Fag пакет вычислений предупреждение ...
Итак, вот моя статистика за последние три месяца согласно Polar/Chargemaster.
Это учитывая довольно внушительный набор зарядных устройств, которые у нас есть в Милтон-Кинсе, и то, насколько просто заряжать их здесь, если не ICEd или не сломан.
Мой домашний тариф составляет 12 пенсов за кВтч. Таким образом, 70,07 кВт-ч приравнивается к нескольким полным расходам LEAF, или около 8,50 фунтов стерлингов, если они взимаются дома.
Если это правильно, даже приблизительный, откуда берется £ 45,55?
В любом случае, если бы я всегда использовал сообщения мощностью 7 кВт/ч и получал полную зарядку 7 кВт/ч в час, мы бы рассчитывали минимум на 10 часов, когда вы платите по ходу, это £ 2,50 х 10 или £ 25,50.
£ 25,50 за три месяца=£ 8,50 в месяц.
Таким образом, даже если резидент МК, который взимает плату, возможно, больше, чем средний владелец электромобиле в сети Chargemaster, он платит меньше, чем любой из их тарифов.
Это также £ 2,50 против 84 пенсов в час при 7 кВтч, или примерно в три раза дороже.
Я мог бы пойти еще дальше, но я сделал небольшую поездку в центральную часть МК, которая исказила бы цифры.
Я также пришел к выводу, что это действительно слишком сложно, просто пытаясь напечатать этот пост!
Итак, вот моя статистика за последние три месяца согласно Polar/Chargemaster.
Это учитывая довольно внушительный набор зарядных устройств, которые у нас есть в Милтон-Кинсе, и то, насколько просто заряжать их здесь, если не ICEd или не сломан.
Мой домашний тариф составляет 12 пенсов за кВтч. Таким образом, 70,07 кВт-ч приравнивается к нескольким полным расходам LEAF, или около 8,50 фунтов стерлингов, если они взимаются дома.
Если это правильно, даже приблизительный, откуда берется £ 45,55?
В любом случае, если бы я всегда использовал сообщения мощностью 7 кВт/ч и получал полную зарядку 7 кВт/ч в час, мы бы рассчитывали минимум на 10 часов, когда вы платите по ходу, это £ 2,50 х 10 или £ 25,50.
£ 25,50 за три месяца=£ 8,50 в месяц.
Таким образом, даже если резидент МК, который взимает плату, возможно, больше, чем средний владелец электромобиле в сети Chargemaster, он платит меньше, чем любой из их тарифов.
Это также £ 2,50 против 84 пенсов в час при 7 кВтч, или примерно в три раза дороже.
Я мог бы пойти еще дальше, но я сделал небольшую поездку в центральную часть МК, которая исказила бы цифры.
Я также пришел к выводу, что это действительно слишком сложно, просто пытаясь напечатать этот пост!