Ну, это послезавтра и предлагаем быстрый обзор:
* это была поездка iMiev, с диапазоном/перфомансом, похожим на MK 1 Leaf - я принимаю это с. Mh 2 Leaf - это не будет проблемой, вообще!
* поездка была совершена без какого-либо планирования
* та же поездка 13 марта заняла 1 и 2 полдня - и это было совсем не приятно с зарядными устройствами u/s и фиктивными зарядными устройствами - недели от ввода в эксплуатацию
* старый маршрут шатался по всей стране, и на автомагистралях было возможно не более 100 миль
* Я использовал свой IPad для проверки работоспособности Ecotricity и соответственно адаптировал свой маршрут
* 2 порога были спущены, что заставило меня «бежать долго» и встретить «черепаху» - не рекомендуется
* накладные расходы, связанные с задержкой зарядки, были меньше, если бремя, чем остановка идти трафика
Уроки выучены:* Самопроизвольный BEV на большие расстояния легко - есть «неопределенности» - но с плотностью быстрой зарядки делает его более выполнимым
* Хорошая идея - быстро забрать заряд и пропустить следующий! Тогда у вас есть отступление?
«бегать долго» и «встречать черепаху» - плохая идея. сделать это на последнем этапе до места назначения может быть хорошо, но это техника «все или ничего»
* указанный диапазон батарей может быть очень обманчивым - дома с температурой +4 диапазон, обозначенный как 70 + \ -. После пары Rapids (Temp +2) диапазон указан в 83! Но это не идет дальше!
* Черная дыра Йоркшира все еще там!
* Йорк - Уитби - маргинальный маршрут для первого поколения электромобилях. Это всего 50 миль, но длинный подъем - убийца ради дальности! В самой высокой точке (Ворота Солтера) мой избыток дальности был всего 4 мили. В дождь и ветер (очень часто) вам повезет сделать это в 1-м поколении!
Стоило ли усилий - пробежать 272 электромобилях мили - по прихоти! Конечно, это было - я приехал сюда на День святого Валентина, и усилия были высоко оценены!
Есть бонус - я сэкономил топливо на 544 мили, и это огромная куча денег, чтобы угостить моего Валентина!