Похоже, он вернулся к телефону, бегает снова ... сейчас такие времена, я бы хотел просто зайти в сервисный центр:(
 
Хм, у меня были (IIRC) одни и те же цифры каждый раз, когда я заряжал в 3-фазной точке CYC в Leeds Uni 10A с маленьким символом 3 рядом с ним, и 8 кВт. Я только что проверил веб-сайт CYC для получения информации о зарядке, и я в среднем составлял 7,75 кВт в час для двух сессий зарядки, общей продолжительностью 8,5 часов. Я просто подумал, что это очень хорошо, учитывая, что у меня дома только 7 кВт (Chargemaster), но это однофазное, правильно ли, что трехфазное зарядное устройство будет заряжаться так медленно? В каждом случае я был на расстоянии 140 миль в начале зарядки. С моим единственным зарядным устройством я не должен был получать больше как 11 кВт, или это не так просто?

Несколько месяцев назад у меня была очень медленная скорость на зарядном устройстве переменного тока Ecotricity 43 кВт примерно 12 миль в час, и я все равно сдался, так как это был тест, и я не мог часами слоняться без дела на сервисной станции.
 

мгбоыес

New member
@ Ли Джонс, я так понимаю, у тебя есть машина с одним зарядным устройством. Это 60 или 85? На какой версии программного обеспечения вы работаете?

В любом случае (60 или 85) вы должны видеть, что 16А на фазу составляют 11 кВт - 3-фазная точка должна быть в 1,5 раза быстрее, чем домашняя однофазная установка для вас.

Похоже, вам следует связаться с TM и сказать, что у вас та же проблема, что и у @Simon Mac (опять же, похоже, что вы заряжаете только от 2 из 3 фаз).
 
@ Ли Джонс, согласен с @mgboyes, похоже на похожую проблему!

Моя машина въезжает в Сервисный Центр в четверг, и они знают, что им нужно посмотреть на проблему, если вы можете подтвердить, что у нас есть общая проблема, это может помочь им диагностировать.
 
Моя проблема в том, что я не думал, что это была проблема в то время, поэтому не обращал внимания и не могу подтвердить наверняка. Я не совсем уверен, какой тип зарядного устройства в Лидсе, если честно, оба раза, когда я заряжал его, он разряжал его, и я просто хотел подключиться и добраться до моей встречи!

Я сообщил о странном поведении, которое у меня было в экотронности (опять же, я помню, как отображалось 10А), и это было отмечено, но никаких дальнейших действий не было предпринято, и я не преследовал его, поскольку я больше не использую зарядные устройства экотронности, не только с одно зарядное устройство, не стоит хлопот.

@mgboyes, это автомобиль с одним зарядным устройством, S85.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху